ETHBTC Investment Limited: форекс-брокер, полный лжи

Обзор ETHBTC Investment Limited
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
0.3

Заключение

Если вы хотите инвестировать в рынок форекс, эта компания не для вас. Люди, стоящие за этой операцией, не заботятся об удовлетворенности клиентов. Они находятся на рынке только для того, чтобы воровать средства людей. Более того, мы понятия не имеем, кто стоит за этой компанией. Эти люди не зря скрывают свою личность. 

ETHBTC Investment Limited - это форекс-брокер с одними из худших торговых условий на рынке. Тем не менее, эта компания пытается убедить клиентов, что они лучший брокер для торговли на Форекс. Однако это далеко не так. Эта компания - еще одна мошенническая операция по хищению средств людей.

Более того, вы можете сказать, что эта компания отчаянно пытается привлечь самых разных людей. Основатели без причины заняты прикреплением тикеров криптовалюты. Они никак не связаны с криптовалютами. Они только хотят выглядеть так, будто знают, что делают. Не ходите в эту компанию, надеясь получить какие-либо профессиональные услуги.

ETHBTC Investment Limited Review, ETHBTC Investment Limited Company

Вот почему вы никогда не должны принимать пустые слова компании. Сначала они должны предоставить вам доказательства того, что они могут выполнить то, что обещают. Слишком много мошенников, стремящихся украсть средства инвесторов.

Тебе лучше придерживаться лучшие законные брокеры форекс в магазине. Такие компании существуют на рынке давно и пользуются доверием тысяч опытных трейдеров. Более того, они могут заверить вас в сохранности ваших средств.

Ethbtcforex.com Обзор

Официальный сайт этой компании - первый признак того, что мы имеем дело с мошенничеством. У веб-сайта плохой дизайн, много недостающей информации. Информационные пробелы - обычное дело для мошеннических операций. В этом случае можно сказать, что мы имеем дело не с профессионалами. 

Кроме того, эти люди предоставляют клиентам некоторый технический анализ. Это не та услуга, которую вы хотите получать от неизвестных людей в Интернете. По крайней мере, такие люди должны представиться и представить свои торговые результаты. К сожалению, эта компания не позаботилась о том, чтобы ввести в свою команду опытных трейдеров.

Что касается торговой платформы, эта компания предоставляет своим клиентам платформу MT5. Не зря это одна из самых популярных платформ среди опытных трейдеров. Он позволяет совершать транзакции в один клик и мгновенно выполнять их. 

Однако хвастаться этим не стоит. Эта платформа является отраслевым стандартом, предоставляемым большинством компаний. Более того, это ничего не значит, если компания не может предоставить вам безопасную торговую среду. К сожалению, именно так обстоит дело с этой компанией.

Кроме того, служба поддержки клиентов этой компании ужасна. Единственный способ связаться со службой поддержки - написать им по электронной почте по адресу support@ethbtcforex.com. Все мы знаем, что электронные письма могут оставаться без ответа днями. Это не то, что вам нужно в критической ситуации.

Торговые условия ETHBTC Investment Limited

Как упоминалось ранее, у этой компании одни из худших торговых условий на рынке. Самый низкий спред, предлагаемый этой компанией, составляет 25 пунктов. Это далеко не промышленный стандарт. Мы понятия не имеем, кого эта компания пытается обмануть. Вам следует избегать этой компании, как чумы. В противном случае вы потеряете свои деньги, и вам не к кому будет обратиться.

Обзор мошенничества ETHBTC Investment Limited, Функции ETHBTC Investment Limited

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Кроме того, рычаги воздействия, которые предлагает эта компания, столь же нелепы. Максимальное кредитное плечо составляет 1: 100. И это несмотря на то, что они утверждают, что являются членами МИД. MFA ограничивает максимальное кредитное плечо 1:50 для форекс-брокеров. Это показывает, что эта компания не соблюдает нормативные требования.

Это не то место, куда вы как инвестор хотите вкладывать деньги. Эти люди только хотят воспользоваться преимуществами активных инвесторов на рынке. Не верьте обещанным льготам. Это всего лишь маркетинговые инструменты.

ETHBTC Investment Limited Депозит и вывод

Любая серьезная компания предоставит различные варианты оплаты, чтобы удовлетворить большинство своих клиентов. К сожалению, эта компания не указывает варианты оплаты, которые она поддерживает заранее. Основатели оставили это клиентам решать самостоятельно. Ни одна законная компания не упустит такую важную информацию.

Более того, минимальный депозит, который поддерживает эта компания, исключительно высок. ETHBTC Investment Limited принимает только минимальный депозит в размере 1000 долларов США. Это в десять раз больше отраслевого стандарта. Многие законные компании принимают минимальный депозит в размере 100 долларов США. Похоже, эта компания хочет быстро заработать.

Учредители и местонахождение

Очень важно знать людей, стоящих за компанией, в которую вы инвестируете. Это даст вам некоторое представление о том, чего ожидать от компании. Как правило, вам никогда не следует инвестировать в компании, которыми управляют люди с сомнительным прошлым. Кроме того, инвестирование в загадочных людей в Интернете сопряжено с большим риском.

Неудивительно, что эта компания не знакомит нас ни с одним из своих основателей. На сайте нет лиц или имен. Кроме того, у этой компании нет присутствия в социальных сетях. Это обычная характеристика мошеннических операций. Основатели таких компаний скрывают свою личность, чтобы избежать судебного преследования.

Кроме того, этих людей невозможно выследить. Адрес их штаб-квартиры - загадка. Основатели утверждают, что основали компанию в Великобритании. Но они утверждают, что компания является регулируемой организацией в США. Это очень сбивает с толку. 

Более того, вы можете сказать, что эта компания нацелена на граждан Китая, Японии и Кореи. Сайт поддерживает все эти языки. Это делает невозможным отслеживание людей, стоящих за этой компанией. 

Регулирование и безопасность фондов

Всегда плохо инвестировать в нерегулируемую компанию. Это начало ужасной истории. Нерегулируемые брокеры форекс являются незаконными в большинстве юрисдикций. Вы не хотите быть клиентом одного, когда закон закрывает их. 

ETHBTC Investment Limited утверждает, что является компанией, регулируемой МИД. К счастью, на сайте МИД легко проверить нормативный статус любой компании. Мы искали эту компанию на сайте МИД, и то, что мы нашли, стало тревожным сигналом. Результаты показывают, что ETHBTC Investment Limited не является членом МИД.

Эта компания лжет о своих правилах только для того, чтобы привлечь инвесторов. Люди, стоящие за этой компанией, проводят незаконную операцию и знают об этом. Невозможно предсказать, что такие люди готовы сделать, чтобы украсть ваши средства.

Ни одна нерегулируемая компания не может гарантировать вам сохранность ваших средств. Нерегулируемые компании не имеют правильной банковской системы для защиты средств пользователей. Более того, на сайте нет свидетельств защиты систем.

Нет упоминания о программном или аппаратном обеспечении, которое эта компания использует для защиты своих систем. Это означает, что хакеры могут получить доступ к вашим средствам и украсть их.

Окончательный вердикт

Если вы хотите инвестировать в рынок форекс, эта компания не для вас. Люди, стоящие за этой операцией, не заботятся об удовлетворенности клиентов. Они находятся на рынке только для того, чтобы воровать средства людей. Более того, мы понятия не имеем, кто стоит за этой компанией. Эти люди не зря скрывают свою личность. 

Кроме того, это нерегулируемая организация. Такая компания не может гарантировать вам сохранность ваших средств. Ужасная идея инвестировать в нерегулируемую компанию. Такие компании являются незаконными, и закон в конечном итоге их закроет.

К счастью, есть законные брокеры форекс в которые вы можете сразу же инвестировать. Такие компании существуют на рынке достаточно давно и пользуются доверием тысяч опытных трейдеров. Они предложат вам профессиональные услуги без ущерба для вашего душевного спокойствия.

 

6 ответов на «ETHBTC Investment Limited: Forex-брокер, полный лжи»

  1. Риязуддин Диван

    Я вложил более 10000 $. Меня порекомендовала девушка из Сингапура, которая дружила со мной с 6 месяцев.
    Я потерял все $ сейчас на балансе в 1000 $, но я не могу их вывести. ETHBTC не позволяет вывод средств.
    Может ли кто-нибудь помочь мне отозвать это.

    • сойка

      Привет, у нас такая же ситуация, девушка из Китая пригласила меня на этот сайт. Заказчик и эта девушка учили, что они связаны друг с другом. Выводить тоже сложно, это жульничество.

      • Максимум

        Я тоже сделал то же самое с этой девушкой в Китае, и она рассказывала мне то же самое: вы кладете деньги на свой счет и следуете моей команде, я положил около 70000 долларов, и теперь мне нужно снять деньги, поэтому они сказали мне, что вы должны заплатить нам 20% после этого вы можете снять

  2. Максимум

    Кто-нибудь хочет поделиться со мной этой картинкой с девушкой, поэтому мы должны знать, что это одна и та же девушка или другая девушка.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ETHBTC Investment Limited: A Forex Broker Full of Lies

ETHBTC Investment Limited Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
0.3

Summary

If you are looking to invest in the forex market, this is not the company for you. The people behind this operation do not care about customer satisfaction. They are only in the market to steal people’s funds. Moreover, we have no idea who is behind this company. These people are hiding their identities for a reason. 

ETHBTC Investment Limited is a forex broker with some of the worst trading conditions in the market. Nonetheless, this company tries to convince clients that they are the best broker for forex trading. However, this is far from the truth. This company is yet another fraudulent operation looking to steal people’s funds.

Furthermore, you can tell that this company is desperate to attract all kinds of people. The founders are busy attaching cryptocurrency tickers for no reason. They have no association with cryptocurrencies whatsoever. They only want to look like they know what they are doing. Do not go into this company expecting to get any professional services.

ETHBTC Investment Limited Review, ETHBTC Investment Limited Company

This is why you should never just take a company’s empty words. They should first provide you with evidence that they can deliver what they promise. There are far too many scammers looking to steal investors’ funds.

You better stick with the top legitimate forex brokers in the market. Such companies have been in the market for a long time and have the trust of thousands of seasoned traders. Moreover, they can assure you of your funds’ safety.

Ethbtcforex.com Review

The official website for this company is the first sign that we are dealing with a scam. The website has a poor design, and there is a lot of missing information. Information gaps are a common thing with fraudulent operations. In this case, you can tell that we are not dealing with professionals. 

Furthermore, these people provide some technical analysis to customers. This is not a service you want to be taking from unidentifiable people on the Internet. At the very least, such individuals should introduce themselves and present their trading results. Unfortunately, this company did not care enough to introduce the expert traders on its team.

In terms of a trading platform, this company is providing an MT5 platform to its clients. This is one of the most popular platforms among seasoned traders for a reason. It allows for one-click transactions and instant execution. 

However, this is not something to brag about. This platform is an industry-standard that most companies provide. Moreover, this means nothing if the company cannot provide you with a safe trading environment. Sadly, this is the case with this company.

Furthermore, this company’s customer support is terrible. The only way to contact the support team is by emailing them at support@ethbtcforex.com. We all know that emails can go days without a reply. This is not what you want in a critical situation.

ETHBTC Investment Limited Trading Conditions

As mentioned earlier, this company has some of the worst trading conditions in the market. The lowest spread this company offers stands at 25 pips. This is nowhere near the industry standard. We have no idea who this company is trying to fool. You should avoid this company like the plague. Otherwise, you will lose your money, and you will have no one to turn to.

ETHBTC Investment Limited Scam Review, ETHBTC Investment Limited Features

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Further, the leverage that this company offers is equally ridiculous. The maximum leverage stands at 1:100. This is despite them claiming they are a member of the MFA. The  MFA caps maximum leverage at 1:50 for forex brokers. This shows that this company does not respect regulatory stipulations.

This is not where you want your money as an investor. These people are only looking to take advantage of eager investors in the market. Do not believe the perks that they promise. These are just marketing tools.

ETHBTC Investment Limited Deposit and Withdrawal

Any serious company will provide various payment options to accommodate the majority of its clients. Unfortunately, this company does not state the payment options that it supports upfront. The founders left this for the clients to figure out on their own. No legitimate company would leave out such critical information.

Moreover, the minimum deposit that this company supports is exceptionally high. ETHBTC Investment Limited will only accept a minimum deposit of $1000. This is ten times what is the industry standard. Many legitimate companies will accept a minimum deposit of $100. It seems that this company is looking to make a quick buck real quick.

Founders and Physical Location

It is very important to know the people behind the company that you are investing in. That will give you some insight into what to expect from the company. Generally, you should never invest in companies run by people with shady backgrounds. Additionally, there are too many risks involved in investing in mysterious people on the internet.

Unsurprisingly, this company does not introduce us to any of its founders. There are no faces or names on the website. Additionally, this company does not have a social media presence. This is a common characteristic of fraudulent operations. Founders of such companies hide their identities to avoid facing the law.

Furthermore, it is impossible to track these people down. The address for their headquarters is a mystery. The founders claim they launched the company in the UK. But they claim the company is a regulated entity in the US. This is very confusing. 

Moreover, you can tell that this company is targeting Chinese, Japanese, and Korean citizens. The website supports all these languages. This makes it impossible to track the people behind this company. 

Regulation and Fund Safety

It is always a bad idea to invest in an unregulated company. That is the beginning of a terrible story. Unregulated forex brokers are illegal in most jurisdictions. You do not want to be the customer of one when the law shuts them down. 

ETHBTC Investment Limited claims to be a company regulated by the MFA. Fortunately, it is easy to check the regulatory status of any company on the MFA website. We searched this company on the MFA website, and what we found raised a red flag. The results show that ETHBTC Investment Limited is not a member of the MFA.

This company is lying about its regulations just to attract investors. The people behind this company are running an illegal operation and they know it. There is no telling what such people are willing to do to steal your funds.

No unregulated company can assure you of your funds’ safety. Unregulated companies do not have the right banking set up to protect user funds. Moreover, there is no evidence of systems’ protection on the website.

There is no mention of the software or hardware that this company uses to protect its systems. This means that hackers can access and steal your funds.

Final Verdict

If you are looking to invest in the forex market, this is not the company for you. The people behind this operation do not care about customer satisfaction. They are only in the market to steal people’s funds. Moreover, we have no idea who is behind this company. These people are hiding their identities for a reason. 

Additionally, this is an unregulated entity. Such a company cannot assure you of your funds’ safety. It is a terrible idea to invest in an unregulated company. Such companies are illegal, and the law will eventually shut them down.

Luckily, there are legitimate forex brokers that you can invest in right away. Such companies have been in the market long enough and have the trust of thousands of seasoned traders. They will offer you professional services without compromising your peace of mind.

 

6 Replies to “ETHBTC Investment Limited: A Forex Broker Full of Lies”

  1. Riyazuddin Diwan

    I invested more than 10000$. I was referred by a Singaporean Girl who was friend to me since 6 months.
    I lost all $ now balance in 1000$ but I can’t withdraw it. ETHBTC doesn’t allow to withdrawal.
    Can someone help me to get this withdrawn.

    • Jay

      Hi we are same situation a girl from china invite me on that site. Costumer service and that girl have same taught they are connected each other. It’s also hard to withdraw, they are scam.

      • Max

        I have also done same thing that girl also in china and she told me same things,you put money in your account and follow my command,I put around 70000$ and now I need withdraw so they told me you have to pay us 20% after that you can withdraw

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *