Обзор Crown Brokers: Crown-brokers.com не стоит доверия инвесторов

Обзор Crown Brokers
  • Регулирование
  • Служба поддержки
  • Безопасность фонда
  • Отзывы клиентов
0.5

Заключение

Анонимные офшоры очень опасны. Торгуйте на платформе, которая предлагает инвесторам более качественные услуги. Деньги, которые вы внесете в эту систему, пойдут напрямую мошенникам. Избегайте Crown Brokers.

Crown Brokers - это компания, которая якобы имеет потенциал для расширения возможностей инвесторов. Согласно информации на его веб-сайте, брокер считает, что лучшие отношения строятся на доверии. Но настоящий вопрос, который вы должны задать себе, - это надежное ли это предприятие.

Платформа не взимает комиссию с инвесторов. Они призывают инвесторов зарегистрироваться и получить неограниченные возможности. Более того, он также обещает узкий спред. Компания позиционирует себя как лучшего форекс-брокера на рынке.

Обзор Crown Brokers, Компания Crown Brokers

Однако Crown Brokers далеко не лучшая инвестиционная компания. Коммерческая подача этого предприятия использовалась несколькими схемами Понци на рынке. Платформа представляет собой грязную аферу, не имеющую торгового опыта.

Предполагается, что предприятие торгует на Форексе, индексами, фьючерсами, энергоносителями, металлами и акциями. Они приветствуют все формы инвесторов для регистрации и использования рынка. Мобильное приложение, которое использует фирма, позволяет трейдерам выйти на рынок в любой момент.

Однако не следует верить информации, которую использует Crown Brokers. Это больше, чем кажется на первый взгляд. Их привлекательный веб-сайт предназначен для обмана невинных людей. Брокер не регулируется. Следовательно, торгуйте с настоящими лицензированными брокерами с хорошей репутацией вместо.

Crown-brokers.com Обзор

Платформа якобы предлагает своим клиентам высокий уровень безопасности. В этом предприятии нет прозрачности. Компания заявляет, что работает с ведущими международными финансовыми организациями для достижения высокой безопасности. К сожалению, у Crown Brokers нет разделения средств.

Компания заявляет, что ее главный приоритет - удовлетворение запросов трейдеров. Независимо от типа учетной записи, которую вы выбираете, организация гарантирует, что вы получите высококачественные услуги. Если брокер действительно заботится об опыте трейдеров, он должен использовать соответствующие данные.

Финансовые отчеты, проверенные третьей стороной, должны быть легко доступны. Кроме того, следует отдать должное команде компании за их упорный труд. Crown Brokers - это фирма, которую трудно заподозрить в мошенничестве.

Кроме того, предприятие также может похвастаться известной компанией. Они обслуживают инвесторов из более чем 50 стран. Кроме того, их сотрудники многоязычны и говорят более чем на 30 языках. Более того, люди, управляющие их деятельностью, объехали ряд городов, чтобы лучше понять потребности своих клиентов. Доменное имя этой компании пока новое. Фирма также стремится продержаться на рынке всего один год.

Crown Brokers умеет говорить. Их утверждения невозможно проверить. Поэтому мы можем воспринимать это только как блеф. Торговые платформы, которыми хвастаются брокеры, не уникальны. Трейдеры не получат лучшего отношения от этой фирмы.

Торговые условия Crown Brokers

Кредитное плечо платформы 1: 200. Компания предоставляет веб-интерфейс, который не имеет привлекательных функций по сравнению с МТ4. Их спред составляет 0 пунктов для валютной пары EURUSD. Однако мы настроены скептически, и это следует рассматривать как красный флаг.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Законные брокеры на рынке ничего близкого к этому не предлагают. Более того, Crown Brokers заверяет инвесторов, что не взимает никаких комиссий. Его предложение смешно. FCA ограничивает кредитное плечо инвестиционных брокеров до 1:30.

Обзор Crown Brokers, особенности Crown Brokers

Доступные торговые платформы включают Pioneering, веб-платформы и платформы нового поколения. В них нет ничего исключительного. Держитесь подальше от Crown Brokers любой ценой. На рынке есть лучшие фирмы, которые вы можете использовать.

Снятие и депозиты

Компания заявляет, что предлагает инвесторам несколько способов пополнения и вывода средств. Они включают; Банковский перевод, криптовалюта, Skrill, PayPal, дебетовая / кредитная карта и Neteller. У мошенников есть привычка отображать несколько способов оплаты, но в действительности они не пользуются всеми из них.

В случае с этим брокером он принимает средства только через BTC. Давайте посочувствуем сопутствующему риску. Платеж в цифровой валюте не может быть отменен. Более того, вы не будете знать человека, которому отправляете деньги. Это доказывает, что компания не собирается выпускать ваши деньги.

Crown Brokers утверждает, что у нее несколько торговых счетов. Таким образом, у инвесторов будет несколько вариантов на выбор. Мы также узнали, что предприятие принимает минимальный депозит в размере 3000 долларов США. Это намного выше среднего рыночного стандарта.

Минимальная сумма, которую вы должны обналичить, составляет 50 долларов. Фирма обрабатывает запросы в течение 5 дней. Компания взимает плату за бездействие в размере 258 долларов за аккаунты, бездействующие в течение 12 месяцев.

Crown Brokers утверждает, что может вводить объемы торгов на счета инвесторов без уведомления их. К сожалению, предприятие не раскрывает объем. Если вы отправляете возвратный платеж, вам необходимо выплатить компенсацию компании.

Компания также обязывает трейдеров соглашаться с их условиями. Следовательно, вы не можете привлекать платформу к ответственности за любой ущерб. Это означает, что вы не можете подать на них в суд. Это организация, которая имеет право делать с вашей учетной записью и информацией все, что угодно.

Контактная информация Crown Brokers

Тем не менее, эта фирма хвастается пятизвездочным обслуживанием клиентов. Они обрабатывают жалобы и другие запросы трейдеров в течение 5 часов. Вы можете связываться с ними в течение недели. Адрес этой компании: 24 Churchill Place London e1 14hp.

Связаться с организацией можно только по электронной почте. Их уровень сокрытия своей личности и информации поражает. Компания ожидает, что инвесторы предоставят свои личные данные, но не может предоставить номер телефона.

Электронные письма, которые вы отправляете в Crown Brokers, будут игнорироваться. С оффшорным предприятием нельзя быть уверенным. Более того, местонахождение компании не в Великобритании. Эти мошенники не рискнут раскрыть себя.

Статус регулирования

Компания должна быть в базе данных FCA, поскольку она утверждает, что работает из Великобритании. Однако как только мы зашли на сайт, мы не были удивлены, обнаружив, что имя этого объекта отсутствует. Кроме того, кредитное плечо, которое предлагает предприятие, выходит за рамки финансового органа.

Кроме того, организация заявляет, что инвесторы должны проверить, запрещает ли их правительство торговать с Crown Brokers. Тем не менее, работа брокера заключается в том, чтобы соблюдать правила и положения стран, из которых он нацелен на инвесторов.

Инвесторы не получат безопасности от этой грязной схемы. Инвесторам нужно держаться подальше от этой схемы. Это может нанести вам серьезный заряд. Кроме того, компания может изменить свои условия в соответствии со своими жадными потребностями.

Анонимные офшоры очень опасны. Торгуйте на платформе, которая предлагает инвесторам более качественные услуги. Деньги, которые вы внесете в эту систему, пойдут напрямую мошенникам. Надежды на его восстановление нет, и поэтому вам следует избегать этой затеи.

Окончательный вердикт

Crown Brokers - это не подлинная платформа. Платформа представляет собой незаконную схему, которая уйдет с рынка после обмана ряда клиентов. У брокера нет того, что нужно для получения пассивного дохода для своих клиентов.

Инвестируйте с лучшими торговыми компаниями форекс которые регулируются. Эти платформы работают в соответствии с законом. Более того, их служба поддержки также отзывчива. От них вы получите лучшее лечение. Зарегистрируйтесь у них.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Crown Brokers Review: Crown-brokers.com not Worth of Investors Trust

Crown Brokers Review
  • Regulation
  • Customer Support
  • Fund Safety
  • Clients Feedback
0.5

Summary

Anonymous offshore entities are very dangerous. Trade with a platform that is offering better services to investors. The money you cash into this system will go to the scammers directly. Avoid Crown Brokers.

Crown Brokers is a company that allegedly has the potential to expand the possibility of investors. According to the information on its website, the broker believes best relations are the ones built on trust. But the real question you should be asking yourself is whether this is a trustworthy venture.

The platform is not charging any commission to investors. They urge investors to sign up and get unlimited opportunities. Moreover, it also promises a tight spread. The company markets itself as the best forex broker in the market.

Crown Brokers Review, Crown Brokers Company

However, Crown Brokers is not anywhere close to being feature as a top investment firm. The sales pitch of this venture has been used by several Ponzi schemes in the market. The platform is a dirty scam that does not have a trading background.

The entity is allegedly trading Forex, Indices, Futures, Energies, Metals, and shares. They welcome all forms of investors to register and exploit the market. The mobile application that the firm uses allows traders to enter the market at any moment.

However, you should not believe the information that Crown Brokers avails. There is more than what meets the eye. Their attractive website is meant to defraud innocent people. The broker is not regulated. Therefore, trade with these genuine reputable licensed brokers instead.

Crown-brokers.com Review

The platform allegedly offers high security to its clients. There is no transparency in this venture. The company states that it is working with top international financial institutions to achieve high safety. Sadly, there is no segregation of funds with Crown Brokers.

The company claims its main priority is meeting the satisfaction of traders. It does not matter the account type that you choose the entity guarantees you will attain high quality services. If the broker really cares about the experience of traders then it should avail the appropriate data.

Its financial reports that are verified by a third party should be readily available. Additionally, the team of the company should be credited for their hard work. Crown Brokers is a firm that is hard to suspect it is fraudulent.

Moreover, the venture also boasts it a famous company. They are serving investors from over 50 countries. Additionally, their staffs are multilingual and speak over 30 languages. Moreover, the people managing their operation have toured a number of cities to understand the need of their customers better. The domain name of this company is still new. The firm also aspires to be in the market for only one year.

Crown Brokers is good with words. Their statements cannot be verified. Therefore, we can only take this as a bluff. The trading platforms that the brokers brag about are not unique. Traders will not get the best treatment from this firm.

Trading Conditions of Crown Brokers

The leverage of the platform is 1:200. The entity provides a web-based interface that does not have compelling features compared to the MT4. Their spread is 0 pips for EURUSD currency pair. However, we are skeptical and this should be treated as a red flag.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Legit brokers in the market do not offer anything close to this. Moreover, Crown Brokers assures investors it does not charge any commission. Its offer is ridiculous. The FCA limits the leverage of investment brokers to 1:30.

Crown Brokers Review, Crown Brokers Features

The trading platforms available include Pioneering, web-based, and next generation. There is nothing exceptional about them. Stay away from Crown Brokers at all costs. There are better firms in the market that you can use.

Withdrawal and Deposits

The company states it offer several deposit and withdrawal methods to investors. These include; Bank transfer, crypto, Skrill, PayPal, Debit/Credit Card, and Neteller. It is a custom of scammers to display several payment methods but the reality is that they do not avail all of them.

In the case of this broker, it is only taking funds via BTC. Let us empathize with the risk involved. Digital currency payment cannot be reversed. Moreover, you will not know the person that you send money. It proves that the company has no intention of releasing your money.

Crown Brokers claims it has multiple trading accounts. Therefore, investors will have several options to select from. We also learned that the entity accepts a minimum deposit of $3000. It is way beyond the average market standard.

The minimum amount that you should cash out is $50. The firm takes a period of 5 days to process the requests. The company charges an inactivity fee of $258 for accounts that have been dormant for 12 months.

Crown Brokers claims that it can impose trading volumes on investors’ accounts without notifying them. Unfortunately, the venture fails to disclose the volume. If you issue a chargeback you need to compensate the company.

The company also obliges traders to agree to their terms and conditions. Therefore, you cannot hold the platform accountable for any damages. It means that you cannot sue them. This is an entity that has the right to do whatever it pleases with your account and information.

Crown Brokers Contact Details

Nonetheless, this firm brags about having a 5 star rated customer service. They handle the complaints and other queries of traders within 24 hours. You can contact them throughout the week. The address of this company is at 1 Churchill Place London e14 5hp.

The entity can only be contacted via email. Their level of concealing their identity and information is astonishing. The company expects investors to provide their personal data yet it cannot provide a phone number.

The emails that you send to Crown Brokers will be ignored. You cannot be certain with an offshore venture. Moreover, the location of the company is not in the United Kingdom.  These fraudsters would not risk exposing themselves.

Regulation Status

The company should be in the database of FCA since it claims to be operating from the UK. However, once we visited the website we were not surprised to find the name of this entity missing. Additionally, the leverage that the venture is offering is beyond the limit of the financial body.

Additionally, the entity states that investors should check whether their government prohibits them from trading with Crown Brokers. Nonetheless, it is the work of the broker to abide by the rules and regulations of the countries it target investors from.

Investors are not going to get fund safety from this dirty scheme. Investors need to stay away from this scheme. It can inflict hefty charges on you. Additionally, the company can change its terms and conditions to suit its greedy needs.

Anonymous offshore entities are very dangerous. Trade with a platform that is offering better services to investors. The money you cash in to this system will go to the scammers directly. There is no hope of recovering it and this is the reason you should avoid this venture.

Final Verdict

Crown Brokers is a platform that is not genuine. The platform is an illegal scheme that will exit the market after scamming a number of clients. The broker does not have what it takes to generate passive income for its clients.

Invest with the best forex trading companies that are regulated. These platforms operate in accordance with the law. Moreover, their customer support is also responsive. You will get the best treatment from them. Sign up with them.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *