Обзор Experttradecompany: Targetgrowinvestment.com — реинкарнация мошенничества

Эксперттрейдкомпания Обзор
  • Безопасность фонда
  • Регулирование и регистрация
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Компания Experttradecompany не предлагает клиентам сохранность средств. Нет никакой гарантии, что деньги, которые вы инвестируете, будут использованы в инвестиционных целях. Брокер не отчитывается перед властями о своей финансовой деятельности. Насколько нам известно, схема может манипулировать ценами, чтобы привлечь больше жертв. 

Experttradecompany — это платформа, которая многим может показаться настоящим брокером. Вы заметите, что компания и доменное имя (Targetgrowinvestment.com) разные. Это не ошибка и не придает объекту профессиональный вид. 

Обзор компании Experttradecompany, Компания Experttradecompany

Платформа может похвастаться группой опытных трейдеров, созданных ею. У них есть финансовое понимание рынка. Следовательно, давая своим клиентам передовые преимущества. Компания также утверждает, что использует инновации в своей инвестиционной деятельности. Клиенты также могут рассчитывать на идеальные торговые условия. 

Experttradecompany — это афера, которая была на рынке в прошлом. Они перевоплотились, изменив несколько вещей, но их повествование — это имя. Посетив сайт, вы увидите несколько всплывающих окон, демонстрирующих последний вывод средств. Из данных видно, что люди получают высокие доходы. 

Доказательств достоверности информации нет. Мошенники используют такие уловки, чтобы привлечь больше жертв. Как только наивные клиенты увидят рекламу, они подпишутся в надежде получить больше денег. Единственная гарантия - деньги будут потеряны. Вы будете иметь дело с тактическим мошенником.

Чтобы избежать всех недостатков оффшорных и анонимных брокеров, выберите эти ведущие торговые компании форекс. Это одни из лучших предприятий на рынке. Вы будете получать пассивный доход, не беспокоясь о своей безопасности. 

Targetgrowinvestment.com Обзор

Компания «Эксперттрейд» — тоже нелегитимная схема. Это должно быть основной причиной, по которой вы держитесь подальше от сайта. Схема не подпадает под действие какого-либо регулирующего органа. Первое, что вы всегда должны проверить, это наличие у брокера лицензии. Риски, связанные с оффшорными схемами, многочисленны и недостойны.

Компания сделала свой первый цифровой след в июле 2021 года. Этого времени им достаточно, чтобы доказать свою легитимность. Меньшее, что предприятие могло бы сделать, — это продемонстрировать прошлые рекорды производительности. 

Компания «Эксперттрейд» не имеет отзывов клиентов. Нет никаких доказательств того, что кто-то заработал на этом сайте. Важно, чтобы вы знали опыт трейдеров. Избегайте сомнительных предприятий, так как они в основном заканчиваются воровством у невинных людей. 

Эксперттрейдкомпания Торговые условия 

Компания Experttradecompany хвастается, что у нее превосходная торговая платформа. Мы ожидали увидеть сложное программное обеспечение. Имеется демо-версия интерфейса MetaTrader5. К сожалению, вы не можете войти на платформу, потому что сервер не имеет надлежащих учетных данных. Торговый процесс невозможен при отсутствии работающего интерфейса. 

Рекомендуем договориться с настоящие торговые платформы форекс которые предлагают программное обеспечение MT4 или MT5. Вы получите более качественные услуги. Вы можете торговать автоматически, использовать функции построения графиков, экономический календарь, индикаторы, настраивать советники и скрипты. Инвесторы также могут использовать VPS для наблюдения за вашей торговой деятельностью, даже когда ваш компьютер выключен. 

Обзор Targetgrowinvestment.com, Особенности Targetgrowinvestment.com

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

В отличие от других компаний, где вы найдете различные торговые счета, компания Experttradecompany предлагает только некоторые торговые условия. Это неудобно, поскольку у клиентов должен быть выбор. Тем не менее, имеющийся спред не является прибыльным. Он варьируется от 3 до 4 пунктов. Чтобы открыть сделку, вы должны заплатить от 30 до 40 долларов. 

Сумма очень высокая и невыгодная. Среднерыночный стандарт для спреда составляет 1.5. Тем не менее, вы можете найти еще лучших брокеров, предлагающих узкие спреды. Кредитное плечо Experttradecompany не подходит. Все валютные пары предлагают ограничение 1:200. Предел опасен и превышает то, что разрешают регулирующие органы. 

Если вы новичок в торговле, держитесь подальше от высокого кредитного плеча. Законный американский брокер предоставляет кредитное плечо 1:50. Риск возрастает по мере увеличения лимита. Чтобы получить высокую капитализацию, вы должны доказать, что являетесь опытным трейдером. 

Еще один красный флаг — организация предлагает бонусы. Выгодная возможность привлечь скрытые термины. Компания «Эксперттрейд» не удосужилась изложить требования клиентов по обналичиванию. 

Снятие и депозит 

Утверждается, что компания Experttradecompany принимает средства через Netteler, MasterCard, Skrill, Visa, Wire Transfer и Bitcoin. Однако, если вы попытаетесь обналичить деньги, вы можете использовать только опции MoneyGram, Ethereum, Bitcoin, Visa и Western Union. 

Существуют требования, которым вы должны соответствовать, чтобы вывести деньги. К сожалению, предприятие не пролило больше света на эти условия. Будьте осторожны с платформами, на которых не предусмотрены требования по выводу средств. Мошенники используют высокие комиссии, чтобы сохранить ваши деньги в своей системе. 

Контактная информация и поддержка клиентов 

Компания Experttradecompany имеет офис в США. Мы очень подозреваем, что это случайно сгенерированный адрес. Клиенты могут связаться с организацией по телефону или электронной почте. Это идеальные средства связи. 

Проблема возникает, когда вы спрашиваете о местонахождении ваших денег. Мошенники отключат вас без каких-либо объяснений. Они не получат ваш телефонный звонок и не ответят на вашу электронную почту.

Эксперттрейдкомпания Нормативный статус

Experttradecompany — это платформа, игнорирующая требования регулирующего органа. У предприятия есть юридические документы. Поэтому вы не поймете, на что подписываетесь, когда зарегистрируетесь. Такие схемы заканчиваются невыгодными условиями, ограничивающими клиентов в снятии наличных. 

Настоящая компания без колебаний предоставит всю необходимую информацию. Их главная цель — завоевать вас. Вы также уверены, что торговые условия и условия - это то, что вы получите в конце дня.

К сожалению, это не относится к оффшорным компаниям. Материнской компанией Experttradecompany является PS4O LTD. Корпорация печально известна тем, что представляет на рынке различных мошенников. PS4O LTD даже придумала свой регулирующий орган. 

Он утверждает, что находится под контролем Commodity Future Trading of USA. Финансовыми органами США являются Национальная ассоциация фьючерсов (NFA) и Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC). 

Подделка статуса регулятора незаконна. Компания Experttradecompany также утверждает, что имеет лицензию Управления финансовых услуг Мальты (MFSA). Мальтийский регулятор выпустил предупреждение против предприятия. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с брокером под PS4O LTD, уходите. 

Безопасность фонда в Эксперттрейдкомпани

Компания Experttradecompany не предлагает клиентам сохранность средств. Нет никакой гарантии, что деньги, которые вы инвестируете, будут использованы в инвестиционных целях. Брокер не отчитывается перед властями о своей финансовой деятельности. Насколько нам известно, схема может манипулировать ценами, чтобы привлечь больше жертв. 

Другим тревожным фактором является то, что оффшорная схема действительно работает с уважаемым финансовым учреждением. Власти требуют, чтобы брокеры размещали средства в банках первого уровня. Это помогает отделить счет инвесторов от счета фирмы. Компания не может злоупотреблять деньгами в корыстных целях. 

В компании «Эксперттрейд» отсутствует компенсационная схема. Предприятие утверждает, что имеет лицензию регулирующего органа США, но не внесло требуемый капитал в размере 20 миллионов долларов. Мы сомневаемся, что схема может позволить себе такую ​​сумму. Они могут пострадать, столкнуться с банкротством и исчезнуть в воздухе. 

Вы не можете получить безопасность средств на дискретной платформе. Финансовые органы также предписывают инвестиционным схемам работать в условиях полной прозрачности. Это то, что брокер не выполнил. Вы не должны делиться своими данными с анонимной схемой. Если они исчезнут, вы не сможете отследить предприятие. 

Окончательный вердикт 

Компания Experttradecompany — это финансовая пирамида, которой удалось украсть деньги у невинных людей. Они не планируют останавливаться в ближайшее время. Когда дело доходит до инвестиций, вы не можете позволить себе рисковать. 

Инвестируйте с авторитетными торговыми брокерами форекс и испытайте идеальные торговые условия. Это предприятия, работающие с профессионалами. Они также используют передовые торговые инструменты. 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Experttradecompany Review: Targetgrowinvestment.com a Reincarnate Scam

Experttradecompany Review
  • Fund Safety
  • Regulation and Registration
  • Customer Support
0.5

Summary

Experttradecompany does not offer customers fund safety. There is no guarantee the money you invest is being used for investment purposes. The broker is not reporting its financial activities to the authority. For all we know, the scheme may be manipulating prices to attract more victims. 

Experttradecompany is a platform that may appear like a genuine broker to many. You will note that the company and the domain name (Targetgrowinvestment.com) are different. This is not a mistake and does not give the entity a professional look. 

Experttradecompany Review, Experttradecompany Company

The platform brags a group of expert traders established it. They have financial insight into the market. Hence, giving their customers a cutting-edge advantage. The entity also claims it utilizes innovation in its investment activities. Clients can also expect ideal trading conditions. 

Experttradecompany is a scam that has been in the market in the past. They have reincarnated by changing a few things, but their narrative is the name. Visiting the site, you will see several popups showcasing the latest withdrawal. From the data, you can see people are earning high returns. 

There is no proof the information is reliable. Scammers use such tricks to attract more victims. Once naive clients see the advert, they will sign up with the hope of getting more cash. The only guarantee is money will be lost. You will be dealing with a tactical scammer.

To avoid all the drawbacks of offshore and anonymous brokers, choose these leading forex trading companies. These are some of the best enterprises in the market. You will earn passive income without having to worry about your safety. 

Targetgrowinvestment.com Review

Experttradecompany is also an illegitimate scheme. This should be the main reason you stay away from the website. The scheme does not fall under any regulatory agency. The first thing you should always check is whether a broker has a license. The risks that come with offshore schemes are numerous and unworthy.

The company made its first digital footprint in July 2021. The time is enough for them to have proven their legitimacy. The least the venture would have done is to showcase past performance records. 

Experttradecompany does not have clients’ testimonials. There is no evidence anybody has earned from the site. It is important you know the experience of traders. Avoid unreputable ventures as they mainly end up stealing from innocent people. 

Experttradecompany Trading Conditions 

Experttradecompany brags it has a superior trading platform. We were expecting to see sophisticated software. There is a demo version of the MetaTrader5 interface. Sadly, you cannot log in to the platform because the server does not have the proper credential. The trading process is impossible when there is no functioning interface. 

We recommend settling with genuine forex trading platforms that offer either the MT4 or MT5 software. You will enjoy better services. You can trade automatically, use charting features, economic calendar, indicators, customize EAs and scripts. Investors can also utilize the VPS to monitor your trading activities even when your computer is off. 

Targetgrowinvestment.com Review, Targetgrowinvestment.com Features

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Unlike in other companies where you will find various trading accounts, Experttradecompany only features some trading conditions. This is awkward since clients should have options to choose from. Nonetheless, the spread available is not profitable. It ranges from 3 pips to 4 pips. To open a trade, you would pay between $30 and $40. 

The amount is extremely high and unfavorable. Th average market standard for the spread is 1.5. Nonetheless, you can find even better brokers offering tight spreads. Experttradecompany leverage is unsuitable. All the currency pairs offer a 1:200 cap. The limit is hazardous and above what the regulatory bodies authorize. 

If you are a newbie trader, stay away from high leverage. Legitimate USA broker grant 1:50 leverage. The risk is higher as the limit increases. To enjoy a high cap, you must prove you are an expert trader. 

Another red flag is the entity is offering bonuses. The lucrative opportunity attract hidden terms. Experttradecompany hasn’t bothered to outline clients’ requirements to cash out. 

Withdrawal and Deposit 

Experttradecompany is allegedly accepting funds via Netteler, MasterCard, Skrill, Visa, Wire Transfer, and Bitcoin. However, if you attempt to cash in, you can only use MoneyGram, Ethereum, Bitcoin, Visa, and Western Union options. 

There are requirements which you must meet for you to withdraw money. Unfortunately, the venture has not shed more light on these conditions. Be wary of platforms that fail to feature withdrawal requirements. Scammers use high fees to retain your cash in their system. 

Contact Details and Customer Support 

Experttradecompany has an office address in the USA. We highly suspect this is a randomly generated address. Customers can reach the entity via phone or email. These are the ideal means of communication. 

The problem comes in when you ask about your money’s whereabouts. Scammers will cut you off without any explanation. They will not receive your phone call or answer your email.

Experttradecompany Regulatory Status

Experttradecompany is a platform that overlooks the regulatory body’s requirements. The venture does have legal documentation. Therefore, you will not understand what you are signing up for once you register. Such schemes end up coming up with unfavorable conditions to limit clients from withdrawing cash. 

A genuine company will provide all the necessary information without hesitance. Their main aim is to win you over. You are also certain that the trading conditions and terms are what you shall get at the end of the day.

Unfortunately, that is not the case with offshore entities. Experttradecompany parent company is PS4O LTD. The corporate is infamous for presenting various scammers in the market. PS4O LTD has even come up with its regulatory agency. 

It claims to be under the supervision of the Commodity Future Trading of the USA. The United States’s financial bodies are the National Future Association (NFA) and Commodities Future Trading Commission (CFTC). 

It is illegal to fake regulatory status. Experttradecompany also claims to be licensed by the Malta Financial Services Authority (MFSA). The Maltese regulator has issued a warning against the venture. Whenever you encounter a broker under PS4O LTD, walk away. 

Fund Safety at Experttradecompany

Experttradecompany does not offer customers fund safety. There is no guarantee the money you invest is being used for investment purposes. The broker is not reporting its financial activities to the authority. For all we know, the scheme may be manipulating prices to attract more victims. 

Another worrying factor is the offshore scheme does work with a reputable financial institution. The authority requires brokers to deposit funds in top tier 1 banks. It helps keep the investors’ account separate from the firm’s account. The company cannot misuse the cash for selfish gains. 

Experttradecompany lacks a compensation scheme. The venture claims to be licensed by the USA regulator, yet it has not deposited the $20 million capital requirement. We doubt the scheme can afford the amount. They may suffer, face bankruptcy, and disappear in the thin air. 

You cannot get the security of funds in a discrete platform. The financial bodies also mandate investment schemes to operate in full transparency. It is something the broker has not complied with. You should not share your data with the anonymous scheme. If they disappear, you won’t be able to track the venture down. 

Final Verdict 

Experttradecompany is a Ponzi scheme that has managed to steal money from innocent people. They do not plan to stop any time soon. When it comes to investment, you cannot afford to take chances. 

Invest with reputable forex trading brokers and experience ideal trading conditions. These are ventures working with professionals. They also use advanced trading tools. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.