Обзор Dcmgroup.io: еще одна платформа из черного списка CNMV

Dcmgroup.io Обзор
  • Контакт и поддержка
  • Соблюдение и регулирование
  • Сохранность средств
  • Запросить выплату
0.9

Заключение

DCMGroup.io уже получил предупреждение от CNMV. Испанский регулятор считает платформу виновной в игнорировании нормативно-правовой базы. Узнайте о тревожных признаках в нашем эксклюзивном ОБЗОРЕ DCM GROUP.

DCMGROUP (Dcmgroup.io) — это платформа, которая не причинит вам ничего, кроме боли. Платформа была в новостях в последнее время по всем неправильным причинам. Испанский регулятор выпустил предупреждение в отношении Dcmgroup.io. Было бы лучше, если бы вы держались подальше от платформы, несмотря на ее привлекательность. Платформа привлекает клиентов, гарантируя высокую прибыль в короткие сроки. В результате сотни людей потеряли средства на платформе. Узнайте больше в нашем четком обзоре DCMGROUP.IO.

Краткий анализ Dcmgroup.io

Обзор Dcmgroup.io: плюсы и минусы

Материнская компания платформы находится на Маршалловых островах. Dcmgroup.io — это оффшорная и нерегулируемая торговая платформа. Невозможно инвестировать с такой платформой и не ожидать никаких рисков.

Вы ожидаете, что они будут игнорировать жесткую нормативную базу, поскольку это оффшорная платформа. Но вместо этого вы получаете платформу, которая не уважает инвесторов. Вы получаете платформу, которая хранит ваши средства и не выпускает их.

Инвесторы должны инвестировать в надежные торговые инструменты которые дают им преимущество в торговле. Поэтому мы рекомендуем инвестировать в ботов для торговли криптовалютой, пользующихся поддержкой экспертов. Это инструменты, необходимые для продвижения вашей торговли.

У нас с DCM Group есть торговая платформа, использующая наивных инвесторов. Даже эстетика вводит в заблуждение, а навигация представляет собой проблему. Более того, нет четкой информации, которая указывает на то, что грядут худшие вещи.

Страница о нас, кажется, создает успешную картину платформы. К сожалению, это далеко от реальности, так как участники сожалеют о решении зарегистрироваться. Платформа игнорирует их запросы на вывод средств и даже блокирует эти счета.

Было бы лучше провести некоторое исследование, прежде чем использовать какую-либо торговую платформу. Попробуйте узнать, что другие говорят об этой платформе. Вы также можете попросить нас сделать обзор для вас. Инвесторы должны знать, во что они ввязываются, прежде чем вкладывать средства.

Приемлемые способы финансирования

Членам доступно несколько депозитарных каналов для пополнения своих счетов. К ним относятся банковские и банковские переводы. Вы также можете поддержать свою учетную запись с помощью криптографии. Платформа будет настаивать на криптографических платежах, если это возможно.

Сумма отражается на вашем торговом счете после пополнения счета с помощью банковских и банковских переводов. Сумма появится на вашем торговом счете в течение 24 часов. После этого вы можете начать торговать и получать прибыль.

Когда приходит время вывода средств, тут-то и начинается ад. Платформа найдет способы заблокировать снятие средств. Вы получаете различные оправдания, такие как отказ вашего банковского счета принимать их способы оплаты.

Платформа настаивает на криптоплатежах, так как нет возможности отследить получателя. И именно поэтому мы должны разоблачать сомнительные действия платформы. Кроме того, как только вы инвестируете в платформу, вы не сможете получить прибыль.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Аккаунты Dcmgroup.io

Dcmgroup.io предлагает участникам четыре учетных записи на выбор. Эти учетные записи включают Basic, Standard, Pro и VIP. Каждая из этих учетных записей имеет разный набор функций. Давайте подробнее рассмотрим каждую учетную запись;

Базовый

Минимальная приемлемая сумма составляет 3,500 евро, чтобы вы могли начать использовать базовую учетную запись. Кредитное плечо составляет 1: 200, а участники пользуются конкурентоспособными спредами на платформе. Вы также получаете прямые трансляции и европейские торговые рынки.

Стандарт

Для владельца стандартного счета требуется минимальный депозит в размере 7,000 евро. Существует также приветственный бонус в размере 20 процентов только для европейских торговых рынков. Кредитное плечо составляет 1:300, при этом участники имеют частичный доступ к мастерам.

Pro

Вы должны внести 25,000 50 евро, чтобы начать работу с про-счетом. Участники получают статические спреды и приветственный бонус в размере 1 процентов. Вы также получаете персонального менеджера по работе с клиентами с кредитным плечом 400:XNUMX.

VIP

Аккаунт предназначен для институциональных клиентов. Минимальный депозит составляет 100,000 1 евро. Приветственный бонус является переменным, участники получают персонализированные услуги. Кредитное плечо для владельца VIP-счета составляет 500:XNUMX.

Аккаунты Dcmgroup.io

Особенности аккаунта

Мы должны поднять наши опасения, когда дело доходит до высокого кредитного плеча. Платформа идет вразрез с установленными отраслевыми правилами. Например, в Европе максимальное кредитное плечо по всем активам составляет 1:100. Таким образом, любая платформа, устанавливающая более высокое кредитное плечо, нарушает закон.

Благодаря высокому кредитному плечу вы рискуете больше и в конечном итоге теряете большой объем сделки. Но платформа сильно выигрывает от ваших потерь. Вот почему регулирующим органам пришлось вмешаться и защитить инвесторов и трейдеров от высокого кредитного плеча.

Менеджеры по работе с клиентами

Это агенты по вызову, которые действуют как менеджеры по работе с клиентами. Мы считаем, что эти агенты зарабатывают свои комиссионные с каждого депозита, сделанного клиентами. Менеджеры будут звонить вам с заявлениями о наличии прибыльной открытой позиции.

Эти менеджеры будут утверждать, что эта должность предназначена только для избранных, чтобы она выглядела привлекательно. После того, как вы уступите и внесете средства, это последнее, что вы услышите от менеджера по работе с клиентами. Платформа быстро заменяет их новым менеджером.

Безопасны ли средства с Dcmgroup.io?

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, которая не предлагает страховое покрытие. Платформа также не может разделить учетные записи. Мы считаем, что платформа хранит все депозиты на личном банковском счете.

Платформа также не может внести минимально допустимую сумму в регулирующие органы. Это сумма, которую регулирующие органы используют в качестве залога для депозитов, сделанных инвесторами. Например, в Европе такие платформы должны внести 20 миллионов евро.

Без страхового покрытия платформа может решить закрыть магазин сегодня. Участники не получат никакой компенсации от регулирующих органов. В конце концов, платформа не следовала установленным процедурам при запуске торговых услуг.

Доступные активы и торговые инструменты

На платформе доступно пять классов торговых активов. К ним относятся товары, криптовалюта, форекс, индексы и акции. Торговые товары включают золото, природный газ, сахар, пшеницу и многое другое.

Вы можете торговать только одной криптовалютой в паре с долларом США. Платформа использует биткойн как единственную криптовалюту. Мы ожидаем, что платформа будет предлагать более одной криптовалюты, поскольку это нестабильный рынок.

Торговля на рынке Форекс лежит в основе деятельности платформы. Таким образом, вы получаете основные и второстепенные валютные пары. Платформа предлагает услуги копирования торговых активов только для торговых активов форекс. Мы против, так как результаты далеки от идеальных.

Безопасны ли средства с Dcmgroup?

Бонусы в предложении

Платформа идет вперед и предлагает приветственные бонусы нескольким владельцам учетных записей. Это тактика, чтобы заманить инвесторов в регистрацию. Это ловушки, установленные для того, чтобы вы внесли больше средств в надежде получить больше бонусов.

Регуляторы отрасли выступают против платформ, предлагающих бонусы инвесторам. Но, к сожалению, у нас есть платформа, которая не соблюдает правила. Вместо этого, прежде чем вы выведете средства, платформа будет настаивать на том, чтобы вы полностью вернули сумму бонуса.

Представьте себе владельца счета, который получил 3,500 евро в качестве 50-процентного бонуса. Теперь они должны внести ту же сумму, чтобы получить доступ к средствам. Как только эти участники вносят депозит, платформа в большинстве случаев закрывает счета.

Контакты и поддержка

Не ждите никакой поддержки от сотрудников, поскольку платформа ограничивает общение электронной почтой. Это один из способов контроля процесса общения. Это позволяет платформе легко связаться с вами, поскольку вы уже оставили свои контактные данные.

Лицензия и регистрация Dcmgroup.io

Является ли Dcmgroup.io лицензированным или регулируемым? Предупреждение от CNMV

Dcmgroup.io не имеет лицензии от любого регулирующего органа. У нас есть платформа, столкнувшаяся с негативной реакцией со стороны CNMV. Испанский регулятор уже предостерег инвесторов от взаимодействия с платформой.

Заключительные мысли Dcmgroup.io

Мы настаиваем, чтобы вы держались подальше от DCM Group, так как это мошенничество.

Выбирайте надежные инструменты для торговли криптовалютой, которые дают вам преимущество при торговле. Обязательно используйте надежные крипто-боты с проверенной репутацией.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам.

1 ответ на «Обзор Dcmgroup.io: еще одна платформа, занесенная в черный список CNMV»

  1. Колби Куэйлз

    Я только что добавил этот блог в свою программу для чтения каналов, отличный материал. Не может получить достаточно!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Dcmgroup.io Review: Another CNMV Blacklisted Platform

Dcmgroup.io Review
  • Contact and Support
  • Compliance and Regulation
  • Safety of funds
  • Withdrawal
0.9

Summary

DCMGroup.io is already facing a warning from CNMV. The Spanish regulator finds the platform at fault for ignoring the regulatory framework. Find out the red flags found in our exclusive DCM GROUP REVIEW.

DCMGROUP (Dcmgroup.io) is a platform that will cause you nothing but pain. The platform has been in the news of late for all the wrong reasons. The Spanish regulator issued a warning regarding Dcmgroup.io. It would be best if you stayed away from the platform despite its appeal. The platform lures in clients by guaranteeing high profits within a short time. As a result, hundreds have lost funds with the platform. Learn more in our clear DCMGROUP.IO REVIEW.

A Brief Analysis of Dcmgroup.io

Dcmgroup.io Review: Pros and Cons

The platform’s parent company resides in the Marshall Islands. Dcmgroup.io is an offshore and unregulated trading platform. There’s no way of investing with such a platform and expecting no risks.

You expect them to ignore the rigid regulatory framework as it’s an offshore platform. But, instead, what you get is a platform that fails to honor investors. You get a platform that holds your funds and won’t release them.

Investors need to invest in reliable trading tools that give them an edge in trading. Therefore, we recommend investing in crypto trading bots that enjoy the backing of experts. These are the tools you need to advance your trading.

We have with DCM Group is a trading platform taking advantage of naïve investors. Even the aesthetics is misleading, with navigation being a problem. Moreover, there’s no clear information which is a pointer to worse things to come.

The about us page seems to create a successful picture of the platform. Unfortunately, it’s far from reality as members are ruing the decision to sign up. The platform ignores their withdrawal requests and even blocks these accounts.

It would be best to do some research before engaging with any trading platform. Try and find out what others are saying about that platform. You can also request us to do a review for you. Investors need to know what they are getting into before committing funds.

Acceptable Funding Methods

There are several depository channels available for members to fund their accounts. These include bank and wire transfers. You can also support your account using crypto. The platform will insist on Crypto payments if possible.

The amount is reflected in your trading account after funding your account via bank and wire transfers. It takes 24 hours for the amount to appear in your trading account. After that, you can start trading and earning profit.

When the time comes to withdraw funds, that’s when all hell breaks loose. The platform will find ways of blocking withdrawals. You get various excuses, such as your bank account refusing to accept their payment methods.

The platform insists on Crypto payments as there’s no way of tracking the receiver. And this is why we have to expose the platform’s dubious practices. Furthermore, once you invest with the platform, there’s no way to profit.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Accounts Dcmgroup.io

Dcmgroup.io offers members four accounts to choose from. These accounts include Basic, Standard, Pro, and VIP. Each of these accounts comes with a different set of features. Let’s take a closer look at each account;

Basic

There’s a minimum acceptable amount of €3,500 for you to start using the basic account. The leverage is 1:200, with members enjoying competitive spreads with the platform. You also get live feeds and European trading markets.

Standard

For the standard account holder, there’s a minimum deposit requirement of €7,000. There’s also a welcome bonus of 20 percent with European trading markets only. Leverage is 1:300 with members having access to masters partial.

Pro

You must deposit €25,000 to get started with the pro account. Members get static spreads and a welcome bonus of 50 percent. You also get a personal account manager with leverage set at 1:400.

VIP

The account targets institutional clients. There’s a minimum deposit requirement of €100,000. The welcome bonus is variable, with members getting personalized services. Leverage for the VIP account holder is 1:500.

Accounts Dcmgroup.io

Account Features

We have to raise our concerns when it comes to the high leverage. The platform is going against set industry regulations. For example, in Europe, the maximum leverage on all assets is 1:100. So any platform setting higher leverage is breaking the law.

Thanks to high leverage, you risk more and end up losing a large volume of trade. But the platform greatly benefits from your losses. That’s why regulators had to step in and protect investors and traders from high leverage.

Account Managers

These are call agents who act as account managers. We believe these agents earn their commissions with every deposit made by clients. The managers will call you with claims of having a lucrative open position.

These managers will claim the position is only for a selected few to make it look attractive. Once you cave in and deposit funds, that’s the last you will hear from the account manager. The platform quickly replaces them with a new manager.

Are funds safe with Dcmgroup.io?

Your funds are far from safe with a platform that fails to offer insurance cover. The platform also fails to segregate accounts. We believe the platform stores all deposits in a personal bank account.

The platform also fails to deposit the minimum acceptable amount with regulators. It’s the amount regulators use as collateral for deposits made by investors. For example, in Europe, such platforms must deposit €20 million.

Without insurance cover, the platform can decide to close shop today. Members won’t receive any compensation from regulators. After all, the platform didn’t follow set procedures when starting the trading services.

Available assets and trading instruments

There are five classes of trading assets available on the platform. These include commodities, crypto, forex, indices, and stocks. Trading commodities include gold, natural gas, sugar, wheat, and more.

You only get to trade with one cryptocurrency paired against the USD. The platform pairs Bitcoin as the only cryptocurrency. We expect the platform to offer more than one crypto as it’s a volatile market.

Forex trading happens to be at the core of the platform’s activities. So you get major and minor currency pairs. The platform offers copy trading services for forex trading assets only. We are against it as the results are far from ideal.

Are Funds safe with Dcmgroup?

Bonuses on offer

The platform goes ahead and offers welcome bonuses to several account holders. It’s a tactic to lure investors into signing up. These are traps set to ensure you deposit more funds in the hopes of getting more bonuses.

Industry regulators are against platforms that offer bonuses to investors. But, unfortunately, we have a platform that fails to follow the rules. Instead, before you withdraw funds, the platform will insist that you pay back in full the bonus amount.

Imagine the account holder who received €3,500 as the 50 percent bonus. Now they have to deposit the same amount to get access to funds. Once these members deposit, the platform shuts down the accounts in most cases.

Contact and support

Don’t expect any support from staff members as the platform limits communication to email. It’s one way of controlling the communication process. It makes it easy for the platform to reach you as you have already left your contact details.

Dcmgroup.io License and Registration

Is Dcmgroup.io Licensed or Regulated? A Warning from CNMV

Dcmgroup.io does not hold any license from any regulatory body. What we have is a platform facing a backlash from CNMV. The Spanish regulator has already warned investors from engaging with the platform.

Final Thoughts Dcmgroup.io

We insist you stay away from DCM Group as it’s a scam.

Go for reliable crypto trading tools that give you an edge when trading. Make sure to use credible crypto bots with a proven track record.

Feel free to leave a comment or write to us.

1 Reply to “Dcmgroup.io Review: Another CNMV Blacklisted Platform”

Leave a Reply

Your email address will not be published.