Обзор Easyfobit: Easyfobit.com Это надежный брокер?

EasyFoBit Обзор
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Регулирование
  • Контактные данные
0.5

Заключение

EasyFoBit не предлагает разделения средств. Мы также очень подозреваем, что торговля не ведется. Тем не менее, это предприятие нацелено как на опытных, так и на начинающих инвесторов.

EasyFoBit - компания, которая может подумать, что вы собираетесь быстро заработать деньги, как только столкнетесь с этим. Это идея, которую создают многие мошеннические организации. В большинстве случаев они нацелены на начинающих инвесторов, которыми легко манипулировать. Им не хватает адекватных знаний о рынке. 

Обзор EasyFoBit, Компания EasyFoBit

Платформа якобы предлагает инвесторам безопасную торговую среду. Они уверяют клиентов, что их главная цель - обеспечить безопасность средств. Фирма заявляет, что работает с ведущими банками первого уровня в Европе. Однако предприятие не видит необходимости раскрывать информацию об этих финансовых учреждениях.

Мы считаем это блефом. Их настроения предназначены только для того, чтобы убедить трейдеров дать им средства. EasyFoBit - опасная схема Понци. Разделения средств нет. Мы также очень подозреваем, что торговля не ведется. Тем не менее, это предприятие нацелено как на опытных, так и на начинающих инвесторов. 

Вы никогда не найдете опытного трейдера, тратящего свое время на вопиющее мошенничество. Сделка этой компании кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой. Они говорят только о том, чтобы сделать пользователей богатыми. Однако пока не удосужился раскрывать свою технику. 

Мы предлагаем вам заниматься только прозрачные форекс-компании, которые являются лучшими. Это фирмы с многолетней проверенной торговой историей. Они также серьезно относятся к безопасности своих клиентов. Попробуйте их сегодня!

Easyfobit.com Обзор 

EasyFoBit имеет образовательный центр для своих клиентов. Они не раскрывают содержание своих учебных материалов. Следовательно, мы не можем подтвердить, стоит ли эта информация того, чтобы ее забрать. Когда речь заходит о подозрительных фирмах, возникает несколько вопросов. В прошлом мы видели, как клиенты жалуются на некачественный контент, который они могут быстро получить в Интернете.

Предприятие заявляет, что проводит тщательные исследования. Клиенты будут получать анализ графиков, экономический календарь, новости рынка, видеоанализ каждый день и ежедневный видеоанализ в реальном времени. Компания использует только веб-платформу. Существует также демо-счет, который можно использовать для ежедневного ознакомления со сводкой. Доступные активы - это форекс, акции, индексы и товары. 

EasyFoBit хвастается жестким обслуживанием клиентов. Диверсификация активов помогла им добиться популярности на рынке. Однако мы не можем найти торговых результатов этой фирмы. Если у вас может возникнуть соблазн присоединиться к брокеру из-за его торговых условий, воздержитесь от этого и найдите настоящую фирму. 

Клиенты с реальными счетами пользуются высоким кредитным плечом по всем активам, несколькими инструментами и техническими индикаторами, специальными менеджерами, контролирующими их счета в режиме 24/5, и меньшей суммой минимального депозита. Кроме того, они могут совершить сделку одним щелчком мыши. Компания также рассылает инвесторам ежедневный анализ и новости рынка. 

С другой стороны, практическая учетная запись не требует от пользователей внесения средств. Доступны деньги на практику, ежедневный анализ и новости рынка. Информация предназначена для маркетинговых целей, и вам следует держаться подальше от этого брокера.

Условия торговли EasyFoBit

Предприятие предлагает кредитное плечо 1: 400. Это выходит далеко за рамки, допускаемые различными регулирующими органами. Валютная пара EURUSD имеет узкий спред в 0.5 пункта. Это означает, что трейдеры будут платить меньше, получая больше средств. Однако это не должно быть причиной, по которой вы присоединяетесь к компании. 

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Оффшорные компании используют функции заманивания, чтобы заманить в ловушку невинных инвесторов на своих веб-сайтах. Для нас это офшорная платформа. Не стоит тратить на них свои средства. Инвестиции в активы, отображаемые EasyFoBit, сопряжены с многочисленными рисками. 

EasyFoBit.com Обзор, Условия EasyFoBit.com

У компании три инвестиционных счета: Classic, Gold и Premium. Поддержка клиентов доступна во всех аккаунтах 24/7. Все пакеты имеют утренний обзор дня. Инвесторы также могут торговать по телефону или с компьютера. Также доступны видеоуроки.

Ежедневные результаты премиум-класса доступны только для счетов Gold и Platinum. Последний также сопровождается премиальным обслуживанием клиентов. Мы всегда выступаем за беспристрастное отношение ко всем клиентам.

Снятие и депозиты

Отображаются следующие доступные варианты оплаты: Skrill, Neteller, банковские переводы, MasterCard, Visa, MasterCard и Qiwi Wallet. Минимальная сумма депозита - 500 долларов. Это выходит за рамки среднего стандартного рынка. К сожалению, мы также не видим никаких преимуществ в том, чтобы доверить свои кровно заработанные деньги этой подозрительной фирме. 

Вы можете быть в восторге и принять бонус EasyFoBit. Однако мы рекомендуем вам сначала прочитать их условия. Инвесторы должны встретить неблагоприятный оборот, чтобы они забрали свою прибыль. Некоторые регулирующие органы не признают, что их лицензированные компании имеют такую ​​прибыльность. 

Поддержка клиентов и контактные данные

Единственный способ, которым трейдеры могут связаться с EasyFoBit, - это по электронной почте или заполнить контактную форму. Предприятие намерено оставаться дискретным любой ценой. Нет достаточной информации, чтобы отследить виновника этой фиктивной сущности. 

Нет адреса офиса или информации, показывающей страну происхождения этой фирмы. Инвесторам следует быть осторожными с такого рода предприятиями. Ваши письма останутся без ответа. Как только схема выполнит свою задачу и поймет, что на ее пути больше не поступают средства, фирма закроет свою систему. Даже власть не сможет помочь.

Статус регулирования EasyFoBit

У предприятия нет лицензии. Они продолжают предлагать свои услуги, не обращая внимания на требования регулирующих органов. Предприятие не внесло минимальную сумму, требуемую сторожевым псом для законной платформы. 

Инвестирование в компанию, у которой есть лицензия, дает вам душевное спокойствие. Учетная запись пользователей выделена в отдельную учетную запись. В случае неплатежеспособности трейдеры могут получить компенсацию. Вы также узнаете людей, которые обращаются с вашими средствами. 

 EasyFoBit - оффшорный брокер, не придерживающийся никаких правил. Таким образом, они могут изменить свои условия. Кроме того, организация также может принять решение удерживать депозит инвесторов, которым вы не можете предъявить иск, поскольку их местонахождение неизвестно. 

Это незаконная организация, управляемая преступниками. Забудьте о похвалах, которые предприятие использует, чтобы заманить невинных торговцев в их логово. Единственный результат, которого можно ожидать от этой организации, - это убытки. Платформа исчезнет в воздухе. 

Окончательный вердикт

EasyFoBit - незаконная инвестиционная компания. Предприятие нацелено на трейдеров, которые практически не знают об инвестициях. Их торговые условия слишком хороши, чтобы быть правдой. Платформа новая на рынке. Следовательно, нет истории, на которую можно было бы посмотреть и убедиться, что фирма прибыльна. 

Вместо того чтобы рисковать своими деньгами в теневом предприятии, мы предлагаем вам рассчитываться с законными торговыми брокерами форекс. Это прозрачные сущности. Их команда и материнские компании делают все возможное, чтобы завоевать доверие трейдеров.

 

1 ответ на «Обзор Easyfobit: Easyfobit.com - это надежный брокер?»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Easyfobit Review: Easyfobit.com Is this a Reliable Broker?

EasyFoBit Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
  • Contact Details
0.5

Summary

EasyFoBit does not offer segregation of funds. We also highly suspect there is no trading taking place. Nonetheless, this venture is targeting both expert and rookie investors.

EasyFoBit is a company that may think you are going to make quick money once you come across it. This is the notion that many fraudulent entities create. In most cases, they target novice investors that are easy to manipulate. They lack adequate knowledge about the market. 

EasyFoBit Review, EasyFoBit Company

The platform allegedly offer a safe trading environment to investors. They assure clients that their main objective is to provide fund safety. The firm state it works with top tier 1 banks in Europe. However, the venture does not see the need of disclosing these financial institutions.

We believe this is a bluff. Their sentiment is only meant to sway traders into giving them funds. EasyFoBit is a dangerous Ponzi scheme. There is no segregation oF funds. We also highly suspect there is no trading taking place. Nonetheless, this venture is targeting both expert and rookie investors. 

You will never find an expert trader wasting their time with a blatant fraud. The deal of this company seems too good to be true. They are only talking about making users rich. However, there do not bother to disclose their technique. 

We suggest that you only deal with transparent forex companies that are the best. These are firms with years of proven trading history. They also take the security of their customers seriously. Try them today!

Easyfobit.com Review 

EasyFoBit has an educational centre for its customers. They do not reveal the content of their learning materials. Hence, we cannot attest whether the information is worth the take. There are several questions that ringer on our minds when it comes to suspicious firms. In the past, we have seen clients complain about low-quality content that they can quickly obtain on the internet.

The venture state it performs thorough research. Clients will receive chart analysis, economic calendar, market news, video analysis every day, and a live market summary daily video analysis. The company is only availing of a web-based platform. There is also a demo account that one can use to familiarise summary dailyIf. The available assets are forex, stocks, indices, and commodities. 

EasyFoBit brags it has rigid customer service. Their diversification of assets has helped them to attain popularity in the market. However, we cannot seem to find the trading results of this firm. If you might be tempted to join the broker because of their trading conditions, refrain from doing so and look for a genuine firm. 

The live account clients enjoy high leverage on all assets, several tools and technical indicators, dedicated managers supervising their accounts 24/5, and a lower least deposit amount. Additionally, they can execute the trade with one click. The company also sends daily analysis and market news to investors. 

On the other hand, the practical account does not require users to deposit funds. There is practice money available, daily analysis, and market news. The information is for marketing purposes, and you should stay away from this broker.

EasyFoBit Trading Conditions

The venture is offering leverage of 1:400. This is way beyond the limit that various regulatory bodies accept. The EURUSD currency pair has a tight spread of 0.5 pips. This means that traders will pay less gaining more funds. However, this should not be the reason you join the company. 

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Offshore entities use luring features to trap innocent investors in their websites. As far as we are concerned, this is an offshore platform. You should not waste your funds with them. Investment in the assets that EasyFoBit displays come with numerous risks. 

EasyFoBit.com Review, EasyFoBit.com Conditions

The company has three investment accounts, namely, Classic, Gold, and Premium. Customer support is available in all the accounts 24/7. All the packages have a morning review analysis of the day. Investors can also trade via phone or desktop. The video tutorials are also accessible.

The premium daily results are only available for Gold and Platinum accounts.  The latter also comes with premium customer care. We always advocate that all clients should be treated in a manner without favour.

Withdrawal and Deposits

The available payment options displayed are; Skrill, Neteller, Wire Transfers, MasterCard, Visa, MasterCard, and Qiwi Wallet. The minimum amount that one should deposit is $500. This is beyond the average standard market. Unfortunately, we also do not see any advantage that comes with entrusting your hard-earned money with this suspicious firm. 

You may be thrilled and accept the bonus of EasyFoBit. However, we suggest that you read their terms and conditions first. Investors must meet unfavourable turnover for them to withdraw their earning. Several regulatory bodies do not accept their licensed companies to have such lucrative. 

Customer Support and Contact Details

The only way that traders can contact EasyFoBit is via email or by filling a contact form. The venture is determined to remain discrete at all costs. There is no sufficient information to track down the culprit behind this bogus entity. 

There is no office address or information showing the country of origin of this firm. Investors need to be careful with these kinds of ventures. Your emails will go unanswered. Once the scheme serves its purpose and realises no more funds are coming their way, the firm will shut down its system. Not even the authority will be able to help.

Regulation Status of EasyFoBit

The venture does not have a license. They continue to offer their services without minding the regulatory bodies requirement. The venture has not deposited a minimum amount that the watchdog requires of a legit platform. 

Investing with a company that has a license offers you peace of mind. The account of users is segregated into a separate account. In the case of insolvency, traders can receive compensation. You also get to know the people that are handling your funds. 

 EasyFoBit is an offshore broker that does not adhere to any rules. Therefore, they can choose to change their terms and conditions. Additionally, the entity can also decide to hold the deposit of investors you cannot sue them as their location is unknown. 

This is an illegal entity run by criminals. Forget about the praises that the venture uses to lure innocent traders into their den. The only result to expect from this entity is losses. The platform will disappear in thin air. 

Final Verdict

EasyFoBit is an illegitimate investment company. The venture is targeting traders with little to no knowledge of investment. Their trading conditions are also too good to be true. The platform is new in the market. Therefore, there is no history to look at and ascertain the firm is profitable. 

Instead of risking your money with a shady venture, we suggest that you settle with legit forex trading brokers. These are transparent entities. Their team and parent companies do their level best to win the trust of traders.

 

1 Reply to “Easyfobit Review: Easyfobit.com Is this a Reliable Broker?”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *