Обзор Cross Capital: является ли Crosscapitalfx.com мошенничеством?

Обзор кросс-капитала
  • Контакт и поддержка
  • Торговая платформа
  • Соответствие и регистрация
  • Безопасность фонда
1.2

Заключение

Для новичков в трейдинге избегайте инвестирования в Cross Capital. Платформа выманивает средства у всех, кто вносит на них депозиты. Узнайте больше в нашем подробном обзоре crosscapitalfx.com.

Cross Capital (crosscapitalfx.com) утверждает, что предоставляет лучшие торговые условия. Платформа выходит как профессиональная инвестиционная платформа форекс. Вы не видите безжалостных условий торговли, с которыми сталкиваются участники после регистрации. Платформа отказывается разрешать снятие средств, особенно для новичков. Мы должны разоблачить красные флажки, найденные на платформе. Это поможет защитить наивных инвесторов от попадания в ту же ловушку. Подробнее об этом читайте в нашем подробном обзоре CROSS CAPITAL.

Краткий обзор кросс-капитала

Обзор Cross Capital: преимущества и недостатки

Cross Capital почти ничего не говорит о своей предыстории и истории на странице о нас. Нет такой вещи, как заявление о миссии. Таким образом, мы не знаем цели платформы, поэтому они выглядят непрофессионально.

Вы должны инвестировать в торговые инструменты, которые дают реальные результаты. Перейти на настоящие боты для торговли на форекс с проверенной репутацией. Выбирайте надежных форекс-ботов, предлагающих расширенные торговые функции, которые помогут вам улучшить свои навыки.

С другой стороны, Cross Capital — это платформа, которая не выполняет своих обещаний. Вместо этого мы получаем магазин, который не утруждает себя информированием инвесторов об их правах. Большинство инвесторов зарегистрировались из-за привлекательности сайта.

Мы должны отдать им должное за создание привлекательного веб-сайта. Невооруженным глазом платформа выглядит законной и профессиональной. Однако только когда вы копнете глубже, вы начнете находить красные флажки, найденные в магазине.

У нас есть волк, одетый в овечью шкуру. Поскольку вывод практически невозможен, лучше избегать платформы. Когда дело доходит до инвестирования, Crosscapitalfx.com — не ваш любимый сайт.

Прежде чем приступить к работе с какой-либо инвестиционной платформой, мы рекомендуем провести небольшое исследование. Попробуйте узнать, что говорят другие, прежде чем вкладывать средства в платформу. Это поможет вам лучше понять, чего ожидать от платформы.

Счета Кросс Капитал

Cross Capital не предлагает никакой информации об учетной записи на своей домашней странице. Вместо этого инвесторы получают только такие функции счета, как кредитное плечо и ожидаемые комиссии. И это серьезная проблема, поскольку платформа планирует ею воспользоваться.

Платформа не может указать приемлемый минимальный депозит без информации о типах счетов. Платформа планирует воспользоваться преимуществом, запрашивая большие суммы. Вы объясните, что чем больше вы вносите депозит, тем выше ваши шансы на выигрыш.

Это неправда, и инвесторам необходимо знать приемлемый минимальный депозит. Когда дело доходит до инвестирования, регулирующие органы разработали установленные стандарты. Приемлемый минимальный депозит во всех юрисдикциях составляет 250 долларов США.

Особенности аккаунта

Согласно домашней странице, для всех активов установлено кредитное плечо 1:100. Спреды начинаются с 3 пунктов, а участники получают комиссию в размере 3 долларов США за лот. Минимальный размер лота 0.01, максимальный лот 5/клик.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Мы можем предоставить поддержку платформе для использования приемлемого кредитного плеча. Однако следует учитывать, что в Штатах максимальное кредитное плечо составляет 1:50 для розничных трейдеров. Итак, у нас есть платформа, которая нацелена на европейских инвесторов.

Счета Кросс Капитал

Партнерская программа

Вы получаете партнерскую программу, обещающую 7-процентную комиссию. К сожалению, платформа не сможет предоставить комиссию или даже предоставить информацию об отслеживании. Как партнер, вам необходимо проверить свои конверсии, чтобы определить прибыльность.

Платформа будет использовать ваши связи в качестве партнера. В конечном итоге вы берете на себя вину за то, что направляете пользователей на платформу, которая блокирует снятие средств. Так вы запятнаете свой авторитет и репутацию в Интернете.

Активы и торговые инструменты

На платформе доступно пять классов торговых активов. К ним относятся товары, криптовалюта, форекс, индексы и акции. Большинство товаров включают товары для дома, такие как кофе, газ, золото, сахар и пшеницу.

Платформа также использует торговлю криптовалютой, объединяя ведущие криптовалюты с основными валютами. Некоторые криптовалюты, которые можно найти, включают биткойн, Dogecoin, Ethereum, Litecoin и Ripple.

Торговля на рынке Форекс является основой деятельности платформы. Вы можете торговать основными валютными парами, такими как EUR, GBP, USD и другими. К сожалению, платформа не может указать спреды, установленные специально для форекс-активов.

Индексы также играют неотъемлемую роль на уровне международного рынка. Вы можете торговать ведущими индексами, такими как DAX, Dow Jones, FTSE, NASDAQ, Nikkei, S&P 500 и другими. Это дает вам представление о том, почему рынки формируют мир.

Наконец, у нас есть акции, которые играют огромную роль в торговле. Вы можете владеть частью компании в течение ограниченного времени. Платформа предлагает акции ведущих компаний, таких как Apple, Google, Tesla и других.

Владелец бизнеса

Вы получаете платформу, которая делает все возможное, чтобы скрыть информацию о людях, стоящих за ней. И это делает Cross Capital анонимной инвестиционной платформой. Поэтому вам нужно иметь ясность и выяснить, кто управляет средствами на платформе.

Без этой информации ясно, что ваши средства находятся в опасности. К сожалению, нет информации о сотрудниках, работающих на платформе. И это делает платформу в лучшем случае жуткой. Вы должны избегать инвестирования в анонимные онлайн-платформы.

Безопасны ли средства с CrossCapital?

Свидетельство клиента

Сотни потеряли средства на платформе после того, как столкнулись с проблемой в процессе вывода средств. Платформа виновата, так как не объясняет, почему бывают задержки с выводом средств. Например, Моисей потерял 6,000 долларов, пытаясь вывести средства с платформы.

После того, как к нему обратился партнер, он решил пойти ва-банк как опытный трейдер. Все проверено, включая такие функции счета, как кредитное плечо и спреды. После торговли в течение нескольких недель его решение уйти оказало большое влияние.

Теперь Моисей теряет надежду, поскольку платформа не отвечает на его электронные письма с каждым днем. Платформа также не отвечает на его звонки. У нас есть классическая выходная афера, когда платформа забьет гвоздь в гроб, удалив его учетную запись.

Контакты и поддержка клиентов

Не ожидайте никакой поддержки после того, как вы пополните свой счет в магазине. Платформа не предлагает никаких надлежащих каналов связи. Вы заметите, что в магазине нет опции живого чата. Crosscapitalfx.com старается свести к минимуму общение только по электронной почте.

Мы рекомендуем сначала проверить, насколько хорошо платформа отвечает на запросы. Если есть какие-либо задержки с ответом на ваши запросы, игнорируйте платформу. К сожалению, у нас есть платформа, которая не хочет взаимодействовать со своими жертвами.

Лицензия и регистрация Cross Capital

Платформа не зарегистрирована и не соответствует никаким правилам, установленным отраслью. Без нормативной базы платформа поступает так, как хочет. И это включает в себя блокировку снятия средств без предоставления каких-либо ответов.

Пожалуйста, держитесь подальше от нерегулируемых платформ, так как это плохо для инвесторов. Вместо этого ищите платформы, регулируемые авторитетными регуляторами. К ним относятся ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC и другие.

Вышеуказанные регулирующие органы работают над тем, чтобы все стороны придерживались строгих нормативных правил. Вам нужно держаться подальше от нерегулируемых платформ, иначе вы рискуете потерять все. Сотни людей потеряли средства после инвестирования в вышеупомянутую платформу.

Является ли crosscapitalfx.com лицензированным или зарегистрированным?

Финансовые счета

Мы не рекомендуем вкладывать какие-либо суммы с помощью платформы. Доступные методы финансирования включают банковские и банковские переводы. Вы также можете инвестировать через криптовалюту, которую предпочитает платформа. Вывод средств из магазина будет вашей самой большой проблемой.

Вердикт Кросс Капитал

После проверки всех фактов становится ясно, что Cross Capital — это мошенничество. Пожалуйста, держитесь подальше от анонимных и нерегулируемых платформ.

Зарегистрируйтесь с надежные торговые роботы форекс для продвижения вашей торговли.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам или напишите нам с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cross Capital Review: Is Crosscapitalfx.com a Scam?

Cross Capital Review
  • Contact and Support
  • Trading Platform
  • Compliance and Registration
  • Fund Safety
1.2

Summary

For those new at trading, avoid investing with Cross Capital. The platform is swindling funds from anyone who deposits with them. Find out more in our detailed crosscapitalfx.com review.

Cross Capital (crosscapitalfx.com) claims to provide the best trading conditions. The platform comes out as a professional forex investment platform. You don’t see the ruthless trading conditions members face after signing up. The platform refuses to allow withdrawals especially, for newbies. We must expose the red flags found on the platform. It will help protect naïve investors from falling into the same trap. Here’s more in our detailed CROSS CAPITAL REVIEW.

A Brief Overview of Cross Capital

Cross Capital Review: Advantages and Disadvantages

Cross Capital is near silent on its background and history on the about us page. There’s no such thing as a mission statement. So we don’t know the platform’s objective, making them look unprofessional.

You have to invest in trading tools that provide real results. Go for genuine forex trading bots with a proven track record. Choose dependable forex bots that offer advanced trading features to help advance your skills.

On the other hand, Cross Capital is a platform that fails to deliver on its promise. Instead, we get a store that doesn’t bother informing investors of their rights. Most investors signed up due to the website’s appeal.

We have to give it to them for coming up with an appealing website. To the naked eye, the platform looks legit and professional. However, it’s not until you dig deeper do you start finding the red flags found in the store.

What we have is a wolf dressed in sheep clothing. With withdrawal being near impossible, it’s best to avoid the platform. Crosscapitalfx.com is not your preferred cup of tea when it comes to investing.

Before engaging with any investment platform, we recommend conducting some research. Try and find out what others are saying before committing funds to the platform. It will help you gain more insight into what to expect with the platform.

Accounts Cross Capital

Cross Capital doesn’t offer any account information on its homepage. Instead, investors only get account features such as leverage and expected commissions. And this is a massive problem as the platform plans to take advantage.

The platform fails to quote the acceptable minimum deposit with no information on account types. The platform plans to take advantage by asking for large amounts. You will explain that the more you deposit, the higher your chances of winning.

That’s not true, and investors need to know the acceptable minimum deposit. Regulators have come up with set standards when it comes to investing. The acceptable minimum deposit in all jurisdictions is $250.

Account Features

According to the homepage, there’s a leverage of 1:100 set for all assets. Spreads start from 3 pips with members earning commissions of 3USD/lot. The minimum lot size is 0.01, and the maximum lot is 5/click.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

We can give props to the platform for availing acceptable leverage. However, you should note that in the States, the maximum leverage is 1:50 for retail traders. So what we have is a platform that wants to target European investors.

Accounts Cross Capital

Affiliate Program

You get an affiliate program promising a 7 percent commission. Unfortunately, the platform will fail to release the commission or even offer tracking information. As an affiliate, you need to check your conversions to determine profitability.

The platform will take advantage of your connections as an affiliate. You end up taking the blame for directing users to a platform that blocks withdrawals. That’s how you tarnish your online credibility and reputation.

Assets and Trading Instruments

There are five classes of trading assets available on the platform. These include commodities, crypto, forex, indices, and shares. Most commodities include household products such as coffee, gas, gold, sugar, and wheat.

The platform also avails cryptocurrency trading by pairing leading cryptos with major currencies. Some cryptos to find include Bitcoin, Dogecoin, Ethereum, Litecoin, and Ripple.

Forex trading happens to be the core of the platform’s activities. You get to trade major currency pairs such as EUR, GBP, USD, and more. Unfortunately, the platform fails to quote the spreads set expressly for forex assets.

Indices also play an integral part at the international market level. You get to trade with leading indices such as DAX, Dow Jones, FTSE, NASDAQ, Nikkei, S&P 500, and more. It gives you an idea of why markets shape the world.

Lastly, we have shares that play a huge role in trading. You get to own a piece of a company for a limited time. The platform offers shares from leading companies such as Apple, Google, Tesla, and more.

Business Owner

You get a platform that does its best to hide information on the people behind it. And this makes Cross Capital an anonymous investment platform. So you need to have clarity and find out who handles funds in a platform.

Without this information, it’s clear to see your funds are at risk. Unfortunately, there’s no information on staff members working for the platform. And this makes the platform look spooky at best. You must avoid investing with anonymous online platforms.

Are Funds safe with CrossCapital?

Client Testimony

Hundreds have lost funds with the platform after hitting a snag during the withdrawal process. The platform is to blame as it doesn’t explain why there are delays in withdrawing funds. For example, Moses lost $6,000 trying to withdraw from the platform.

After an affiliate reached out to him, he decided to go all-in as a seasoned trader. Everything checked out, including account features such as leverage and spreads. After trading for a few weeks, his decision to withdraw made all the impact.

Moses is now losing hope as the platform fails to respond to his emails by the day. The platform also fails to take his calls. We have a classic exit scam where the platform will put the nail on the coffin by deleting his account.

Contact and client support

Don’t expect any support once you fund your account with the store. The platform fails to offer any proper communication channels. You will notice the store fails to have a live chat option. Crosscapitalfx.com tries to minimize communication to email only.

We recommend that you first test how well a platform responds to queries. If there are any delays in responding to your requests, ignore the platform. Unfortunately, we have a platform that doesn’t want to interact with its victims.

Cross Capital License and Registration

The platform is not registered and doesn’t comply with any regulations set by the industry. Without a regulatory framework, the platform does as they wish. And this includes blocking withdrawals without giving any answers.

Please stay away from unregulated platforms as it doesn’t end well for investors. Instead, look for platforms regulated by reputable regulators. These include ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC, and more.

The above regulators work to ensure all parties adhere to strict regulatory rules. You need to stay away from unregulated platforms or risk losing everything. Hundreds have lost funds after investing with the above platform.

Is crosscapitalfx.com licensed or registered?

Funding Accounts

We don’t recommend funding any amount with the platform. The available funding methods include bank and wire transfers. You can also invest via crypto, which the platform prefers. Withdrawing funds from the store will be your biggest challenge.

Verdict Cross Capital

After checking all the facts, it’s clear Cross Capital is a scam. Please stay away from anonymous and unregulated platforms.

Sign up with dependable forex trading bots to advance your trading.

If you have any queries, kindly drop a message or email us with any questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *