Обзор цифровой прибыли: DigitalProfit.io - это крупномасштабное мошенничество

Цифровая прибыль
Обзор цифровой прибыли
  • Продукция
  • доход
  • Trust
  • надежность
0.6

Заключение

Цифровая прибыль побуждает людей вкладывать как можно больше, чтобы получить доступ к большему количеству возможностей заработка. Однако нет никаких доказательств того, что компания действительно способна приносить значительную прибыль. Следовательно, вы не должны инвестировать в эту компанию. Вместо этого используйте надежных торговых ботов Forex, чтобы зарабатывать деньги с помощью эффективных и заслуживающих доверия ботов.

Digital Profit - относительно новая компания, которая обещает пользователям огромную прибыль, если они вложат в нее определенную сумму денег. Важно тщательно изучить DigitalProfit.com, потому что он имеет множество различных аспектов, которые следует подробно обсудить, прежде чем делать какие-либо конкретные выводы.

В этой статье будут рассмотрены предыстория цифровой прибыли, а также структура ее доходов, чтобы определить, следует ли вам в нее инвестировать.

Обзор цифровой прибыли

Digital Profit представляет собой универсальную торговую платформу, которая может обеспечивать прибыль через Forex и криптовалюту. Веб-сайт побуждает людей полностью доверять компании, потому что он может предоставить вам современные и эффективные инструменты, которые помогут вам заработать большие деньги.

Однако нет никаких доказательств того, что компания действительно способна выполнить свои обещания. Digital Profit была сформирована всего несколько месяцев назад, поэтому маловероятно, что компания сможет обеспечить сколько-нибудь значительную прибыль.

Владелец Digital Profit

Домен компании DigitalProfit.com не предоставляет никакой информации о том, кто руководит организацией. Однако в маркетинговых роликах компании, загруженных на официальный канал Vimeo, фигурируют Трэвис Ботт и Джереми Рейнольдс.

Согласно их профилям в социальных сетях, они живут в Юте. Корпоративный адрес в Сингапуре, указанный на DigitalProfit.io, не настоящий, потому что он принадлежит фирме, предоставляющей корпоративные услуги. Таким образом, можно сделать вывод, что Digital Profit фактически работает из США и не имеет никаких связей с Сингапуром.

Компания, скорее всего, лжет о том, что ее офисы в Сингапуре кажутся законной и надежной платформой. История владельцев Digital Profit, мягко говоря, неоднозначна. Трэвис Ботт был замешан в мошенничестве с ценными бумагами в Ryze AI. Более того, в 2017 году было установлено, что оба соучредителя совершали мошенничество с помощью генераторов богатства Investview.

В 2018 году Трэвис Ботт основал еще одну MLM-компанию под названием Onyx Lifestyle. Информации о том, что случилось с Onyx Lifestyle, не так много. Однако совершенно очевидно, что между Onyx Lifestyle и Digital Profit есть много общего. Похоже, что не так много усилий было вложено в изменение бизнес-модели. Вместо этого аналогичная формула используется для обмана пользователей.

Статистика домена

Согласно DomainProfit.com, компания находится в США, а также в Сингапуре. Сам веб-сайт был зарегистрирован в феврале 2021 года. Официальной информации о происхождении компании нет, но он утверждает, что является хорошо зарекомендовавшей себя платформой в криптоиндустрии.

Анализ DomainProfit.com с помощью Alexa показывает, что США (64%) и Пакистан (24%) обеспечивают наибольший объем трафика на сайт. Удивительно видеть, что Digital Profit не смогла привлечь сколько-нибудь значительного трафика из Сингапура, даже несмотря на то, что компания утверждает, что имеет там офисы.

DigitalProfit.io

Продукты цифровой прибыли

Digital Profit в основном рекламирует себя как платформу для торговли на Форекс и криптовалютах. Однако он также заявляет, что предоставляет ряд других продуктов и услуг. Некоторые из них:

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

  1. Торговые сигналы.
  2. Инвестиционные схемы.
  3. Пищевые добавки.
  4. Скидки на путешествия.

Совершенно очевидно, что компания пытается привлечь людей с разными требованиями для расширения своей клиентской базы. Подобные тактики часто встречаются на многих других платформах. Основное внимание DigitalProfit.io уделяется партнерскому членству и структуре доходов компании.

Регистрационный сбор цифровой прибыли

Если пользователи хотят зарабатывать деньги на DigitalProfit.io, они должны инвестировать не менее 160 долларов. Компания предлагает следующие три пакета:

  • Пластиковый пакет с первоначальной платой в размере 159.95 долларов США и годовой платой в размере 99 долларов США.
  • Пакет из черной нержавеющей стали имеет начальную плату в размере 799.95 долларов США и ежемесячную плату в размере 199 долларов США.
  • Пластиковый пакет с первоначальной платой в размере 1499.95 долларов США и ежемесячной платой в размере 299 долларов США.

Веб-сайт побуждает людей инвестировать как можно больше, чтобы получить доступ к большему количеству возможностей заработка. Однако нет никаких доказательств того, что компания действительно способна приносить сколько-нибудь значительную прибыль. Следовательно, вы не должны инвестировать в эту компанию. Вместо этого используйте надежный Торговые боты Forex зарабатывать деньги с помощью эффективных и надежных ботов. 

Партнерские рейтинги цифровой прибыли

В структуре доходов Digital Profit вращаются 11 партнерских рангов. DigitalProfit.io предоставляет следующую разбивку партнерских рангов:

  1. Рейтинг партнера бренда, для которого вы должны нанять хотя бы еще одного участника.
  2. Ранг квалифицированного партнера по бренду, за который вы должны платить около 90 долларов в месяц и нанимать как минимум двух участников в рейтинге партнера по бренду. 
  3. Серебряный ранг, для которого вы должны создать и поддерживать групповой объем в 1000 единиц. 
  4. Золотой ранг, для которого вы должны создать и поддерживать 2500 групповых объемов. 
  5. Платиновый ранг, для которого вы должны создать и поддерживать объем в 5000 групп. 
  6. Бриллиантовый ранг, для которого вы должны создать и поддерживать групповой объем 7500. 
  7. Ранг Blue Diamond, для которого вы должны создать и поддерживать 15000 групповых объемов. 
  8. Ранг Double Blue Diamond, для которого вы должны создать и поддерживать 25000 групповых объемов. 
  9. Рейтинг Black Diamond
  10. Двойной черный алмаз Ранг 
  11. Рейтинг Зеленого Алмаза

Сайт не дает конкретной информации о квалификационных критериях трех последних партнерских рангов. Однако остальные требования ясно дают понять, что вам придется постоянно работать на компанию, чтобы набирать больше членов и увеличивать продажи. 

Прочие комиссии

DigitalProfit.io обещает несколько других бонусов и комиссий, чтобы привлечь людей и заставить их инвестировать в компанию. Комиссии по найму и рефералам распространены в большинстве компаний MLM и крипто-мошенников. 

Digital Profit обещает следующие комиссии за набор:

  • Нанять как минимум двух партнеров, которые также нанимают двух других участников, чтобы получать 200 долларов в месяц.
  • Нанять как минимум трех партнеров, которые также нанимают трех других участников, чтобы получать 300 долларов в месяц.
  • Наберите как минимум четыре члена, которые также нанимают еще четырех членов, чтобы получать 500 долларов в месяц.
  • Наберите как минимум пять партнеров, которые также нанимают еще пять участников, чтобы получать 700 долларов в месяц.

Это показывает, что вам придется потратить много времени и энергии на то, чтобы постоянно набирать все больше и больше людей. Даже в этом случае нет гарантии, что цифровая прибыль действительно принесет вам значительную прибыль. 

Заключение

Все это обсуждение указывает на тот факт, что Digital Profit - это не что иное, как схема MLM Ponzi. Эта схема определенно более сложная и изощренная, чем другие схемы Понци. Однако основная бизнес-модель аналогична любой другой мошеннической компании. 

DigitalProfit.io работает по той же модели, что и Onyx Lifestyle, что было еще одной аферой Трэвиса Ботта. Крах Onyx Lifestyle привел к огромным потерям для аффилированных лиц. Аналогичным образом ожидается, что и в цифровой прибыли. 

Цифровая прибыль

Спорной истории владельцев Digital Profit должно быть достаточно, чтобы вы остерегались этой компании и не тратили на нее свои деньги. Помимо истории владельцев, бизнес-модель компании также не является устойчивой. 

Digital Profit утверждает, что продает широкий спектр продуктов. Тем не менее, похоже, что компания сильно зависит от инвестиций аффилированных лиц, из-за чего компания может в любой момент развалиться из-за отсутствия набора персонала. Пакеты компании также довольно дорогие.

Следовательно, вам не следует вкладывать свои деньги в Digital Profit, потому что вероятность того, что вы получите какую-либо прибыль, очень мала. Вместо этого вы должны использовать Торговые боты Forex которые предоставляют надежные и эффективные возможности торговли как для новичков, так и для опытных трейдеров. 

3 ответов на «Обзор цифровой прибыли: DigitalProfit.io - это крупномасштабное мошенничество»

  1. Нирав Ратод

    Привет, а что, если цифровая прибыль компании исчезнет? Потеряем ли мы только наши 159 $, то есть сумму его пакета, или сумму на брокерском счете тоже?

  2. Боб Рамазотто

    Вы ошибаетесь на каждом уровне:

    1. Продукция АБСОЛЮТНО работает. Я только что подключил BOT и за первый месяц заработал около 11%. FREEDOM BOT имеет среднюю месячную доходность около 1% ** Прошлые результаты не гарантируют будущих результатов ** есть также ДЕМО-счет, который вы можете подключить к своей учетной записи MT7 и самостоятельно увидеть все сделки, которые сделали

    2. Данные можно проверить с помощью https://www.fxblue.com/ (Сторонний сайт) .. им нечего скрывать

    3. Вам не нужно вкладывать деньги в «пластиковую или любую другую» упаковку. Вы можете выбрать пакет ECHO 1 всего за 89.95 долл. США в месяц + VIP-стоимость в размере 15 долларов США в месяц.

    Они настолько доверчивы в своих продуктах, что предлагают 30-дневную 100% гарантию возврата денег.

    ИМО, эта компания предлагает отличный продукт и очень прозрачна. Я просто положил 10к (реальные деньги) на свой торговый счет и очень доволен результатами. Если вы хотите узнать больше, напишите мне. Спасибо !

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Digital Profit Review: DigitalProfit.io is a Large-Scale Fraud

Digital Profit
Digital Profit Review
  • Products
  • Income
  • Trust
  • Reliability
0.6

Summary

Digital Profits encourages people to invest as much as they can in getting access to more income opportunities. However, there is no proof that the company is actually capable of providing any significant profits. Hence, you should not invest in this company. Instead, use the reliable Forex trading bots to earn money via efficient and trustworthy bots.

Digital Profit is relatively a new company that is promising massive profits to the users when they invest a certain amount of money in it. It is important to thoroughly review DigitalProfit.com because it has many different aspects that should be discussed in detail before making any concrete conclusion.

This article will deal with the background of Digital Profit as well as its income structure to determine whether you should invest in it.

Overview of Digital Profit

Digital Profit is presenting itself as an all-in-one trading platform that can provide profits via Forex and crypto trading. The website is encouraging people to have complete trust in the company because it can provide you with modern and efficient tools that will help you in making a large amount of money.

However, there is no proof that the company is actually capable of fulfilling its promises. Digital Profit was formed just a few months back, due to which it unlikely that the company will be able to provide any significant profits.

Owner of Digital Profit

The domain of the company, DigitalProfit.com, does not provide any information about who is running the organization. However, the marketing videos of the company uploaded on the official Vimeo channel features Travis Bott and Jeremy Reynolds.

According to their social media profiles, they live in Utah. The Singapore corporate address given on DigitalProfit.io is not real because it belongs to a corporate services firm. Therefore, it can be deduced that Digital Profit is actually operating from the USA and does not have any connections with Singapore.

The company is likely to be lying about having offices in Singapore seem like a legitimate and reliable platform. The owners of Digital Profit has a controversial history, to say the least. Travis Bott was involved in securities fraud at Ryze AI. Moreover, both of the co-founders were also found to be committing fraud in 2017 via Investview’s Wealth Generators.

In 2018, Travis Bott started another MLM company called Onyx Lifestyle. There is not much information available about what happened to Onyx Lifestyle. However, it is quite clear that there are many similarities between Onyx Lifestyle and Digital Profit. It seems like not much effort has been put into changing the business model. Instead, a similar formula is being used to scam the users.

Domain Insights

According to DomainProfit.com, the company is located in the USA as well as Singapore. The website itself was registered in February 2021. There is no official information about the origins of the company, but it is claiming to be a highly well-established platform in the crypto industry.

The analysis of DomainProfit.com by Alexa shows that the USA (64%) and Pakistan (24%) is contributing the highest amount of traffic to the website. It is surprising to see that the Digital Profit has failed to attract any significant traffic from Singapore, even though it is claiming to have offices there.

DigitalProfit.io

Products of Digital Profit

Digital Profit is mainly marketing itself as a Forex and crypto trading platform. However, it is also claiming to provide a number of other products and services. Some of them are:

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

  1. Trading signals.
  2. Investment schemes.
  3. Nutritional supplements.
  4. Travel discounts.

It is quite clear that the company is trying to attract people with different requirements to expand their customer base. These kinds of tactics are often seen on many other platforms. The primary focus of DigitalProfit.io is on affiliate memberships and the income structure of the company.

Registration Fee of Digital Profit

If the users want to generate any money at DigitalProfit.io, they must invest at least $160. The company is offering the following three packages:

  • Plastic Package that has an initial fee of $159.95 and the annual fee of $99
  • Black Stainless Steel Package has an initial fee of $799.95 and the monthly fee of $199
  • Plastic Package that has an initial fee of $1499.95 and the monthly fee of $299

The website encourages people to invest as much as they can in getting access to more income opportunities. However, there is no proof that the company is actually capable of providing any significant profits. Hence, you should not invest in this company. Instead, use the reliable Forex trading bots to earn money via efficient and trustworthy bots. 

Affiliate Ranks of Digital Profit

The income structure of Digital Profit revolves are the 11 affiliate ranks. DigitalProfit.io provides the following breakdown of the affiliate ranks:

  1. Brand Partner Rank for which you have to hire at least one other member.
  2. Qualified Brand Partner Rank for which you have to pay about $90 per month and hire at least two members on the Brand Partner Rank. 
  3. Silver Rank for which you have to make and maintain 1000 group volume. 
  4. Gold Rank for which you have to make and maintain 2500 group volume. 
  5. Platinum Rank for which you have to make and maintain 5000 group volume. 
  6. Diamond Rank for which you have to make and maintain 7500 group volume. 
  7. Blue Diamond Rank, for which you have to make and maintain 15000 group volume. 
  8. Double Blue Diamond Rank for which you have to make and maintain 25000 group volume. 
  9. Black Diamond Rank
  10. Double Black Diamond Rank 
  11. Green Diamond Rank

The website does not give any concrete information about the qualification criteria of the last three affiliate ranks. However, the rest of the requirements make it clear that you will have to continuously keep working for the company to recruit more members and generate sales. 

Other Commissions

DigitalProfit.io promises several other bonuses and commissions to attract people and make them invest in the company. Recruitment and referral commissions are common in the majority of MLM companies and crypto scams. 

Digital Profit promises the following recruitment commissions:

  • Hire at least two affiliates who also hire two other members to obtain $200 per month.
  • Hire at least three affiliates who also hire three other members to obtain $300 per month.
  • Recruit at least four affiliates who also hire four other members to obtain $500 per month.
  • Recruit at least five affiliates who also hire five other members to obtain $700 per month.

This shows that you will have to spend a large amount of time and energy in continually recruiting more and more people. Even then, there is no guarantee that Digital Profit will actually provide you with any significant profits. 

Conclusion

This entire discussion points to the fact that Digital Profit is nothing more than an MLM Ponzi scheme. It is definitely more complex and sophisticated than the other Ponzi schemes. However, the core business model is like any other scam company. 

DigitalProfit.io is operating on the same model as Onyx Lifestyle, which was another scam by Travis Bott. The collapse of Onyx Lifestyle caused massive losses to the affiliates. Similarly, the pattern is expected in Digital Profits. 

Digital Profit

The controversial history of the owners of Digital Profit should be enough for you to beware of this company and avoid spending your money on it. Other than the owners’ history, the business model of the company is also not sustainable. 

Digital Profit is claiming to sell a wide range of products. Yet, it seems like that the company is highly dependent on the investment of the affiliates, due to which the company can collapse at any time due to lack of recruitment. The packages of the company are quite expensive as well.

Therefore, you should not invest your money in Digital Profit because there is very little chance that you will make any kind of profits. Instead, you should use the Forex trading bots that provide reliable and efficient trading options to both beginners and experienced traders. 

3 Replies to “Digital Profit Review: DigitalProfit.io is a Large-Scale Fraud”

  1. Nirav Rathod

    Hi, What if the company Digital profit runs away? Will we lose our 159$ only that is its package amount, or the amount in broker account also?

  2. Bob Ramazzotto

    You are wrong on every level:

    1. The products ABSOLUTLY work. I just hooked the BOT up and made about 11% my 1st month. The FREEDOM BOT has an average month return of about 7% **Past results don’t guarantee future results** there is also a DEMO account that you can link up to your MT4 account and see for your self all of the trades that are made

    2. The data is verifiable through https://www.fxblue.com/ (3rd party site)..they have nothing to hide

    3. You don’t need to invest in a “plastic or any other”” package. You can elect the ECHO 1 package for just 89.95/ month + $15/ month VIP cost

    They are so confidant in their products that they offer a 30 day 100% money back guarantee

    IMO this company offers a great product and is very transparent.. I just put 10k (real money) into my trading account and I’m very happy with the results. If you would like to hear more info please email me. Thank you !

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *