Обзор CrypTime: повторное мошенничество с инвестициями в криптовалюту

CrypTime Обзор
  • Безопасность фонда
  • Подтверждение оплаты
  • Регистрация
  • Поддержка
0.9

Заключение

CrypTime предлагает понятный пакет, который можно найти только в фильмах. Пакеты придают привлекательность успешной инвестиционной платформе. Отнюдь, Cryp Time - это огромный скандал. Некоторые люди получают прибыль от веб-сайта, в том числе создатель и те, кто продает его.

Клонированный инвестиционный сайт - вот что такое CrypTime. Платформа имела то же имя, но с другим доменом. Несколько лет назад Cryp Time перешла на домен Cryptime.io. Сегодня они внесли несколько изменений и создали Cryptime.space. Несмотря на их попытки вернуться, они по-прежнему предлагают те же услуги. Вся платформа - это прикрытие для обмана российских инвесторов. Узнайте, что мы узнали в нашем обзоре CRYPTIME.

Для безопасной криптовалютной инвестиционной среды вам необходимо правильные инструменты для работы. Мы составили список лучших ботов для криптовалютной торговли. Эти боты пользуются поддержкой экспертов и сообщества криптовалют. В течение многих лет брокеры и инвесторы использовали этих ботов для создания богатства. Начните получать реалистичную прибыль с проверенными ботами, которые предлагают прозрачность. Это то, что вам нужно для дальнейшего развития ваших криптовалютных инвестиций.

Краткое введение в CrypTime

CrypTime Обзор

На своей странице о нас CrypTime утверждает, что предлагает несколько видов арбитражной торговли. Когда дело доходит до истории, миссии и целей компании, всего этого не хватает. Платформа не имеет адекватной информации о том, кто они на самом деле.

Нам трудно поверить, что они всего лишь крипто-инвестиционная платформа. Наши усилия попытаться достучаться до людей, стоящих за ним, не принесли плодов. В ходе нашего исследования мы обнаружили некоторые тревожные особенности Cryp Time.

Первый красный флаг, который можно заметить, - это афера перед ними. Cryptime.io - это название веб-сайта, с которого все началось. После того, как жалобы дошли до властей, сайт был закрыт, а домен выставлен на продажу.

С точки зрения эстетики у платформы нет никаких проблем. Люди, стоящие за этим, знают, что им нужно. Чтобы произвести впечатление на инвесторов и заставить их вкладывать средства в надежде получить быструю отдачу.

Аккаунты и пакеты, предлагаемые CrypTime

Маркетинговая стратегия, используемая этой платформой, заключается в привлечении инвесторов огромной прибылью. CrypTime утверждает, что помогает инвесторам заработать до 55 процентов чистой прибыли всего за 10 дней или 10 месяцев.

На такие смелые заявления идут наивные инвесторы, стремящиеся получить быструю прибыль. Чего большинство не знает, так это то, что эти претензии на луну - это ловушки, расставленные крипто-мошенниками.

Первый инвестиционный пакет

Первый инвестиционный пакет предлагает ежедневную доходность 0.44%. Согласно пакету депозит действует через 310 дней. Тело депозита входит в окончательный платеж. 10 долларов - это минимум, а 50 - максимально допустимый депозит.

Второй инвестиционный пакет

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Со вторым инвестиционным пакетом инвесторы получают обещание рентабельности инвестиций 0.48%. Срок депозита действует после 310 дней. Сумма инвестиций установлена ​​от 50 до 100 долларов.

Третье вложение

Ежедневная рентабельность инвестиций 0.5% - вот что приносит третий план. У него такой же период ожидания - 310 дней. Минимальный депозит составляет 151 доллар, а максимальный - 500 долларов.

Аккаунты и пакеты CrypTime

Нет никого, у кого есть доказательства вывода средств с платформы. На странице отзывов есть изображение пользователя, выводящего средства из Payeer. Это те же люди, что стоят за платформой.

Сообщение о выводе средств предназначено для обещания инвесторам. К сожалению, ни один другой нормальный инвестор не имел возможности вывести средства.

Держатель бизнеса

Что делает эту платформу рискованной, так это то, что мы ничего не знаем о людях, стоящих за ней. Как инвестор, вы хотели бы знать человека, который управляет вашими средствами. Мы не можем инвестировать средства с неизвестным партнером.

Что еще хуже, люди, стоящие за ним, не хотят никаких прямых контактов с участниками. Что мешает им закрывать доступ к инвесторам после того, как они вносят средства? Мы видели, как это происходило во многих случаях.

Контакты и поддержка

Если у вас есть какие-либо вопросы, есть окно сообщений, в котором инвесторы оставляют свои сообщения. Вы также можете отправить электронное письмо и напрасно ждать ответа. Нет номера телефона, по которому можно было бы связаться с реальным человеком.

Все эти особенности указывают на платформу, скрывающую свою идентичность. Анонимность - рискованная особенность, и инвесторы должны ее избегать. Без прямых и надлежащих каналов связи инвесторы могут потерять свои вложения.

Лицензия и регистрация CrypTime

CrypTime далека от того, чтобы быть совместимой и законной инвестиционной платформой Crypto. Мы не смогли найти никакой информации об их правовом статусе. Это причина, по которой им пришлось изменить свой домен, чтобы избежать обнаружения.

Без каких-либо действительных документов, подтверждающих соответствие, нет надзора. Люди, стоящие за этой платформой, получают легкие деньги без особых хлопот. Мы не знаем профессионального уровня человека, работающего со средствами.

Это показывает, почему платформа представляет собой огромный финансовый риск. Платформа не соблюдается и не пользуется поддержкой регулирующих органов. Что еще хуже, они также скрывают от инвесторов свою лицензию и регистрационный статус.

То, что выглядит как законная криптовалютная инвестиционная платформа, в конечном итоге становится рискованным вариантом. Без соблюдения каких-либо требований мы не можем их рекомендовать. Связанные с этим риски перевешивают любые обещания получить огромную прибыль.

История домена (обзор cryptime.space)

Особенности Cryp Time

423 - количество дней, в течение которых платформа была активна. Несмотря на то, что по умолчанию установлен русский язык, IP-адрес находится во Франции. Это говорит о том, что люди, стоящие за ним, находятся в Изере, Франция.

Имя регистранта было отредактировано из соображений конфиденциальности. Мы не ожидали найти имя. Никакие мошенники не захотят, чтобы их имена были внесены в записи веб-домена. Учитывая записи, показывающие их присутствие в сети, мы сомневаемся в их достоверности.

Варианты оплаты

Согласно информации на главной странице, платформа использует Payeer и Perfect Money. Инвесторы могут использовать эти два канала для внесения средств. Мы ожидали, что платформа предложит некоторые варианты Crypto, поскольку они имеют дело с такими инвестициями.

В них нет необходимости делать депозит, так как вывод средств невозможен. Ни один инвестор не представил доказательства вывода средств с помощью платформы. Мы надеемся, что это достаточная причина, чтобы игнорировать инвестирование в платформу.

Статистика

Некоторые статистические данные и отзывы, кажется, приветствуют возможности платформы. Некоторые статистические данные включают самые популярные ссылки, новые депозиты и новые выводы. Мы не знаем, что означает последнее.

С другой стороны, отзывы могут быть положительными комментариями их людей. Все остальные криптоплатформы и форумы оставляют отрицательные комментарии. Это показывает, как далеко они зашли, пытаясь продать платформу.

Безопасность средств с CrypTime

Мошенничество или законный cryptime.space

Без какого-либо контроля безопасность средств является серьезной проблемой. Мы не будем взаимодействовать с платформой из-за многочисленных проблем с безопасностью. Платформа не предлагает никаких юридических средств правовой защиты в случае банкротства или несостоятельности.

При проведении депозитарных транзакций платформа может привести вас в ловушку. Из-за отсутствия защиты от DDoS-атак и SSL-шифрования веб-сайт представляет собой игровую площадку для хакеров. Нет никаких мер безопасности для защиты инвесторов от сторонних атак.

Мошенничество или законный CrypTime

CrypTime не предлагает реальных преимуществ, и никто не извлек выгоду из их маркетинговых уловок. Платформа предназначена исключительно для того, чтобы воровать у наивных инвесторов. Наше расследование раскрывает правду об этой фиктивной платформе.

Заключение

Учитывая все факты, мы не можем рекомендовать Cryp Time.

Лучший способ инвестировать в криптовалюту - использовать надежную криптовалютную торговлю. боты проверены экспертами.

Будьте в безопасности и не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любым запросом, связанным с криптографией.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CrypTime Review: A Repeat Crypto Investment Scam

CrypTime Review
  • Fund safety
  • Proof of Payment
  • Registration
  • Support
0.9

Summary

CrypTime offers a comprehensible package that is only found in movies. The packages give the appeal of a successful investment platform. Far from it, Cryp Time is a huge scandal. A few individuals profit from the website including the creator and those who market it.

A cloned investment website is what CrypTime is all about. The platform used to go by the same name but with a different domain. A few years back, Cryp Time went by the domain Cryptime.io. Today, they have made a few changes and come up with Cryptime.space. Despite their efforts to try and come back, they still offer the same services. The entire platform is a front to scam Russian investors. Learn what we found out in our CRYPTIME Review.

For a safe crypto investment environment, you need the right tools for the job. We have come up with a list of the best crypto trading bots to use. These bots enjoy the backing of experts and the crypto trading community. For years, brokers and investors have been using these bots to create wealth. Start making realistic returns with proven bots that offer transparency. It’s what you need to take your crypto investment further.

A Brief Introduction of CrypTime

CrypTime Review

On their about us page, CrypTime claims to offer several types of arbitrage trading. When it comes to the company’s history, mission, and objective, it’s all missing. The platform does not have any adequate information on who they really are.

We find it hard to believe they are merely a crypto investment platform. Our efforts to try and reach out to the people behind it bore no fruits. Through our research, we found some disturbing features about Cryp Time.

The first red flag to spot is the scam before them. Cryptime.io was the name of the website which started it all. After complaints reached authorities, the website was shut down, and the domain is now on sale.

In terms of aesthetics, the platform does not have any issues. The people behind it know what they are after. To impress investors and get them to deposit funds in the hopes of making quick returns.

Accounts and packages offered by CrypTime

The marketing strategy employed by this platform is to lure investors with huge profit margins. CrypTime claims to help investors earn up to 55 percent of net profit in just 10 days or 10 months.

Such daring claims are what naïve investors go for as they look to earn quick returns. What most don’t know is that these over the moon claims are traps set by crypto scam artists.

First Investment Package

The first investment package offers 0.44 percent in daily returns. According to the package, the deposit works after 310 days. The body of the deposit is included in the final payment. $10 is the minimum, and $50 is the maximum allowed deposit.

Second investment package

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

With the second investment package, investors get a promise of 0.48 percent ROI. Deposit period works after 310 days. The amount to invest is set at $50 to $100.

Third investment

0.5 percent daily ROI is what the third plan brings to the table. It has the same waiting period of 310 days. The minimum deposit is $151, with the maximum set at $500.

CrypTime Accounts and packages

There’s no one with proof of ever withdrawing funds from the platform. The testimonial page has an image of a user withdrawing funds from Payeer. These are the same people behind the platform.

The withdrawal post is meant to show promise to investors. Sadly, no other normal investor has had the chance to withdraw funds.

Business holder

What makes this platform risky is the fact that we know nothing of the people behind it. As an investor, you would want to know the person who handles your funds. There’s no way we can invest funds with an unknown partner.

Worse still, the people behind it don’t want any direct contact with members. What’s to stop them from shutting investors out once they deposit funds? We have seen it happen in more cases than one.

Contact and support

If you have any questions, there’s a message box where investors leave their message. You can also send an email and wait in vain for a response. There’s no phone number you can call to reach out to an actual person.

All these features point to a platform hiding its identity. Anonymity is a risky feature, and investors must avoid it. Without direct and proper communication channels, investors stand to lose their investments.

CrypTime License and Registration

CrypTime is far from being a compliant and legal Crypto investment platform. We couldn’t find any information on their legal status. It’s the reason why they had to change their domain to avoid detection.

Without any valid documents to show compliance, there’s no oversight. The people behind this platform are getting easy money without much hassle. We don’t know the professional level of the person handling funds.

It goes to show why the platform is a huge financial risk. The platform enjoys no compliance or support from regulators. Worse still, they also hide their license and registration status from investors.

What looks like a legit crypto investment platform ends up being a risky option. Without any compliance, we can’t recommend them. The risks involved outweigh any promise of making huge returns.

Domain background (cryptime.space review)

Cryp Time Features

423 is the number of days the platform has been active. Despite having a Russian default language, the IP location is in France. This tells us the people behind it are located in Isere, France.

The name of the registrant has been redacted for privacy reasons. We didn’t expect to find the name. No scam artists would want their names plastered on the web domain records. With the records showing their online presence, we doubt their credibility.

Payment options

According to information on the homepage, the platform uses Payeer and Perfect Money. Investors can use these two channels to deposit funds. We were expecting the platform to offer some Crypto options since they deal with such investments.

There’s no need to deposit with them as withdrawing funds is impossible. No investor has come out with proof of withdrawing funds with the platform. We hope this is reason enough to ignore investing with the platform.

Statistics

Some statistics and testimonials seem to hail the platform’s capabilities. Some of the statistics include top refers, new deposits, and new conclusions. We don’t know what the latter stands for.

Testimonials, on the other hand, could be their people posting positive comments. All other crypto platforms and forums have negative comments. It goes to show how far they have gone to try and market the platform.

Safety of funds with CrypTime

Scam or Legit cryptime.space

Without any oversight, the safety of funds is a major concern. We won’t engage with the platform due to the numerous safety concerns. The platform offers no legal recourse in the event of bankruptcy or insolvency.

When making depository transactions, the platform could lead you to a trap. With a lack of DDoS protection and SSL encryption, the website is a hacker’s playing ground. There are no safety measures in place to protect investors from third-party attacks.

Scam or Legit CrypTime

CrypTime offers no real advantage, and no one has profited from their marketing gimmick. The platform is solely out there to steal from naïve investors. Our investigation reveals the truth behind this bogus platform.

Conclusion

With all the facts out there, there’s no way we would recommend Cryp Time.

The best way to invest in Crypto is using dependable crypto trading bots tested by experts.

Stay safe, and feel free to leave a comment or email us with any Crypto-related query.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *