Обзор Expertztrade: полное мошенничество, действующее в качестве брокера

Обзор Expertztrade, Компания Expertztrade
Expertztrade Обзор
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Инвестиционные планы
  • Отзывы клиентов
0.5

Заключение

Expertztrade - это полная афера, выдающая себя за опытного форекс-брокера. Компания использует стоковые изображения знаменитостей и отзывы врачей, чтобы выглядеть правдоподобно. Инвестирование в эту компанию - большая ошибка, и вам следует выбирать только надежных брокеров на рынке форекс.

Expertztrade утверждает, что является отличным брокером форекс, имеющим опыт работы на рынке. Компания привлекает потенциальных клиентов своими трехкомпонентными стратегиями, которые, как они утверждают, могут помочь трейдерам получить большую прибыль. К сожалению, у компании много характеристик схемы Понци, и она не является хорошим брокером.

Веб-сайт хвастается обработкой более 70 торговых инструментов, которые пользователи могут использовать на форексе, акциях и криптовалютах. Он также утверждает, что предлагает MetaTrader, который фокусируется на предоставлении своим клиентам беспроблемной торговли. К сожалению, по этим заявлениям мало информации, и компания использует простое программное обеспечение для торговли.

Обзор Expertztrade, Компания Expertztrade

Кроме того, платформа привлекает инвесторов, предлагая трейдерам образовательные материалы в виде рекомендаций экспертов, ежедневных вебинаров в реальном времени и различных учебных материалов. Они обещают улучшить ваш торговый опыт, предлагая торговые инструменты и ресурсы. Компания также обещает отличную доходность более 120%, что абсурдно из-за волатильности рынка.

Минимальная сумма инвестиций, которую вы можете внести на expertztrade, составляет 500 долларов США. Компания принимает депозиты через биткойны и имеет адрес кошелька на своем веб-сайте. В нем не указаны минимальные суммы вывода. Внесение ваших средств этому брокеру приведет к потере средств, и вы никогда не получите свои деньги обратно.

Форекс-брокер - это не платформа, мы рекомендуем вам инвестировать свои деньги. Сайт теневой и имеет множество лазеек. Бизнес-модель, которую они используют, непрозрачна, и вы потеряете свои инвестиции, только торгуя с expertztrade. Вы должны только инвестировать с законными брокерами форекс где ваши деньги не подвергаются риску.

expertztrade.com Обзор

Expertztrade утверждает, что является надежным торговым брокером форекс, который предлагает более 70 торговых инструментов. Платформы нацелены на то, чтобы клиенты могли полностью реализовать свой потенциал в компании. Он также утверждает, что он динамичный и всегда инновационный, чтобы гарантировать, что торговый опыт пользователей будет отзывчивым, удобным и бесперебойным.

Expertztrade объединяет опытных трейдеров со всего мира и предлагает многофункциональное торговое программное обеспечение. Компания хвастается тем, что является отмеченным наградами брокером, предлагающим качественные торговые операции, узкие спреды и высокое кредитное плечо. Их команда сосредоточена на сочетании различных стратегий и алгоритмов. На веб-сайте также есть надежная служба поддержки клиентов для решения любых технических проблем или запросов.

Компания имеет трехуровневую систему, которая необходима для предоставления клиентской информации о сделках. Предприятие предлагает современные и эффективные методы обучения, а также своевременную информацию о любых важных событиях, происходящих на финансовом рынке. Кроме того, он предлагает надежную торговую среду, и компания утверждает, что сотрудничает с поставщиками ликвидности и авторитетными организациями.

Expertztrade утверждает, что концепция трех столпов, а именно: оптимальные торговые условия, инновационные торговые инструменты и отличная торговая платформа, являются ключом к их успеху. Компания хвастается своими стимулами и фундаментальными учебными материалами, чтобы подготовить вас к лучшему опыту торговли. Он стремится быть первоклассным форекс-брокером, предлагающим своим клиентам доступные ставки и конкурентоспособные торговые схемы.

Более того, expertztrade утверждает, что является безопасной платформой, работающей с лицензией регулирующего органа MFSA в США. Платформа предположительно принимает и применяет самые высокие нормативные стандарты. Он также обещает своим клиентам сегрегацию средств, отношения с авторитетными международными банками и защиту от отрицательного баланса.

Образовательные материалы

Expertztrade обещает своим клиентам команду опытных трейдеров с многолетним опытом работы в нише форекс. Основная цель команды - сделать правильный прогноз и наилучший выбор методологий и стратегий. Компания утверждает, что предлагает важную информацию на своей странице образования и аналитики, где трейдер может настроить для советов по торговле и профессионального взаимодействия с опытными трейдерами.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Компания утверждает, что предлагает полезные материалы по торговле на Форекс и управлению рисками в удобное для вас время. Поучительные учебные материалы доступны в Интернете, и вы можете использовать такие ресурсы, как статьи, видео и электронные книги, чтобы научиться самостоятельно. Кроме того, вы также можете учиться у трейдеров на их онлайн-курсах.

Наконец, платформа предлагает демо-счет, который инвесторы могут использовать, чтобы изучить и отточить свои торговые навыки. Компания рекомендует использовать демо-счет с доступными торговыми стратегиями и ресурсами. Он также обещает предлагать последние новости и возможности получить информацию о любых крупных событиях, происходящих на финансовом рынке. Однако все это ложь, которую они публикуют на своем веб-сайте, и не предлагает ничего, о чем они заявляют. Все это делается для того, чтобы привлечь инвесторов и, похоже, законно обманывать новичков в отношении их инвестиций.

Инвестиционные планы Expertztrade

Expertztrade предлагает четыре типа счетов для инвестиционного плана и демо-счет для начинающих и инвесторов-любителей. Компания утверждает, что предлагает нереально высокие вознаграждения, и ни одна легальная платформа на рынке не соответствует тому, что предлагает схема пирамиды.

Первая учетная запись - это начальная учетная запись, которая предлагает своим клиентам скорость роста 60% -70% и D-спред 1.2. Сумма депозита составляет от 500 до 3,999 4,000 долларов. Промежуточный счет предлагает диапазон депозита от 6,999 до 70 долларов, рост и d-спред от 120% до 1.8% и XNUMX соответственно.

Обзор мошенничества Expertztrade, инвестиционные планы Expertztrade

Учетная запись Pro утверждает, что предлагает доходность от 120% до 200% и спред 2.4. Сумма, которую вы можете внести, колеблется от 7,000 до 9,999 долларов. Наконец, премиум-аккаунт имеет темп роста 120% -450% и спред 4.0. Сумма, которую вы можете внести, колеблется от 10,000 20,000 до XNUMX XNUMX долларов. Суммы, указанные в их инвестиционном плане, неосуществимы и не могут обещать такую ​​прибыль, несмотря на волатильность рынка.

Expertztrade утверждает, что предоставляет профессиональным трейдерам максимальное кредитное плечо 1: 100. Судя по кредитному плечу, доходам и суммам депозита, очевидно, что компания является мошенником. Компания также не размещает на своем веб-сайте информацию о способе вывода средств, а также о минимальных суммах вывода. Также нет свидетельств какой-либо успешной торговли или заработка инвесторов, присоединяясь к сайту.

Отзывы клиентов

У Expertztrade есть многочисленные отзывы клиентов, и в основном они слишком положительные или отрицательные. Компания нанимает блогеров и использует стоковые изображения знаменитостей на своих страницах отзывов клиентов, чтобы заманить ничего не подозревающих инвесторов. Мошенники обычно используют эту тактику, чтобы выглядеть позитивно и иметь отличный торговый опыт.

В комментариях клиента организации положительно говорится о том, как они получили большую прибыль за короткий период времени. Они хвалят компанию за ее отличные торговые инструменты и ресурсы, но при дальнейшем осмотре отзывы оказываются фальшивыми. Нет достоверности или доказательств, а учетные записи рецензента или профили в социальных сетях являются новыми и не имеют прошлой активности.

Окончательный вердикт

Expertztrade явно является мошеннической платформой, которая может поставить под угрозу безопасность ваших средств. Компания обещает недосягаемую прибыль и не имеет достоверной информации на своем веб-сайте. Платформа также не указывает минимальные суммы вывода или способы вывода.

Более того, компания действует анонимно и без всяких доказательств хвастается отличной командой экспертов. Компания использует информацию с единственной целью - обмануть инвесторов. У него также нет системы поддержки клиентов, которая могла бы помочь в решении ваших запросов или технических проблем.

Наконец, компания работает без лицензии, что является большим красным флагом для брокеров, которые хотят безопасности своих средств. Инвестируйте с авторитетные брокеры форекс и избегайте этого мошенничества с потерями. Это только приведет к страданиям и потере ваших средств.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Expertztrade Review: Complete Scam Acting as a Broker

Expertztrade Review, Expertztrade Company
Expertztrade Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Investment Plans
  • Client Feedback
0.5

Summary

Expertztrade is a complete scam pretending to be an accomplished forex broker. The company uses the stock images of celebrities and doctor’s client responses to appear legit. Investing with this company is a big mistake, and you should only choose reputable forex trading brokers in the market.

Expertztrade claims to be an excellent forex trading broker who has experience in the market. The company entices potential clients with its three-pillar strategies, which they claim can help traders make great returns. Unfortunately, the company has many characteristics of a Ponzi scheme, and it is not a good broker.

The website brags about handling over 70 trading instruments which users are free to utilize from forex, stocks, and cryptocurrencies. It also claims to offer a MetaTrader that focuses on giving its clients a smooth trading experience. Sadly, there is little information on these claims, and the company uses basic-looking trading software.

Expertztrade Review, Expertztrade Company

Additionally, the platform attracts investors by offering traders educational materials in the form of expert advice, daily live webinars, and a variety of educational materials. They promise to boost your trading experience by offering trading tools and resources. The entity also promises great returns of more than 120%, which is absurd due to the market volatility.

The minimum investment amount that you can deposit on expertztrade is $500. The company accepts deposits via Bitcoin and has a wallet address on its website. It does not state any minimum withdrawal amounts. Depositing your funds to this broker will lead to loss of funds, and you will never get your money back.

The forex broker is not a platform we recommend you invest your money. The website is shady and has a lot of loopholes. The business model they are using is not transparent, and you will only lose your investment by trading with expertztrade. You should only invest with legit forex trading brokers where your money is not at risk.

expertztrade.com Review

Expertztrade claims to be a reliable forex trading broker which offers over 70 trading instruments. The platforms aim to ensure that its clients are fully able to achieve their potential with the company. It also claims to be dynamic and always innovative to ensure that users’ trading experience is responsive, user-friendly, and seamless.

Expertztrade unites expert traders from the globe and offers multi-functional trading software. The company brags about being an award-winning broker that offers quality trade executions, tight spreads, and high leverage. Their team bases their focus on a combination of various strategies and algorithms. The website also has reliable customer support to handle any technical difficulties or queries

The company has a three-level system which is essential for delivering client information on trades. The entity offers modern and effective training methods as well as timely information on any major events happening in the financial market. Furthermore, it offers a dependable trading environment, and the company claims to partner with liquidity suppliers and reputable organizations.

Expertztrade claims that the 3 pillar concept, namely: Optimal trading conditions, innovative trading tools, and excellent trading platform is the key to their success. The company brags about its incentives and fundamental educational materials to prepare you for a better trading experience. It aims to be a top-notch forex broker offering its clients affordable rates and competitive trading schemes.

Moreover, expertztrade claims to be a safe platform operating with a license from the MFSA regulatory body in the US. The platform allegedly adopts and practices the highest regulatory standards. It also promises its clients segregation of funds, relationship with reputable international banks, and protection against negative balance.

Educational Materials

Expertztrade promises its clients a team of veteran traders with years of experience in the forex trading niche. The team’s main aim is to make the right forecast and the best choices of methodologies and strategies. The company claims to offer important information on their Education and analytics page where a trader can set up for trade advice and professional interactions with the veteran traders.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The company claims to offer helpful materials on forex trading and risk management at your convenience. The instructive educational material is available on the web, and you can use resources such as articles, videos, and electronic books to teach yourself. Furthermore, you can also learn from traders with their online classes.

Lastly, the platform offers a demo account which investors can use to learn and sharpen their trading skill. The company encourages using the demo account with the trading strategies and resources available. It also promises to offer recent news and opportunities to get information on any major events happening in the financial market. However, all this is lies they post on their website and does not offer anything they claim. It is all in the bid to lure investors and appear legit to scam newbies of their investment.

Expertztrade Investment Plans

Expertztrade has four account types for its investment plan and a demo account for beginners and amateur investors. The company claims to offer unrealistically high rewards, and no legit platform in the market matches what the pyramid scheme is offering.

The first account is the starter account which offers its clients a growth rate of 60%-70% and a D-spread of 1.2. The amount of deposit ranges from $500 to $3,999. The intermediate account offers a deposit range of $4,000 to $6,999, a growth and d-spread of 70%-120% and 1.8 respectively.

Expertztrade Scam Review, Expertztrade Investment Plans

The Pro account claims to offer a return of 120%-200% and a spread of 2.4. The amount you can deposit ranges from $7,000 to $9,999. Lastly, the Premium account has a growth rate of 120%-450% and a spread of 4.0. The amount that you can deposit ranges from $10,000-$20,000. The amounts available on their investment plan are not feasible and cannot promise such returns despite the volatility of the market.

Expertztrade claims to provide a maximum leverage of 1:100 for professional traders. The company is obviously a scam judging by the leverage, returns, and deposit amounts. The company also does not have any information on its website about the withdrawal method as well as the minimum withdrawal amounts. There is also no evidence of any successful trading or investors earning by joining the website.

Client Feedback

Expertztrade has numerous client feedback, and they are mostly too positive or negative. The company hires bloggers and uses stock images of celebrities on their client feedback page to lure unsuspecting investors. Scammers usually employ this tactic to look positive and appear to have a great trading experience.

The entity client feedback comment is positive on how they made great returns within a short period of time. They praise the company on its excellent trading tools and resources, but upon further inspection, the feedback is all fake. There is no credibility or proof, and the reviewer’s accounts or social media profiles are new with no past activity.

Final Verdict

Expertztrade is clearly a scam platform that will jeopardize the safety of your funds. The company promises unattainable returns and has no credible information on its website. The platform also does not state the minimum withdrawal amounts or withdrawal methods.

Moreover, the company is operating anonymously and brags of having an excellent team of experts without any proof. The company doctors’ information with the sole aim of ripping off investors. It also does not have a customer support system to help in handling your queries or technical difficulties.

Lastly, the company is operating without a license which is a big red flag for brokers who want fund safety. Invest with reputable forex trading brokers and avoid this losing scam. It will only lead to suffering and loss of your funds.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *