Крипто-регулирование приостановлено президентом Джо Байденом

Дональд Трамп, бывший президент США, предложил регулирование криптовалюты в декабре 2020 года. Однако нынешний президент Джо Байден заморозил эти правила. Новая администрация утверждает, что им потребуется время, чтобы ознакомиться с предлагаемыми мерами.

Стив Минчин, который ранее работал в министерстве финансов США, прибудет в июле на 2 месяца, начиная с 20 января 2021 года. Если политика не вызовет недоумения, правительство не будет предпринимать никаких дальнейших действий. Они будут введены в эксплуатацию.

Джо Байден, Комиссия по ценным бумагам и биржам США

Однако, если эти правила вызывают вопросы о фактах, политике или законодательстве, то об этом уведомят бюджет и управление. Следовательно, от них потребуется принять необходимые меры. Инвесторы в криптовалюту не приняли спорный закон Мнучина о цифровой валюте о кошельке.

Как только Джо Байден вступил в должность, правительство первым делом разослало служебные записки каждому федеральному агентству. Казначейство США запросило биржи цифровой валюты для подтверждения личности своих клиентов. Эти меры должны были применяться к клиентам, использующим анонимный или неофициальный кошелек, выполняющим транзакцию на сумму более 3,000 долларов.

Клиенты этих бирж, которые хотят переместить свои средства на собственные кошельки или частные владения, будут обязаны предоставлять соответствующие личные данные для транзакций, превышающих 3000 долларов США. Кроме того, биржи просили сообщать о транзакциях, превышающих сумму в 10,000 XNUMX долларов.

Сеть по обеспечению соблюдения финансовых правил (FinCEN) будет следить за этим. Политика столкнулась с серьезной негативной реакцией со стороны криптоинвесторов и компаний. Эти правила нарушат анонимность криптовалюты. Замораживание этой политики Джо Байденом принесло облегчение многим защитникам.

Отложенная президентом приостановка и новые правила могут принести пользу различным заинтересованным сторонам. Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями заявила, что ее основные цели заключаются в минимизации деятельности по отмыванию денег. Различные правительства в мире изо всех сил стараются регулировать эти цифровые активы.

Однако первоначальной целью этих монет было устранение вмешательства третьих лиц. Криптовалюты не контролируются государством и являются децентрализованными активами. FinCEN запросил мнение общественности относительно статуса законного тендера (LTDA) и конвертируемой виртуальной валюты (CVC).

До вступления в должность президента Джо Байдена ходили слухи, что он выберет Гэри Генслера новым председателем Комиссии по обмену ценными бумагами. Он обладает обширными знаниями в финансовом секторе и был инвестиционным банкиром, прежде чем стать регулятором Уолл-Стрит.

Тем не менее, некоторые инвесторы предполагают, что новоназначенный председатель, скорее всего, потребует более высоких штрафов. Он также может проявлять бдительность в обеспечении соблюдения текущих мер по раскрытию информации. Генслер - ветеран Уолл-стрит, внимательно следящий за цифровыми активами.

Есть предположения, что новое правительство может снисходительно относиться к криптовалютным активам. По поводу этих будущих активов администрация пока ничего не сказала. Новый председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам Гэри Генслер был одобрен множеством энтузиастов.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Гэри Генслер Ревью, Гэри Генслер Новый председатель SEC

Гэри ранее работал председателем Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC). Он несколько раз говорил о цифровой валюте перед Конгрессом. Кроме того, новый председатель SEC провел одномесячный двухнедельный курс в MIT Sloan.

Гэри верит в будущее криптовалюты на основе предоставленной им информации. Коллин Петерсон в 2018 году назвал криптовалюту схемой Понци, задав вопрос о том, что стоит за активами. Однако Гэри отреагировал, заявив, что золото тоже ничто не поддерживает.

Более того, председатель SEC заявляет, что Ripple и Facebook Firm должны получить лицензию SEC в качестве ценных бумаг. Это некоторые из стабильных монет. Группа проверки администратора новостей - это в основном колебания флага цифровой валюты.

Соединенные Штаты - одна из стран, в которых действуют строгие меры для компаний, занимающихся онлайн-инвестированием. У бывшей администрации были жесткие ограничения. Нормативный обзор направлен на улучшение и модернизацию всего процесса.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Crypto Regulation put on hold by President Joe Biden

Donald Trump, the former president of the USA, had proposed cryptocurrency regulation in 2020 December. However, Current president Joe Biden has freeze these rules. The new administration claims that it will take time for them to familiarize themselves with those proposed measures.

Steve Minchin, who is the previous US treasury officer, will be in July for 2 months starting from 20th January 2021. If the policies do not raise any eyebrows, the government will not take any further action. They will be put in operation.

Joe Biden, SEC Regulation Review

However, if these rules raise queries of facts, policy, or law, then the office of budget and management will be alerted. Therefore, they will be required to take the necessary measures. Cryptocurrency investors did not take Mnuchins’ digital currency controversial legislation on the wallet.

Once Joe Biden took office, the first thing the government did was to issue memos to every federal agency. US treasury had requested digital currency exchanges to confirm the identity of their clients. The measures were to apply to customers using unhosted or anonymous wallet executing a transaction greater than $3,000.

Customers of these exchanges who desire to shift their funds on self-hosted wallets or private holding would be subjected to providing adequate personal data for transactions surpassing $3000. Additionally, exchanges were asked to report transactions that exceed the value of $10,000.

The Financial Cres Enforcement Network (FinCEN) would then follow up. The policy faced a major backlash from crypto investors and companies. These rules would violate the anonymity nature of cryptos. Joe Biden’s freeze on these policies has brought relief to many advocates.

The President’s halting pending and new rules could benefit various stakeholders. The Financial Crimes Enforcement Network claimed that its main objectives were to minimize money laundering activities. The various government in the world are trying their level best to regulate these digital assets.

However, the initial purpose of these coins was to eliminate third party interference. Cryptos are not controlled by any government being decentralized assets. The FinCEN has asked the public’s opinion concerning the Legal Tender Status (LTDA) and Convertible Virtual Currency (CVC).

There were rumors before president Joe Biden took office that he would select Gary Gensler as the new Security Exchange Commission chairman. He has rich knowledge in the financial sector and was an investment banker before becoming the wall Street regulatory.

Nonetheless, some investors speculate that the newly appointed chairman will most likely seek higher fines. He might also be vigilant in putting enforcement for current disclosure measures. Gensler is a Wall Street veteran who has been keeping a close eye on digital assets.

There is speculation that the new government could be lenient to cryptocurrency assets. The administration has not yet said anything regarding these future assets. The new SEC chairman Gary Gensler was endorsed by multiple enthusiasts.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Gary Gensler Review, Gary Gensler New SEC chairman

Gary previously worked as the chairman of Commodity Futures Trading Commission (CFTC). He has spoken severally about the digital currency before Congress. Additionally, the New SEC chairman taught the one-month two-week course at MIT Sloan.

Gary believes in the future of cryptocurrency based on the information he has been providing. Collin Peterson in 2018 termed cryptocurrency as a Ponzi scheme by asking what stands behind the assets. However, Gary reacted, claiming that nothing backs gold either.

Moreover, the SEC chairman states that Ripple and Facebook Firm should be licensed by the SEC as securities. These are some of the stable coins. The review team for the news administrator is mostly digital currency flag wavers.

The United States is one of the countries that have strict measures for online investment companies. The former administration had severe restrictions. The regulatory review aims to improve and modernize the whole process.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *