Обзор Encoretrade: избегайте этого брокера из черного списка (Encoretrade.ltd)

Encoretrade Обзор
  • Безопасность фонда
  • Лицензия и регистрация
  • Контактная информация и поддержка клиентов
0.5

Заключение

Encoretrade представляет поддельную регистрационную форму от правительства Австралии. Это доказывает, насколько низко пойдет эта схема, чтобы завоевать доверие их жертв. Кроме того, свидетельство о регистрации не имеет большого значения, когда речь идет о безопасности средств. Что действительно важно, так это наличие нормативной формы.

Encoretrade утверждает, что это надежная и настоящая инвестиционная компания. У них якобы есть все функции, которые могут понадобиться инвесторам для достижения успеха. Платформа гарантирует только высокий рост. Продукция, которую предлагает фирма, нестабильна. Однако организация не заботится о подробностях того, как она планирует управлять рисками.

Обзор Encoretrade, Компания Encoretrade

Доступные продукты включают; бинарные опционы (которые опасны, и несколько регулирующих органов на рынке не имеют лицензии на предложение активов), форекс, товары, акции, акции и майнинг криптовалюты. Раньше майнинг цифровой валюты был одним из способов быстро разбогатеть. 

Однако в настоящее время выйти на рынок сложно. Это потому, что процесс стоит дорого. Люди, которые не могут позволить себе оборудование, в конечном итоге присоединяются к существующим предприятиям. Количество монет, доступных на рынке, также влияет на цену. Если вы столкнулись со схемой, которая гарантирует только высокую доходность, подумайте дважды. Не поддавайтесь на мошенников. 

Инвестируйте с уважаемыми и настоящими инвестиционными компаниями в сфере криптовалюты. Это одни из лучших платформ на рынке. Вы будете получать пассивный доход. Более того, организация предоставляет достаточно информации о своих услугах. 

Encoretrade.ltd Обзор

Они чрезвычайно тактичны. Encoretrade якобы ориентирована на удовлетворение потребностей своих клиентов. Процесс регистрации прост. Схема принимает платежи в цифровой валюте. Несмотря на то, что криптовалюта произвела революцию в мире и упростила платежи, мошенники используют их, чтобы скрыть свою личность. Кроме того, это также ограничивает возможность клиентов оформлять возвратный платеж.

Encoretrade якобы имеет выдающуюся историю на рынке. Брокер отображает статистику, чтобы привлечь инвесторов. Данные не проверены, и мы полагаем, что компания использует эти цифры, чтобы привлечь больше жертв. Платформа не раскрывает, как она планирует защищать данные пользователей. 

Это сомнительная затея, и сертификат SSL не является адекватной защитой. Они могут нарушить вашу конфиденциальность, продавая информацию преступникам. Мы призываем инвесторов находить на рынке более выгодные инвестиционные компании. С этим брокером вы не в безопасности. Информация и квалификация лиц, обслуживающих ваши средства, скрыты. 

Торговые условия Encoretrade

Encoretrade - мастер на все руки. У них должны быть лучшие торговые платформы. К сожалению, у брокера нет даже базового интерфейса. Следовательно, они не могут торговать. Лучшие схемы на рынке помогут вам получать пассивный доход. 

От этой платформы нельзя ожидать кредитного плеча или спреда. Инвесторы должны быть сообразительными и избегать рискованного предприятия, как чумы. Средний рыночный стандарт для спреда составляет 1 пункт, а кредитное плечо, одобренное финансовым органом ЕС, составляет 1:30. Для канадцев и США это 1:50. 

Снятие и депозиты

Вы можете вносить средства через Ethereum, Ripple, Bitcoin Cash и Perfect money. Предприятие гарантирует, что процесс вывода средств происходит мгновенно. Способы оплаты, такие как кредитные и дебетовые карты, позволят вам оформить возвратный платеж. Организация дискретна со своими торговыми условиями. 

Encoretrade не устанавливает минимальную сумму, которую инвесторы должны инвестировать. Сборы, комиссии и время обработки отсутствуют. У брокера нет лицензии. Получить деньги после внесения депозита будет невозможно. 

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Регулирование и статус регистрации Encoretrade

Encoretrade представляет поддельную регистрационную форму от правительства Австралии. Это доказывает, насколько низко пойдет эта схема, чтобы завоевать доверие их жертв. Кроме того, свидетельство о регистрации не имеет большого значения, когда речь идет о безопасности средств. Что действительно важно, так это наличие нормативной формы.

Обзор Encoretrade.ltd, Регламент Encoretrade.ltd

В Австралии есть один из лучших финансовых сторожевых псов. Они обеспечивают безопасность средств трейдеров. Канадский регулирующий орган занес платформу в черный список за нелегальную деятельность в своей стране. Кроме того, испанский орган не одобряет компанию. Инвесторы должны серьезно отнестись к этим двум красным флагам.  

Невозможно преследовать людей, стоящих за Encoretrade. Более того, мы подозреваем, что они не обладают квалификацией для ведения деятельности на платформе. Совершенно очевидно, что этот брокер - мерзкая афера. Деньги, которые вы обналичиваете, никогда не будут возвращены. У объекта даже нет политики сроков и условий. 

Поддержка клиентов и контактные данные

Доступный адрес показывает, что схема действует из Австралии. Если у вас возникла проблема, оставьте свои контактные данные, и брокер свяжется с вами. Компания обещает трейдерам огромную прибыль, но у них недостаточно средств, чтобы нанять отзывчивую и профессиональную поддержку. 

Забудьте о богатстве с этой компанией. Все, что вы получите, - это плохой опыт. Мы уже доказали, что торговля за закрытыми дверями не ведется. В схеме есть реферальная программа. Мы предполагаем, что это один из их популярных способов поймать больше жертв. 

Отзывы клиентов

Предприятие имеет несколько положительных отзывов. Проблема в том, что люди, оставляющие эту информацию, анонимны. Кроме того, мы получили информацию в TrustPilot, что мониторинг этой платформы не является тщательным. Люди, которые раньше не пользовались услугами компании, в конечном итоге предоставляют вводящие в заблуждение данные.

Еще одним тревожным фактором является отсутствие подтверждения оплаты. Как только вы поверите отзывам, вы понесете убытки. Вы должны перепроверить информацию. Мы предлагаем вам внимательно его изучить. 

Однако некоторые недовольны Encoretrade. Они утверждают, что потеряли огромную сумму денег. Они позволяют клиентам снимать деньги только в первый раз. К сожалению, если вы вносите больше денег, схема удерживает платеж. Брокер просит больше денег для выплаты.

Encoretrade Ложные свидетельства

Encoretrade также использует старый трюк. Платформа обозначает определенный раздел, в котором представлены инвесторы, просматривающие платформу. Нет ни одного отрицательного отзыва. Они собирают информацию, чтобы заманить в ловушку невинных клиентов. Нет достоверных данных. 

Кроме того, отзывы представлены в форме заявления. Компания их оставила. Никто не получил прибыли с брокером. Если вы хотите торговать с умом, то предлагаем вам поискать прозрачную компанию. 

Понимание предметной области

Encoretrade.ltd сделал его первый цифровой след - ноябрь 2020 года. У компании нет торговой истории. Их доменное имя было недавно продлено в июне 2021 года. Срок его действия истекает в ноябре 2021 года. Трафик, посещающий платформу, не соответствует похвалам, которые компания себе осыпает. Более того, мы не можем сказать фактическое местонахождение их жертв. 

Окончательный вердикт

Вы можете зарабатывать деньги, инвестируя в форекс, криптовалюту, индексы и другие различные активы. Однако, если вы рассчитываете разбогатеть в одночасье, вам придется иметь дело только с мошенниками, такими как Encoretrade. Это схема, которой нечего показать. Они используют только ложную информацию. 

Предоставление сущности преимущества сомнения только оставит вас в восторге. Кроме того, схема уже внесена в черный список властей. У предприятия нет торговой площадки. Они также утверждают, что добывают цифровые валюты. Однако информация о местонахождении их майнинговых ферм или о том, как они справляются с расходами на майнинг, недоступна. 

Инвестируйте с прозрачными законными схемами инвестирования в криптовалюту если вы хотите получать пассивный доход. Это предприятия, которые существуют на рынке годами. Обзор настоящих фирм прольет больше света на то, чего ожидать. 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Encoretrade Review: Avoid this Blacklisted Broker (Encoretrade.ltd)

Encoretrade Review
  • Fund Safety
  • License and Registration
  • Contact Details and Customer Support
0.5

Summary

Encoretrade presents a fake registration form from the Australian government. It proves how low this scheme will go to win the trust of their victims. Furthermore, a registration certificate does not mean much when it comes to fund safety. What really counts is having a regulatory form.

Encoretrade claims it is a secure and genuine investment company. They allegedly have all the features that investors may need to become successful. The platform only guarantees high growth. The products that the firm offers are volatile. However, the entity does not care to elaborate on how it plans to manage the risks.

Encoretrade Review, Encoretrade Company

The products available include; binary options (which are dangerous and several regulatory bodies in the market do not license to offer the assets), forex, commodities, stocks, shares, and cryptocurrency mining. Digital currency mining used to be one of the ways of getting rich quickly. 

However, currently, it is hard to enter the market. This is because the process is expensive. Individuals who cannot afford the equipment end up joining existing ventures. The number of coins available on the market also affects the price. If You encounter a scheme that only guarantees high profitability, think twice. Do not fall for the scammers. 

Invest with reputable and genuine cryptocurrency investment companies. These are some of the best platforms in the market. You will generate passive income. Moreover, the entity provides sufficient information about its services. 

Encoretrade.ltd Review

They are extremely tactical. Encoretrade allegedly focuses on meeting the needs of its clients. The registration process is simple. The scheme is accepting digital currency payments. Despite the cryptos revolutionizing the world and making payment easy, scammers use them to hide their identities. Additionally, it also limits clients from issuing a chargeback.

Encoretrade allegedly has an outstanding history in the market. The broker displays statistics to win over investors. The data is not verified, and we believe the company is using these figures to attract more victims. The platform fails to reveal how it plans to protect the data of users. 

This being a shady venture, the SSL certificate is not adequate protection. They can violate your privacy by selling the information to criminals. We urge investors to find better investment companies in the market. You are not safe with this broker. The information and qualification of the individuals handling your funds are hidden. 

Trading Conditions of Encoretrade

Encoretrade is a Jack of all trades. They ought to have superior trading platforms. Unfortunately, the broker does not even have a basic interface. Therefore, they can’t trade. The best schemes in the market will assist you to generate passive income. 

There is no leverage or spread to expect from this platform. Investors should be smart and avoid the venture like the plague. The average market standard for the spread is 1 pip, and then leverage that the EU financial body approves is 1:30. For the Canadian and the USA, it is 1:50. 

Withdrawal and Deposits

You can deposit funds via Ethereum, Ripple, Bitcoin Cash, and Perfect money. The venture guarantees that the withdrawal process takes place instantly. Payment methods like credit and debit cards will allow you to issue a chargeback. The entity is discrete with its trading conditions. 

Encoretrade fails to set up the least amount that investors should invest. The fees, commission, and processing time are all missing. The broker does not have a license. Getting your money once you deposit won’t be possible. 

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Regulation and Registration Status of Encoretrade

Encoretrade presents a fake registration form from the Australian government. It proves how low this scheme will go to win the trust of their victims. Furthermore, a registration certificate does not mean much when it comes to fund safety. What really counts is having a regulatory form.

Encoretrade.ltd Review, Encoretrade.ltd Regulation

Australia has one of the best financial watchdogs. They ensure that the funds of traders are safe. The Canadian regulator has blacklisted the platform for operating illegally in its country. Additionally, the Spanish body does not approve of the company. Investors should take the two red flags seriously.  

It is impossible to go after the people behind Encoretrade. Moreover, we suspect that they are not qualified to run the activities of the platform. It is point blank that this broker is a nasty scam. The money that you cash in will never be recovered. The entity does not even have a Term and Condition policy. 

Customer Support and Contact Details

The available address shows that the scheme is operating from Australia. If you have an issue, you should leave your contact details behind then the broker will reach you. The company is promising traders huge profits, yet they do not have enough funds to hire responsive and professional support. 

Forget about being rich with this company. All that you are going to get is a bad experience. We have already proved that there is no trading happening behind closed doors. The scheme has a referral program. We assume that this is one of their popular ways of trapping more victims. 

Client Feedback

The venture has several positive reviews. The problem is that the people that leave this information behind are anonymous. Additionally, we got the information in TrustPilot the monitor of this platform is not thorough. People that have not used the company before end up giving misleading data.

Another worrying factor is that there is no proof of payment. Once you believe the reviews, you will make losses. You must double-check the information. We suggest that you review it thoroughly. 

However, some are displeased with Encoretrade. They claim to have lost a huge amount of money. They are only allowing clients to withdraw for the first time. Sadly, if you deposit more money, the scheme withholds the payment. The broker is asking for more money for them to pay back.

Encoretrade False Testimonials

Encoretrade also pulls out an old trick. The platform designates a particular section that showcases investors that are reviewing the platform. There isn’t even a single negative review. They cherry-pick the information to trap innocent clients. There is no genuine data. 

Furthermore, the reviews are in statement form. The company has left them behind. No one has made profits with the broker. If you want to trade wisely, then we suggest you look for a transparent company. 

The Domain Insight

Encoretrade.ltd made its first digital footprint in November 2020. The entity does not have a trading history. Their domain name was recently renewed in June 2021. It shall expire in November 2021. The traffic visiting the platform does not match the praises that the company is showering itself. Moreover, we cannot tell the actual location of their victims. 

Final Verdict

You can make money by investing in forex, cryptocurrency, indices, and other various assets. However, if you expect to get rich overnight, you will only end up dealing with fraudsters like Encoretrade. This is a scheme that has nothing to show. They only use false information. 

Giving the entity the benefit of the doubt will only leave you high and dry. Furthermore, the scheme has already been blacklisted by the authority. The venture lacks a trading platform. They also claim to be mining digital currencies. However, the location of their mining farms or how they handle the mining costs is not available. 

Invest with transparent legit cryptocurrency investment schemes if you want to earn passive income. These are ventures that have been in the market for years. The review from the genuine firms will shed more light on what to expect. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *