Обзор CryptoIFX: Cryptoifx.com - известная криптоплатформа

Обзор CryptoIFX
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Регулирование
0.5

Заключение

CryptoIFX - брокер, имеющий отрицательные отзывы. Предприятие способно избавиться от ваших средств, если вы предоставите им доступ. У организации есть заманчивые предложения для своих клиентов, но вы не должны рисковать ими.

CryptoIFX - это компания, которая утверждает, что у нее есть несколько активов для инвесторов. Вы можете торговать форексом, акциями, криптовалютой и деривативами под одной учетной записью. Предприятие принимает клиентов со всего мира. Они также заверяют инвесторов, что их деньги надежно защищены.

Брокер - это честность и доверие. Однако это компания, которой не стоит сразу доверять. Он отображает несколько красных флажков, которые делают их нежелательными. Фирма заявляет, что у нее более 100 торговых активов.

Обзор CryptoIFX, Компания CryptoIFX

CryptoIFX проводит тщательные исследования от имени своих клиентов. Вам не нужно выполнять никаких сложных задач. Некоторые из валютных пар предприятия - EURUSD, GBPUSD, USDJPY и USDCAD.

Также есть калькулятор, который инвесторы могут использовать для оценки своих выплат. Несмотря на то, что предприятию необходимо привлекать торговое плечо, инвесторы по-прежнему не заинтересованы в их услугах. У компании нет отзывов клиентов, доказывающих, что это грязная схема.

Cryptoifx.com Обзор

CryptoIFX не имеет безграничных возможностей. Организация заявляет, что добилась успеха во время пандемии Covid-19. Однако это платформа, у которой нет торговой истории. Люди, которые управляют этой схемой, проводят все шоу за закрытой дверью.

У брокера нет торгового результата, что является большим красным флажком. Кроме того, он не раскрывает ожидаемую от них просадку. Они гарантируют инвесторам быстрые транзакции. Вы можете торговать с лучшими компаниями, которые существуют на рынке в течение многих лет.

Инвестируйте с лучшие криптовалютные торговые компании в мире. Вы будете получать прибыль в режиме реального времени, не опасаясь эксплуатации. Торговые результаты этих компаний доказывают, что они достойны вашего доверия.

Условия торговли CryptoIFX

Платформа имеет кредитное плечо 1: 400. Это выходит за рамки того, что позволяет надзор за финансами. ЕС ограничивает кредитное плечо до 1:30, а в США и Канаде - 1:50. Как видите, у CryptoIFX есть сомнительные сделки.

Компания заявляет, что у нее есть удобная и безопасная торговая платформа. К сожалению, мы не знаем, какой интерфейс доступен. Мы предлагаем вам найти брокера с платформой MetaTrader, где вы получите лучший результат и множество функций.

У инвесторов может возникнуть соблазн дать этому предприятию шанс. Однако риски, которым вы подвергаетесь, велики. Мы всегда поощряем наших клиентов вкладывать средства в лучшие предприятия на рынке, которые их интересуют.

CryptoIFX - это нерегулируемая оффшорная фирма, которая может исчезнуть в любой момент. Они противны, и снятие с них такого предела поставит под угрозу вашу торговлю. Мы не знаем ожидаемого распространения от этой фирмы. Торгуйте с умом и инвестируйте с лучшими фирмами.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Снятие и депозит CryptoIFX

Брокер принимает средства через MasterCard, банковские, визовые и телеграфные переводы. Однако мы взяли информацию с их сайта. Следовательно, мы не можем проверить, доступны ли все вышеперечисленные методы. Если этот обзор не убеждает вас в том, что это мошенничество, мы предлагаем использовать дебетовые или кредитные карты для внесения денег.

Минимальная сумма депозита в CryptoIFX составляет 250 долларов. К сожалению, брокер не предоставляет никакой информации о выводе средств. Компания предоставляет эти данные клиентам, которые размещают деньги на своем веб-сайте.

Обзор CryptoIFX.com, Возможности CryptoIFX

Поэтому инвесторы могут только спекулировать, когда речь идет об этой организации. Платформа привлекает инвесторов на свой сайт. Присоединяясь к ним, вы подвергаете себя множеству рисков. У компании нет торговой истории или юридического документа.

Следовательно, они не руководствуются политикой. Период бездействия и комиссии не учитываются. Мы также не знаем, взимает ли предприятие комиссию при выходе. Компания не заслуживает доверия трейдеров.

Контактная информация CryptoIFX

Расположение CryptoIFX: 5 Richmond Hill Road, Бичмонт, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины. На платформе есть значки для Instagram, Facebook и Twitter. Однако, как только вы нажмете на них, вы будете перенаправлены на домашнюю страницу.

Мы не понимаем, почему платформа разместила данные. Вы можете связаться с ними только по электронной почте. Других каналов связи нет. Легальные инвестиционные компании обычно устанавливают несколько способов связи.

Вы также можете легко связаться с ними по телефону в любое время. Фирмы гарантируют, что они нанимают профессиональную команду поддержки клиентов. Они будут относиться к вам дружелюбно и вовремя ответить. Предприятия также прозрачны.

Регулирование и регистрация

CryptoIFX базируется в Сент-Винсенте и Гренадинах. В этой области нет лицензий для торговых компаний. Кроме того, это место печально известно своими мошенническими фирмами. Поэтому, как только вы встретите предприятие, которое хвастается своим местонахождением здесь, берегитесь его.

Компания имеет свидетельство о регистрации с участка. Тем не менее, существует большая разница между регулированием и лицензированием. Поэтому уходите от этого брокера, пока еще можете. Фирма не предлагает инвесторам безопасность средств.

CryptoIFX - это схема Понци, которая планирует использовать инвесторов. Вы не получите компенсации, если фирма прекратит свое существование. Поэтому найдите более настоящего брокера с лицензией FCA, NFA, ASIC, CySEC или любого другого авторитетного финансового наблюдателя.

Понимание предметной области

Cryptoifx.com - новая компания в отрасли. Брокер был создан в марте 2021 года. Они стремятся работать на рынке всего один год. У них не так много посетителей, которые посещают их веб-страницу. Несмотря на то, что брокеры только что пришли на рынок, они могут публиковать свои результаты, чтобы привлечь внимание трейдеров. К сожалению, поскольку мы имеем дело со схемой Понци, показать ей нечего.

Отзывы клиентов

CryptoIFX - брокер, имеющий отрицательные отзывы. Предприятие способно избавиться от ваших средств, если вы предоставите им доступ. У организации есть заманчивые предложения для своих клиентов, но вы не должны рисковать ими.

У них есть стимулы, которые предполагают, что инвесторы получат нереальную прибыль. Однако вы будете взаимодействовать с мошеннической организацией. Их маркетологи используют рекламу для мошенничества. Не сообщайте свой номер телефона этой организации, потому что они будут звонить бесконечно.

Мошенники никогда не сдаются, пока вы не отдадите им деньги. Они тактичны и искусны в своей работе. Даже если вы увлечены, торговые представители убедят вас в обратном. Было бы неплохо, если бы вы не недооценивали их. Они даже перенаправят вас к своим менеджерам по работе с клиентами.

CryptoIFX может платить инвесторам на начальном этапе их вложения. Тем не менее, эта тенденция сохраняется недолго. Они остановятся, и ваши деньги останутся в их системе. Избегайте легкого доверия, не проводя исследования.

Дополнительно проверьте подтверждение оплаты. Вы всегда узнаете о платформе и о том, чего ожидать от отзывов клиентов. Поэтому читайте отзывы клиентов на сторонних сайтах.

Окончательный вердикт

CryptoIFX - компания, не имеющая ни единого преимущества для своих клиентов. Доверять этим мошенникам свои личные данные опасно. Единственное, что люди, управляющие этим брокером, хотят от инвесторов, - это их деньги.

У платформы нет лицензии. Вы подвергаете себя нескольким рискам. Предприятие также является анонимным, что достаточно, чтобы доказать их причастность к незаконной деятельности. Вы не сможете их преследовать, если их веб-сайт рухнет.

Инвестируйте с настоящие крипто торговые компании у которых есть несколько монет для торговли. Дополнительно проверяется производительность этих платформ. Поэтому вам нечего терять, когда вы к ним присоединитесь. Зарегистрируйтесь сегодня и получайте пассивный доход.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CryptoIFX Review: Cryptoifx.com a Notorious Crypto Platform

CryptoIFX Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
0.5

Summary

CryptoIFX is a broker that has negative reviews. The venture is capable of making away with your funds if you give them access. The entity has tempting offers for its customers, but this should not be why you venture with them.

CryptoIFX is a company that claims it has multiple assets for investors. You can trade forex, equities, cryptos, and derivatives under one account. The entity is accepting clients from all over the world. They also assure investors that their money is highly secured.

The broker is all about integrity and trust. However, this is a company that you should not be quick to trust. It displays multiple red flags that make them undesirable. The firm state that it has over 100 trading assets.

CryptoIFX Review, CryptoIFX Company

CryptoIFX performs thorough research on behalf of its clients. You do not need to perform any hard tasks. Some of the venture’s currency pairs are EURUSD, GBPUSD, USDJPY, and USDCAD.

There is also a calculator that investors can use to estimate their payout. Despite the entity having to lure trading leverage, investors are still not interested in their services. The company does not have client reviews which prove this is a dirty scheme.

Cryptoifx.com Review

CryptoIFX does not have endless opportunities. The entity states that it has attained success during the Covid-19 pandemic.  However, this is a platform that does not have a trading history. The people that are operating this scheme are running the whole show behind a closed door.

The broker does not have a trading result, which is a big red flag. Additionally, it does not disclose the drawdown to expect from them. They guarantee fast transactions to investors. You can trade with the best entities that have been in the market for years.

Invest with the best crypto trading companies in the world. You will earn real-time returns without the fear of being exploited. The trading results of these companies prove that they are worthy of your trust.

Trading Conditions of CryptoIFX

The platform has a leverage of 1:400. It is beyond what the financial watchdog permits. The EU limits the leverage to 1:30 while the USA and Canada have a limit of 1:50. As you can see, CryptoIFX has questionable deals.

The entity states that it has a user-friendly, secure trading platform. Unfortunately, we do not know which interface is available. We suggest that you find a broker with a MetaTrader platform you will get the best outcome and multiple features.

Investors might be tempted to give this venture a chance. However, the risks that you are exposed to are severe. We always encourage our clients to invest in the best ventures in the market that has the best interest for them.

CryptoIFX is an unregulated offshore firm that can disappear at any time. They are nasty, and taking such a cap from them will jeopardize your trading. We do not know the spread to expect from this firm. Trade wisely and invest with the best firms.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

CryptoIFX Withdrawal and Deposit

The broker is accepting funds via MasterCard, bank, visa, and wire transfers. However, we took the information from their website. Therefore, we cannot verify whether all the above methods are accessible. If this review fails to convince you that this is a scam, we suggest using debit or credit cards to deposit money.

The minimum amount to deposit at CryptoIFX is $250. Unfortunately, the broker does not feature any info regarding the withdrawals. The company avails this data to clients that deposit money on their website.

CryptoIFX.com Review, CryptoIFX Features

Therefore, investors can only speculate when it comes to this entity. The platform is luring investors to their website. Once you join them, you expose yourself to multiple risks. The company does not have a trading history or a legal document.

Hence, they are not guided by a policy. The inactivity duration period and fees are left out. We additionally do not know whether the venture is charging fees upon withdrawal. The company is unworthy of traders’ trust.

CryptoIFX Contact Details

CryptoIFX location is at 5 Richmond Hill Road, Beachmont, Kingstown, St. Vincent, and Grenadines. The platform has icons for Instagram, Facebook, and Twitter. However, once you click on them, you will be directed to the home page.

We do not understand why the platform has put up the data. You can contact them via email only. There is no other communication channel available. Legit investment companies usually set up several modes of communication.

You can also easily reach them via phone at any time. The firms ensure they hire a professional customer support team. They will treat you in a friendly manner and respond in time. The ventures are also transparent.

Regulation and Registration

CryptoIFX is based in Saint Vincent and Grenadines. The area does not license forex trading companies. Additionally, the spot is infamously known for accommodating fraudulent firms. Therefore, once you come across a venture bragging about being located here, watch out for them.

The company has a registration certificate from the area. However, there is a big dissimilarity between being regulated and being licensed. Therefore, walk away from this broker while you still can. The firm does not offer fund safety to the investors.

CryptoIFX is a Ponzi scheme that plans to exploit investors. You will not get compensation once the firm seizes to exist. Therefore, find a more genuine broker with a license from FCA, NFA, ASIC, CySEC, or any other reputable financial watchdog.

The Domain Insight

Cryptoifx.com is a company that is new in the industry. The broker was established in March 2021. They seek to be in the market for only one year. They do not have much traffic visiting their webpage. Despite the broker being fresh in the market, they can publish their performance to win over traders. Unfortunately, since we are dealing with a Ponzi scheme, it has nothing to show.

Clients Feedback

CryptoIFX is a broker that has negative reviews. The venture is capable of making away with your funds if you give them access. The entity has tempting offers for its customers, but this should not be why you venture with them.

They have incentives that purport investors will make unrealistic returns. However, you will be engaging with a fraudulent entity. Their marketers use adverts for marketing fraudulent business. Avoid sharing your phone number with this entity because they will call endlessly.

Scammers never give up until you give them cash. They are tactical and skillful with their work. Even if you are keen, the sales reps will convince you otherwise. It would help if you did not underestimate them. They will even redirect you to their account managers.

CryptoIFX might pay investors at the initial stage of their investment. Nonetheless, this trend does not go on for long. They will stop, and your money shall be trapped in their system. Avoid trusting easily without performing research.

Additionally, check for proof of payment. You will always learn about a platform and what to expect from their customers’ testimonials. Therefore, read the client reviews on third-party websites.

Final Verdict

CryptoIFX is a company that does not have a single advantage for its customers. It is hazardous to entrust your personal data to these fraudsters. The only thing that the people running this broker want from investors is their money.

The platform does not have a license. You put yourself to several risks. The venture is also anonymous, which is enough to prove that they are involved in illegal activities. You cannot go after them once their website collapse.

Invest with genuine crypto trading companies that have multiple coins to trade. Additionally, the performance of these platforms is verified. Therefore, you have nothing to lose once you join them. Sign up today and earn passive income.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *