Обзор Elite Capital International: остерегайтесь этой платформы

Elite Capital International Review, международная компания Elite Capital
Обзор Elite Capital International
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Отзывы клиентов
  • Регулирование
1.3

Заключение

Торговля на Форекс - это рискованное онлайн-предприятие и отличный способ получения огромной прибыли или пассивного дохода. К сожалению, сейчас рынок поражен мошенниками и теневыми платформами, которые обманом заставляют инвесторов выглядеть законными. Вы всегда должны искать платформу, которая соответствует вашим потребностям, и инвестировать с лицензированными и авторитетными торговыми брокерами форекс.

Elite Capital International - это инвестиционная компания, которая стремится работать с корпоративными и частными клиентами для выявления прибыльных и уникальных возможностей, предоставляемых глобальными рынками.

Elite Capital International Review, международная компания Elite Capital

По заявлению компании, их цель - помочь своим клиентам, предоставив им соответствующую информацию, имеющую решающее значение для управления капиталом. Компания гордится своим двадцатилетним опытом в предоставлении услуг и хвастается своей способностью использовать благоприятные рыночные условия и смягчать неблагоприятные рыночные последствия.

Трейдерам следует стремиться инвестировать исключительно в законные торговые компании форекс где прозрачность, ценность и безопасность их активов являются ключевыми. В этом обзоре инвесторы увидят, почему elitecapitalinternational.com не входит в наш список рекомендуемых форекс-брокеров.

Elitecapitalinternational.com Обзор

Elite Capital International утверждает, что у нее особый подход к управлению семью композитами. Elite Capital использует творческие методологии и систематический отбор для генерации идей. В процессе скрининга используется около 10 показателей, которые генерируются пользователем раз в две недели для целей вывода.

Исследование представляет собой трехэтапный процесс, охватывающий ценности, бизнес и людей. Оценка стоимости включает в себя прогнозирование траектории компании для достижения ее истинной ценности. Бизнес предполагает исследование бизнес-модели, финансовых показателей компании и ее конкурентоспособности. Анализ персонала включает в себя анализ управленческого аппарата в отношении тенденции распределения капитала и вознаграждения руководителей.

Фирма занимает позиции с долей капитала приблизительно 2-4% в соответствии с данной стратегией.

Компания утверждает, что использует Russell 2000 или S&P 500 в качестве своей методологии сдерживания рисков. Он якобы оценивает риски, такие как подверженность международному капиталу REIT, а также вопросы потенциальной ликвидности.

По данным компании, портфель содержит от 30 до 40 поручительств по акциям при равных стратегиях и дополнительно от 25 до 30 позиций со статическим доходом.

Основатели и команда

Elite Capital International утверждает, что высоко ценит прозрачность. Однако они, напротив, искалечили его. Информация об учредителях, брокерах и хранителях явно отсутствует. Эта информация жизненно важна, и ее упущение не следует воспринимать должным образом. Когда речь идет о безопасности ваших средств, не доверяйте их безопасность сайту со 100% анонимностью.

Также компания утверждает, что она работает уже более 21 года. Однако, по словам ВОЗ. То есть регистрация elitecapitalinternational.com произошла в июле 2019 года. Это явное нарушение прозрачности! Зачем компании фальсифицировать свою легитимность, создавая иллюзию того, что она существует дольше? Если элитный капитал не может сказать правду о простых фактах, зачем доверять им свои кровно заработанные деньги? Они могли лгать обо всем. Компания не стремится к прозрачности, и инвесторы не должны верить им на слово.

Elite Capital International Domain Insight

Срок действия международного домена Elite Capital истекает в июле 2021 года. Это явный показатель того, что долговечность этой платформы неизвестна. Серьезным инвесторам нелегко поддаться схемам быстрого обогащения. Они фокусируются на предприятиях, которые в долгосрочной перспективе приносят высокий доход. У Elite Capital International нет никаких перспектив, и трейдерам следует держаться подальше от платформы.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Контактная информация

Международный адрес элитной столицы: 8 Queen's Road East, Ван Чай, Гонконг. Номер телефона: +852 5808 2919. Этот номер может быть уловкой, чтобы соблазнить клиента позвонить и подписаться на все, что мы знаем.

Невозможно подтвердить, находится ли эта компания в Гонконге. Это потому, что мы не видим пункта, в котором говорится о непринятии граждан США. Посещение этого веб-сайта гражданами США является незаконным. Мы ожидаем, что компания из Гонконга сделает это настолько очевидным.

Торговые условия

Elite Capital International не размещает на своем веб-сайте записи об условиях и положениях. Условия торговли являются обязательными для любой платформы, которая предлагает услуги, которые они якобы предоставляют. С самого начала положения, которыми руководствуются и связывают взаимодействующие стороны, должны быть четкими из соображений подотчетности.

Статус международного регулирования Elite Capital

Elite Capital International с иронией признает отсутствие регулирования со стороны финансового регулирующего органа. Независимо от намерения этого допущения, трейдеры должны воспринимать это как красный флаг. Без регулирования этой платформе не хватает подотчетности, что является обязательным аспектом, который должны иметь все законные брокеры.

Якобы беспристрастный совет, который они предлагают, не следует воспринимать всерьез. Если Elite Capital заинтересован в своих претензиях на поставку, им следует сначала решить вопрос регулирования.

Еще одна вещь, которая кажется нам странной, - это предпочтение компании простых балансовых отчетов и несложных бизнес-моделей. Возникает вопрос, почему компания, которая хвастается наличием опытных специалистов, уклоняется от работы с компаниями, имеющими на балансе чрезмерную долю заемных средств. Ответ прост; они не справляются с задачей и просто струсят.

Отзывы

Elite Capital International хвастается своей 21-летней историей работы. Однако предъявить ему нечего.

Отсутствие отзывов клиентов на сайте вызывает вопросы, и инвесторы имеют полное право проделывать дыры в этой истории. Если этот сайт настолько прозрачен, как он заявляет, или «надежен» для клиентов, как они его называют, мы сможем найти обзоры и рейтинги их услуг.

Обзор мошенничества Elite Capital International, предлагаемые услуги Elite Capital International

Сайт также утверждает, что инвестирует исключительно в торговлю ценными бумагами на основных биржах, но они не раскрывают основные партнерские биржи, как любой другой мошеннический сайт.

Elite Capital International просто использует двусмысленный жаргон и запоминающиеся маркетинговые клише. Тем не менее, никто не может сказать, что и как именно они предоставляют свою так называемую доходность с поправкой на риск и советы по инвестициям.

Это не должно вызывать удивления; все мы знаем, как мошенники любят ходить вокруг да около, и Elite Capital International - классический тому пример.

Имеет ли Elite Capital International лицензию?

После более глубокого исследования мы обнаружили, что элитный капитал не зарегистрирован ни одним из финансовых регулирующих органов, которые контролируют деятельность хедж-фонда. Это Комиссия по ценным бумагам и будущему (SFC) и FCA.

Законный инвестиционный менеджер должен действовать в рамках закона и юрисдикции. Elite Capital International нарушает законы и процедуры.

окончательный вердикт

Elite Capital International - это сомнительная платформа, претендующая на решение проблем с инвестициями и управлением капиталом. Его сайт содержит многословные и увлекательные клише о предоставляемых услугах, но у него нет доказательств того, что эти решения когда-либо работают.

Он притворился легитимным и не раскрыл никакой информации, существенной для заявлений, которые он делает. Важные детали, такие как учредители, хранители и брокеры, также были намеренно упущены, что типично для мошеннических сайтов форекс. Как инвестор, вы должны опасаться платформы, которая фальсифицирует даже самые тривиальные детали. Elite Capital International - наиболее яркий пример платформы, главная цель которой - обмануть инвесторов над их богатством. Иначе зачем ему скрывать информацию, которой следует свободно делиться? Если вы сделаете здесь свои инвестиции, в случае проигрыша некому будет отвечать; они это знают, и поэтому не дали контактов.

Как инвестор, Elite Capital International не должен быть в вашем списке вариантов вундеркиндов. Пойти на легальные торговые платформы форекс которые прозрачны в деталях, таких как учредители, брокеры и торговые условия. Такие платформы открыты для обратной связи, которая легко фиксируется на основе отзывов клиентов на их веб-сайтах. Законные компании также регулируются соответствующими финансовыми органами в пределах их юрисдикции. Любой сайт без каких-либо признаков регулирования или соответствия должен быть достаточно верным признаком того, что что-то не так.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Elite Capital International Review: Beware of this Platform

Elite Capital International Review, Elite Capital International Company
Elite Capital International Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Client Feedback
  • Regulation
1.3

Summary

Forex trading is a risky online venture and a great way of earning huge returns or passive income. Unfortunately, the market is now plagued by scammers and shady platforms that trick investors into looking legit. You should always research for a platform that suites your needs and invest with licensed and reputable forex trading brokers.

Elite capital international is an investment company that purports to work with corporate and private clients to identify profitable and unique opportunities presented by the global markets.

Elite Capital International Review, Elite Capital International Company

According to the company, their goal is to aid their clients by providing them with pertinent information crucial in wealth management. The company prides itself on its two decades of experience in the service and brags about its ability to leverage favourable market conditions and mitigate adverse market eventualities.

Traders should be keen on investing exclusively in legit forex trading companies where transparency, value, and safety of their assets are key. In this review, investors will see why elitecapitalinternational.com is not on our list of recommended forex brokers.

Elitecapitalinternational.com Review

Elite capital international claims to have a special approach to managing the seven composites it has. Elite capital uses creative methodologies and systematic screening to generate ideas. The screening process uses about 10 metrics that are custom generated bi-weekly for inference purposes.

The research is a 3-pronged process encompassing Value, Business, and People. Value assessment entails projecting on the company’s trajectory to arrive at its intrinsic worth. Business entails research into the business model, company’s financials, and competitiveness. People analysis involves a review of the executive outfit regarding their trend of capital allocation and executive compensation.

The firm takes positions of approximately 2-4 % equity portion per given strategy.

The company claims that it uses Russell 2000 or S&P 500 as its risk containment methodology. It allegedly assesses risks such as exposure on REIT international equity, and potential liquidity matters.

According to the company, the portfolio holds between 30-40 equity sureties in equal strategies and an addition of 25 to 30 static income positions.

Founders and team

Elite capital international claims to hold transparency in high regard. However, they have, in contrast, crippled it. Information on founders, brokers, and custodians is conspicuously missing. This information is vital, and its omission should not be taken kindly. When it comes to the security of your funds, do not entrust its safety to a site with 100 % anonymity.

Also, the company claims it has been in operation for over 21 years. However, according to who. is, elitecapitalinternational.com registration took place in July 2019. This is an outright breach of transparency! Why would a company falsify its legitimacy by giving an illusion of having been in existence for longer? If elite capital cannot tell the truth about simple facts, why should you entrust them with your hard-earned cash? They could be lying about just everything. The company is not keen on any transparency, and no investors should take them for their word.

Elite Capital International Domain Insight

Elite capital international domain expires on July 2021. This is a clear indicator that the longevity of this platform is unknown. Serious investors do not easily fall for get-rich-quick schemes. They focus on ventures that yield high ROI in the long term. Elite capital international does not seem to have any promising future and traders should steer clear of the platform.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Contact details

Elite capital international address is 8 Queen’s Road East, Wan Chai, Hong Kong. The telephone number is +852 5808 2919. This number could be a ploy to lure a client into calling and subscribing for all we know.

There is no way of confirming whether this company is in Hong Kong. This is because we do not see a clause stating their non-acceptance of US citizens.  It is illegal for US nationals to on-board this website. We would expect that a Hong Kong-based company would make this so apparent.

Trading conditions

Elite capital international does not have records of T&Cs displayed on its website. Trading conditions are a must-have, for any platform that offers services that they purport to give. From the onset, the stipulations that guide and bind the interacting parties should be clear for accountability reasons.

Elite Capital International Regulation Status

Elite capital international ironically admits to a lack of regulation by a financial regulatory body. Regardless of the intention of this admission, traders should take this as a red flag. Without regulation, this platform lacks accountability, which is an imperative aspect that all legit brokers should have.

The supposedly impartial advice that they offer should not be taken seriously. If Elite capital is keen on their delivery claims, they should first handle the regulation issue.

Another thing that strikes us as odd, is the company preference for simple-leveraged balance sheets and uncomplicated business models. One wonders why a company that brags of having experienced specialists is shying away from dealing with companies the over-leveraged balance sheets.  The answer is simple; they are not up to the task and are just chickening out.

Testimonials

Elite capital international brags about having a history of 21 years in operation. However, it has nothing to show for it.

Lack of client reviews on the site raises questions and investors have every right to poke holes into this story. If this site is as transparent as it claims or ‘reliable’ by clients as they put it, we should be able to find reviews and ratings on their services.

Elite Capital International Scam Review, Elite Capital International Services Offered

The site also claims to invest exclusively in securities trading on major exchanges, but they do not reveal the affiliate major exchanges like any other scam site.

What elite capital international is doing is merely using ambiguous jargon and catchy marketing cliché’s. Still, there is no indulging in what and how exactly they deliver their so-called risk-adjusted returns and investment advice.

This should not come as a surprise; we all know how scammers relish beating around the bush and Elite capital international is a classic example.

Is Elite Capital International licensed?

Upon deeper research, we found that Elite capital is not registered under any of the financial regulatory bodies that oversee a hedge fund’s activities.  These are the Securities & Future Commission (SFC) and FCA

A legit investment manager should operate within the confines of law and jurisdiction. Elite capital international are circumventing laws and procedures.

Final verdict

Elite capital international is a shady platform claiming to be a solution to investment and wealth management woes. Its site contains wordy and captivating cliché’s about the services it gives, but it has no proof that the solutions ever work.

It has feigned legitimacy and has not revealed any information that is material to the claims it is making. Vital details like founders, custodians, and brokers have also been deliberately left out, a typical characteristic of scam forex sites. As an investor, you should be wary of a platform that is falsifying even the most trivial details. Elite capital international is the most vivid example of a platform whose main goal is to defraud investors of their wealth. Why else would it withhold information that should be freely shared? If you stake your investments here, there is no one to be accountable in case of a loss; they know this, and that’s why they have not given contacts.

As an investor, Elite capital international should not be on your list of investment prodigy options. Go for legit forex trading platforms that are transparent in details such as founders, brokers and, trading conditions. Such platforms are open to feedback, which is easily captured from the client’s feedback on their websites. Legit companies are also regulated by the relevant financial bodies within their Jurisdiction. Any site with no sign of regulation or compliance should be enough tell-tale sign that something is amiss.

1 Reply to “Elite Capital International Review: Beware of this Platform”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *