Обзор Crypto 300 Club: разоблачена поддельная афера

крипто 300 клуб обзор

Обзор Crypt 300 Club: фальшивая афера

Crypto 300 Club - еще одно автоматическое программное обеспечение для биткойнов, появившееся на рынке. Это приложение претендует на высокую мощность и содержит все торговые решения. Crypto 300 Club также предполагает, что это очень прибыльно, и никто не может работать лучше. Они утверждают, что он может работать и приносить 2% рентабельности инвестиций в день в течение первых 60 дней. По истечении 60 дней вы получите 1% ROI до конца своей жизни.

NB: Чтобы помочь вам лучше понять мир криптовалюты, мы провели тщательное расследование, чтобы выявить мошенничество, стоящее за Crypto 300 Club. Действительно есть настоящие и законные приложения которые приносят разумную прибыль, Crypto 300 Club не входит в их число.

Платформа Crypto 300 Club

С самого начала они заявляют, что Crypto 300 Club имеет удобную платформу для пользователей. Как мы выяснили, это не так. Они утверждают, что с помощью этого программного обеспечения практически невозможно потерять деньги. Они также добавляют тот факт, что вам не нужно выполнять какую-либо работу, чтобы заработать.

Разработчики даже предположили, что Crypto 300 Club не имеет риска потерять свои деньги. Предупреждаем, все это сказка. Как вы уже знаете, внешность чаще всего обманчива.

Это определенно относится к Crypto 300 Club. Это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой.

Это приложение даже не предлагает нам никаких доказательств выигрыша. Все эти заявления о том, что он не проигрывает, не могут быть проверены ни пользователями, ни самими разработчиками. Благодаря нашему обширному расследованию мы обнаружили несколько факторов мошенничества, которые мы рассмотрим. Мы наконец докопаемся до сути, копая глубже.

Владение и лицензирование Crypto 300 Club

Одним из первых красных флажков, с которыми мы столкнулись, стало руководство этим фиктивным приложением. Проще говоря, разработчиков этого поддельного программного обеспечения Crypto 300 Club нигде не найти. Вы не можете увидеть их на главной странице, а также на любой платформе социальных сетей. Мы не смогли найти никаких реальных контактных данных владельцев. На сайте нет информации о том, где мы можем связаться с владельцами этого приложения. Мы действительно не знаем, кто главный.

Как можно ожидать, что вы вложите свои кровно заработанные деньги в приложение, о котором мы не знаем? Почему прячутся разработчики? Кто будет создавать программное обеспечение с рентабельностью инвестиций 2% и не требующим признания? Эти парни просто забыли сказать нам, кто они такие? Они сделали это специально. Владельцы Crypto 300 Club просто изо всех сил старались скрыть свою настоящую личность.

Проверка домена

Мы провели проверку домена и обнаружили, что все было приватным. Это касалось людей, которым принадлежал сайт. Если владельцы не делают что-то незаконное, они определенно не должны оставаться анонимными. Это хороший признак того, что эти люди просто хотят вас ограбить.

Нет никакой информации ни о самом Crypto 300 Club, ни о местонахождении компании. Мы провели поиск по всем известным реестрам предприятий и базам данных инкорпораций, и эта компания не была зарегистрирована. Мы ничего не нашли даже в реестре компаний. Crypto 300 Club не зарегистрирован в Великобритании, США, Австралии или где-либо еще.

Это показывает, что у этой компании нет ни юридического статуса, ни офисов. Все приложение и структура полностью незаконны. У него нет полномочий утверждать, что он может взять ваши инвестиции и заставить их расти. Это полная ложь и один из красных флажков, которые мы подняли. Crypto 300 Club просто украдет ваши деньги после внесения депозита.

Нереалистичная маржа прибыли

Нет никаких доказательств того, что это приложение действительно торгует криптовалютами. У нас нет доказательств того, что торговля криптовалютой действительно происходит. Они идут дальше и сообщают ничего не подозревающим инвесторам и новичкам, что это очень прибыльное предприятие. На самом деле они ничего не говорят нам о том, как это происходит. Мы не знаем торговых стратегий и какие индикаторы они используют. Они даже не раскрывают, какой криптовалютой торгуют. Это серьезный красный флаг.

Вот некоторые из вопросы, на которые нам нужно получить ответы. Если они хотят, чтобы мы инвестировали в них, им нужно ответить на все эти вопросы. Однако никто не может ответить. Они даже не показывают нам скриншот платформы и того, как она работает. Насколько мы можем судить, Crypto 300 Club не существует. Это просто способ мошенников украсть ваши кровно заработанные деньги.

Гарантированная прибыль?

Дело в том, что гарантированной прибыли не существует. Все мы знаем, что рынок криптовалют, как и любой другой рынок, нестабилен. Стоимость монет повышается и понижается с каждой минутой. Торговля всегда рискованна, о чем вам сообщат опытные трейдеры. Это программное обеспечение не может гарантировать вам прибыль. Тот факт, что они гарантируют 2% ROI каждый день, - полная ложь.

1% ROI на всю оставшуюся жизнь кажется невыполнимой задачей. Это просто невыполнимая задача. Это нереально и является еще одной ловушкой, чтобы заставить инвесторов поверить в эту шумиху. Это означало бы, что все люди, которые инвестировали в Crypto 300 Club, получали бесконечную прибыль. Это не тот случай.

Поддельные аккаунты

Crypto 300 Club сообщает нам, кто недавно подписался на приложение. Невозможно подтвердить, что люди, которые подписываются, настоящие. Все это могут быть имена пользователей с выкупом, которые нам показывают, чтобы убедить нас подписаться на эту аферу.

Окончательный вердикт по названию продукта


Crypto 300 Club не предлагает никаких доказательств того, что он генерирует такую ​​смехотворную прибыль. Это означает лишь то, что приложение нереалистичное и фальшивое. Когда дело доходит до владения, прозрачности нет, и все это кажется полной копией. Мы не рекомендуем вам вкладывать деньги или доверять этому. У нас нет другого выхода, кроме как внести Crypto300Club в черный список как полную аферу, которой следует избегать любой ценой.

Начните законный и рекомендуемый приложения для торговли биткойнами, одобренные сообществом биткойнов. Таким образом, вы будете в безопасности, а ваши деньги в надежных руках.

20 ответов на «Обзор Крипто 300 Клуба: разоблачена поддельная афера»

      • Джон Хогг

        это не Я ОБЕЩАЮ вам, когда я впервые начал работать на сайте, я вложил 50 и заработал 200 ... через месяц они начали внедрять правила, чтобы вы не получали свои деньги, в основном вы платите за их пакеты ... затем переводите свои деньги - он отправляет состояние ожидания в течение месяца, затем они сбрасывают кошелек, берут ваши старые пакеты и превращают их в стандартные пакеты, в которых вы собираете 15 центов в день ... и повторяете цикл ... вы даете им деньги, они дают вам 15 центов, а затем никогда не отправляете свои деньги. мошенничество, большинство из этих людей говорят, что сайт не платит им ... сайт даже заявляет, что если вы говорите об этом отрицательно, он замедлит ваши транзакции, если вы говорите положительно, он ускорит их ... да, хорошо ... я позвонил им. их BS с электронным письмом, и после этого они фактически запретили мне снимать больше денег, которые они мне должны ... они даже заблокировали несколько учетных записей моих друзей без причины после того, как они вложили приличную сумму денег. ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ

      • Джон Хогг

        это не Я ОБЕЩАЮ вам, когда я впервые начал работать на сайте, я вложил 50 и заработал 200 ... через месяц они начали внедрять правила, чтобы вы не получали свои деньги, в основном вы платите за их пакеты ... затем переводите свои деньги - он отправляет состояние ожидания в течение месяца, затем они сбрасывают кошелек, берут ваши старые пакеты и превращают их в стандартные пакеты, в которых вы собираете 15 центов в день ... и повторяете цикл ... вы даете им деньги, они дают вам 15 центов, а затем никогда не отправляете свои деньги. мошенничество, большинство из этих людей говорят, что сайт не платит им ... сайт даже заявляет, что если вы говорите об этом отрицательно, он замедлит ваши транзакции, если вы говорите положительно, он ускорит их ... да, хорошо ... я позвонил им. их BS с электронным письмом, и после этого они фактически запретили мне снимать больше денег, которые они мне должны ... они даже заблокировали несколько учетных записей моих друзей без причины после того, как они вложили приличную сумму денег. ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ

  1. David

    Как долго вы регистрировались в приложении? Может быть, сначала это сработает, но в конце концов - нет. В точности как они сказали. Они гарантируют вам, что смогут работать и приносить 2% ROI в день в течение первых 60 дней. Но после 60% вы получите 1% ROI на всю оставшуюся жизнь.

  2. сойка

    Я вложил 500, а затем снятие так называемой задержки было отложено в ожидании следующего депозита, чтобы вывести ваши деньги в первую очередь, поэтому я отправил еще 200 долларов, на следующий же день было сказано, что счет заблокирован, некому звонить и никто не отвечает на мое электронное письмо, это ужасная афера, и она осложнила мои отношения с другом, который втянул меня в этот беспорядок, урок за 700 долларов, держись подальше.

  3. Крис

    Я инвестировал медленно, я держал 1000, и они дали мне 1500 за 10 дней, в то время доход составлял 30%, а затем я инвестировал 5K, они дали мне 7 500 $, а затем я вложил 10k, они дали мне 15K в 13 дн. Так что я вынул все деньги, которые я инвестировал быстро, всего за 27 дней. Теперь, после того, как я вынул все свои 10-тысячные инвестиции, размер прибыли составляет 20К. я в безопасности. все это произошло за 1 месяц. сейчас играю с 10к, которые мне дали. и зарабатываю каждый день по 1к. и в месяц мне платят 30К. Я знаю, что это выглядит так жутко… но я считаю, что они оправдывают мои инвестиции. не уверен, когда они его закроют>

    если вам нужны доказательства. Я могу предоставить тебе доказательства. из всех номеров

  4. Кев

    Крис - тролль ……. Сайт - жульничество, и любой [человек], который дает ему деньги, просит неприятностей. Они [охотятся] на необразованных и бездельников этого мира ... пожалуйста, люди поумничают!

  5. амосс

    Да, я создал учетную запись, и я возвращал свои деньги, а затем внезапно моя учетная запись говорит неправильный идентификатор неправильный пароль, и я не могу вообще войти в систему

  6. Джошуа В. Ласситер

    AMOS, вернись снова. Иногда бывает. У меня это работает, и я занимаюсь этим уже пару месяцев. Только будьте осторожны при примерно 28%, он выполнит сброс на 50%, и после этого вы получите только 1%. Так что вытащите свои деньги и сядьте на них. Когда произойдет сброс до 10%, снова начните инвестировать. Иногда перевод денег в ваш криптобанк занимает 48 часов.

  7. закуска

    Я пригласил некоторых родственников и друзей в этот клуб, и многие из них отказались от участия несколько недель назад и все еще ждут возврата денег с 9/16, возврат еще не пришел

  8. Дэвид Овусу

    Crypto300club - это афера. Покупатель, будь осторожен! и убегай от этих лохов. Они утверждают, что у них есть 30-дневная гарантия возврата денег. После того, как вы запрашиваете возврат, они блокируют вашу учетную запись и дают вам поддельный идентификатор на веб-сайте, к которому вы не можете получить доступ. Когда вы отправляете им электронное письмо, в конечном итоге они не отвечают на ваше письмо, и у вас нет возможности связаться с кем-либо для получения помощи.

    Не вкладывай деньги в этих идиотов. Это сплошная афера. Они будут сильно страдать за все плохие дела, которые они делают на этой планете. Мы проклинаем того, кто виноват в этой афере. У этого человека никогда не будет мира, и он будет поражен чумой, которая будет причинять ему боль на всю оставшуюся жизнь, если он не вернет все деньги, украденные у людей по всему миру.

  9. Ванда

    Сначала казалось, что все в порядке, теперь я все еще жду свои деньги с 9, и все еще говорится, что снятие средств ожидается, а сейчас 15/2020/10. Все начинается хорошо, а затем идет на юг. Мои деньги будут переведены в кошелек для сброса, и я могу получать только 10% в день. Не кладите сюда много денег. Они будут держать его в ожидании и сбросить, и вы не сможете его получить.

  10. МЭРИАН Т ПЛАТТЕР

    Потеряли 1700.00 долларов на этом сайте, теперь они заблокировали меня за то, что я жаловался, мошенничество не инвестирует!

  11. Курт

    МОШЕННИЧЕСТВО! Я вложил 1000 под 38% на 5 дней. Мне удалось вывести обратно только 600, после чего остаток + проценты были переведены в корректировочный кошелек и не могут быть сняты. Держитесь подальше от этих мошенников!

  12. Гортензия

    Это афера. Вам платят весь день, но вы не можете отказаться. Я потерял слишком много и поделился своим опытом в приложении Telegram под именем Биткойн админу Джакаре, и она заблокировала меня. Я говорил не то, что она хотела услышать.
    Я показал свои отмены, которые так и не были оплачены, и попал в ловушку сброса, который удерживает деньги людей для себя. Держитесь подальше от CRYPTO300CLUB Афера.

  13. Гортензия

    Я запросил вывод средств 11 на 13 дня 3020 $, но так и не был обработан; нужно было вывести еще 2 $ +,. Он был сброшен 971.00 ноября, все застряло в сбросах, которые они не собирались платить. Кроме того, я должен купить еще 1200 набора 11/29 на сегодняшний день, чтобы получить деньги за уже имеющиеся у меня 34 набора. ЖУЛЬНИЧЕСТВО. ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ.

  14. Джон Хогг

    crypto300 - это 100% афера. Они ежедневно меняют правила, чтобы вы не могли вернуть свои деньги - например, вы платите 10 долларов за пакет криптовалюты, на котором вы, как предполагается, должны заработать 5 долларов. Вы покупаете его, получаете деньги обратно и пытаетесь отправить его на свою базу монет, и он будет находиться в ожидании все время. как только их пакеты достигают 50%, они сбрасывают кошелек, отменяют вашу отложенную транзакцию, затем берут ВАШИ деньги, которые вы должны были заработать, и реинвестируют их обратно в пакеты по 5%, где вы зарабатываете около 5 центов в день, что просто приводит к тому же циклу, когда вы никогда не получаете его обратно. Они утверждают, что большее количество пакетов, которые вы покупаете, открывает «экспресс-вывод средств», который по-прежнему позволяет вам снимать только небольшую сумму ваших доходов, что снова приводит к тому же циклу. все, что вы делаете, - это снова и снова даете им деньги, а деньги, которые вы предполагаете для получения прибыли, они берут и сбрасывают. так что по сути вы никогда ничего не зарабатываете, а они зарабатывают все деньги. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ CRYPTO300 !!! Они также говорят вам, что публикация отрицательных отзывов об их сайте приведет к более медленным выплатам, а положительные - к более быстрым выплатам. Это период красных флагов.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Crypto 300 Club Review: A Bogus Scam is Exposed

crypto 300 club review

Crypt 300 Club Review: A Bogus Scam

Crypto 300 Club is another automated bitcoin software that has hit the market. This app claims to be high powered and has all the trading solutions. Crypto 300 Club also suggests that it’s highly profitable and none can perform better. They claim it can perform and generate 2% in ROI per day within the first 60 days. After the 60 days, you will receive 1% ROI for the rest of your life.

NB: To help you understand more about the Crypto currency world, we have conducted a thorough investigation to reveal the scam behind Crypto 300 Club. There are indeed real and legitimate apps that generate reasonable profit margins, Crypto 300 Club is not one of them.

Crypto 300 Club Platform

From the word go, they claim that Crypto 300 Club has a friendly user platform. This is not the case as we found out. They claim with this software it’s nearly impossible to lose money. They also add in the fact that you don’t have to do any work to get earnings.

Developers even suggested that Crypto 300 Club has no risk of losing your money. We should warn you that all this is a fairy tale. As you know by now, appearances are more often than not, deceiving.

This is definitely the case with Crypto 300 Club. It just seems too good to be true.

This app does not even offer us any proof of winnings. All these claims of it not losing cannot be verified by users or by the developers themselves. Thanks to our extensive investigation, we uncovered some few scam factors that we will review. We will finally get to the bottom of things as we dig deeper.

Crypto 300 Club Ownership and Licensing

One of the very first red flags that we encountered was the leadership of this bogus app. Simply put, the developers of this bogus Crypto 300 Club software are nowhere to be found. You cannot see them on the homepage and also on any social media platform. We could not find any real contact details in regards to the owners. There’s no information on the website on where we can contact the owners of this app. We really don’t know who is in charge.

How can you be expected to invest your hard earned money with an app we don’t know about? Why are the developers hiding themselves? Who would create a software that has an ROI of 2% and not want recognition? Did these guys simply forget to tell us who they were? They have done this on purpose. Crypto 300 Club owners have simply gone out of their way to hide their real identities.

Domain Checker

We performed a domain check and all we found was that everything was private. This was in regards to people who owned the website. Unless the owners are doing something illegal, they definitely should not remain anonymous. This is a good sign that these people just want to rip you off.

There’s no information regarding the Crypto 300 Club itself or where the company is located. We did a search on all known business registries and incorporation databases and this company was not registered. We did not find anything even in the registrar of companies. Crypto 300 Club is not registered in the UK, USA, AUS or anywhere that’s relevant.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

This shows this company has no legal standing or offices anywhere. The whole app and structure is totally illegal. It has no authority to claim that it can take your investments and make it grow. This is a total lie and one of the red flags that we raised. Crypto 300 Club will simply steal your money once you deposit.

Unrealistic Profit Margins

There’s no evidence that this app really trades in cryptocurrencies. We have no proof that cryptocurrency trading does actually takes place. They go ahead and inform unsuspecting investors and newbies that this is a highly profitable venture. In real sense, they tell us nothing about how this comes to be. We don’t know the trading strategies and what kind of indicators they use. They don’t even reveal which type of cryptocurrency they are trading. This is a major red flag.

These are some of the questions we need to get answers to. If they want us to invest in them, they need to answer all these questions. However, no one is available to answer. They don’t even show us a screenshot of platform and how it works. As far as we can tell, Crypto 300 Club does not exist. This is simply a way of scammers to steal your hard earned money.

Guaranteed Profits?

The Fact of the matter is, there’s no such thing as guaranteed profits. We all know that the crypto market, just like any other market, is volatile. The value of coins goes up and down by the minute. Trading is always risky as experienced traders will let you know. There’s no way that this software can guarantee you profits. The fact that they guarantee 2% ROI every day is a total lie.

1% ROI for the rest of your life seems an impossible task. It’s simply an impossible task. It’s not realistic and is just another trap to scam investors into believing all the hype. This would mean that all people who invested in Crypto 300 Club earned infinite profits. This is not the case.

Fake Accounts

Crypto 300 Club tells us who has signed up with the app recently. There’s no way to confirm that the people who are signing up are real. All these could be ransom usernames we are shown to convince us to sign up with this scam.

Product Name Final Verdict


Crypto 300 Club is offering no proof that it generates these ridiculous profit margins. This only means that the app is unrealistic and bogus. There’s no transparency when it comes to ownership and it all appears to be a complete rip off. We do not recommend you put your money or confidence in it. We have no option but to blacklist Crypto300Club as a complete scam that should be avoided at all costs.

Get legitimate and recommended bitcoin trading apps that have been approved by the Bitcoin community. This way, you will be safe and your money in trusted hands.

25 Replies to “Crypto 300 Club Review: A Bogus Scam is Exposed”

      • John Hogg

        it doesnt i PROMISE you when i first started on the site i invested 50 and made 200…lit a month later they started implementing rules to keep you from getting your money basically you pay for their packs…then transfer your money– it sends in a pending state for a month then they reset the wallet take your old packs and turn them into standard packs where you collect 15 cent a day…and repeat the cycle…you give them money they give you 15 cent and then never send your money. scam most of these people saying its not are paid to by the site….the site even states if you talk negative about it it will slow your transactions if you talk positive it will speed it up….yea OK….i called them on their BS with an email and after that they basically stopped me from withdrawing anymore money they owe me….they even suspended a few of my friends accounts for no reason after they invested a good bit of money. STAY AWAY

      • John Hogg

        it doesnt i PROMISE you when i first started on the site i invested 50 and made 200…lit a month later they started implementing rules to keep you from getting your money basically you pay for their packs…then transfer your money– it sends in a pending state for a month then they reset the wallet take your old packs and turn them into standard packs where you collect 15 cent a day…and repeat the cycle…you give them money they give you 15 cent and then never send your money. scam most of these people saying its not are paid to by the site….the site even states if you talk negative about it it will slow your transactions if you talk positive it will speed it up….yea OK….i called them on their BS with an email and after that they basically stopped me from withdrawing anymore money they owe me….they even suspended a few of my friends accounts for no reason after they invested a good bit of money. STAY AWAY

    • Wal

      It’s a scam. Don’t be fooled. I lost over $18000. They beginning may look good. They’re fooling you to put in more and then they go for a kill. If you’ve money, take and run.

  1. David

    How long were you registered in the app? It could be that it works at first but in the end it doesn’t. Just like what they said. They guarantee you that they can perform and generate 2% ROI per day in the first 60 days. But after 60%, you will receive 1% ROI for the rest of your life.

  2. Jay

    I put 500 in then the withdraw got so called held up pending another deposite, in order to express your money to the front of the line, so I sent 200 more dollars, the very next day it said account suspended, no one to call and no one every responds back to my email, this is a terrible scam, and has put a strain on my relationship with a friend who bought me into this mess, 700 dollar lesson, stay away.

  3. chris

    I invested slowly, i kept 1000, and they gave me 1500 in 10 days, at that time the earning were 30%, and then i invested 5K , they gave me 7 500$, and then i invested 10k , they gave me 15K in 13 days. so i took out all the money that i nevested quickly in 27 days total. now i am in the profit margin of total 10K after taking out all my 20k investment. i am safe. this is all happend in 1 month. now i am playing with 10k which they gave me. and making every day 1K. and per month i am getting paid 30K . i know it looks soo scamy… but i feel they are legit for my investment. not sure when they close it >

    if you want the proof. i can give u proof. of all the numbers

  4. Kev

    Chris is a troll…….the site is a scam and any [person] that gives money to this site is asking for trouble. They [prey] on the uneducated and suckers of the world…please people get some street smarts!

  5. Amos

    Yes I created an account and I was making my money back and then all of suddenly my account is saying wrong ID wrong password and not I can not log in at all

  6. Joshua W. Lassiter

    AMOS go back in again. It happens sometimes. It works for me, and I’ve been doing it for a couple of months. Just beware at around 28% it will do a reset at 50% and you will only get 1% after that. So pull out your money and sit on it. When the reset happens back to 10% start investing again. Sometimes it take 48 hrs to get your money deposited into your crypto bank.

  7. snack

    i put some family and friends on with this club and alot of them a did a withdraw a few weeks ago and are still waiting for their refund to come back since 9/16 the refunds havent come thru yet

  8. David Owusu

    Crypto300club is SCAM. Buyer Beware! and Run away from these suckers. They claim they have a 30 guarantee day refund policy. Once you request the refund, they block your account and give you a bogus id on a website that you cannot access, When you email them, the end up not responding to your email and there is no way for you to contact anyone for assistance.

    Don’t put any of your money with these idiots. They are a total scam. They will suffer heavily for all the bad things they are doing on this planet. We curse whoever is in charge of this scam. That individual will never have peace and will be stricken with a plague that will hurt him/her for the rest of their lives unless they refund all the money they have stolen from people around the world

  9. Wanda

    It seemed to be fine initially now I’m still waiting on my money since 9/15/2020 and it still say withdrawal pending and it is now 10/10/20. It starts off good and then it goes down south. My money will go into a reset wallet and I can only get paid 1% per day. Don’t put alot of money in here. They will keep it pending and reset and you can’t get it out.

  10. Kurt

    SCAM! I invested 1000 at 38% for 5 days. I was only able to withdraw back 600 after which the the remainder + interest was transferred into an adjustment wallet and cannot be withdrawn. Stay away from these scammers!

  11. Hortense

    They are a scam. You get paid all day long but can’t withdraw. I lost a little too much and I voiced my experience on Telegram app under the Bitcoin name to the admin Jakara and she blocked me. I wasn’t saying what she wanted to hear.
    I showed my cancellations that never got paid and get caught up in the reset, which is holding on to folks money for themselves. STAY AWAY FROM CRYPTO300CLUB A SCAM.

  12. Hortense

    I requested a withdrawal on 11/13/3020, for 2days $971.00, never processed; needed to withdraw another $1200+, . It went into reset on 11/29, everything got caught up in the resetas they had no intention of paying. In addition, I must buy 34 more packs 11/30, as of today just to get paid on the already 1344 packs that I already have. SCAM..SCAM. STAY AWAY.

  13. John Hogg

    crypto300 is 100% a scam. They change the rules daily to prevent you from getting your money back – ex: you pay $10 for a crypto pack that youre suppose to make $5 off of. You buy it get money back and try to send it to your coinbase and it will sit in pending the entire time. once their packs reach 50% they reset the wallet cancel your pending transaction then take YOUR money you were suppose to make and reinvest it back into 5% packs where you make about 5 cent a day on which just results in the same cycle of never getting it back. They claim the more packs you buy unlocks “express level withdrawals” which only still allows you to withdrawal only a small amount of your earnings which again results in the same cycle. all youre doing is giving them money over and over and the money youre suppose to profit they take and reset it. so basically you never earn anything and they make all the money. DONT USE CRYPTO300!!! They also tell you posting negative things online about their site will result in slower payouts and positive things will result in a quicker pay out. Thats a red flag period.SCAM

  14. Kolokoy

    IT IS A SCAM! they will hold your money in ransom and will ask for more deposit for you to withdraw the money that they hold. Sadly, I fell for it, now I have $1000 and they only giving me $0.125 per day withdrawal. Apparently, I have to put some more money so that I can withdraw some more. They are good at taking your hard earned money but they are not good at giving it back. DO NOT invest on this bogus platform!

  15. Wat

    Crypto 300 Club and Ad Click xpress are scams. They will even claim to change ownership – of course same scammers. Don’t invest a dime with them.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *