Обзор DigitalFXWorld: крипто-инвестиционная афера

DigitalFXWorld Обзор
  • Регулирование
  • Поддержка
  • Безопасность средств
  • Подтверждение оплаты
0.6

Заключение

DigitalFXWorld утверждает, что предлагает высокую и быструю отдачу. Наши исследования показывают, что платформа привлекает инвесторов и практически не дает результатов. Только те, кто близок к организации, в конечном итоге кладут деньги в карман.

DigitalFXWorld - одна из тех захватывающих платформ, которые утверждают, что имеют все это. Благодаря привлекательному веб-сайту платформа претендует на звание лучшей с точки зрения инвестиций. Вы можете инвестировать в криптовалюту, форекс и акции. Что платформа не упоминает, так это серьезность инвестирования с ними. Связанные с этим риски перевешивают прибыль, которую, по утверждениям платформы, приносит на стол. Жертвы уже заявили о своих жалобах. Узнайте правду в нашем ярком и подробном обзоре DIGITALFXWORLD.

DigitalFXWorld Обзор

Надежный способ инвестирования в мир криптовалют - это иметь надежных торговых ботов. Мы протестировали несколько ботов и составили список наиболее рекомендуемых нами ботов. Это боты, которые гарантируют инвесторам принятие обоснованных решений. Боты внедряют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для продвижения своего дела. Выбирайте проверенных ботов, пользующихся поддержкой торгового сообщества. Это секретное оружие, которое используют инвесторы, чтобы оставаться впереди в мире торговли.

О DigitalFXWorld

Согласно странице о нас, платформа утверждает, что находится в Великобритании. Наши усилия по установлению контактов не принесли никаких плодов. Платформа фактически находится в Германии и не имеет физических офисов.

Это один из многих красных флажков, которые мы заметили с платформой. Ни одна из контактных данных не работает, что наводит нас на мысль, что DigitalFXWorld является анонимным веб-сайтом. Насколько нам известно, это может быть еще одна схема HYIP для криптовалюты и форекс.

Мы должны отдать им должное за создание привлекательного веб-сайта. Однако, когда дело касается информации, мы замечаем некоторые аномалии. Один из них - это фактическое местонахождение и номера счетов.

Платформа утверждает, что у нее 369 тысяч активных учетных записей, но это не так. Если бы у них действительно было такое огромное количество пользователей, их бы хорошо узнали. Это сфальсифицированные цифры, призванные показать успешный вариант инвестирования.

Активы на дисплее

Digital FX World предлагает три типа активов для инвестирования. Эти три включают Crypto, Forex и Stocks. После того, как вы нажмете на опцию регистрации, пользователи будут перенаправлены на страницу 404. Это означает, что дизайнер проделал дрянную работу, связав страницу регистрации.

Нет информации о доступном количестве активов в каждом классе. Мы не знаем, какие криптоактивы они предлагают или количество валютных единиц. Инвесторы остаются в неведении и должны сначала зарегистрироваться, прежде чем узнают все детали.

Еще один красный флаг с точки зрения активов - это условия инвестирования. На их странице условий и обслуживания кажется, что они используют Thai Exchange. Это немного странно, учитывая, что вся их контактная информация показывает, что они проживают в Европе.

Можно было бы ожидать, что платформа, по крайней мере, будет иметь отношение к европейским фондовым биржам. Мы полагаем, что платформа нацелена на богатых тайских инвесторов с помощью этого веб-сайта. После того, как вы внесете средства, вы не сможете вернуть свои кровно заработанные деньги.

Комментарии пользователей

Несмотря на заявления о наличии более 369 тысяч учетных записей, о платформе нет ни одного упоминания. Мы везде искали комментарии по платформе. Никто из 369 тысяч участников не прокомментировал свой опыт.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

С сегодняшним цифровым следом нам трудно поверить. Ни один из пользователей не прокомментировал, потому что номер учетной записи не существует. Ни в одном веб-документе нет ни единого упоминания об услугах платформы.

Контакты и поддержка

Еще один красный флаг, который мы должны поднять, касается системы поддержки. На странице контактов есть забавные ссылки, которые перенаправляют пользователей на ту же страницу контактов. У них есть адрес Вестбрук, США.

Согласно странице о нас, они утверждают, что проживают в Великобритании. Телефонный номер имеет телефонный код США. Мы можем легко расшифровать это как означающее, что люди, стоящие за этой платформой, используют виртуальные телефонные номера.

Нет ничего, что могло бы подтвердить утверждение, что они проживают в обеих этих двух юрисдикциях. Насколько нам известно, платформу могут возглавлять оффшорные брокеры и инвесторы. Пожалуйста, держитесь подальше от таких платформ, которые скрывают свою личность.

Лицензия и регистрация DigitalFXWorld

Лицензия и регистрация Digital FX World

DigitalFXWorld не является юридическим лицом и не имеет документов, подтверждающих обратное. Как и следовало ожидать от мошенничества, об их соблюдении не упоминается. Мы связались с различными регулирующими органами, чтобы подтвердить их статус.

И у FCA, и у SEC нет юридических лиц, лицензированных с указанным выше названием. И это доказательство того, что мы имеем дело с незаконным инвестиционным сайтом. Те, кто вкладывает средства, рискуют всем.

Законная платформа предоставит подробную информацию об их соблюдении и регулировании. Мы увидим копии их лицензионных сертификатов на сайте. Удивительно, но такого документа нет на всем сайте. Это доказательство того, что платформа не соответствует отраслевым нормам.

Нет никаких указаний на то, что платформа защищает интересы инвесторов. После того, как вы внесете средства, их невозможно вернуть. В конце концов, они нелегитимны и предоставляют рискованные услуги.

Анализ домена (обзор digitalfxworld.com)

На момент публикации этой публикации платформе едва исполнилось 133 дня. Фактическая дата запуска веб-сайта - 10 января 2021 года. Следует упомянуть IP-адрес. IP находится в Берлине, Германия.

Мы также заметили, что сервер, на котором размещен этот веб-сайт, имеет другие платформы с низким рейтингом доверия. Это означает, что люди, стоящие за мошенничеством, используют один и тот же сервер. Нет рейтинга домена, что означает, что это краткосрочный веб-сайт.

Особенности DigitalFXWorld

Уровни членства

DigitalFXWorld предлагает три инвестиционных плана. Эти планы делятся на три класса, включая криптовалюту, форекс и акции. Для инвестиционного плана Crypto инвесторы должны внести минимум 300 долларов.

Инвестиционный план Forex включает минимальный депозит в размере 2,000 долларов США. План инвестирования в акции предусматривает минимальный депозит в размере 1,000 долларов США. Для всех этих планов нет никаких условий.

Варианты оплаты

Цены на DigitalFXWorld

Некоторые из поддерживаемых способов оплаты включают American Express, Maestro, MasterCard, PayPal и Visa. Единственная положительная сторона некоторых из этих способов оплаты - безопасность. Отличным примером является PayPal, пользователи которого могут запускать разрешение.

Платежный орган может принять решение предложить участникам услуги по окупаемости. Все остальные методы не предлагают возвратный платеж, что является недостатком для участников.

Безопасность средств с DigitalFXWorld

Поскольку платформа не соответствует нормативным требованиям, безопасность средств находится под угрозой. Мы не можем рекомендовать инвестировать в платформу без надзора со стороны регулирующих органов. Мы не знаем людей, стоящих за этой платформой, делающей ее анонимной.

Насколько нам известно, это могут быть мошенники, выдающие себя за профессиональных инвесторов. Недостаток безопасности, связанный с этой платформой, - это риск, на который не стоит идти.

Программное обеспечение безопасности для защиты пользователей недоступно, что является еще одной серьезной проблемой. Сайт может легко упасть в случае DDoS-атак или вредоносных программ.

Мы не видим SSL-шифрование, что является проблемой при совершении транзакций. Пожалуйста, держитесь подальше от Digital FX World, иначе вы рискуете стать еще одной жертвой их мошенничества.

Мошенничество или законный DigitalFXWorld

Судя по тому, что мы обнаружили, DigitalFXWorld - это афера. Платформа не информирует пользователей об участвующих действиях после того, как инвесторы вносят средства. Мы видим отсутствие четкой информации о том, что происходит за кулисами.

Инвесторы рискуют своими деньгами на платформе, не соответствующей требованиям. Мы ни в коем случае не можем рекомендовать присоединиться к такому поставщику инвестиционных услуг.

Итог

После раскрытия скрытых трюков мы должны поднять красный флаг. Мы призываем наших начинающих читателей держаться подальше от Digital FX World.

Какая альтернатива лучше? Следующее лучшее решение - использование поддерживаемых отраслью криптоботов. Эти боты обеспечивают защиту пользователей и защиту от отрицательного баланса. Пойти на лучшие боты для торговли криптовалютой промышленность может предложить.

Надеемся, наш обзор открыл вам глаза. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте.

1 ответ на «Обзор DigitalFXWorld: мошенничество с криптовалютами»

  1. Ли-Энн Пиллэй

    Спасибо, что сообщили мне. Мне нужно было прояснить этот вопрос, так как я собирался внести 5000 рандов в счет платы за обновление.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DigitalFXWorld Review: A Crypto Investment Scam

DigitalFXWorld Review
  • Regulation
  • Support
  • Funds Safety
  • Proof of Payment
0.6

Summary

DigitalFXWorld claims to offer high and quick returns. Our investigations reveal the platform is engaging investors and producing little to no results. Only those close to the organization end up pocketing funds.

DigitalFXWorld is one of those exciting platforms claiming to have it all. By having an appealing website, the platform claims to be the best in terms of investment. You get to invest in Crypto, forex, and stocks. What the platform fails to mention is the severity of investing with them. The risks involved outweigh the profits the platform claims to bring to the table. Victims have already aired their grievances. Learn the truth in our vivid and detailed DIGITALFXWORLD Review.

DigitalFXWorld Review

A sure way of investing in the Crypto world is having reliable trading bots. We have been testing several bots and came up with a list of our best-recommended bots. These are bots that ensure investors make informed decisions. The bots infuse AI and machine learning technology to advance their cause. Go for tested bots that enjoy the backing of the trading community. It’s the secret weapon investors use to stay ahead in the trading world.

About DigitalFXWorld

According to the about us page, the platform claims to reside in the United Kingdom. Our efforts to reach out did not bore any fruits. The platform is actually based in Germany, with no physical offices.

It’s one of the many red flags we noticed with the platform. None of the contact details work, which leads us to believe DigitalFXWorld is an anonymous website. For all we know, this could be another Crypto and forex HYIP scheme.

We have to give them credit for designing an appealing website. However, we do notice some anomalies when it comes to the information. One of them is the actual location and account numbers.

The platform claims to have 369K active accounts, which is not the case. If they did have such a vast number of users, they would be well recognized. These are falsified numbers meant to show a thriving investment option.

Assets on display

Digital FX World offers three types of assets for investing. These three include Crypto, Forex, and Stocks. Once you click on the register option, users are re-directed to a 404 page. It means the designer did a shoddy job linking the registration page.

There’s no information on the available number of assets in each class. We don’t know which crypto assets they offer or the number of forex items. Investors are left in the dark and have to sign up first before knowing all the details.

Another red flag in terms of the assets is the investment conditions. On their terms and service page, it seems they use the Thai Exchange. It’s a bit odd, considering all their contact information shows they reside in Europe.

One would expect the platform to at least has an affiliation with European stock exchanges. We believe the platform is targeting wealthy Thailand investors with this website. Once you deposit funds, there’s no way of recovering your hard-earned money.

Comments from users

Despite claiming to have over 369K accounts, there’s not a single mention of the platform. We looked everywhere for comments on the platform. None of the 369 thousand members have commented on their experience.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

With today’s digital footprint, we find it hard to believe. None of the users have commented because the account number is non-existent. There’s not a single mention of the platform’s services on any web document.

Contact and support

Another red flag we must raise concerns the support system. The contact page has funny links which redirect users to the same contact page. The address they have is Westbrook, United States.

According to the about us page, they claim to reside in the UK. The phone number has the US phone code. We can easily decipher this to mean the people behind this platform are using virtual phone numbers.

There’s nothing to support the claim they reside in both these two jurisdictions. For all we know, the platform could be led by offshore brokers and investors. Please stay away from such platforms that hide their identity.

DigitalFXWorld License and Registration

Digital FX World License and Registration

DigitalFXWorld is not a legal entity and does not hold any documents to prove otherwise. As you would expect from a scam, there is no mention of their compliance. We reached out to various regulatory bodies to confirm their status.

Both the FCA and SEC don’t have any entity licensed with the above name. And this is proof we are dealing with an illegal investment website. Those who deposit funds are risking it all.

A legit platform will provide details on their compliance and regulation. We would see copies of their license certificates on the website. Surprisingly, there’s no such document on the entire website. It’s proof the platform does not comply with industry regulations.

There’s no indication the platform protects the interest of investors. Once you deposit funds, there’s no way of recovering them. At the end of the day, they are illegitimate and provide risky services.

Domain insights (digitalfxworld.com review)

As we publish this post, the platform is barely 133 days old. The actual date the website went live was January 10, 2021. Information worth mentioning is the IP location. The IP is in Berlin, Germany.

We also did notice the server hosting this website has other platforms with low trust ratings. It means the people behind these scams use the same server. There’s no ranking of the domain which means it’s a short-term website.

Features of DigitalFXWorld

Membership Tiers

DigitalFXWorld offers three investment plans. These plans are divided into three classes which include Crypto, Forex, and Stocks. For the Crypto investment plan, investors must deposit a minimum of $300.

Forex investment plan comes with a minimum deposit of $2,000. The stock investment plan comes with a minimum deposit of $1,000. There are no conditions set for all these plans.

Payment Options

DigitalFXWorld Pricing

Some of the supported payment methods include American Express, Maestro, MasterCard, PayPal, and Visa. The only positive side of some of these payment methods is security. An excellent example is PayPal which users can launch a resolution.

The payment body may decide to offer payback services to members. All other methods don’t offer chargeback, which is a disadvantage to members.

Safety of funds with DigitalFXWorld

With the platform lacking in regulatory compliance, the safety of funds is at risk. There’s no way we can recommend investing in a platform with no regulatory oversight. We don’t know the people behind this platform making it anonymous.

For all we know, these could be scam artists pretending to be professional investors. The security flaw surrounding this platform is a risk not worth taking.

Security software to protect users is unavailable, which is another major issue. The website can easily fall in the event of DDoS attacks or malware.

We don’t see any SSL encryption, which is a problem when making transactions. Please stay away from Digital FX World or risk becoming another victim of their fraud.

Scam or Legit DigitalFXWorld

From what we’ve uncovered, DigitalFXWorld is a scam. The platform fails to inform users of the activities involved once investors deposit funds. We see a lack of clear information on what’s taking place behind the curtain.

Investors are risking their money to a non-compliant platform. There’s no way we can recommend joining such an investment service provider.

Bottom line

After uncovering the hidden tricks, we have to raise the red flag. We urge our advent readers to stay away from Digital FX World.

What’s the better alternative? Using industry-backed crypto bots is the next best thing. These bots ensure users are protected and enjoy negative balance protection. Go for the best crypto trading bots the industry has to offer.

We hope our review opened your eyes. In case you have any questions, feel free to leave a comment or email us.

1 Reply to “DigitalFXWorld Review: A Crypto Investment Scam”

  1. Lee-Ann Pillay

    Thanks for informing me. i needed clarity on this subject as i was about to deposit R5000 for my upgrade fee.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *