Обзор Digi-Coins: печальная афера без торговой платформы

Обзор Digi-Coins
  • Безопасность фонда
  • "Регулирование"
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Предприятие зарегистрировано в частном порядке, поэтому информация об основателе недоступна. Есть лучшие способы получения дохода, но это не один из них. У фирмы не так много посетителей на их платформе.

Digi-Coins утверждает, что каждый может инвестировать и получать прибыль. Неважно, разбираетесь ли вы в торговле или нет. Они приветствуют присоединение как новичков, так и опытных трейдеров. Вы можете торговать, как хотите.

Платформа торгует на Forex, CFD, индексами и цифровыми валютами. Это дает инвесторам возможность использовать волатильный рынок. Вы можете получать прибыль всякий раз, когда цена падает или увеличивается. Кроме того, эта фирма хвастается тем, что получила глобальную награду как лучший форекс-брокер в мире.

К сожалению, Digi-Coins далеко не входит в список лучших. Это нетипичная афера, которая ищет возможности обмануть инвесторов. Было бы большой ошибкой инвестировать с ними. Вы рискуете потерять все свои сбережения в течение минуты.

Обзор Digi-Coins, Компания Digi-Coins

Тем не менее, коммерческая подача этой компании скучна, и они ничего не продают инвесторам. Предприятие заявляет, что совершает сделки с молниеносной скоростью. Таким образом, вы никогда не упустите возможность заработать огромную прибыль.

Digi-Coins не прозрачны, и единственная гарантия, которую вы получите от них, - это невыгодные торговые условия. Фирма утверждает, что ее основной упор делается на успехе своих клиентов. Единственное, что волнует эту сущность, - это ее результаты.

Digi-Coins.net Обзор

Компания заявляет, что хочет максимизировать прибыль. Они якобы будут держать вас за руку в вашей торговой деятельности. Таким образом, вы сможете принять трезвое решение. Он также обещает множество высококачественных торговых инструментов.

Компания хвастается, что это отмеченное наградами предприятие. Единственное, что может быть награждено этой организации, - это то, что она худший торговый партнер. Безопасность инвесторов не гарантируется. Более того, они также гарантируют инвесторам доступ к более чем 16000 рынков.

То, что Digi-Coins обещает своим клиентам, находится вне этого мира. Их уровень кредитного плеча показывает, что это несерьезная организация. Компания представляет на своем сайте много ложной информации. Фирма пытается привлечь на свою сторону ни в чем не повинных трейдеров.

Отсутствует прозрачность. Платформа не может похвастаться своей командой экспертов. Таким образом, мы не знаем их опыта в финансах. Вы будете доверять свои деньги людям, которые ничего о них не знаете.

Инвестируйте с законными брокерами форекс, которые являются уважаемыми и подлинными. Эти компании разделяют средства своих клиентов на отдельные счета. Таким образом, у вас есть гарантия, что ваши деньги не будут использованы не по назначению.

Торговые условия

Digi-Coins - это организация, у которой есть четыре инвестиционных счета для своих клиентов. Фирма хвастается, что у нее лучшие торговые условия для своих клиентов. Они нацелены как на начинающих, так и на опытных трейдеров. Приглашаем тех, кто предпочитает лучшие торговые условия, опробовать услуги этой организации.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Брокер заявляет, что у него узкие спреды в отрасли. Это жуткая инвестиционная компания, у которой даже нет программного обеспечения для торговли. Что за предприятие работает таким образом? Если они действительно участвуют в торговле, тогда мы сможем увидеть свидетельства торговли.

У Digi-Coins нет торговли через Интернет или MT4. Более того, компания заявляет, что предлагает нулевой спред и кредитное плечо 1: 2000, это много. Тот, кто стоит за этой сущностью, не знает, о чем они говорят.

Как у них могут быть такие предложения, если у них нет места для торговли? Их гарантии предназначены только для того, чтобы выудить для них больше жертв. Это больше похоже на игорную организацию, у которой нет торговых продуктов или услуг.

Снятие и депозиты

Наименьшая сумма средств, которую вы можете внести в Digi-Coins, составляет 50 долларов. Инвесторы могут пополнять свои счета с помощью Neteller, кредитных или дебетовых карт, UnionPay или банковских переводов. Однако мошенники обычно выделяют несколько методов, но на самом деле это не то, что они предоставляют.

Digi-Coins - это схема Понци, которая, безусловно, не позволит своим клиентам оформить возвратный платеж. Если вы хотите испытать воду с этим лицом, сделайте это с помощью кредитной или дебетовой карты. Это потому, что у вас есть шанс вернуть свои деньги через 540 дней.

Однако это не брокер форекс. Их условия - взломщик, поскольку они полны бесполезной информации. Минимальная сумма, которую их трейдеры могут обналичить, составляет 50 долларов. Легальные инвестиционные фирмы позволяют своим клиентам снимать любую сумму, которую они пожелают.

Вам также необходимо оплатить комиссию за снятие средств. Комиссия составляет от 20% от общей суммы вашей прибыли. Это нелепое требование. Инвесторы также могут подумать, что это щедрое предприятие, имеющее торговый бонус.

Контактные данные

Digi-Coins - это компания, у которой номер телефона указан на своем веб-сайте. Инвесторы также могут попросить фирму перезвонить им или заполнить контактную форму. Платформа предположительно базируется по адресу 27 Market Place W1W 8AF, Лондон, Великобритания.

Мы уверены, что это не перераспределение этой сущности. Они только делают вид, что работают в уважаемом месте, чтобы привлечь больше клиентов. Служба поддержки также работает круглосуточно, 24 дней в неделю. Мошенники будут говорить все, что угодно, чтобы заставить инвесторов вкладывать средства.

Обзор мошенничества с Digi-Coins, особенности Digi-Coins

Digi-Coins - это грязное мошенничество, которое не стоит вашего времени. В тот момент, когда вы поделитесь с ними своими контактными данными, брокеры позвонят вам. Это обученные аферисты, которые легко убедят вас. Более того, как только они выйдут с рынка, брокер сохранит вашу информацию для дальнейшего использования.

Мошенники обычно возвращаются, используя другое доменное имя. Их финансовая фантазия будет слаще и убедительнее. Обмен вашими личными данными подвергает вас большему риску. Поэтому избегайте этих неповторимых инвестиционных схем любой ценой.

Несмотря на то, что Digi-Coins является новинкой в ​​отрасли, она уже получила негативные отзывы от тех, кто попробовал ее услуги. Не стоит инвестировать в эту платформу, чтобы избежать такой же участи. Отнеситесь серьезно к предупреждениям других инвесторов.

Понимание предметной области

Digi-Coins.net - это компания, зарегистрированная в феврале 2021 года. Этой организации едва исполнился год. Инвестируя в них, вы будете испытывать трудности. Тем не менее, компания высоко о себе отзывается, можно даже подумать, что она лучшая.

Предприятие зарегистрировано в частном порядке, поэтому информация об основателе недоступна. Есть лучшие способы получения дохода, но это не один из них. У фирмы не так много посетителей на их платформе.

Окончательный вердикт

Digi-Coins - это компания, местонахождение которой нам неизвестно. Фирма работает анонимно. Он утверждает, что базируется в Великобритании, но это ложная информация. Брокер также не регулируется, но нацелен на инвесторов из Великобритании.

Кроме того, платформе несколько месяцев, и репутация, которую она показала, показывает, что это ненадежная фирма. Инвесторы должны проявлять энтузиазм, заключая сделки с подозрительной фирмой. На рынке есть схемы получше, которые вы можете использовать.

Торгуйте с ведущими торговыми компаниями на рынке Форекс, имеющими лицензию от авторитетных финансовых наблюдателей на рынке.. У вас будет душевное спокойствие и гарантия, что служба поддержки ответит вовремя.

 

3 ответов на «Обзор Digi-Coins: печальная афера без торговой платформы»

  1. Тим Кейс

    У нас много денег в ловушке цифровых монет, и теперь сайт закрыт! Основной номер на сайте не работает, мы чувствуем себя обманутыми и используемыми этими людьми

  2. Мардиаса

    Это чертова компания, они берут мои деньги после того взлетно-посадочной полосы.. не доверяйте этой компании, пожалуйста… я говорю всем вам, не доверяйте этой компании, это чертовски дерьмо кампании digitcoinbank
    Спасибо

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Digi-Coins Review: A Sad Scam without a Trading Platform

Digi-Coins Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Customer Support
0.5

Summary

The venture is registered privately hence the information of the founder is not available. There are better ways of generating an income but this is not one of them. The firm does not have much traffic visiting their platform.

Digi-Coins claims that everyone can invest and generate returns. It does not matter whether you have knowledge of trading or not. They welcome both novice and expert traders to join them. You can trade however you please.

The platform is trading Forex, CFDs, Indices, and digital currencies. It presents an opportunity for investors to exploit the volatile market. You can generate returns whenever the price drop or increases. Additionally, this firm brags that it has won a global award for being the best forex broker in the world.

Unfortunately, Digi-Coins is not close to the list of the best entities. It is an atypical scam that is eying for an opportunity to defraud investors. It will be a big mistake investing with them. You risk losing all your savings within a minute.

Digi-Coins Review, Digi-Coins Company

Nonetheless, the sales pitch of this company is boring and they are selling nothing to investors. The venture state that it executes a trade at a lightning speed. Therefore, you will never miss an opportunity to earn a huge return.

Digi-Coins lacks transparency and the only thing that is a guarantee you are going to get from them is unfavorable trading conditions. The firm claims that it mains focus is the success of their customers. The only thing that this entity cares about is its results.

Digi-Coins.net Review

The company states that it wants to maximize the profits. They will allegedly hold your hand in your trading activity. Therefore, you will be able to make a sober decision. It also promises multiple high-quality trading tools.

The entity brags that it is an award-winning venture. The only thing that this entity can be awarded is for being the worst trading partner. The security of investors is not guaranteed. Moreover, they also assure investors of having access to over 16000 markets.

What Digi-Coins is promising their customer is out of this world. Their level of leverage shows that this is not a serious entity. The company presents a lot of false information on its website. The firm is trying to win over innocent traders.

There is a lack of transparency. The platform fails to credit its team of experts. Therefore, we do not know their background in finance. You will be entrusting your money with people that you know nothing about them.

Invest with legit forex trading brokers that are reputable and genuine. These companies segregate the funds of their clients into separate accounts. Therefore, you have the guarantee that your money will not be used for an unintended purpose.

Trading Conditions

Digi-Coins is an entity that has four investment accounts for its clients. The firm brags that it has the best trading conditions for its customers. They are targeting both novice and expert traders. Those that prefer the best trading conditions are welcomed to try out the services of this entity.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

The broker state that it has tight spreads in the industry. This is a creepy investment company that does not even have trading software. What kind of a venture operates in this manner? If they are indeed involved in trading then we should be able to see evidence of trading.

Digi-Coins does not have a web trade or a MT4. Moreover, the company state that it offers a spread of zero pips and a leverage of 1:2000 this is a lot. Whoever is behind this entity does not know what they are they are talking about.

Without a place to trade at how can they have such offers? Their guarantees are only meant to fish more victims for them. This is more like a gambling entity that does not have trading products or services.

Withdrawal and Deposits

The least amount of funds that you can deposit at Digi-Coins is $50. Investors can fund their accounts using Neteller, Credit or debit cards, UnionPay, or Wire Transfers. However, scammers usually highlight multiple methods but in reality, there is not what they provide.

Digi-Coins is a Ponzi scheme that will most certainly not permit their clients to issue a chargeback. If you want to test the waters with this entity do so using the credit or debit card option. This is because you stand a chance of getting your money back from a period of 540 days.

However, this is not a forex trading broker. Their terms and conditions are a cracker as it is full of so much useless info. The least amount which their traders can cash out is $50. Legit investment firms allow their customers to withdraw whatever amount they please.

You also need to pay for the withdrawal fees. The charges are from 20% of the total amount of your profits. It is a ridiculous requirement. Investors might also think that this is a generous venture that has a trading bonus.

Contact Details

Digi-Coins is a company that features their telephone number on their website. Investors can also request the firm to call them back or fill in the contact form. The platform is allegedly based at 27 Market Place W1W 8AF, London, UK.

We are certain that this is not the reallocation of this entity. They are only pretending to be operating in a reputable place to gain more customers. The customer support is also operating 24/5. Scammers will say anything to get investors to deposit funds.

Digi-Coins Scam Review, Digi-Coins Features

Digi-Coins is a dirty scam that is not worth your time. The moment that you share your contact details with them the brokers will call you. These are trained con artists that will easily convince you. Moreover, once they exit the market the broker will save your information for later use.

Scammers usually come back using a different domain name. Their financial fantasy will be sweeter and convincing. Sharing your personal data expose you to more risks. Therefore, avoid these unrepeatable investment schemes at all costs.

Despite Digi-Coins being new in the industry, it has already associated negative reviews from those that have tried its services. You should not invest with this platform to avoid the same fate. Take the warnings of other investors seriously.

The Domain Insight

Digi-Coins.net is a company that was registered in Feb 2021. This entity is barely a year old. Investing with them you will be testing the waters. The company nonetheless speaks highly about itself you would even think it is the best.

The venture is registered privately hence the information of the founder is not available. There are better ways of generating an income but this is not one of them. The firm does not have much traffic visiting their platform.

Final Verdict

Digi-Coins is a company that we do not know their whereabouts. The firm is operating anonymously. It purports that it is based in the UK but this is false information. The broker is also not regulated but targets investors from the United Kingdom.

Furthermore, the platform is a few months old, and the reputation that it has shown that it is an unreliable firm. Investors should be keen when venturing with a suspicious firm. There are better schemes in the market that you can use.

Trade with the top forex trading companies that have a license from reputable financial watchdogs in the market. You will have peace of mind and a guarantee that the support will respond in time.

 

3 Replies to “Digi-Coins Review: A Sad Scam without a Trading Platform”

  1. Tim Case

    We have a lot of money trapped in digi coins and now the website is shut! The main number on the website doesn’t work, we feel very cheated and used by these people

  2. Mardiasa

    This is a f*cking company they take my money after that runway.. don’t trust this company please… i tell all of you don’t trust this company it’s f*cking ,bullsh*t of campany digitcoinbank
    Tankyou

Leave a Reply

Your email address will not be published.