Обзор CryptoFxBinary: платформа, занесенная в черный список FCA

Обзор CryptoFxBinary
  • Соответствие и лицензия
  • Безопасность депозита
  • Справедливые торговые условия
  • Торговая платформа
  • User Experience
0.9

Заключение

CryptoFxBinary — это платформа, признанная мошеннической Управлением финансового надзора. Вот полный обзор cryptofxbinary.com.

CryptoFxBinary (cryptofxbinary.com) — это платформа, находящаяся в поле зрения Управления финансового надзора. За последние несколько недель платформа не позволяла участникам выводить средства. Эти участники обратились за помощью к регуляторам. Crypto FX Binary — это платформа, которая заинтересована в том, чтобы ограбить любого, кто инвестирует в них. Несмотря на свою привлекательность с точки зрения прибыли, платформа является полным обманом. Вот что вам нужно знать в нашем подробном обзоре CRYPTOFXBINARY.

Примечание. При инвестировании и торговле криптовалютой лучше всего иметь надежных роботов для торговли криптовалютой. Эти программы предлагают полезные инструменты, которые увеличивают ваши шансы на победу. Вот почему мы рекомендуем инвестировать в проверенные роботы для торговли криптовалютой.

Подробный анализ CryptoFxBinary

CryptoFxBinary пытается выглядеть как впечатляющая торговая платформа на странице о нас. Но вместо этого вы получаете платформу, обещающую торговлю ведущими криптоактивами с высоким кредитным плечом. И именно в этом разделе мы впервые обнаруживаем ошибки.

Плюсы и минусы CryptoFxBinary

Ни один эксперт не допустит, чтобы веб-сайт работал с грамматическими ошибками. Вместо этого он указывает на торопливую платформу, целью которой является выманивание средств у как можно большего числа инвесторов. Это сказало. Crypto FX Binary — еще одна мошенническая схема.

Он закроется так же быстро, как открыл магазин. Страница о нас мало что говорит нам о заявлении о миссии. На всем сайте нет предыстории и истории платформы. У нас есть платформа, которая хочет, чтобы мы поверили им на слово.

Большинство инвесторов совершают ошибку, не углубляясь в детали. Мы считаем, что должны защищать инвесторов. Те, кто утверждают, что предлагают такие торговые платформы, часто воруют у участников.

Как и в случае с cryptofxbinary.com. Никто не расхваливал платформу. Напротив, платформа является полным оскорблением криптосообщества. Вы ничего не добьетесь с платформой, так как это мошенничество.

Прежде чем вкладывать средства в какую-либо платформу, эксперты рекомендуют провести комплексную проверку. Попробуйте и узнайте, что движет платформой. Только так можно гарантировать безопасность. Вы также можете связаться с нами и попросить нас провести проверку от вашего имени.

Аккаунты CryptoFxBinary

CryptoFxBinary предлагает на выбор четыре инвестиционные платформы. К ним относятся учетные записи Starter, Platinum, Bronze и Gold. Каждая из этих учетных записей имеет одну общую функцию; все они обещают значительную прибыль.

Вот более подробный взгляд на каждую из этих учетных записей;

Стартер

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Вы должны внести от 500 до 1,499 долларов, чтобы открыть стартовый счет. Счет гарантирует ежедневную прибыль в размере 2.5% в течение неизвестного периода наделения правами. Кроме того, участники получают обещание получать ежедневные аналитические обновления рынка и поддержку клиентов.

Платина

Для владельца платинового счета минимальный депозит составляет от 1,500 до 4,499 долларов. Участники получают те же функции учетной записи, что и стартовая учетная запись. Единственная разница заключается в гарантированной дневной норме прибыли в размере 5 процентов.

Бронза

Минимальные инвестиционные требования составляют от 4,500 до 9,999 долларов. Участники получают обещание получать 7-процентную ежедневную норму прибыли. Вы также получаете бесплатный ежедневный сигнал в течение одного месяца и надежную поддержку клиентов.

Золото

Это самая эксклюзивная учетная запись, на которую инвесторы должны внести от 10,000 14,999 до 10 XNUMX долларов. Кроме того, счет обещает участникам гарантию получения XNUMX процентов ежедневной прибыли. Он также имеет общие функции с тремя другими упомянутыми учетными записями.

Аккаунты CryptoFxBinary

Особенности учетной записи

Мы должны выделить проблемы, обнаруженные с этими учетными записями. К ним относится тот факт, что нет периода наделения правами. Платформа не указывает период наделения правами для всех этих учетных записей. И это огромная проблема.

Минимальный период наделения правами в криптопространстве составляет от трех до четырех месяцев. Любая платформа, требующая меньше, чем это, использует инвесторов. Мы должны разоблачить магазин за то, что он не предлагает реальных функций.

Платформа также утверждает, что предлагает торговлю на рынке Форекс, но для этого нет никаких функций. Несмотря на заявленное кредитное плечо 1:100, он не предназначен для торговли активами. Для торговли на рынке Форекс нет спредов или приемлемых минимальных депозитов.

Еще одна проблема с платформой — неспособность предложить надежный демо-счет. Предлагаемый демо-счет — это еще один вариант покупки/продажи. К сожалению, вы не получаете демо-счет с надежным встроенным торговым терминалом.

Несмотря на обещающие низкие торговые сборы, это не так. Даже удобный интерфейс не в случае с платформой. Механизм построения графиков далек от надежности, так как он полон неточностей. Было бы лучше, если бы вы держались подальше от платформы.

Процесс открытия счета

Открытие счета на платформе — еще одна крупная сделка. К сожалению, платформа не предлагает никаких мер безопасности при открытии счета. Участники могут заполнить свой адрес, контакты и полные имена.

Вы получаете подтверждение по электронной почте об открытии счета. Как только вы это сделаете, финансирование этих счетов станет следующим вариантом. Ваш баланс будет отражен через 24 часа, в зависимости от метода депозита. И тут проблема с открытием их счета.

Платформа не может подтвердить вашу учетную запись в процессе открытия. Вы должны нажать на вкладку вывода, чтобы платформа подтвердила вашу учетную запись. Платформа настаивает на том, чтобы участники отправляли участникам ценную информацию.

К ним относятся копия вашего удостоверения личности, банковские выписки и информация о кредитной карте. Мы не понимаем, зачем платформе нужны такие документы. Для этого платформа может использовать процесс двухфакторной аутентификации.

Мы подозреваем, что платформа хочет хранить ваши документы по какой-то причине. Во-первых, платформа, скорее всего, продаст их третьим лицам. Эти стороны будут использовать ваши документы для создания нового онлайн-персонажа.

Активы и торговые инструменты

Безопасны ли средства с Crypto FX Binary? НЕТ

На платформе доступно пять классов торговых инструментов. К ним относятся товары, криптовалюта, форекс, индексы и акции. Некоторые из товаров, которые можно найти, включают металлы и природный газ.

Криптоактивы выигрывают благодаря волатильности рынка. Вы можете торговать ведущими криптовалютами, такими как биткойн, DOGE, Ethereum, Litecoin и Ripple. Платформа также связывает эти криптовалюты с основными валютами, такими как евро, фунт стерлингов и доллар США.

Говоря о валютах, центр платформы — торговля на рынке Форекс. Платформа предлагает основные и второстепенные валютные пары. Однако количество валютных пар или такие функции, как кредитное плечо и спреды, неизвестны.

Индексы играют неотъемлемую роль для внутридневного трейдера. Некоторые из индексов включают DAX, Dow Jones, FTSE и NIKKEI. Вы можете торговать на крупнейшем в мире торговом рынке. Он диктует цены на мировые товары.

Держатель бизнеса

Платформа скрывает всю информацию о людях, стоящих за ней. И это делает CryptoFxBinary анонимной инвестиционной платформой. Поэтому вам нужно держаться подальше от таких платформ, иначе вы рискуете потерять все.

Свидетельство клиента

Платформа публикует комментарии от неизвестных пользователей, чтобы попытаться повлиять на участников. Да, мы называем их неизвестными, поскольку это стоковые изображения. Кроме того, платформа использует эти изображения для публикации положительных комментариев о платформе.

Вы не увидите, чтобы кто-то восхвалял платформу на любом независимом веб-сайте. Платформа даже не имеет онлайн-отпечатка. У нас есть платформа, на которой нет аккаунтов в социальных сетях.

Соответствие, лицензия и регулирование CryptoFxBinary

Является ли cryptofxbinary.com лицензированным или регулируемым? НЕТ

CryptoFxBinary не является совместимой торговой платформой. Управление финансового поведения выдается предупреждение относительно платформы. Пожалуйста, держитесь подальше от платформ, занесенных в черный список регулирующими органами. Прежде чем регистрироваться, подтвердите, соответствует ли платформа требованиям.

Наш вердикт

Пожалуйста, держитесь подальше от cryptofxbinary.com.

PS: вам нужно инвестировать в проверенные криптоинвестиции.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

CryptoFxBinary Review: An FCA Blacklisted Platform

CryptoFxBinary Review
  • Compliance and License
  • Deposit safety
  • Fair Trading Conditions
  • Trading Platform
  • User Experience
0.9

Summary

CryptoFxBinary is the platform listed as a scam by the Financial Conduct Authority. Here’s the full cryptofxbinary.com review.

CryptoFxBinary (cryptofxbinary.com) is a platform on the radar of the Financial Conduct Authority. Over the past few weeks, the platform has failed to allow members to withdraw funds. These members have turned to regulators for help. Crypto FX Binary is a platform whose interest is to rip off anyone who invests with them. Despite its profit margin appeal, the platform is a complete hoax. Here’s what you need to know in our detailed CRYPTOFXBINARY REVIEW.

Note: When investing and trading with crypto, it’s best to have reliable crypto trading robots. These programs offer insightful tools that increase your chances of winning. That’s why we recommend investing with proven crypto trading robots.

A Closer Analysis of CryptoFxBinary

CryptoFxBinary tries to appear like an impressive trading platform on the about us page. But instead, you get a platform promising high leveraged trading on leading crypto assets. And it’s in that section that we first spot the mistakes.

CryptoFxBinary Pros and Cons

No expert would allow a website to go live with grammar errors. Instead, it points to a hurried platform whose intent is to fleece funds from as many investors as possible. That said. Crypto FX Binary is another exit scam.

It will close as fast as it opened shop. The about us page tells us little about the mission statement. There’s no background and history of the platform anywhere on the entire website. We have a platform that wants us to take their word for it.

Most investors make the mistake of not diving deeper into the details. For us, we feel we have to protect investors. Those who claim to offer such trading platforms often steal from the members.

As is the case with cryptofxbinary.com. No one has come out heaping praise on the platform. On the contrary, the platform is a complete insult to the crypto fraternity. You won’t get anywhere with the platform as it’s a fraud.

Before you commit funds to any platform, experts recommend doing due diligence. Try and find out what makes the platform tick. It’s the only way to guarantee safety. You can also reach out and request we do a review on your behalf.

Accounts CryptoFxBinary

CryptoFxBinary offers four investment platforms to choose from. These include Starter, Platinum, Bronze, and Gold accounts. Each of these accounts shares one feature; they all promise a considerable profit margin.

Here’s a closer look at each of these accounts;

Starter

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

You have to deposit between $500 and $1,499 to start the starter account. The account guarantees 2.5 percent daily profit for an unknown vesting period. In addition, members get a promise of receiving daily analytical market updates and customer support.

Platinum

For the platinum account holder, there’s a minimum deposit requirement of $1,500 to $4,499. Members get the exact account features as the starter account. The only difference is the guaranteed daily profit margin of 5 percent.

Bronze

There’s a minimum investment requirement of $4,500 to $9,999. Members get the promise of making a 7 percent daily profit margin. You also get a one-month free daily signal and reliable customer support.

Gold

It’s the most exclusive account, with investors having to deposit $10,000 to $14,999. In addition, the account promises members a guarantee of making 10 percent of daily profit. It also shares other features with the other three mentioned accounts.

Accounts CryptoFxBinary

Account features

We have to highlight the problems found with these accounts. These include the fact that there’s no vesting period. The platform fails to mention the vesting period for all these accounts. And that’s a huge problem.

The minimum vesting period is three to four months in the Crypto space. Any platform asking for less than that is taking advantage of investors. We have to expose the store for failing to offer real features.

The platform also claims to offer forex trading, yet there are no features for such. Despite claiming to offer leverage of 1:100, it’s not for trading assets. There are no spreads or acceptable minimum deposits for forex trading.

Another issue with the platform is the failure to offer a reliable demo account. The demo account on offer is another buy/sell option. Unfortunately, you don’t get a demo account with a reliable integrated trading terminal.

Despite promising low trading fees, that’s not the case. Even a user-friendly interface is not the case with the platform. The charting engine is far from reliable as it’s full of inaccuracy. It would be best if you stayed away from the platform.

Account opening process

Opening an account with the platform is another huge deal. Unfortunately, the platform fails to offer any safety measures when opening an account. Members get to fill in their address, contacts, and full names.

You get an email confirmation of opening an account. Once you do so, funding these accounts is the next option. Your balance will reflect after 24 hours, depending on the deposit method. And herein the problem with their account opening process.

The platform fails to verify your account during the opening process. You have to hit the withdrawal tab for the platform to verify your account. The platform insists on members sending valuable information to members.

These include a copy of your ID, bank statements, and credit card information. We don’t see why the platform would need such documents. The platform could use a two-factor authentication process for such.

We suspect the platform wants to hold your documents for a reason. First, the platform will likely sell them to third parties. These parties will use your documents to create a new online persona.

Assets and trading instruments

Are funds safe with Crypto FX Binary? NO

There are five classes of trading instruments available on the platform. These include commodities, crypto, forex, indices, and stocks. Some of the commodities to find include metals and natural gas.

Crypto assets are a winner, thanks to the volatility of the market. You can trade leading cryptos such as Bitcoin, DOGE, Ethereum, Litecoin, and Ripple. The platform also pairs these cryptos with major currencies such as EUR, GBP, and USD.

Talking of currencies, the platform’s center is forex trading. The platform offers major and minor currency pairs. However, the number of currency pairs or the features such as leverage and spreads is unknown.

Indices play an integral part for the day trader. Some of the indices include DAX, Dow Jones, FTSE, and NIKKEI. You get to trade on the world’s biggest trading market. It dictates the prices of global commodities.

Business holder

The platform hides all information about the people behind it. And that makes CryptoFxBinary an anonymous investment platform. So you need to stay away from such platforms or risk losing everything.

Client testimony

The platform posts comments from unknown users to try and hold sway with members. Yes, we call them unknown as these are stock images. In addition, the platform uses these images to post positive comments about the platform.

You won’t get to see anyone heaping praise on the platform on any independent website. The platform doesn’t even have any online footprint. We have a platform that doesn’t have social media accounts.

Compliance, License, and Regulation CryptoFxBinary

Is cryptofxbinary.com licensed or regulated? NO

CryptoFxBinary is not a compliant trading platform. The Financial Conduct Authority issued a warning regarding the platform. Please stay away from platforms blacklisted by regulators. Confirm whether a platform complies before signing up.

Our verdict

Please stay away from cryptofxbinary.com.

PS: You need to invest in proven crypto investments.

Feel free to leave a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published.