Обзор Elysium Capital: Elysiumcapital.io - подозрительная компания Forex MLM

Элизиум Столица

Elysium Capital также известен как Elysium Network. Это бизнес Forex MLM. Структура бизнеса и план компенсации показывают, что вряд ли он продлится долгое время. Как и любая другая компания MLM, она скоро рухнет, и ее участники в конечном итоге потеряют свои деньги. Большинство компаний MLM основаны на большом количестве лжи. То же самое и с Elysiumcaptial.io, которые пытаются привлечь людей, говоря много лжи.

Вы должны иметь в виду, что владелец и менеджер таких компаний, как Elysium Capital, являются экспертами в маркетинге своих продуктов, лгая о платформе. Компания утверждает, что он существует с 2010 года. Однако Elysiumcaptial.io был зарегистрирован совсем недавно, в марте 2020 года. Всякий раз, когда бизнес пытается получить от вас инвестиции на основании лжи, вы должны избегать этого любой ценой.

Что такое Elysium Capital?

Elysium Capital - компания Forex MLM. Несмотря на заявления о том, что это всемирно признанная компания, она была создана всего несколько месяцев назад. Elysiumcapital.io был создан в марте 2020 года. В некоторых разделах сайта отображается только сообщение «Скоро будет». Пользователи должны инвестировать 500 евро, чтобы стать частью партнерского членства. Его план компенсации такой же, как и у любой другой распространенной компании MLM. Помимо оплаты такой огромной суммы за присоединение к сети, вы также должны платить около 80 евро в месяц, чтобы оставаться частью сети.

Сначала вы должны заплатить партнерские взносы, а затем нанять людей, чтобы зарабатывать деньги. Компания также выплачивает комиссионные с полученной прибыли через одноуровневую структуру компенсации. Каждый раз, когда вы нанимаете партнера, вы зарабатываете 100 евро.

Элизиум Столица Более того, торговля на форексе - значительная часть этой компании. Участники получают программное обеспечение для торговли на Форекс. Однако никакой дополнительной информации сайт не предоставляет. В уровнях вознаграждения есть 12 партнерских рангов. Чтобы перейти на следующий уровень, вам нужно нанять как минимум трех человек. Однако многие подробности о разделении уровней не приводятся, что делает всю схему очень подозрительной.

Владелец Elysium Capital

Компания называет три адреса в Эстонии, Швеции и Гонконге. Фред Паскаль Стеге - основатель и главный юридический директор Elysium Network.

В биографии Стеге указано, что он имеет опыт работы в правоохранительных органах. Он описывает себя как предпринимателя и инвестора в технологии. Помимо того, что он был руководителем высшего звена, он занимал руководящие должности в различных аффилированных организациях. Более того, он утверждает, что успешно провел финансовые, маркетинговые и торговые операции в многомиллиардных компаниях. Однако официальных отчетов о таких задачах нет.

Аккаунты Стеге в социальных сетях показывают, что он живет в Мальмё, Швеция. Компания может лгать о том, что находится в Гонконге и Эстонии, поскольку ее единственное действительное местонахождение находится в Швеции. Он и раньше работал с другими MLM-компаниями, потому что Стеге был соучредителем филиалов Vemma в Израиле, Африке и Европе. В 2010 году он был владельцем Origin Pure, другой компании MLM, специализирующейся на питании.

Кроме того, Стеге утверждает, что является постоянным приглашенным спикером на мероприятиях Гарвардской школы бизнеса. Он утверждает, что опубликовал несколько статей по лингвистическому маркетингу. Однако эти утверждения не соответствуют действительности. Исследования показывают, что Стеге ни разу не выступил ни в одной бизнес-школе.

Основатель Elysium Capital
Фред Паскаль Стеге

Продукты Elysiumnetwork.io

Компания предлагает участникам делать инвестиции через Elysium Capital Pinnacle Portfolio. Он описывает эту схему как стратегию мирового класса для получения огромных доходов от небольших инвестиций с минимальными рисками. Согласно его веб-сайту, он генерирует средства с помощью сложного статистического моделирования, HFT, а также торговли валютой и Forex.

Это не обязательно означает, что Elysium Capital - единственная компания, которая делает что-то целиком. Большинство торговых платформ Forex придерживаются аналогичной схемы обмана инвесторов. Следовательно, важно избегать таких компаний. Вы можете ознакомиться с некоторыми из топ-брокеры форекс которые обеспечивают безопасность ваших средств и инвестиций с помощью современных инструментов и технологий. Они намного надежнее фальшивых схем MLM, таких как Elysium Capital, которые в конечном итоге неизбежно рухнут и нанесут вам финансовый ущерб.

Торговля на Форекс через Elysium Capital

Большинство торговых компаний Forex MLM зависят от поддельных или ROI для продвижения своих продуктов и услуг. Однако Elysium Capital не является типичной инвестиционной аферой, которая говорит вам делать инвестиции без какого-либо риска. В целом люди могут подумать, что это хорошо, а компания настоящая. Тем не менее, это еще одна тактика, используемая компанией для привлечения инвесторов.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Elysiumcaptial.io предлагает людям стать виртуальными брокерами Forex для получения прибыли. Единственный способ заработать для брокеров - это торговые издержки и комиссия, которую трейдеры платят за удержание определенных позиций. Каждый раз, когда трейдер представляет брокеру новых клиентов, комиссия увеличивается на определенную сумму. Это просто означает, что вы будете зарабатывать меньше денег на каждой сделке и иметь шанс потерять больше.

Имейте в виду, что большинство компаний Forex MLM следуют аналогичной схеме, чтобы заработать как можно больше денег, прежде чем они будут закрыты властями или из-за нехватки средств. Настоятельно рекомендуется не тратить свои ресурсы на эти подозрительные компании.

Заключение

Мошенничество с безопасностью и вербовка пирамид - две основные проблемы, вызывающие озабоченность по поводу подлинности Elysium Capital. Важно обсудить оба эти вопроса, прежде чем делать выводы о характере компании.

Проблемы безопасности

Он утверждает, что должен быть зарегистрирован в Управлении финансового надзора Швеции (FSA) и быть партнером Swedbank, Barclays и другими такими известными банками. Однако нет никаких доказательств того, что компания действительно зарегистрирована в каком-либо регуляторе ценных бумаг где-либо в мире.

Фактически, на 3rd В июле 2020 года FSA Эстонии строго предупреждает Elysium Capital о мошенничестве. В заявлении четко сказано, что эта компания не имеет лицензии на деятельность в Эстонии. Таким образом, Elysium Capital не является юридической организацией.

Структура пирамиды

С другой стороны, бизнес-структура компании похожа на любую другую финансовую пирамиду. Члены должны инвестировать не менее 500 евро, чтобы получить возможность получать пассивный доход. Партнерам предоставляется программное обеспечение для ведения торговли на Форекс. Однако в нем не приводится никаких дополнительных сведений о программном обеспечении, его законности и общих рабочих процедурах.

Еще одна примечательная особенность этой компании заключается в том, что она постоянно упоминает три разных имени на разных страницах, не делая различия между ними. Elysium Network, Elysium Capital и Elysium Social используются для обозначения одной и той же компании.

Elysium Capital - это афера?

Elysium capital - новая компания, но совершенно очевидно, что у нее уже много проблем. Большинство компаний Forex MLM, как правило, терпят крах вскоре после их создания. Следовательно, вам не следует присоединяться к этой сети. Он уже получил несколько предупреждений от властей. Очевидно, что у этой компании Forex MLM есть некоторые проблемы с безопасностью, поэтому вам не следует тратить деньги на вложения в нее. Вы должны использовать доверенные брокеры форекс которые не лгут, чтобы привлечь вас и получить от вас инвестиции. В отличие от Elysiumcaptial.io, эти платформы являются подлинными и доступны уже много лет, чтобы помочь пользователям в безопасной и реальной торговле на Форекс.

4 Ответы на «Обзор Elysium Capital: Elysiumcapital.io - подозрительная компания Forex MLM»

  1. Екатерина

    Я инвестировал в Elysium 4 месяца. За этот период они потеряли чуть менее 20% моего капитала. «Управляемые» сделки были очень плохими, и никакого управления рисками не применялось. Я настоятельно рекомендую всем потенциальным инвесторам держаться подальше и защищать свой кровно заработанный капитал.

    • Lundström

      Я только что заметил, что в сети больше нет информации о предполагаемых результатах портфолио Alpha Linea. Хотя мы, вероятно, можем предположить, что другие результаты, которые утверждает Elysium, также являются ложью; и теперь они внезапно заявляют, что опубликованные результаты принадлежат предполагаемой основной учетной записи.

      Еще раз, это показывает, что Elysium обеспечивает управление учетной записью без лицензии на это.

      Вы думали о том, чтобы сообщить о них регулирующему органу? Будь то SFC в Гонконге, где они утверждают, что зарегистрированы; или регулятор в вашей стране проживания?

      Глядя на видео на YouTube или другие сайты с обзорами, все больше и больше людей начинают замечать нечестную игру.

  2. Майк

    Ты прав. Их НЕТ в Гонконге. Здесь нет офиса. У них здесь только адрес в Гонконге и регистрация бизнеса, и все. Любой, у кого есть 50 долларов США, может зарегистрироваться для регистрации бизнеса здесь.

    Я пошел по адресу Гонконга, чтобы проверить это. Это была бухгалтерская фирма, которая никогда не слышала об Элизиуме.

  3. Мик

    В настоящее время я надеюсь получить решение с этой компанией, поскольку они закрыли все мои сделки и закрыли счет без моего согласия, я спросил, как я собираюсь закрыть одну сделку, и спросил, как закрыть счет, вместо того, чтобы сказать мне как закрыть аккаунт. Я понимаю, что никто не может контролировать рынок, но я думаю, что, поскольку многие криптовалюты вырастут, я бы, по крайней мере, окупился, у меня больше нет этой возможности, пожалуйста, держитесь подальше от Elysivm Capital, они не знают, что делают !!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Elysium Capital Review: Elysiumcapital.io is a suspicious Forex MLM Company

Elysium Capital

Elysium Capital is also known as Elysium Network. It is a Forex MLM business. The business structure and compensation plan show that it is unlikely to last for a long period of time. Like any other MLM company, it will collapse soon, and its members will end up losing their money. Most of the MLM companies are based on a great number of lies. The same is the case for the Elysiumcaptial.io that try to attract people by telling many lies.

You should keep in mind that the owner and manager of companies like Elysium Capital are experts in marketing their products by lying about the platform. The company claims that is has been in existence since 2010. However, Elysiumcaptial.io was registered very recently in March 2020. Whenever a business tries to get investment from you on the basis of lies, you should avoid it at any cost.

What is Elysium Capital?

Elysium Capital is a Forex MLM company. Despite its claims that it is a globally-recognized company, it was formed just a few months ago. Elysiumcapital.io was created in March 2020. Some of the sections of the site only show a ‘Coming Soon’ message.  Users must invest €500 to become a part of the affiliate memberships. Its compensation plan is like any other common MLM company. Along with paying such a huge amount to join the network, you also have to pay around €80 per month to remain a part of the network.

First, you have to pay the affiliate fees and then recruit people to earn money. The company also gives commissions on generated returns via a uni-level compensation structure. Whenever you recruit an affiliate, you earn €100.

Elysium Capital Moreover, forex trading is a significant part of this company. Members get software for Forex trading. However, the site does not give any further information. There are 12 affiliate ranks in the compensation levels. You have to recruit at least three people to get to the next level. However, many details about the level divisions are not given, making the whole scheme very suspicious.

Owner of Elysium Capital

The company mentions three addresses in Estonia, Sweden, and Hong Kong. Fred Pascal Stege is the founder and Chief Legal Officer of Elysium Network.

Stege’s bio states that he has work experience in law enforcement agencies. He describes himself as an entrepreneur and tech investor. In addition to being a c-level executive, he has held managing roles in different affiliate organizations. Moreover, he claims to have operated successful financial, marketing, and trading operations in multi-billion companies. However, there are no official records of such tasks.

Stege’s social media accounts show that he lives in Malmo, Sweden. The company may lie about being based in Hong Kong and Estonia because of its only valid location in Sweden. He has been involved with other MLM companies before as well because Stege was the co-founder of Vemma’s branches in Israel, Africa, and Europe. In 2010, he was the owner of Origin Pure, another nutrition-based MLM company.

Furthermore, Stege claims to be a regular guest speaker at events of Harvard Business School. He claims to have published several papers on linguistic marketing. However, there is no truth to these claims. Research shows that Stege has not even given a single talk at any Business School.

Founder of Elysium Capital
Fred Pascal Stege

Products of Elysiumnetwork.io

The company offers the members to make investments via Elysium Capital Pinnacle Portfolio. It describes this scheme as a world-class strategy to earn huge ROIs on small investments with minimum risks. According to its website, it generates funds through complex statistical modeling, HFT, and currency and Forex trading.

It does not necessarily mean that Elysium Capital is the only company that is doing something whole. Most of the Forex trading platforms follow a similar scheme of scamming the investors. Hence, it is important to avoid these companies. You can check out some of the top-ranking forex brokers that ensure the safety of your funds and investment through modern tools and technology. They are much more reliable than fake MLM schemes like Elysium Capital that are eventually bound to collapse and financially hurt you.

Forex Trading Via Elysium Capital

Most of the Forex MLM trading companies depend on fake or ROIs to promote their products and services. However, Elysium Capital is not a typical investment scam that tells you to make the investment without any risk. Generally, people might think that it is a good thing, and the company is genuine. Yet, this is another tactic used by the company to attract investors.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Elysiumcaptial.io offers people to become virtual Forex brokers to earn profits. The only way for the brokers to earn money is through trading costs and the fee that traders pay to hold specific positions. Anytime a trader introduces new clients to the broker, the fee increases by a certain amount of money. It simply means that you will make less money for each trade and have the chance to lose more.

Keep in mind that most of the Forex MLM companies follow this similar pattern to earn as much money as they can before they are shut down by either by the authorities or due to lack of funds. It is highly recommended that you do not spend your resources on these suspicious companies.

Conclusion

Security frauds and pyramid recruitment are the two main concerns about the authenticity of the Elysium Capital. It is important to discuss both of these issues before coming to a conclusion about the company’s nature.

Security Concerns

It claims that to be registered with Swedish Financial Supervisory Authority (FSA) and to be partners with Swedbank, Barclays, and other such renowned banks. However, there is no proof that the company is actually registered with any securities regulator anywhere in the world.

In fact, on 3rd July 2020, Estonia’s FSA issues a stern warning to Elysium Capital over frauds. The statement clearly says that this company does not have any license to operate in Estonia. Thus, Elysium Capital is not a legal organization.

Pyramid Structure

On the other hand, the business structure of the company is like any other pyramid scheme. Members must invest at least €500 to get the opportunity of making passive income. Affiliates are given software to conduct Forex trading. However, it does not give any further details about the software, its legalities, and overall working procedures.

Another noticeable thing about this company is that it keeps mentioning three different names on various pages without differentiating between them. Elysium Network, Elysium Capital, and Elysium Social are all used to refer to the same company.

Is Elysium Capital a scam?

Elysium capital is a new company, but quite clearly, it is already under a lot of problems. Most of the Forex MLM companies tend to collapse soon after their inception.  Hence, you should not join this network. It has already received several warnings from authorities. There are clearly some security issues with this Forex MLM company, so you should not waste your money by investing in it. You should use trusted forex brokers that do not make lies to attract you and get investments from you. Unlike Elysiumcaptial.io, these platforms are genuine and have been available for many years to help the users in safe and real Forex trading.

3 Replies to “Elysium Capital Review: Elysiumcapital.io is a suspicious Forex MLM Company”

  1. Catherine

    I have been invested in Elysium for 4 months. Over that period they lost just under 20% of my equity. The ‘managed’ trades were very bad and no kind of risk management was employed at all. I would highly recommend all potential investors stay away and protect their hard earned capital.

    • Lundström

      I just noticed that there is no more information on the alleged results of the Alpha Linea-portfolio online. Although we can probably assume that the other results Elysium claim are lies as well; and they now all of a sudden claim the published results are those of the alleged master account.

      Once again, this shows Elysium provides account management without being licensed to do so.

      Have you considered reporting them to the regulator? Be it the SFC in Hong Kong, where they claim to be registered; or the regulator in your country of residence?

      Looking at youtube videos or other review sites, more and more people are starting to notice the foul play.

  2. Mike

    You are correct. They ARE NOT in Hong Kong. There is no office here. They only have a Hong Kong address and a business registration here and that’s it. Anyone with 50 USD can register for business registration here.

    I went to the Hong Kong address to check it out. It was an accounting firm that had never heard of Elysium.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *