Обзор COTP Safe Miner: неоднозначная платформа Cotp.finance

Обзор безопасного майнера COTP
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • "Регулирование"
0.5

Заключение

COTP Safe Miner изо всех сил старается удерживать средства клиентов в своей системе. Платформа не заботится о сохранности средств. Они не работают с уважаемым финансовым учреждением для разделения счетов трейдеров. Более того, в схеме не используются технологии или передовые инструменты для майнинга. 

COTP Safe Miner — это криптовалютное предприятие, обещающее клиентам ежедневную рентабельность инвестиций в размере 3.3%. Можно ли получить такую ​​прибыль за такой короткий срок? К сожалению, это невозможно. Прошли те времена, когда вы могли стать миллионером одним нажатием кнопки. Хуже всего то, что эта компания связана с печально известной схемой Понци, которая недавно рухнула (COTP).

COTP Safe Miner Review, COTP Safe Miner Company

Темная сущность открыто заявляет, что между ними нет никакой связи. Тем не менее, мы просим не согласиться, поскольку все доказательства показывают, что этими схемами Понци управляет один и тот же человек. Вы не получите ни копейки, как только решите прощупать почву с фирмой. 

Процесс заработка прост. Инвесторам нужно только связать свои кошельки и принять торговлю USDT. После регистрации укажите количество монет Tether для инвестирования. Затем активируйте ботов, чтобы они творили за вас магию. Позже вы можете снять сумму, сгенерированную программным обеспечением. Звучит легко, правда? Если бы зарабатывать деньги было так просто, как предполагают эти схемы, то торговали бы все. 

Котп.финанс Обзор

Дизайн веб-сайта COTP Safe Miner расплывчатый. Вам не нужно никаких навыков, чтобы определить, что это мошенничество. Недостаточно данных о том, что предлагает компания. Они только утверждают, что занимаются майнингом, но на каком именно токене они специализируются? 

Инвесторам также важно знать, что платежи в криптовалюте невозможно отследить. Цифровые валюты соблюдают анонимность. Информация о владельце счета недоступна для общественности. Кроме того, вы не можете оформить возврат платежа после внесения наличных. 

COTP Safe Miner изо всех сил старается удерживать средства клиентов в своей системе. Платформа не заботится о сохранности средств. Они не работают с уважаемым финансовым учреждением для разделения счетов трейдеров. Более того, в схеме не используются технологии или передовые инструменты для майнинга. 

Прежде чем вкладывать свои с трудом заработанные деньги в любую платформу, лучше всего провести тщательное исследование. В противном случае вы просто доверите свои деньги некомпетентным людям. Мы поработали за вас и нашли одни из лучших компаний по торговле криптовалютой. Это надежные и законные компании. У них есть подробная информация о своих продуктах и ​​услугах на своей платформе. Ознакомьтесь с положениями и условиями, чтобы убедиться, что они отвечают всем вашим требованиям.

Кто является основателем COTP Safe Miner?

Информация о собственности брокера должна быть легко доступна. Инвесторы имеют право знать квалификацию людей, распоряжающихся их средствами. К сожалению, COTP Safe Miner ведет свой бизнес за закрытыми дверями. 

Обзор Cotp.finance, Особенности Cotp.finance

Причина, по которой мошенники действуют таким образом, заключается в том, чтобы ограничить власть от их преследования. Схемы Понци не предназначены для предоставления долгосрочных услуг. Как только они поймут, что в их систему не поступают деньги, они закроют бизнес. 

С другой стороны, законные брокеры хвалят свою команду за отличные услуги. Их многолетний опыт способствует росту компании. Им также нечего скрывать, поскольку они действуют по правилам. 

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Понимание предметной области

COTP Safe Miner — недавно созданная компания. По данным Whois.com, регистрация фирмы произошла в мае 2022 года. Брокер не имеет никаких доказательств своей подлинности. Отсутствуют отзывы клиентов или отчеты об эффективности. 

Лучше выбирать компанию с хорошей репутацией, которая существует уже много лет. В противном случае вы будете морской свинкой. Платформа ведет свой теневой бизнес в основном в группе Telegram. Они обращаются к случайным людям со своими неотразимыми предложениями. 

Является ли безопасный майнер COTP законным или нет? 

Количество мошенников на рынке растет. COTP Safe Miner — ненадежная организация. Организация утверждает, что занимается майнингом, но не раскрывает метод майнинга, который она использует. Мы не знаем об используемом программном и аппаратном обеспечении для майнинга. Кроме того, неизвестно местонахождение их серверов майнинга и фермы. Также трудно сказать, использует ли организация облачный майнинг. 

Нет никаких доказательств того, что компания занимается майнингом криптовалюты. Затея с ними автоматически приведет к убыткам. Кроме того, добыча полезных ископаемых является дорогостоящей. Частным лицам и розничным майнерам трудно приобрести инструменты для майнинга. Поэтому они предпочитают присоединиться к существующим пулам майнинга.

Кроме того, COTP Safe Miner не упоминает, как они распределяют плату за майнинг и счета за электроэнергию. Они имеют только комиссию за разработку в размере 3%, которая вычитается из доходов инвесторов. Ежедневная прибыль в размере 3.3% недостижима из-за различных рыночных факторов. 

Криптовалюты нестабильны. То, что вы заработаете сегодня, не будет завтрашним результатом. Вы не можете предсказать направление рынка. Тот, кто стоит за этой схемой, является тактическим мошенником. Существует также реферальный бонус в размере 12%. За каждого нового члена, которого вы успешно убеждаете внести депозит в организацию, вы получаете комиссию. Неэтично продвигать услуги и продукты на нелегитимной платформе. Когда схема терпит неудачу, ваши рефералы будут обвинять вас в своих потерях.

Возврат и комиссия COTP Safe Miner

Нет ни одной компании, которая будет платить вам такой высокий ROI и комиссию. Вряд ли законные брокеры будут генерировать ежедневную прибыль более 2%. Более того, в COTP Safe Miner отсутствует жизнеспособный инвестиционный механизм. Кроме того, реферальный бонус составляет 12% от USDT, внесенных приглашенным вами человеком. 

 Если компания способна добиться высоких результатов, почему она не использует доказательства? Схема не имеет существующих положительных отзывов. У брокера также отсутствует история майнинга. Их система рухнет, когда вы меньше всего этого ожидаете. 

Контактная информация и поддержка клиентов 

К сожалению, COTP Safe Miner не предоставляет контактную информацию. Мы не знаем его страны происхождения. Кроме того, компания не инвестировала в поддержку клиентов. До них невозможно добраться, если вы столкнетесь с какой-либо проблемой. Обычно в законных схемах вы найдете номер телефона и адрес электронной почты. 

Они также своевременно обрабатывают запросы клиентов. По иронии судьбы, эта схема рекламирует абсурдные доходы, но не может позволить себе услуги поддержки мирового класса. Избегайте их, поскольку люди, управляющие фирмой, заботятся только об их жадных потребностях. 

Регуляторный статус COTP Safe Miner

COTP Safe Miner собирает средства из стран по всему миру. Ограничений нет, но брокер не соблюдает требования различных регулирующих органов. Во многих странах созданы финансовые наблюдатели для защиты граждан от мошеннических фирм. Поэтому любое предприятие, которое хочет собрать средства от населения, должно иметь значительный объем капитала. 

Денежный акт доказывает, что схема может успешно вести свой бизнес, не нарушая средств клиентов. Кроме того, это также показывает, что брокер может противостоять волатильности рынка. Проблема в том, что никто не контролирует деятельность офшорных компаний. Поэтому это невозможно, если платформа действительно инвестирует ваши средства.

COTP Safe Miner не имеет юридической документации. Мы не знаем о требованиях к снятию средств, которым должны соответствовать клиенты, чтобы они могли обналичить деньги. Схеме легко применять скрытые платежи. Никогда не доверяйте таким платформам, поскольку они удерживают деньги инвесторов. 

Окончательный вердикт 

COTP Safe Miner — это разоблаченная афера. Они и раньше пытались красть у инвесторов. Платформа ранее была известна как COTP, несмотря на то, что схема опровергала утверждения, что это одна и та же схема. Организация не имеет лицензии. Они также не майнят криптовалюту, как они заявляют. Внесение наличных в их систему автоматически приведет к большим потерям. 

Вместо того, чтобы тратить деньги и время на сомнительную компанию выбрать надежную крипто-компанию. Вы будете получать пассивный доход, не подвергая себя риску мошенников. Эти сущности имеют 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

COTP Safe Miner Review: Cotp.finance Ambiguous Platform

COTP Safe Miner Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
0.5

Summary

COTP Safe Miner is trying its level best to retain customers’ funds in its system. The platform does not care about fund safety. They are not working with a reputable financial institution to segregate the accounts of traders. Moreover, the scheme is not using technology or advanced tools for mining. 

COTP Safe Miner is a crypto venture promising clients a 3.3% daily ROI. Is it possible to attain such an amount of profit in such a short duration? Unfortunately, it is impossible. Gone are the days you would become a millionaire with a click of a button. The worse thing is this company is linked to a notorious Ponzi scheme that recently collapsed (COTP).

COTP Safe Miner Review, COTP Safe Miner Company

The shady entity openly states there is no link between the two. However, we beg to differ as all evidence shows these Ponzi schemes are run by one and the same person.  You won’t receive a penny once you decide to test the waters with the firm. 

The earning process is straightforward. Investors only need to link their wallets and accept USDT trading. Once you register indicate the amount of Tether coin to invest. Then activate the bots to do the magic for you. Later on, you can withdraw the amount generated by the software. Sound easy, right? If making money was as easy as these schemes purport then everyone would be trading. 

Cotp.finance Review

COTP Safe Miner’s website design is vague. You do not need any skills to identify this is a scam. There is insufficient data on what the company is offering. They only claim to be mining but which token is it they specialize in? 

It is also important for investors to know payments done in crypto are untraceable. Digital currencies observe anonymity. The information of the account holder is not available to the public. Additionally, you cannot issue a chargeback once you deposit cash. 

COTP Safe Miner is trying its level best to retain customers’ funds in its system. The platform does not care about fund safety. They are not working with a reputable financial institution to segregate the accounts of traders. Moreover, the scheme is not using technology or advanced tools for mining. 

Before depositing your hard-earned money into any platform it is best to perform thorough research. Otherwise, you will only end up entrusting your money to incompetent individuals. We have done leg work for you and found some of the best crypto trading companies. These are trustworthy and legitimate companies. They have detailed information on their products and services on their platform. Go through the terms and conditions to see if they meet all your needs.

Who is COTP Safe Miner Founder?

The ownership information of the broker should be easily accessible. Investors have the right to know the qualification of the people handling their funds. Unfortunately, COTP Safe Miner is running its business behind a closed doors. 

Cotp.finance Review, Cotp.finance Features

The reason scammers operate in this manner is to limit the authority from coming after them. Ponzi schemes don’t intend to offer long-term services. Once they realize there is no money coming into their system they will shut down the business. 

On the other hand, legitimate brokers credit their team for excellent services. Their years of experience facilitate the growth of the company. They also have nothing to hide as they operate by the books. 

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

The Domain Insight

COTP Safe Miner is a recently established company. According to Whois.com the firm registration took place in May 2022. The broker has nothing to prove its genuineness. There are no existing client reviews or performance reports. 

It is better to choose a reputable company that has been around for years. Otherwise, you will be the guinea pig. The platform is running its shady business mainly on the Telegram group. They approach random people with their irresistible offers. 

Is COTP Safe Miner Legit or Not? 

The number of scammers in the market is on the surge. COTP Safe Miner is an unreliable entity. The entity claims to be mining yet fails to disclose the mining technique it uses. We are not aware of the mining software and hardware being utilized. Additionally, the location of their mining servers and farm is unknown. It is also hard to tell if the entity is using cloud mining. 

There is no evidence company is mining cryptos. Venturing with them will automatically lead to losses. Moreover, mining activities are expensive. It is hard for individuals and retail miners to purchase the mining tools. Therefore, they opt to join existing mining pools.

Additionally, COTP Safe Miner fails to mention how they distribute the mining fees and electricity bills. They only feature a Dev fee of 3% which is deducted from investors earnings. The daily profit of 3.3% is unattainable due to various market factors. 

Cryptocurrencies is volatile. What you earn today won’t be tomorrow’s outcome. You cannot predict the direction of the market. Whoever is behind the scheme is a tactical scammer. There is also a referral bonus of 12%. For every new member, you successfully convince to deposit into the entity you earn a commission. It is unethical to promote the services and products on an illegitimate platform. When the scheme fails your referrals will blame you for their losses.

COTP Safe Miner Returns and Commission

There is no company that will pay you such high ROI and commission. Hardly will legitimate brokers generate more than 2% daily returns. Moreover, COTP Safe Miner lacks a viable investment mechanism. Moreover, the referral bonus is 12% of the USDT deposited by the person you invite. 

 If the company is able to generate a high outcome why doesn’t it fail to avail proof? The scheme lacks existing positive reviews. The broker also lacks a mining history. Their system will collapse when you least expect it. 

Contact Details and Customer Support 

Unfortunately, COTP Safe Miner does not provide contact details. We do not know it country of origin. Additionally, the company has not invested in customer support. It is impossible to reach them if you face any challenge. Usually, with legitimate schemes, you will find a phone number and an email address. 

They also handle customer queries in time. Ironically, this scheme advertises absurd returns yet it cannot afford world-class support services. Avoid them as the people running the firm are only looking after their greedy needs. 

COTP Safe Miner Regulatory Status

COTP Safe Miner collects funds from countries all over the globe. There is no limitations yet the broker fails to adhere to various regulatory bodies’ requirements. Multiple countries have set up financial watchdogs to protect citizens against fraudulent firms. Therefore, any venture that wishes to collect funds from the public should have a significant amount of capital. 

The money act to proof the scheme can successfully run its business without violating customers’ funds. Additionally, it also shows the broker can withstand the market volatility. The problem is nobody oversees the operations of the offshore companies. It is therefore impossible if a platform is indeed investing your funds.

COTP Safe Miner lacks legal documentation. We are unaware of the withdrawal requirements which customers have to meet for them to cash out. It is easy for the scheme to apply hidden charges. Never trust such platforms as they withhold investors’ cash. 

Final Verdict 

COTP Safe Miner is an exposed scam. They have tried stealing from investors before. The platform was previously known as COTP despite the scheme refuting claims it was one and the same scheme. The entity is not licensed. They are also not mining crypto as they proclaim. Depositing cash into their system will automatically lead to a big loss. 

Instead of wasting funds and time with a dubious company choose a reliable crypto company. You will earn passive income without exposing yourself to scammers. These entities have 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.