Обзор Delcro Limited: Delcrolimited.com - нелепая компания

Обзор Delcro Limited
  • Регулирование
  • Подтверждение оплаты
  • Инвестиционные услуги / продукты
  • Безопасность фонда
  • Отзывы клиентов
0.5

Заключение

Delcro Limited не предоставляет свою банковскую информацию. Это доказывает, что предприятие не работает с финансовым учреждением по разделению средств инвесторов.

Delcro Limited - компания, которая утверждает, что помогает инвесторам создавать богатство. Времена тяжелые, и большинство людей ищут платформу, которая может приносить пассивный доход. Вам необходимо рассмотреть такие факторы, как регулирующий статус фирмы, прежде чем обналичивать все свои средства в вашем поиске.

Не все сущности такие, какими они себя называют. Некоторые из инвестиционных схем являются мошенническими. Они хотят только украсть ваши средства. Если вы рассматриваете возможность присоединения к delcrolimited.com, мы предлагаем вам воздержаться от этого, поскольку их законность сомнительна.

Обзор Delcro Limited, Компания Delcro Limited

Предполагается, что Delcro Limited работает в отрасли с 2007 года. Однако это заявление вводит в заблуждение. Брокер, который стоит фальсифицировать свою историю, чтобы апеллировать к уважаемой репутации, не достоин вашего времени. Такие мелкие детали, как эта, играют большую роль в прозрачности компании.

Зачем им лгать о такой информации? Кто угодно может определить, когда была создана организация, просто проверив Whois.com. Люди, стоящие за этой подозрительной схемой, также действуют за закрытыми дверями.

Мы не знаем, обладают ли они необходимыми навыками для успешного управления инвестиционной платформой. Вместо того, чтобы рисковать своей безопасностью в этой теневой организации, мы предлагаем вам инвестируйте в настоящие компании, торгующие криптовалютой в этой отрасли.

Delcrolimited.com Обзор

Delcro Limited заявляет, что она зарегистрирована, чтобы предлагать свои услуги. Предприятие также находится в Новой Зеландии, но мы подозреваем, что это еще одна жирная ложь. Регистрационная форма не доказывает, что компания является законной. У них должны быть лицензии всех стран, в которых они принимают трейдеров.

Кроме того, компания обещает инвесторам ежедневную доходность от 3% до 5%. Нам не ясно, как это предприятие планирует достичь такой высокой рентабельности инвестиций. Мы не знаем технику, которую использует схема. Мошенники используют прибыльные бонусы для привлечения наивных инвесторов.

Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 100 долларов США. Компания также гарантирует своим клиентам огромный партнерский бонус. Инвесторам необходимо привлечь к системе как можно больше людей. Delcro Limited лишь заставляет инвесторов делать грязные торги.

Мы сожалеем, что разочаровываем тех, кто мог бы быть рад, что нашел надежную инвестиционную схему. Предприятие представляет собой мошенническую схему. Те, кто поверит их рассказам, будут только унывать. В этой сущности для вас нет ничего.

Delcro Limited также представляет на своем веб-сайте противоречивую информацию. Вложение в криптовалюту - пустяк. У вас должны быть необходимые навыки для получения прибыли в реальном времени. Вы можете использовать волатильность активов, но также можете потерять средства.

Условия торговли Delcro Limited

У инвестиционной компании нет торговых активов или доступной платформы. Это доказывает, что они не торгуют криптовалютой или форексом. Компания собирает средства только от трейдеров и обещает им огромную прибыль.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Схема пирамиды берет средства от одного человека и использует их для облегчения запросов на снятие средств. Предприятие опасно для инвесторов. Они обречены на провал, и в конечном итоге их веб-сайт будет недоступен. Компания регистрируется только сроком на один год. Delcro Limited не имеет торговой истории и финансовых результатов.

Контактная информация и поддержка клиентов

Реальное местонахождение Delcro Limited до сих пор остается загадкой. Они утверждают, что работают из Соединенного Королевства. Фирма также заявляет, что ведет свою деятельность из Новой Зеландии. Есть компания по имени, которую использует мошенничество, но у нее нет веб-сайта.

Мошенники используют информацию об этом законном предприятии для обмана трейдеров. Люди, стоящие за этой организацией, также анонимны. Delcrolimited.com - это клонированная организация, не имеющая отношения к Delcro Limited.

Инвесторы могут связаться с предприятием по электронной почте и в чатах. Нам неизвестна скорость отклика предприятия. Существует высокая вероятность того, что схема flimflam не откликнется на клиентов. Здесь нет ничего для вас, и вам следует воздержаться от инвестирования в финансовую пирамиду.

У настоящих компаний будет несколько каналов связи для своих клиентов. Вы даже можете круглосуточно звонить им, чтобы решить стоящую перед вами задачу. Инвестируйте с умом и доверяйте только лучшим платформам, которые представляют наибольший интерес для трейдеров. Мошенники расстроят вас только в том случае, если вы не дадите им повода сомневаться.

Статус регулирования Delcro Limited

Компания предлагает свои услуги незаконно. Никто на рынке не дает предприятию лицензии на оказание услуг. Поскольку они хвастаются тем, что базируются в Великобритании, фирме следует придерживаться правил FCA. К сожалению, об этом предприятии нет в базе данных Управления финансового надзора. FMA не разрешает им собирать средства от граждан Новой Зеландии.

Следовательно, вы рискуете безопасностью своего фонда в этой мошеннической схеме. Delcro Limited не предоставляет свою банковскую информацию. Это доказывает, что предприятие не работает с финансовым учреждением по разделению средств инвесторов.

Таким образом, сумма, которую вы вносите в эту схему, попадет в карманы мошенников. Предприятие даже не заботится о предоставлении инвесторам правил и условий. Они охотятся на торговцев. Правительство не защитит вас, если с этим брокером дела пойдут плохо.

Регулирующие органы также требуют, чтобы законное лицо предоставило адекватные данные о людях, стоящих за их компанией. Этого не делала компания Delcro Limited. Платформа нарушает множество правил. На всякий случай следует придерживаться надежных схем инвестирования с лицензией.

Абсурдные инвестиционные планы

Прибыль, которую рекламирует предприятие, утопична. Вы не можете получить средства с помощью этой схемы Понци. Спросите себя, почему ведущий инвестиционный брокер в отрасли не рекламирует такие прибыльные возможности. Это связано с тем, что на результат влияет множество факторов.

Delcro Limited должна быть лидером на рынке, но это не так. Нет никаких доказательств того, что эта схема прибыльна. Более того, нам еще предстоит увидеть успешных инвесторов, которые заработали бы на этой фиктивной компании.

Обзор Delcrolimited.com, инвестиционные планы Delcrolimited.com

Самое меньшее, что компания может сделать, - это предоставить нам результаты своей торговли. Однако мы не наблюдаем этого, поскольку не происходит никаких инвестиций. Мошенничество также не заслуживает уважения, и вам следует избегать предоставления им доступа к вашим средствам.

У них должно быть несколько одобрений и скриншотов от инвесторов, которые получили. К сожалению, этого не произойдет. Это еще один обман, который исчезнет в воздухе. Инвестируйте только с брокером, чтобы знать активы и механизм, который они используют для получения средств.

Окончательный вердикт

Delcro Limited идеально подходит для сохранения сдержанности. Люди, ответственные за организацию, остаются неизвестными. Нет никаких доказательств того, что торговля ведется. Эта финансовая пирамида будет платить только своим первоначальным инвесторам. Как только они закроют свою деятельность, они не будут платить.

Организация принимает средства через BTC. Платежи в криптовалюте идеально подходят для мошенников. Они помогают скрыть свою личность. Вы не можете знать получателя, получающего ваши средства. Кроме того, вы не можете оформить возвратный платеж.

Инвестируйте с лучшими инвестиционными компаниями в сфере криптовалют в магазине. На этих платформах есть лучшие торговые боты, которые автоматически помогут вам в торговле. Сведите к минимуму риск по мере увеличения прибыли.

 

1 ответ на «Обзор Delcro Limited: Delcrolimited.com - нелепая компания»

  1. Matome

    Они забрали мои 111.00 долларов, которые я инвестировал 01 июля 07 года. Теперь я был на уровне 2021 доллара. Теперь им нужно требовать 3969.93% от этой суммы для страховки, чтобы можно было снять, но с самого начала они указали, что снятие средств не требует никаких сборов. .

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Delcro Limited Review: Delcrolimited.com a Ridiculous Company

Delcro Limited Review
  • Regulation
  • Proof of Payment
  • Investment Services/Products
  • Fund Safety
  • Client Feedback
0.5

Summary

Delcro Limited does not provide its banking information. It proves that the venture is not working with a financial institution to segregate the funds of investors.

Delcro Limited is a company that claims it helps investors create wealth. The times are hard, and most people are searching for a platform that can generate passive income. You need to consider factors like the regulatory status of a firm before cashing in all your funds in your quest.

Not all entities are what they claim to be. Some of the investment schemes are scammers. They only want to steal your funds. If you consider joining delcrolimited.com, we suggest that you refrain from doing so as their legitimacy is questionable.

Delcro Limited Review, Delcro Limited Company

Delcro Limited allegedly has been in the industry since 2007. However, this is a misleading statement. A broker that is worth faking its history to appeal reputable is unworthy of your time. Minor details like this one play a big role in the transparency of the company.

Why would they lie about such info yet? Anyone can determine when an entity was established by simply checking on Whois.com. The people that are behind this suspicious scheme are also operating behind closed doors.

We don’t know if they have the necessary skills to manage an investment platform successfully. Instead of risking your safety in this shady entity, we suggest you invest with genuine cryptocurrency trading companies in the industry.

Delcrolimited.com Review

Delcro Limited states that it is registered to offer its services. The location of the venture is also in Newzealand, but we suspect this is another fat lie. A registration form does not prove that a company is legit. They should have licenses from all the countries they are accepting traders.

Moreover, the firm is promising investors daily returns of 3% to 5%. How this venture plans to attain this high ROI is not clear to us. We don’t know the technique that the scheme is using. Scammers use lucrative bonuses to attract naïve investors.

The minimum amount that you can deposit is $100. The entity also guarantees a huge affiliate bonus to its clients. Investors need to refer as many people as they can to the system. Delcro Limited is only subjecting investors to do their dirty bidding.

We are sorry to disappoint those that might be glad they have found a reliable investment scheme. The venture is a swindling scheme. Those that will believe their narrative shall only be disheartened. There is nothing for you in this entity.

Delcro Limited also presents contradicting information on its website. The cryptocurrency investment is a pushover. You must have the necessary skills to generate real-time returns. You can exploit the volatility of the assets, but you can also lose funds.

Trading Conditions of Delcro Limited

The investment company does not have trading assets or an available platform. This proves that they are not trading cryptocurrency or forex. The entity only collects funds from traders and promises them huge returns.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

A pyramid scheme takes funds from one person and uses them to facilitate withdrawal requests. The venture is dangerous for investors. They are doomed to fail, and eventually, their website shall be down. The company is only registered for a period of one year. Delcro Limited lacks a trading history and financial results.

Contact Details and Customer Support

The real location of Delcro Limited is still a puzzle. They claim to be operating from the United Kingdom. The firm also proclaims to be conducting its activities from New Zealand. There is a corporate by the name the scam is using, but they do not have a website.

The fraudsters are using the information of this legit venture to deceive traders. The people behind this entity are also anonymous.Delcrolimited.com is a cloned entity with no association with Delcro Limited.

Investors can reach the venture via email and live chats. We don’t know the response rate of the venture. There is a high possibility that the flimflam scheme will not respond to customers. There is nothing for you here, and you should refrain from investing in the pyramid scheme.

Genuine companies will have multiple channels of communication for their customers. You can even call them around the clock to resolve the challenge you are facing. Invest wisely and trust only the best platforms that have the best interest for traders. Scammers will only frustrate you if you are blind to giving them the benefit of the doubt.

Regulation Status of Delcro Limited

The company is offering its services illegally. No one in the market licenses the entity to conduct its services. Since they brag about being based in the UK, the firm ought to adhere to the FCA rules. Unfortunately, the venture is not in the database of the Financial Conduct Authority. The FMA does not permit them to collect funds from New Zealand citizens.

Hence, you will be risking your fund’s safety in this rogue scheme. Delcro Limited does not provide its banking information. It proves that the venture is not working with a financial institution to segregate the funds of investors.

Therefore, the amount that you deposit into this scheme shall land into the con artists’ pockets. The venture does not even care to provide a terms and conditions policy to investors. They are after defrauding traders. The government does not protect you if things go south with this broker.

The regulatory bodies also require a legit entity to provide adequate data of the people behind their company. This is something that Delcro Limited has not done. The platform is violating numerous rules. To be on the safe side, you should stick to reliable investment schemes with a license.

Absurd Investment Plans

The profits that the entity advertises are utopic. You cannot attain funds with this Ponzi scheme. Ask yourself why the leading investment broker in the industry doesn’t advertise such lucrative opportunities. This is because numerous factors affect the output.

Delcro Limited should be leading in the market, which is not the case. There is no proof that the scheme is profitable. Moreover, we are yet to see successful investors that have earned using this bogus entity.

Delcrolimited.com Review, Delcrolimited.com Investment Plans

The least the company can do is to provide us with their trading results. However, we don’t see this happening since there is no form of investment taking place. The fraud is also not reputable, and you should avoid giving them access to your funds.

They should have several endorsements and screenshots from investors that have gained. Sadly, this will not happen. This is another fraud that will disappear in the thin air. Invest only with a broker to know the assets and the mechanism they are using to yield funds.

Final Verdict

Delcro Limited is perfect with remaining discreet. The people responsible for the entity remain unknown. There is no proof of trading taking place. This pyramid scheme will only pay its pioneer investors. Once they close down their operation, they will not pay.

The entity is accepting funds via BTC. Cryptocurrency payments are ideal for fraudsters. They help to conceal their identity.  You cannot know the recipient that receives your funds. Additionally, you cannot issue a chargeback.

Invest with the best cryptocurrency investment companies in the market. These platforms have the best trading bots that will assist you in trading automatically. Minimize your risk as you increase your returns.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *