Обзор Ex Bonds: ExBonds.com Многогранная схема Понци

Бывшие облигации

Ex Bonds - многогранная компания, потому что она обещает предоставить пользователям множество торговых возможностей. Его веб-сайт ExBonds.com приглашает людей присоединиться к компании, чтобы они могли зарабатывать деньги с помощью различных видов торговли. Однако многие подразделения компании кажутся довольно подозрительными.

Поэтому очень важно подробно изучить эту компанию, чтобы определить, является ли она хорошей возможностью для инвестиций. Продолжайте читать эту статью, чтобы получить всю важную информацию о происхождении Ex Bonds, структуре их доходов и общих характеристиках.

Что такое бывшие облигации?

Ex Bonds - это компания, которая описывает себя как инвестиционную платформу, где аффилированные члены могут инвестировать в различные валюты и формы. Компания обещает огромную окупаемость инвестиций в течение определенного периода времени.

В одном месте ExBonds.com упоминает, что ежедневные ROI распределяются между участниками. Однако в профиле компании в социальных сетях указано, что участники получат до 350% в течение 50 дней. Это показывает, что существует много противоречий по поводу основной бизнес-модели компании.

Более того, компания обещает вернуть капитал в конце инвестиционного плана, а также в любое время вложения. Такое обещание довольно сбивает с толку, потому что ExBonds.com не упоминает какой-либо конкретный тип вывода платежа. Веб-сайт также утверждает, что он управляет более чем 8,500,000,00 XNUMX XNUMX долларов США для многочисленных инвесторов.

ExBonds.com

Происхождение бывших облигаций

ExBonds.com был зарегистрирован в феврале 2020 года. Неясно, кто использует эту платформу, потому что веб-сайт или профили Ex Bonds в социальных сетях не предоставляют никакой информации о владельце компании. Совершенно очевидно, что Ex Bonds - недавно созданная компания. Поэтому его заявлениям об управлении огромной суммой денег невозможно поверить.

Маркетинг компании также показывает, что этой платформе не удалось выйти на многие территории. Он утверждает, что работает из Лондона, Великобритания. Однако очень высока вероятность того, что Ex Bonds предоставляет поддельный адрес.

Анализ веб-сайта Alexa показывает, что Ангола (15%), Венесуэла (11%) и Бразилия (7%) обеспечивают наибольший объем трафика на ExBonds.com.

Особенности Ex облигаций

ExBonds.com - это одностраничный веб-сайт, который кратко описывает различные аспекты деятельности компании. Основными особенностями Ex Bonds являются:

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Торговля ETF

Компания побуждает пользователей вкладывать средства в компанию и участвовать в торговле ETF, чтобы установить долгосрочный канал пассивного дохода. Однако нет никаких доказательств того, что компания сможет приносить вам значительную прибыль в течение длительного периода времени. Фактически, веб-сайт даже не упоминает процесс торговли ETF и только просит пользователей доверять Ex Bonds.

Инвестиции в акции

ExBonds.com также просит пользователей инвестировать в компанию, чтобы покупать акции. Это означает, что компания претендует на доступ к разным типам акций. Однако на веб-сайте не упоминается название какой-либо организации, в которую Ex Bonds могли инвестировать средства. Таким образом, это не лучший выбор для инвестиций.

Высокая рентабельность инвестиций

Для компании нет ничего плохого в том, чтобы предлагать высокую рентабельность инвестиций, но Ex Bonds обещает пользователям нереалистичную прибыль. Никто не должен ожидать, что новая компания, такая как ExBonds.com, обеспечит огромную рентабельность инвестиций в 350% за короткий период времени. Это показывает, что компания предъявляет очень высокие требования о привлечении дополнительных инвестиций без каких-либо доказательств того, что такие обещания будут выполнены.

Эти особенности и ложные обещания Ex Bonds указывают на то, что вам не следует инвестировать в эту платформу. Вместо этого вы должны использовать Форекс Роботы которые позволяют вам получать значительную прибыль от торговли на Форексе эффективным и надежным способом. 

Как присоединиться к бывшим облигациям?

Как и ожидалось от такой компании, как Ex Bonds, у нее нет розничных продуктов. Вместо этого, единственный способ участвовать в структуре доходов ExBonds.com, вы должны будете купить членство в качестве партнера компании.

Нет ограничений на максимальную сумму денег, которую вы хотите инвестировать в Ex Bonds. Однако как минимум нужно вложить не менее 10 долларов.

Структура доходов экс-облигаций

Несмотря на то, что Ex Bonds пытается представить себя как торговую платформу, по сути, это схема Понци, которая пытается привлечь инвестиции, обещая ежедневную рентабельность инвестиций. В результате структура дохода ExBonds.com сильно зависит от суммы денег, которую вы вкладываете в эту платформу.

Два основных пакета упоминаются на Ex Bonds. Эти пакеты:

  1. Стандартный план, в который пользователи должны инвестировать любую сумму от 10 до 10,000 300 долларов. В результате партнеры получат 50% рентабельности инвестиций в течение XNUMX дней.
  2. Премиум-план, в который пользователи должны инвестировать любую сумму от 10,000 100,000 до 350 50 долларов США. Взамен они получат XNUMX% в течение XNUMX дней.

На веб-сайте не объясняется метод вывода и то, как такая прибыль будет распределяться между аффилированными членами. Однако на веб-сайте четко указано, что за каждую транзакцию вывода средств взимается комиссия в размере 10%.

Комиссионные

Помимо ежедневной рентабельности инвестиций, ExBonds.com также обещает комиссионные за рефералов. Такая тактика довольно распространена в большинстве компаний MLM. Реферальные и рекрутинговые комиссии выступают в качестве эффективного бесплатного маркетингового инструмента для компаний. Однако вы должны иметь в виду, что нет никакой гарантии, что Ex Bonds действительно увеличит любую из этих прибылей.

Компания обещает следующие реферальные комиссии:

  • Комиссия 5% для участников 1 уровня.
  • На уровнях 2 и 3 партнерские члены могут зарабатывать 1% от реферальной комиссии.

Бывшие облигации

Заключение

Цель всего вышеприведенного обсуждения - сделать вывод о том, следует ли вам инвестировать в Ex-облигации. Есть несколько аспектов компании, которые дают понять, что вы не должны вкладывать деньги в эту платформу.

Во-первых, компания полностью лжет о наличии нескольких внешних источников дохода. Он утверждает, что участвует в торговле ETF, Forex Trading, инвестициях в акции и многих других подобных источниках дохода. Однако из бизнес-модели Ex Bonds очевидно, что компания не использует ни один из этих каналов.

Фактически, единственным источником дохода ExBonds.com являются инвестиции аффилированных лиц. Это показывает, что это, по сути, схема Понци, которая полагается на набор как можно большего числа людей. Компания рухнет, как только прекратится набор персонала.

Следует также отметить, что компания обещает окупаемость инвестиций в 350% даже при небольших вложениях в 10 долларов. Это обещание привлечь больше инвестиций. На самом деле новая компания, такая как Ex Bonds, не может выполнить эти обещания. Поэтому вам не следует инвестировать в эту платформу, потому что существует очень высокая вероятность того, что вы потеряете значительную сумму денег.

Вместо этого вам следует подумать об использовании подлинных и эффективных Форекс Роботы для торговли на Форекс. Такие роботы имеют минимальные требования к регистрации и позволяют вам торговать в соответствии с вашими собственными условиями. Используя этих роботов Forex, вы сможете получить значительную прибыль благодаря их современным, надежным и юридическим услугам.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ex Bonds Review: ExBonds.com A Multifaceted Ponzi Scheme

Ex Bonds

Ex Bonds is a multifaceted company because it promises to provide a lot of trading options to the users. Its website, ExBonds.com, is inviting people to join the company so that they can earn money via different types of trading. However, there are many parts of the company that seems quite suspicious.

Therefore, it is very important to review this company in detail to determine whether it is a good investment opportunity. Keep reading this article to get all of the essential information about the origins of Ex Bonds, its income structure, and overall features.

What is Ex Bonds?

Ex Bonds is a company that describes itself as an investment platform where the affiliate members can invest in various different currencies and forms. The company is promising a massive amount of return on investments over a certain period of time.

At one place, ExBonds.com mentions that daily ROIs are distributed among the members. However, the social media profile of the company states that the members will get up to 350% over a period of 50 days. It shows that there are a lot of contradictions about the primary business model of the company.

Moreover, the company is promising to return the capital at the end of the investment plan as well as during any time of the investment. This kind of promise is quite confusing because ExBonds.com does not mention any specific type of payment withdrawal. The website also claims that it is managing more than $8,500,000,00 for numerous investors.

ExBonds.com

Origin of Ex Bonds

ExBonds.com was registered in February 2020. It is not clear who is running this platform because the website or the social media profiles of Ex Bonds does not provide any information about the owner of the company. It is quite clear that Ex Bonds is a newly-established company. Therefore, its claims of managing a massive amount of money cannot be believed.

The marketing of the company also shows that this platform has not managed to enter many territories. It is claiming to be operating from London, UK. However, there is a very high chance that Ex Bonds is providing a fake address.

The analysis of the website by Alexa shows that Angola (15%), Venezuela (11%), and Brazil (7%) are contributing the highest amount of traffic to ExBonds.com.

Features of Ex Bonds

ExBonds.com is a single-page website that briefly describes the various aspects of the company. The major features of Ex Bonds are:

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

ETF Trading

The company is inciting users to invest in the company and participate in ETF trading to establish a long-term channel of passive income. However, there is no proof of the fact that the company will be able to provide you a significant amount of profits for a long period of time. In fact, the website does not even mention the process of ETF trading and only asks the users to trust Ex Bonds.

Shares Investment

ExBonds.com also asks users to invest in the company to buy shares. It means that the company is claiming to have access to different types of shares. However, the website does not mention the name of any organization in which Ex Bonds might have invested. Therefore, it is not a suitable choice for investment.

High ROIs

It is not wrong of a company to offer high ROIs, but Ex Bonds promises unrealistic profits to the users. No one should expect a new company like ExBonds.com to provide massive ROIs of 350% over a short period of time. This shows that the company is making some very tall claims to attract more investment without any proof that such promises will be fulfilled.

These features and false promises of Ex Bonds point to the fact that you should not invest in this platform. Instead, you should use the Forex Robots that allow you to earn a significant amount of profits via Forex trading in an efficient and reliable manner. 

How to Join Ex Bonds?

As expected from a company like Ex Bonds, it does not have any retail products. Instead, the only way to participate in the income structure of ExBonds.com, you will have to buy the affiliate membership of the company.

There is no limit on the maximum amount of money that you want to invest in Ex Bonds. However, at the minimum, you have to invest at least $10.

Income Structure of Ex Bonds

Even though Ex Bonds is trying to present itself as a trading platform, it is essentially a Ponzi scheme that is trying to attract investment by promising daily ROIs. As a result, the income structure of ExBonds.com is heavily dependent on the amount of money you invest in this platform.

Two main packages are mentioned on Ex Bonds. These packages are:

  1. Standard Plan in which users have to invest any amount between $10 to $10,000. As a result, the affiliates will be getting a 300% ROI over 50 days.
  2. Premium Plan in which the users have to invest any amount between $10,000 to $100,000. In return, they will be getting 350% over 50 days.

The website does not explain the withdrawal method and how such profits will be distributed among the affiliate members. However, the website clearly states that a 10% fee will be charged on each withdrawal transaction.

Commissions

Other than the daily ROIs, ExBonds.com is also promising referral commissions. This kind of tactic is quite common in most MLM companies. Referral and recruitment commissions act as an efficient free marketing tool for the companies. However, you should keep in mind that there is no guarantee that Ex Bonds will actually increase any of these profits.

The company is promising the following referral commissions:

  • 5% commission for members of level 1.
  • At levels 2 and 3, the affiliates members can earn 1% of the referral commission.

Ex Bonds

Conclusion

The purpose of the entire discussion above is to conclude whether you should invest in Ex Bonds. There are several aspects of the company that make it clear that you should not invest any kind of money on this platform.

First of all, the company is completely lying about having multiple external sources of revenue. It claims to be involved in ETF Trading, Forex Trading, shares investment, and many other such kinds of sources of revenue. However, the business model of Ex Bonds makes it evident that the company is not engaging with any of these channels.

In fact, the sole source of income of ExBonds.com is the investment of the affiliates. It shows that it is essentially a Ponzi scheme that is relying on recruiting as many people as it can. The company will collapse as soon as the recruitment stops.

It should also be noted that the company is promising a massive ROI of 350%, even on a small investment of $10. This kind of promise is made to attract more investment. In reality, a new company like Ex Bonds cannot fulfill these promises. Therefore, you should not invest in this platform because there is a very high chance that you will end up losing a significant amount of money.

Instead, you should consider using genuine and efficient Forex Robots for Forex trading. Such robots have minimum registration requirements and allow you to trade as per your own terms and conditions. By using these Forex Robots, you will be able to make a significant amount of profits through their modern, reliable, and legal services.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *