Обзор Expertfxbitmining: еще одна криптоплатформа, занесенная в черный список FCA

Обзор Expertfxbitmining
  • Контакты и поддержка
  • Лицензия и регистрация
  • Запросить выплату
  • Сохранность средств
  • Торговая платформа
1

Заключение

После получения нескольких жалоб от участников нам пришлось провести расследование в отношении Expertfxbitmining. Платформа обещает большую прибыль и ничего не дает. Expert FX Bitmining блокирует все попытки вывода средств.

Expertfxbitmining — еще одна афера с инвестициями в криптовалюту, нацеленная на наивных инвесторов. Мы будем выставлять неадекватность платформы на всеобщее обозрение. Те, кто инвестировал в Expert FX Bit Mining, уже сожалеют об этом решении. К сожалению, у нас есть магазин, который, скорее всего, вас подведет. Вам нужно держаться подальше от expertfxbitmining.com, иначе вы рискуете потерять все. Подробнее читайте в нашем подробном обзоре EXPERTFXBITMINING.

Вам нужно знать лучшие инвестиционные стратегии перед регистрацией на любой криптоплатформе. Эксперты рекомендуют использовать проверенные записи о торговле криптовалютой с солидной репутацией. Попробуйте этих ботов и начните получать реалистичную рентабельность инвестиций.

Обзор Expertfxbitmining: плюсы и минусы

О Expertfxbitmining

Согласно странице о нас, Expertfxbitmining претендует на платформу на основе биткойнов. Тем не менее, пользовательский интерфейс веб-сайта не соответствует тому, что мы видим в криптомире. У нас классическая перепродажа сайта.

Большинство упомянутых активов включают биткойн, Ethereum, Litecoin и Ripple. Конечно, любая платформа захочет ассоциировать себя с ведущими монетами. Вопрос в том, является ли платформа законной или нет.

В большинстве случаев такие платформы часто имеют схожие функции. Вы получаете платформу, которая обещает быструю отдачу в короткие сроки. Платформа также будет указывать гарантированную маржу прибыли, которую участники зарабатывают ежедневно.

Чего инвесторы не узнают, так это того, что эти платформы обычно блокируют вывод средств. Ваша первая попытка вывести средства будет огромной проблемой. Платформа не может доказать, что участники отказываются от своих инвестиций.

У нас есть платформа, которая будет использовать все известные уловки, чтобы попытаться выманить средства у инвесторов. Вот почему мы рекомендуем вам проявить должную осмотрительностье перед регистрацией. Прежде чем вкладывать средства, постарайтесь узнать, что другие говорят о платформе.

Приемлемые способы финансирования

Чтобы каждый мог получить доступ, платформа использует соответствующие депозитарные каналы. Вы можете сразу делать депозиты, используя банковские и банковские переводы. Крипто-депозиты приемлемы, что предпочитает платформа.

После внесения депозита баланс будет отражен на вашем торговом счете в течение 24 часов. Поскольку владельцы контролируют панель инструментов, баланс прибыли будет увеличиваться. Это дает членам ложную надежду, что их инвестиции работают.

Когда приходит время вывода средств, платформа раскрывает свои истинные намерения. Платформа будет блокировать все попытки вывода средств. Любая попытка связаться со службой поддержки приведет к краху. Это то, через что проходит каждый инвестор с платформой.

Следующим этапом игры является получение электронного письма от юридической фирмы, в котором утверждается, что виновные находятся под стражей. Вы должны произвести оплату юридических услуг, и компенсация будет полной. Эти мошенники также работают на платформу; Пожалуйста, держись подальше.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Наем агентов по восстановлению не поможет вашему делу. У этих агентов нет соответствующей информации о том, кому принадлежат эти учетные записи. Вы будете гоняться за призраком, так как большинство мошенников прячут средства на оффшорных банковских счетах.

Аккаунты

Expertfxbitmining предлагает инвесторам пять типов счетов. К ним относятся Starter, Platinum, Bronze, Gold и Diamond. Каждый из этих счетов имеет гарантированную прибыль. Вы получаете обещание стабильно получать ежедневную прибыль в течение нескольких дней подряд.

Давайте подробнее рассмотрим каждую из этих учетных записей;

Аккаунты

Стартер

Для владельца стартового счета минимальный порог депозита составляет от 300 до 1,499 долларов. Счет гарантирует 2.5 процента ежедневной прибыли. Некоторые функции включают в себя ежедневные аналитические обновления рынка и надежную поддержку клиентов.

Платина

С платиновой учетной записью вы получаете двойную рентабельность инвестиций, и участники обещают 5-процентную ежедневную рентабельность инвестиций. Примечательные функции учетной записи включают в себя бесплатные торговые сигналы в течение одного месяца и право на вебинары. Тем не менее, вы должны внести минимальный депозит в размере от 1,500 до 4 499 долларов США.

Бронза

Минимальный приемлемый депозит для этого уровня составляет от 4,500 до 9,999 долларов. Кроме того, участники получают обещание ежедневной рентабельности инвестиций в размере 7 процентов. Другие примечательные функции учетной записи включают рекламные электронные письма и бесплатные торговые сигналы.

Золото

Чтобы начать работу с золотым счетом, вы должны внести от 10,000 14,999 до 10 XNUMX долларов. Там гарантированный ROI XNUMX процентов. Кроме того, вы получаете три месяца бесплатных торговых сигналов и немедленную поддержку клиентов.

Алмазные

Это самая эксклюзивная учетная запись, на которую инвесторы должны внести от 15,000 100,000 до 15 XNUMX долларов. Платформа нацелена на институциональных инвесторов этого уровня. Гарантированная ежедневная рентабельность инвестиций составляет XNUMX процентов, что является самым высоким показателем на данный момент.

Особенности аккаунта

Вы должны спросить себя, как платформа гарантирует такую ​​высокую рентабельность инвестиций. Ни один эксперт или робот не сможет точно рассчитать такие высокодоходные коэффициенты. Даже те, кто использует искусственный интеллект, понесут некоторые убытки.

Также есть вопрос о периоде наделения правами. Это больше похоже на схему быстрого обогащения, чем на инвестиционную схему. При инвестировании в Crypto период наделения правами составляет от четырех до восьми месяцев. Любая платформа, претендующая на то, чтобы помочь вам увеличить прибыль за меньший период времени, обманывает вас.

Платформа не упоминает доступное кредитное плечо и спреды, когда речь идет об их торговом аспекте. Вы также не знаете доступных торговых инструментов. И именно поэтому мы должны стремиться разоблачить платформу.

Также нет бесплатных торговых сигналов. Как быть, когда на платформе нет торговой информации? Это некоторые из красных флажков, которые большинство инвесторов не заметят. Мы здесь, чтобы не оставить камня на камне.

Партнерская программа

Есть также партнерская программа, которая обещает 10-процентную комиссию. Как партнер, вы получаете пассивный доход, направляя пользователей на определенные платформы. Прежде чем начать, убедитесь, что платформа легальна и безопасна для пользователей.

У нас есть основания полагать, что платформа не выплачивает комиссии своим партнерам. В результате вы теряете свои комиссионные. Платформа также будет использовать ваши связи. И это когда вы теряете доверие и репутацию в Интернете.

Эти жертвы будут обвинять вас в том, что вы направили их на неисправный веб-сайт. Если дело дойдет до суда, закон будет считать вас соучастником интернет-мошенничества. Вот почему вам нужно уделять особое внимание репутации партнерской сети.

Безопасны ли средства с expertfxbitmining.com?

Держатель бизнеса

Вы заметите, что у платформы есть номер телефона в Великобритании и адрес в США. Это один из способов указать на платформу, нацеленную на эти две страны. Мы подозреваем, что платформа является офшорной инициативой, нацеленной на инвесторов из Великобритании и США.

Ни в одной из этих двух стран нет коммерческого реестра платформы. У нас также нет имен людей, управляющих платформой. А это значит, что мы имеем дело с анонимной криптоинвестиционной платформой.

Было бы лучше, если бы вы максимально избегали анонимности. Возврат средств с такой платформы невозможен. Кроме того, у нас нет имен генерального директора или членов-основателей, что должно настораживать. Пожалуйста, держитесь подальше от неизвестных криптоинвестиционных платформ.

Контакты и поддержка

Несмотря на заявление о быстрой поддержке, вы получаете только письменную форму. Участники могут только отправить письмо в службу поддержки и надеяться на быстрый ответ. Номер телефона, указанный на странице, редко используется. Это не тот номер телефона, по которому платформа попытается позвонить вам при планировании инвестиций.

Лицензия и регистрация Expertfxbitmining.com

Expertfxbitmining.com получил предупреждение от Управления финансового надзора. Вы не можете получать прибыль с такой платформой. Инвесторам следует обратить серьезное внимание на такого уважаемого регулятора.

Предупреждение FCA Expertfxbitmining

Окончательный вердикт

После выявления красных флажков мы рекомендуем вам держаться подальше от expertfxbitmining.com.

Перейти к надежной торговле криптовалютой боты, поддерживаемые экспертами и все криптосообщество.

У вас есть вопросы? Оставьте комментарий или напишите нам с любыми указателями.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Expertfxbitmining Review: Another Crypto FCA-Blacklisted Platform

Expertfxbitmining Review
  • Contact and support
  • License and Registration
  • Withdrawal
  • Safety of funds
  • Trading Platform
1

Summary

After receiving several complaints from members, we had to investigate Expertfxbitmining. The platform promises large profit margins and delivers none. Expert FX Bitmining is blocking all withdrawal attempts.

Expertfxbitmining is another Crypto investment scam targeting naïve investors. We will be exposing the platform’s inadequacy for all to see. Those who have invested with Expert FX Bit Mining are already ruing the decision. Unfortunately, we have a store that will likely take you for a ride. You need to stay away from expertfxbitmining.com or risk losing everything. Here’s more in our detailed EXPERTFXBITMINING REVIEW.

You need to know the best investment strategies before signing up with any crypto platform. Experts recommend using proven crypto trading records with a solid reputation. Give these bots a try and start earning realistic ROI.

Expertfxbitmining Review: Pros and Cons

About Expertfxbitmining

According to the about us page, Expertfxbitmining claims a bitcoin-based platform. However, the website’s UI is not in line with the crypto world from what we can see. What we have is a classic re-sale of a website.

Most of the assets mentioned include Bitcoin, Ethereum, Litecoin, and Ripple. Of course, any platform will want to associate itself with leading coins. The question is whether the platform is legit or not.

In most cases, such platforms often have similar features. You get a platform that promises quick returns in a short time. The platform will also quote a guaranteed profit margin members earn daily.

What investors fail to learn is that these platforms usually block withdrawals. Your first time attempting to withdraw funds will be a huge problem. The platform fails to prove that members do withdraw from their investment.

We have a platform that will use every trick in the book to try and swindle funds from investors. That’s why we recommend that you do some due diligence before signing up. Try and find out what others are saying about a platform before committing funds.

Acceptable Funding methods

To ensure everyone can gain access, the platform avails relatable depository channels. You can straightaway make deposits using bank and wire transfers. Crypto deposits are acceptable, which the platform prefers.

After depositing, the balance will reflect in your trading account within 24 hours. Since the owners control the dashboard, the profit balance will increase. It gives members false hope that their investment is working.

When the time comes to withdraw funds, that’s when the platform reveals its true intentions. The platform will block all attempts to withdraw funds. Any attempt to contact support will hit a wall. That’s what every investor is going through with the platform.

The next set of the play is to receive an email from a law firm claiming the culprits are in custody. You have to make payment for legal services, and compensation will be complete. These scam artists also work for the platform; please stay away.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Hiring recovery agents won’t help your cause. These agents don’t have relevant information on who owns these accounts. You will be chasing a ghost as most scam artists hide funds in offshore bank accounts.

Accounts Expertfxbitmining

Expertfxbitmining offers five account types for investors to use. These include Starter, Platinum, Bronze, Gold, and Diamond. Each of these accounts comes with a guaranteed profit margin. You get a promise of making daily profit consistently for several days running.

Let’s take a closer look at each of these accounts;

Accounts Expertfxbitmining

Starter

For the starter account holder, there’s a minimum deposit threshold of $300 to $1,499. The account guarantees 2.5 percent daily profit. Some of the features include daily analytical market updates and reliable customer support.

Platinum

With the platinum account, you get double the ROI, and members promise 5 percent daily ROI. Notable account features include one-month free trading signals and entitlement to webinars. However, you have to make a minimum deposit of $1,500 to $4 499.

Bronze

This tier has a minimum acceptable deposit of $4,500 to $9,999. In addition, members get a promise of making a daily ROI of 7 percent. Other notable account features include promotional emails and free trading signals.

Gold

To get started with the gold account, you must deposit $10,000 to $14,999. There’s a guaranteed ROI of 10 percent. In addition, you get three months of free trading signals and immediate customer support.

Diamond

It’s the most exclusive account, with investors having to deposit $15,000 to $100,000. The platform targets institutional investors with this tier. There’s a guaranteed daily ROI of 15 percent, the highest so far.

Account Features

You have to ask yourself how the platform guarantees such high ROI margins. No expert or robot can manage to make such high-profit ratios accurately. Even those that use artificial intelligence will make some losses.

There’s also the question of the vesting period. It looks more of a get-quick-rich scheme than an investment scheme. When investing in Crypto, the vesting period is four to eight months. Any platform claiming to help your profit rise within a lesser period takes you for a ride.

The platform fails to mention available leverage and spreads when it comes to their trading aspect. You also don’t know the available trading instruments. And this is why we must strive to expose the platform.

There are also no free trading signals. How can there be when the platform has no trading information? These are some of the red flags most investors will fail to spot. We are here to leave no stone unturned.

Affiliate program

There’s also an affiliate program that promises a 10 percent commission. As an affiliate, you earn passive income by referring users to specific platforms. Before jumping in, ensure the platform is legit and safe for users.

We have reason to believe the platform fails to release commissions for its affiliates. As a result, you end up losing your commissions. The platform will also take advantage of your connections. And this is when you lose your online credibility and reputation.

These victims will blame you for referring them to a faulty website. If the case goes to court, the law will consider you an accessory to online fraud. That’s why you need to pay extra attention to the reputation of an affiliate network.

Are funds safe with expertfxbitmining.com?

Business holder

You will notice the platform has a UK phone number and a US address. That’s one way of pointing to a platform that targets these two countries. We suspect the platform is an offshore-led initiative to target UK and US investors.

There’s no business registry of the platform in any of these two countries. We also don’t have the names of people running the platform. And this means we are dealing with an anonymous crypto investment platform.

It would be best if you avoided anonymity as best as possible. There’s no way of recovering funds from such a platform. Furthermore, we don’t have the names of the CEO or Founding members, which should raise flags. Please stay away from unknown crypto investment platforms.

Contact and support

Despite claiming to offer fast support, you only get written form. Members can only email the support and hope for a quick response. The phone number listed on the page rarely goes through. It’s not the same phone number the platform will attempt to call you when planning to invest.

Expertfxbitmining.com License and Registration

Expertfxbitmining.com faces a warning from the Financial Conduct Authority. There’s no way you can earn profit with such a platform. Investors should take serious notice from such a reputable regulator.

FCA Warning Expertfxbitmining

Final Verdict

After exposing the red flags, we recommend that you stay away from expertfxbitmining.com.

Go for reliable crypto trading bots backed by experts and the entire crypto community.

Do you have any questions? Leave a comment or write to us with any pointers.

Leave a Reply

Your email address will not be published.