Обзор EUSchild: предупреждение BaFIN для трейдеров

EUSchild Обзор
  • Лицензия и регистрация
  • Безопасность фонда
  • Контакт и поддержка
  • Торговая платформа
0.8

Заключение

Есть предупреждение от немецкого регулятора BaFIN в отношении EUSchild. Узнайте причины, по которым вам следует избегать euschild.de.

EUSchild (euschild.de) - немецкая платформа для мошенничества с криптовалютами и форекс. Немецкий регулирующий орган BaFIN выпустил предупреждение относительно использования EUS Child. Те, кто подпишется, в конечном итоге испортят решение. По поводу этой платформы в регулирующие органы поступали жалобы. Большинство жалоб связаны с несправедливыми условиями торговли и задержками вывода средств. Последние несколько недель никто не выводил средства. Вот что мы узнали в нашем эксклюзивном обзоре EUSCHILD REVIEW.

Краткий анализ EUSchild

EUSchild Обзор

Данные о предыстории и истории платформы недоступны. И это первый красный флаг с EUSchild. Торговая платформа должна делиться своим происхождением и историей. Вам нужно заранее знать их цели и задачи.

Платформа также имеет плохую навигацию, поскольку веб-сайт не такой, как вы ожидаете. Поскольку информация разбросана по всему сайту, найти нужную информацию невозможно. Похоже, что платформа хочет, чтобы пользователи регистрировались и пополняли счета.

Что касается информации об учетной записи, платформа не предлагает никакой информации. Вы должны сначала зарегистрироваться, чтобы узнать о функциях учетной записи. Мы обнаружили и другие проблемы с безопасностью, в том числе проблемы с идентификацией. Ваша личность находится под угрозой с платформой.

При регистрации аккаунта платформа запрашивает важные документы. К ним относятся банковские выписки, копия вашего удостоверения личности и данные кредитной карты. Мы не понимаем, зачем такой платформе эти документы.

Лучше всего выбрать рекомендуемые платформы, которые настоятельно рекомендуются платформами. Затем перейдите к надежные боты которые помогают криптоинвесторам. Наконец, настало время начать использовать прозрачных роботов с проверенной репутацией.

Прежде чем решить, какую платформу использовать, вам необходимо проявить должную осмотрительность. Выбирайте платформы, которые вызывают положительные отзывы пользователей. Избегайте любых платформ с жалобами на вывод и анонимной информацией о владельцах.

Аккаунты EUSchild

EUSchild не предоставляет информацию о доступных типах учетных записей. Как говорилось ранее, платформа назначает учетную запись в зависимости от клиента. Мы также подозреваем, что платформа предлагает учетные записи в зависимости от суммы вашего депозита.

Если вы новичок, платформа запросит дополнительные средства. Вы получите оправдание тем, что большой депозит означает более высокую прибыль. И поэтому большинство новичков в конечном итоге вкладывают большие суммы.

Ложная информация приводит к тому, что новички теряют сразу все свои вклады. Когда вы сделаете депозит, платформа сразу заблокирует доступ к выводу. Отправлять по электронной почте платформу бесполезно, поскольку ответа не последовало.

У нас также есть проблема с динамическим кредитным плечом, установленным платформой. Минимальное кредитное плечо составляет 1: 500, а максимальное - 1: 1000. Нет, если вы не опытный трейдер, это не для вас.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Особенности аккаунта

Аккаунты EUSchild

На главной странице нет информации о функциях учетной записи. Вы должны сначала внести средства, чтобы узнать о функциях. И тогда вы замечаете несправедливые торговые условия, доступные на платформе.

Благодаря высокому кредитному плечу платформа получает прибыль от ваших убытков. А поскольку любая сделка обязательно принесет убытки, новички получают больше всего. И вот почему регулирующим органам пришлось вмешаться и защитить инвесторов от высокого кредитного плеча.

Например, в США кредитное плечо для розничных трейдеров установлено на уровне 1:50. В других юрисдикциях кредитное плечо составляет 1: 100. Это необходимо для обеспечения справедливых условий торговли для всех сторон. Итак, мы видим, что EUS Child не для этого.

Доступный веб-трейдер

Еще одна серьезная проблема, связанная с платформой, - это их веб-трейдер. Платформа нестабильна и не предлагает никаких дополнительных инструментов. Мы настоятельно рекомендуем использовать проверенные торговые платформы, такие как MT4, MT5 и SIRIX.

Без продвинутых инструментов вы окажетесь в невыгодном положении. Интерфейс далеко не новаторский, в нем нет графиков глубины в реальном времени. Кроме того, мы обнаружили, что инструменты построения графиков далеко не просты в использовании. К сожалению, вы не можете интегрировать какую-либо другую платформу с euschild.de.

Владелец бизнеса

Информация о том, кто владеет и управляет EUS Child, недоступна. Как видите, владельцы платформы хотят спрятаться от ответственности. Никто из основателей не хочет, чтобы их имя было публичным. И на это есть веские причины.

Платформа представляет собой полный обман, нацеленный на наивных немецких инвесторов. Лучше всего этого избежать, так как это анонимная платформа. Вместо этого мы пытаемся обмануть инвесторов, заставив их вкладывать средства и не торговать.

Мы уже видели этот тип торговой платформы. Для инвесторов это плохо кончается, так как нет возможности отследить учредителей. Наем агентов по восстановлению не принесет вам никакой пользы. У этих агентов нет полномочий на замораживание учетных записей, принадлежащих владельцам платформы.

Безопасны ли средства с Euschild.de

Свидетельство клиента

Сотни людей потеряли средства из-за платформы. Большинство из них обратилось к социальным сетям, чтобы выразить свой гнев. Нам остается их только жалеть. Том потерял 5,000 евро на платформе. Платформа не сообщает, почему он не может вывести средства.

Сразу после внесения депозита он получил электронное письмо с подтверждением получения от платформы. Однако баланс отразится на его торговом счете на следующий день. Затем оттуда он не мог получить доступ к своей учетной записи.

Это история, которой большинство участников делится в социальных сетях. Ни один из них не мог вывести средства последние несколько недель. И это ясно показывает, что платформа представляет собой мошенничество с криптовалютой и выходом на форекс.

Контакты и поддержка клиентов

Нет прямого способа связаться со службой поддержки. Телефонный номер редко переходит, и когда это происходит, вы получаете автоответчик. Вы не получите ответа от платформы по электронной почте.

И это говорит о том, что владельцы хотят контролировать процесс общения. Так им будет легче связаться с вами, а не наоборот. И это причина, по которой мы должны разоблачать платформу.

Депозит и снятие средств

Есть несколько методов депозита, которые участники используют для пополнения счетов. К ним относятся банковские и телеграфные переводы. К сожалению, вы получаете платформу, которая не предлагает варианты криптовалютного депозита, которые теперь доступны на настоящих торговых платформах.

Вывод средств с EUS Child - это препятствие номер один для участников. Но, к сожалению, никому не удается достичь этого состояния. Вероятно, это связано с тем, что платформа является мошенничеством. Намерение состоит в том, чтобы отобрать у клиентов как можно больше средств.

Лицензия и регистрация EUSchild

EUSchild получил предупреждение от BaFIN, официального регулятора Германии. С участием такое предупреждениеинвесторам следует дистанцироваться от платформы. Вот почему мы должны разделить боль и разоблачить платформу.

Выбирайте платформы, у которых есть лицензия от надежных органов. К ним относятся ASIC, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC и FCA. Другие надежные регуляторы включают FINMA, NFA и SEC. Эти регулирующие органы обеспечивают соблюдение всеми сторонами строгих нормативных правил.

Платформа не раскрывает инвесторам свой регулирующий статус. Вы должны попробовать и проверить, есть ли у платформы действующая лицензия. Попробуйте сопоставить детали с лицензированным списком регулирующего органа. Это докажет, является ли платформа законной или нет.

Предупреждение BaFIN EUS для детей

Обеспечение безопасности и защиты с EUSchild

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, которая не может разделять учетные записи. Вместо этого платформа использует один банковский счет для хранения средств. И это причина того, что платформа так пугает инвесторов.

Наш вердикт

Пожалуйста, держитесь подальше от euschild.de, поскольку он не позволяет участникам снимать средства.

Оптимальный вариант - использовать надежные боты для торговли криптовалютой чтобы помочь точности. Выбирайте проверенных ботов, которые помогают генерировать реальную рентабельность инвестиций.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте.

2 ответа на «Обзор EUSchild: предупреждение BaFIN для трейдеров»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

EUSchild Review: A BaFIN Warning to Traders

EUSchild Review
  • License and Registration
  • Fund Safety
  • Contact and Support
  • Trading Platform
0.8

Summary

There’s a warning from the German regulator BaFIN relating to EUSchild. Find out the reasons why you should avoid euschild.de.

EUSchild (euschild.de) is a German crypto and forex scam investment platform. The German regulator, BaFIN, has issued a warning regarding the use of EUS Child. Those signing up will end up ruing the decision. There have been complaints sent to regulators regarding this platform. Most of the complaints center on unfair trading conditions and withdrawal delays. For the past few weeks, no one has made any withdrawals. Here’s what we found out in our exclusive EUSCHILD REVIEW.

A Brief Analysis of EUSchild

EUSchild Review

Data on the platform’s background and history is unavailable. And this is the first red flag with EUSchild. A trading platform ought to share its background and history. You need to know their goals and missions beforehand.

The platform also has poor navigation since the website is not what you would expect. With information scattered all over the website, there’s no way of finding the right info. It seems the platform only wants users to sign up and fund accounts.

When it comes to account information, the platform offers no information. You have to sign up first to learn about account features. Other security issues that we found include identity issues. Your identity is at risk with the platform.

When registering an account, the platform asks for crucial documents. These include bank statements, a copy of your ID, and credit card details. We don’t see why such a platform would need these documents.

It would be best to go for recommended platforms that come highly recommended by platforms. Then, go for the dependable bots that help crypto investors. Finally, it’s the right time for you to start using transparent robots with a proven track record.

Before deciding which platform to use, you need to do due diligence. Go for platforms that generate positive feedback from users. Avoid any platform with withdrawal complaints and anonymous information about the owners.

Accounts EUSchild

EUSchild fails to give information on the available account types. As earlier put, the platform designates an account depending on the client. We also suspect the platform offers accounts depending on the amount you deposit.

If you’re a newbie, the platform will ask for more funds. The excuse you will get is that a high deposit means earning higher profit margins. And this is why most newbies end up depositing large amounts.

The false information leads newbies to lose all their deposits at once. When you make your deposit, the platform will immediately block access to withdrawal. Emailing the platform is of no use as there’s no response forthcoming.

We also have a problem with the over-the-moon leverage set by the platform. There’s minimum leverage of 1:500 and a maximum of 1:1000. Not unless you’re an experienced trader, this is not for you.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Account Features

EUSchild Accounts

There’s no information on the account features anywhere on the homepage. You have to deposit funds first to know the features. And that’s when you notice the unfair trading conditions available on the platform.

With high leverage, the platform profits from your losses. And since any trade is bound to make losses, newbies make them the most. And this is why regulators had to step in and protect investors from high leverage.

For instance, in the United States, leverage for retail traders is set at 1:50. In other jurisdictions, the leverage is 1:100. It’s to ensure there are fair trading conditions for all parties. So we can see EUS Child is not for it.

Available Web Trader

Another serious issue to note with the platform is their web trader. The platform is unstable and doesn’t offer any advanced tools. We highly recommend using proven trading platforms such as MT4, MT5, and SIRIX.

Without advanced tools, you are at a disadvantage. The interface is far from innovative, with no real-time depth charts. Furthermore, we found that the charting tools are far from easy to use. Sadly, you can’t integrate any other platform with euschild.de.

Business owner

Information on who owns and runs EUS Child is not available. You can see that the platform’s owners want to hide from liability. None of the founders wants their name out there. And it’s with good reason.

The platform is a complete hoax targeting naïve German investors. It would be best to avoid it as it’s an anonymous platform. Instead, we have an attempt to fool investors into depositing funds and failing to trade.

We have seen this type of trading platform before. It doesn’t end well for investors as there’s no way of tracking the founders. Hiring recovery agents won’t do you any good. These agents lack the mandate to freeze accounts belonging to the platform’s owners.

Are Funds Safe with Euschild.de

Client Testimony

Hundreds have lost funds with the platform. Most have turned to social media platforms to vent their anger. We can only feel sorry for them. Tom lost €5,000 with the platform. There’s no word from the platform as to why he can’t withdraw funds.

Immediately after making the deposit, he received an email with the platform acknowledging receipt. However, the balance would reflect on his trading account the following day. Then from there, he couldn’t access his account.

That’s the story most of the members share on social platforms. None of them has been able to withdraw funds for the past few weeks. And this clearly shows that the platform is a crypto and forex exit scam.

Contact and Client Support

There’s no direct way of making contact with support. The phone number rarely goes through and, when it does, you get an answering machine. You won’t get any email response from the platform.

And this goes to show that the owners want to control the communication process. It makes it easier for them to reach you and not vice versa. And this is the reason why we have to expose the platform.

Deposit and Withdrawal

There are several depository methods members use to fund accounts. These include bank and wire transfers. Unfortunately, you get a platform that fails to offer crypto deposit options which are now available on genuine trading platforms.

Withdrawing funds with EUS Child is the number one hurdle for members. But, unfortunately, no one manages to reach this state. And this is probably because the platform is a fraud. The intention is to take away as much funds from clients as possible.

EUSchild License and Registration

EUSchild is facing a warning from BaFIN, the German official regulator. With such a warning, investors should distance themselves from the platform. And this is why we must share the pain and expose the platform.

Go for platforms that have a license from credible bodies. These include ASIC, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC, and the FCA. Other reliable regulators include FINMA, NFA, and the SEC. These regulators ensure all parties adhere to strict regulatory rules.

The platform fails to disclose its regulatory status with investors. You should try and check whether a platform has a valid license. Try and match the details with the regulator’s licensed list. It will prove whether a platform is legit or not.

BaFIN Warning EUS Child

Fund Safety and Security with EUSchild

Your funds are far from safe with a platform that fails to segregate accounts. Instead, the platform uses one bank account to store funds. And this is the reason why the platform is such a scare for investors.

Our Verdict

Please stay away from euschild.de as it fails to allow members to withdraw funds.

The best option is to use credible crypto trading bots to help accuracy. Go for proven bots that help generate real ROI.

If you have any questions, feel free to leave a comment or email us.

2 Replies to “EUSchild Review: A BaFIN Warning to Traders”

  1. Andreas Nast

    Hallo mein Bekannter hat sich bei EUSCHILD angemeldet. Ich habe ein bisschen recherchiert und bin dabei auf Ihre Seite gestoßen. Hat mein Bekannter eine Möglichkeit sein Geld wieder zu bekommen?

    • Henry

      Hallo Andreas,

      Ich fürchte, Ihr Freund wird nicht die Möglichkeit haben, sich zurückzuziehen. Es ist am besten, nach besseren und bewährten Optionen zu suchen.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *