Обзор Euro Capital FX: Eurocapitalfx.com - это мошенничество

Обзор Euro Capital FX
  • Регулирование
  • Надежность
  • Безопасность фонда
  • Контактная информация и поддержка клиентов
0.5

Заключение

Платформа с торговой историей лучше той, что была создана недавно. По крайней мере, вы знаете, на что подписываетесь. Euro Capital FX также работает анонимно.

Euro Capital FX якобы предоставляет своим клиентам торговые инструменты премиум-класса. Компания утверждает, что повышает доверие клиентов. У них есть несколько торговых инструментов для своих клиентов. Вы легко можете разнообразить свой портфель. Предприятие заявляет, что предоставляет инвесторам этические условия торговли.

Они позиционируют себя как авторитетная и заслуживающая доверия схема. Во-первых, это смелое заявление, исходящее от предприятия, которое не раскрывает людей, стоящих за их услугами. Кроме того, эта схема недавно появилась на рынке. 

Обзор Euro Capital FX, компания Euro Capital FX

Следовательно, насчет репутации фирма лжет. Мы всегда призываем инвесторов придерживаться настоящих платформ. Платформа с торговой историей лучше той, что была создана недавно. По крайней мере, вы знаете, на что подписываетесь. Euro Capital FX также работает анонимно. 

Мы не знаем людей, стоящих за этой схемой. Следовательно, мы не можем гарантировать, что специалисты управляют вашими деньгами. Анонимные инвестиционные схемы часто ни к чему не приводят. Они оставят вас высокими и сухими. Они предпочитают сохранять конфиденциальность, потому что власти посадят их за решетку, если они воспользуются конкретной информацией об их местонахождении. 

Eurocapitalfx.com Обзор

По иронии судьбы, Euro Capital FX заявляет, что серьезно относится к безопасности средств инвесторов. Тем не менее, брокер не раскрывает информацию о финансовом учреждении для обеспечения безопасности денег. Вы рискуете внести свои кровно заработанные деньги прямо на счет мошенников. Вылечиться от этого невозможно.

Компания хвастается, что совершает сделки с молниеносной скоростью. Благодаря их превосходной торговой платформе. Компания также заверяет инвесторов, что взимает разумную комиссию. У них также есть несколько выгодных предложений, направленных на то, чтобы они зарабатывали больше. Имейте в виду, что мошенники, как правило, используют бонусы для привлечения клиентов. Однако существуют некоторые условия, при которых вы можете обналичить деньги. Убедитесь, что вы прочитали условия каждой фирмы, прежде чем вносить деньги.

Более того, регулирующие органы выступают против того, чтобы клиенты предлагали такие выгодные предложения. Процесс открытия счета описывается как приятный. Не сообщайте свой номер телефона или контактную информацию Euro Capital FX. Они будут продолжать связываться с вами, пока вы не прислушаетесь к их требованиям. Как только они украдут ваши средства, вы станете бесполезным. Однако мошенники уходят с рынка и возрождаются с новым именем. Они все еще могут связаться с вами, пообещав изменить вашу жизнь. 

Многие люди склонны терять деньги, выбрав неправильное предприятие. Чтобы стать успешным трейдером, нужно время. Мошенники будут рекламировать своего превосходного торгового бота, но это всего лишь попытка обмануть наивных клиентов. Остерегайтесь очевидного красного флага. Если у схемы нет лицензии, не ведите с ней дела.

Вот список некоторых из лучших форекс-торговых компаний на рынке.. Вы будете получать доход от брокера в режиме реального времени. Их условия чтения ясны и точны. Вы получите первоклассную безопасность.

Торговые условия и счет

Euro Capital FX утверждает, что является законным брокером ECN. У них есть превосходные торговые инструменты. Платформа также новаторская. Они обещают инвесторам узкий спред и высокое кредитное плечо. Они даже претендуют на получение различных наград. Однако нет никаких доказательств того, что фирма чем-либо признана.

Схема имеет три торговых счета. У фирмы есть кредитное плечо 500 для стандартного счета. Минимальный торговый лот составляет 0.01, а спред составляет от 25 до 30 пунктов. Доступные продукты: индексы, акции, товары и форекс. Предполагается, что предприятие предлагает торговый интерфейс MT5. Это одна из лучших и мощных торговых платформ на рынке.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Снятие и депозиты

Перечисленные способы оплаты включают: PayPal, Neteller, Perfect Money, Skrill, FasaPay и BitPay. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 200 долларов. Мы не можем проверить, принимает ли схема то, что она отображает. Мы видели, как мошенники применяют странные и сомнительные методы, ограничивающие возможность трейдеров возвращать платежи.

Обзор Eurocapitalfx.com, планы Eurocapitalfx.com

Причем условия вывода не разглашаются. Их вероятность того, что офшорная схема не обработает вывод трейдеров, чрезвычайно высока. Нам еще предстоит встретить кого-либо, кто успешно выводил бы средства из схемы. 

Контактная информация и поддержка клиентов

Адрес Euro Capital FX указывает на то, что фирма торгует из Сент-Винсента и Гренадин. У них есть номер телефона и адрес электронной почты. Невозможно связаться с оффшорным брокером после того, как они украдут ваши средства. Большинство предприятий отключили свои системы и деактивировали свой телефонный номер. Если вам удастся их достать, ожидайте неэтичного обращения. 

Основная цель схем Понци - получить больше денег от своих жертв. Если вы запросите снятие средств, предприятие начнет запрашивать налоговые сборы и другие нераскрытые сборы. Компания также утверждает, что у нее есть офис в Дубае, но это неправда. Никто не знает, откуда Euro Capital FX ведет свою деятельность. 

Мы рекомендуем вам придерживаться законных компаний, поскольку они нанимают профессиональную поддержку. Они вовремя обрабатывают запросы трейдеров. Кроме того, если у вас возникнет какая-либо заминка, вы можете быть уверены, что они вам помогут. 

Статус регулирования Euro Capital FX 

Сущность происходит из SVG. В стране есть регулирующий орган, но они выпустили заявление, в котором говорится, что они не контролируют деятельность онлайн-трейдинга. Это произошло после того, как несколько платформ продолжают воровать средства у невинных трейдеров, якобы ведя деятельность в стране на законных основаниях. 

Следовательно, платформа не предлагает инвесторам безопасность средств. Они не работают с авторитетными финансовыми учреждениями. В схеме нет разделения средств. Кроме того, у Euro Capital FX нет материнской компании. После того, как предприятие уйдет с рынка, не за кем будет гоняться.

Компания также работает анонимно. Правительство требует, чтобы все инвестиционные фирмы раскрывали информацию об основателе, финансовых аналитиках и менеджерах по работе с клиентами. Это гарантирует, что квалифицированные люди смогут запустить платформу. 

Оффшорные инвестиционные схемы могут уйти с рынка без предупреждения, и преследование фирмы практически невозможно. В Дубае есть финансовый регулятор Объединенных Арабских Эмиратов (CBUAE). Мы проверили базу данных и не смогли найти Euro Capital FX. 

Более того, у схемы Понци нет юридического документа. Поэтому ничто не связывает компанию с клиентами. Фирма может принять решение о применении скрытых платежей. Любой ценой избегайте нелицензионных фирм.

Отзывы клиентов

Euro Capital FX - это предприятие, у которого нет отзывов клиентов. Не зная об опыте их клиентов, вы подписываетесь на то, чего не знаете. Схема Понци ненадежна. У легальных платформ есть отзывы о своих клиентах на сторонних сайтах. 

С другой стороны, мошенники используют ложную информацию для привлечения трейдеров. Вы найдете раздел отзывов, который они написали сами. Их маркетологи также переутомляются, обманывая наивных трейдеров, которых они зарабатывают на этой схеме. 

Окончательный вердикт

Euro Capital FX - это платформа, которая не является подлинной. Присоединяясь к ним, вы загораетесь. Вы никогда не добьетесь положительного результата, имея дело с нерегулируемой схемой. Большую часть времени вы будете паниковать из-за неизвестного. Мошенники действуют тактично, и они покидают индустрию тогда, когда этого меньше всего ожидаешь.

Инвестируйте с законными торговыми компаниями форекс вместо того, чтобы рисковать своими данными и информацией с помощью мошенников. Вы будете получать прибыль в реальном времени. К тому же у них есть профессионалы и надежная поддержка. 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Euro Capital FX Review: Eurocapitalfx.com is a Fraud

Euro Capital FX Review
  • Regulation
  • Reliability
  • Fund Safety
  • Contact Details and Customer Support
0.5

Summary

A platform with a trading history is better than the one that has recently been established. At least you know what you are signing up for. Euro Capital FX is also operating anonymously.

Euro Capital FX allegedly provides premium trading tools for their clients. The entity claims it boosts the confidence of its clients. They have multiple trading tools for their clients. You can easily diversify your portfolio. The venture states it provides ethical trading conditions for investors.

They feature themselves as a reputable and trustworthy scheme. For starters, this is a bold claim coming from a venture that has not disclosed the people behind their services. Additionally, the scheme has recently joined the market. 

Euro Capital FX Review, Euro Capital FX Company

Hence, regarding being reputable, the firm is lying. We always urge investors to stick to genuine platforms. A platform with a trading history is better than the one that has recently been established. At least you know what you are signing up for. Euro Capital FX is also operating anonymously. 

We do not know the people that are behind the scheme. Hence, we cannot guarantee that experts are managing your money. Anonymous investment schemes are often to no good. They will leave you high and dry. They choose to remain discreet because the authority will put them behind bars if they avail concrete information regarding their whereabouts. 

Eurocapitalfx.com Review

Ironically, Euro Capital FX states it handles the safety of investors’ funds seriously. Nonetheless, the broker fails to disclose information regarding the financial institution to keep the money safe. You risk depositing your hard-earned money directly to the account of the fraudsters. It is impossible to recover from it.

The company brags it executes a trade at lightning speed. Thanks to their superior trading platform. The entity also assures investors it charges a reasonable commission. They also have several lucrative offers that aim to make them earn more. Keep in mind that scammers tend to use bonuses to entice clients. However, some conditions apply for you to be able to cash out. Ensure that you read the terms and conditions of every firm before depositing money.

Furthermore, the regulatory bodies are against clients offering such lucrative. The account opening process is described as sweet. Avoid sharing your phone number or contact details with Euro Capital FX. They will keep reaching you until you heed their demands. Once they steal your funds, you become useless. However, scammers leave the market and resurrect with a new name. They can still contact you, promising to change your life. 

Many people tend to lose money by choosing the wrong venture. It takes time to become a successful trader. Con artists will advertise their superior trading bot, but it is only an attempt to defraud naive clients. Watch out for the obvious red flag. If a scheme does not have a license, avoid doing business with them.

Here is a list of some of the best forex trading companies in the market. You will earn real-time returns with the broker. Their reading conditions are clear and precise. You get to enjoy top-notch security.

Trading Condition and Account

Euro Capital FX claims it is a legit ECN broker. They have superior trading tools. The platform is also innovative. They promise investors a tight spread and high leverage. They even claim to win various awards. However, there is no proof that the firm is recognized for anything.

The scheme has three trading accounts. The firm has a leverage of 500 for the standard account. The minimum trade lot is 0.01, and the spread ranges from 25 to 30 pips. The available products are; indices, shares, commodities, and forex. The entity is allegedly offering an MT5 trading interface. This is one of the superior and powerful trading platforms in the market.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Withdrawal and Deposits

The listed payment methods include; PayPal, Neteller, Perfect Money, Skrill, FasaPay, and BitPay. The least amount that you can deposit is $200. We cannot validate if the scheme is accepting what it displays. We have seen scammers accepting weird and shady methods that limit traders from issuing a chargeback.

Eurocapitalfx.com Review, Eurocapitalfx.com Plans

Moreover, the withdrawal requirements are not disclosed. Their possibility of the offshore scheme not processing the withdrawal of traders is extremely high. We are yet to encounter anyone that successfully withdrew funds from the scheme. 

Contact Details and Customer Support

Euro Capital FX address indicates the firm is trading from St Vincent and the Grenadines. They have a phone number and an email address. It is impossible to reach an offshore broker after they steal your funds. The majority of the ventures shut down their system and deactivated their phone number. If you manage to get hold of them, expect unethical treatment. 

The main objective of Ponzi schemes is to get more money from their victims. If you request a withdrawal, the venture will start requesting taxation fees and other undisclosed charges. The entity also claims to have an office in Dubai, but this is false. Nobody knows where Euro Capital FX is carrying out its activities from. 

We recommend that you stick to legit companies as they hire professional support. They handle the queries of traders on time. Also, if you experience any hitch, you are assured that they are there to assist. 

Regulation Status of Euro Capital FX 

The entity originates from SVG. The country has a regulatory body, but they issued a statement indicating they do not oversee online trading activities. This is after multiple platforms continue to steal funds from innocent traders by purporting to operate in the country legally. 

Hence, the platform does not offer fund safety to investors. They do not work with a reputable financial institution. There is no segregation of funds in the scheme. Moreover, Euro Capital FX lacks a parent company. There is no one to go after once the venture exits the market.

The company is also operating anonymously. The government requires that all investment firms reveal information regarding the founder, financial analysts, and account managers. This ensures that qualified people get to run a platform. 

Offshore investment schemes can exit the market without notice, and going after the firm is nearly impossible. Dubai has a financial regulator United Arab Emirates (CBUAE). We checked on the database and couldn’t find Euro Capital FX. 

Moreover, the Ponzi scheme does not have a legal document. Therefore, there is nothing that binds the company to the clients. The firm can decide to apply hidden charges. Avoid unlicensed firms at all costs.

Clients Review

Euro Capital FX is a venture that does not have client testimonials. Without knowing their customers’ experience, you are signing up for something that you do not know.  The Ponzi scheme is untrustworthy. Legit platforms have reviews of their clients on third parties websites. 

Scammers, on the other side, use false information to attract traders. You will find a testimonial section that they have written themselves. Their marketers also overwork themselves deceiving naive traders they are earning from the scheme. 

Final Verdict

Euro Capital FX is a platform that is not genuine. Joining them, you are tosing yourself on fire. You will never attain a positive outcome by dealing with an unregulated scheme. You will spend most of your time panicking about the unknown. The scammers are tactical, and they leave the industry when you least expect it.

Invest with legit forex trading companies instead of risking your data and information with fraudsters. You will earn real time returns. Moreover, they have professionals and reliable support. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *