Обзор Econex Finance: Econexfinance.com - неприбыльное предприятие

Обзор Econex Finance
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Подтверждение оплаты
  • Отзывы клиентов
0.4

Заключение

Econex Finance не будет выплачивать компенсацию инвесторам после того, как они уйдут из отрасли. Вы останетесь в высоком и сухом сожалении о том, что доверились оффшорному брокеру. Как только вы внесете деньги, они попадут прямо в их карман.

Econex Finance - инвестиционная платформа, которая утверждает, что может удвоить средства инвесторов. Они также используют стратегию с низкими рисками. Поэтому они ничего не обещали, кроме высокой прибыли. Предприятие занимается активами в криптовалюте.

Однако, прежде чем вы сделаете вывод о предоставлении этой фирме доступа к вашим деньгам, мы предлагаем вам прочитать этот обзор. Он объективен, и мы внимательно проанализировали услуги фирмы. Фирма имеет характеристики схемы Понци.

Обзор Econex Finance, Финансовая компания Econex

Econex Finance - новая компания на рынке. Следовательно, у него нет торговой истории. Платформа не создала себе имени. Кроме того, мы не можем найти их отчет об эффективности. Законные инвестиционные фирмы публикуют свои результаты публично, чтобы каждый мог их увидеть.

Им нечего скрывать, в отличие от мошенников. Платформа призывает трейдеров немедленно присоединиться к ним, чтобы достичь финансовой свободы. К сожалению, вы не собираетесь расширять свой портфель с помощью этого предприятия. В конце концов, единственное, что вы поймете, - это огромные убытки.

Лучшее, что можно сделать, это предприятие с криптовалютными торговыми ботами с лицензией. Платформы имеют хорошую репутацию и эксплуатируются годами. Третья сторона также проверяет результаты торговли. Вам нечего терять, если вы дадите им шанс.

Econexfinance.com Обзор

Econex Finance - это компания, которая призывает своих существующих клиентов использовать партнерскую программу. Предприятие выплачивает высокие бонусы, когда вы привлекаете нового клиента. Большинство мошенников используют реферальную программу, чтобы поймать больше жертв.

Предприятие не ведет торговой деятельности. Он использует средства, поступающие от своих новых клиентов, для обработки запросов на снятие средств. Сущность - это отвратительная схема, от которой вам следует держаться подальше. В тот момент, когда новые люди перестанут регистрироваться на их сайте, рухнет.

Econex Finance отображает статистику, которая показывает, что компания привлекает больше клиентов. К сожалению, цифры не сходятся. Компании нужно время, чтобы заработать репутацию. Даже лучшие криптоботы на рынке откуда-то начинали.

Брокер с месячным возрастом не может достичь таких цифр. Более того, нет никаких доказательств оплаты от их существующих клиентов. Следовательно, это затрудняет верить их заявлениям. Брокер стремится стать лучшим в отрасли.

Они хотят изменить жизнь своих клиентов. Они также хвастаются достижением успеха на рынке форекс. Их прибыль распределяется ежедневно. Они не обещают ничего, кроме услуг самого высокого качества. К сожалению, это печально известная схема Понци, которой нелегко доверять.

Снятие и депозиты

Econex Finance обещает инвесторам моментальный вывод средств. От них нет никаких ограничений. К сожалению, мы не можем проверить способ оплаты, которым пользуется компания. Компания также утверждает, что предлагает инвесторам торговлю на валютном рынке.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Однако требования к бездействию не разглашаются. Таким образом, мы не можем указать продолжительность и размер взимаемых сборов. Кредитное плечо и спред, чтобы получить от них, также неизвестны. Мы также не знаем, взимает ли фирма комиссию за снятие средств.

Инвестиционные планы и доходность Econex Finance

Econex Finance имеет три инвестиционных плана. Компания принимает минимальную сумму в 50 долларов. Также они предлагают реферальный бонус в размере 7%. Фирма гарантирует трейдерам ежедневную рентабельность инвестиций 1.5% в течение 14 дней. А теперь давайте проанализируем этот план.

Абсурдно получать такую ​​высокую прибыль в такие короткие сроки. Более того, платформа не проверяет механизм, который она использует. Какой бы ни была их техника, получить такую ​​прибыль нереально. Кроме того, фирма не упоминает, есть ли у них торговые боты или команда экспертов.

Обзор Econexfinance.com, Инвестиционные планы Econexfinance.com

Второй инвестиционный счет Econex Finance тоже нелеп. От этой фирмы никогда не будет ничего великого. Схемы Понци понимают уровень отчаяния инвесторов. Поэтому они обещают своим клиентам высокую прибыль.

После того, как вы присоединитесь к организации, результаты, которые вы получите, будут полностью отличаться от рекламируемых. Предприятие также не будет платить, и в любой момент их веб-сайт может рухнуть. Обычно средства инвесторов попадают в ловушку их системы. Воспринимайте высокие выплаты как красный флаг.

Эконекс Финанс Контактные данные

Адрес офиса Econex Finance: Wolfzangenstrasse, 42 Neftebach 8413, Switzerland. К сожалению, это случайно сгенерированный адрес. Фактическое местонахождение брокера неизвестно. Инвесторы могут связаться с фирмой по электронной почте.

У компании нет телефонного номера. В наше время самым быстрым средством общения является звонок. Платформа предлагает услуги, требующие прозрачности. Клиенты также нуждаются в гарантии того, что их средства обрабатываются должным образом.

Следовательно, возникает более высокая потребность в контакте с инвестиционной фирмой. Кроме того, при возникновении непредвиденных проблем им необходимо позвонить в службу поддержки. Связь по электронной почте не идеальна для инвестиционной компании.

Пожалуйста, держитесь подальше от Econex Finance, поскольку он не намерен пользоваться услугами профессионального обслуживания клиентов. В отрасли есть несколько инвестиционных фирм, которые вы можете использовать. Вы будете получать прибыль в режиме реального времени, не жертвуя собой.

Предприятие не имеет отзывов клиентов. В будущем вы можете встретить ложные отзывы от их сомнительных маркетологов. Не доверяйте легко. Нет подтверждения оплаты, которое является достаточным доказательством того, что фирма не платит.

Регистрация и регулирование Econex Finance

Econex Finance заявляет, что это зарегистрированная организация. Когда дело доходит до легитимности платформы, мы проверяем, есть ли у нее лицензия. К сожалению, этот брокер работает без лицензии. Они не соблюдают правила и нормы, установленные правительством.

Предприятие непонятное, и оно не может защитить средства инвесторов на отдельном счете. Платформа работает, пожалуйста. Они могут изменить свою политику, не сообщая об этом трейдерам. Более того, они также могут эксплуатировать инвесторов.

Econex Finance не будет выплачивать компенсацию инвесторам после того, как они уйдут из отрасли. Вы останетесь в высоком и сухом сожалении о том, что доверились оффшорному брокеру. Как только вы внесете деньги, они попадут прямо в их карман.

Вы не сможете оформить возвратный платеж. Компания только сделает вас бедным. Более того, ни одна компания не контролирует его работу. Лучше всего найти лицензированную компанию. Вы будете спать спокойно, зная, что ваши деньги в безопасности.

Единственное, что демонстрирует компания, - это сертификат SSL, которого недостаточно для подтверждения безопасности ваших денег. Econex Finance - сомнительный брокер, который может даже украсть данные, которыми вы им делитесь, против вас.

Понимание предметной области

Econexfinance.com - это компания, зарегистрированная анонимно. Регистрация этой фирмы состоялась в феврале 2021 года. Срок действия домена истекает в феврале 2022 года. Они не намерены долго находиться на рынке. Не следует относиться к красному флагу легкомысленно. Посещаемость сайта также невелика (3,080,761 XNUMX XNUMX). Местоположение аудитории платформы также неизвестно.

Окончательный вердикт

Econex Finance - незаконная инвестиционная компания. Предприятие утверждает, что оно приносит трейдерам высокую прибыль. Однако доказательства оплаты отсутствуют, поэтому их рассказ не выделяется. Причем географическое положение брокера остается неизвестным.

Инвестируйте с законными криптовалютными торговыми компаниями которые предоставляют первоклассные услуги. Это несколько отзывов от существующих клиентов. Таким образом, вы зарегистрируетесь, зная, чего ожидать. Кроме того, вы просматриваете прошлую торговую историю объекта.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Econex Finance Review: Econexfinance.com a non-profitable Venture

Econex Finance Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Proof of Payment
  • Clients Feedback
0.4

Summary

Econex Finance will not compensate investors once they exit the industry. You will be left high and dry regretting having trusted an offshore broker. The moment you deposit money, it will go directly into their pocket.

Econex Finance an investment platform that claims it has the potential of doubling investors’ funds. They also use a strategy that has low risks. Therefore, they promised nothing but high profits. The venture is dealing with cryptocurrency assets.

However, before you jump to the conclusion of granting this firm access to your money, we suggest you read this review. It is unbiased, and we have analyzed the services of the firm keenly. The firm has characteristics of a Ponzi scheme.

Econex Finance Review, Econex Finance Company

Econex Finance is a company that is new in the market. Hence, it does not have a trading history. The platform has not built a name for itself. Additionally, we can’t find their performance report. Legit investment firms publish their performance publicly so that anyone can view it.

They have nothing to hide, unlike the scammers. The platform urges traders to join them immediately to attain financial freedom. Unfortunately, you are not going to grow your portfolio with this venture. At the end of the day, the only thing that you will realize is massive losses.

The best thing to do is to venture with crypto trading bots with a license. The platforms are reputable and have been in operation for years. Third party also verifies the trading results. You have nothing to lose once you give them a chance.

Econexfinance.com Review

Econex Finance is a company that urges its existing customers to utilize the affiliate program. The venture is paying high bonuses once you refer a new client. The majority of scammers use the referral program to trap more victims.

The venture does not conduct trading activities. It is using the funds coming from their new clients to process the withdrawal requests. The entity is a nasty scheme that you should stay away from. The moment new people stop registering on their website will collapse.

Econex Finance displays statistics that show the firm attracts more customers. Unfortunately, the numbers do not add up. It takes time for a company to gain a reputation. Even the best crypto bots in the market started from somewhere.

A months-old broker can’t attain such figures. Moreover, there is no proof of payment from their existing customers. Hence, this makes it hard to believe their claims. The broker’s focus is to become the best in the industry.

They want to transform the lives of their clients. They also brag of realizing success in the forex trading market. Their profits are distributed daily. They promise nothing but the best quality services. Sadly, this is an infamous Ponzi scheme that you should not be easy to trust.

Withdrawal and Deposits

Econex Finance promises instant withdrawal of funds to investors. There is no limitation to expect from them. Unfortunately, we cannot verify the payment method that the company avails. The entity also claims it offers forex trading to investors.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

However, the inactivity requirements are undisclosed. Therefore, we cannot tell the duration and the fees that apply. The leverage and spread to get from them are also unknown. We also do not know if the firm is charging withdrawal fees.

Econex Finance Investment Plans and Returns

Econex Finance has three investment plans. The company accepts a minimum amount of $50. They also offer a referral bonus of 7%. The firm assures traders of 1.5% daily ROI for 14 days. Now let analyze this plan.

It is absurd to generate such high profits within such a short timeframe. Moreover, the platform does not verify the mechanism that it is using. Whichever their technique is, it is unrealistic to earn such returns. Additionally, the firm does not mention if they have trading bots or an expert team.

Econexfinance.com Review, Econexfinance.com Investment Plans

Econex Finance’s second investment account is also ridiculous. There is nothing great that will ever come from this firm. Ponzi schemes understand the level of desperateness that investors have. Therefore, they promise high returns to their customers.

Once you join the entity, the results you will generate are completely different from the advertised ones. The venture will also not pay, and at any time, their website might collapse. Usually, the funds of investors end up being trapped in their system. Take the high payout as a red flag.

Econex Finance Contact Details

Econex Finance office address is at Wolfzangenstrasse, 42 Neftebach 8413, Switzerland. Sadly, this is a randomly generated address. The broker’s actual location is unknown. Investors can contact the firm via email.

The company does not have a telephone number. In this modern age, the fastest mean of communication is via call. The platform is dealing offering services that require them to be transparent. The customers also need assurance that their funds are handled as expected.

Therefore, a higher need to contact an investment firm arises. Additionally, if any unforeseen issue arises, they need to call customer support. Communication via email is not ideal for an investment firm.

Please stay away from Econex Finance as it does not intend to avail professional customer care. There are multiple investment firms in the industry that you can utilize. You will earn real-time returns without compromising yourself.

The venture does not have a client review. In the future, you might come across false testimonials from their shady marketers. Do not trust easily. There is no proof of payment which is enough evidence the firm is not paying.

Econex Finance Registration and Regulation

Econex Finance states that it is a registered entity. When it comes to the legitimacy of a platform, we check if they have a license. Unfortunately, this broker is operating without having a license. They do not adhere to the rules and regulations set by the governments.

The venture is murky, and it fails to safeguard investors’ funds in a separate account. The platform is operating as it, please. They can change their policy without letting traders know. Moreover, they can also exploit investors.

Econex Finance will not compensate investors once they exit the industry. You will be left high and dry regretting having trusted an offshore broker. The moment you deposit money, it will go directly into their pocket.

You won’t be able to issue a chargeback. The company will only make you poor. Furthermore, no corporate oversees its operation. The best thing is to find a licensed company. You will sleep soundly knowing that your money is secure.

The only thing that the firm displays are an SSL certificate which is not enough to prove your money is secure. Econex Finance is a shady broker that can even steal the data you share with them against you.

The Domain Insight

Econexfinance.com is a company that is anonymously registered. The registration of this firm took place in February 2021. The domain will expire in February 2022. They do not intend to be in the market for long. You should not take the red flag lightly. The traffic visiting the website is also low (3,080,761). The platform audience location is also unknown.

Final Verdict

Econex Finance is an illegitimate investment company. The venture claims it generates high profits for traders. However, there is no proof of payment, which makes their narrative not stand out. Moreover, the broker’s geographical location remains unknown.

Invest with legit crypto trading companies that provide top-notch services. These are multiple reviews from their existing customers. Therefore, you will sign up knowing what to expect. Additionally, you view the entity past trading history.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *