Обзор Extra Global Trading: Extragt.com - оффшорный брокер

Дополнительный глобальный обзор торговли
  • Регулирование
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Extra Global Trading игнорирует закон и не удосуживается раскрыть свой статус легитимности. Проверив популярные регулирующие органы, мы не смогли найти название этой схемы. Безопасность средств - это роскошь, которой не стоит ожидать от оффшорных компаний.

Extra Global Trading - компания, которая утверждает, что у нее динамичная платформа. Присоединяющиеся к ним инвесторы будут иметь легкий доступ к различным торговым активам. Компания хвастается своей образовательной программой, чтобы сделать вас опытным инвестором. 

Обзор Extra Global Trading, Компания Extra Global Trading

Платформа также занимается услугами криптовалютной торговли. С момента эволюции криптовалюты мы видели множество камер, которые использовали преимущества наивных инвесторов. Мы продолжаем подчеркивать, что цифровые валюты - это не способ быстрого обогащения. Прошли те времена, когда вы получали потрясающую прибыль, просто добывая или торгуя.

Extra Global Trading называет себя надежным брокером, в то время как фирма ведет свой бизнес незаметно. Экспертов, которых упоминает компания, нигде не видно, поскольку организация их не доверяет. Регистрируясь у этого брокера, вы делаете слепой ход, поскольку нет гарантии, что квалифицированные специалисты будут обрабатывать ваши средства.

Тем не менее, платформа может похвастаться множеством преимуществ. Это преимущество, поскольку вы можете диверсифицировать свой риск, торгуя разными продуктами. Однако при работе с оффшорными схемами это только пустая трата времени и ресурсов.

Инвестируйте с умом работа с ведущими криптовалютными торговыми компаниями в мире. Это платформы, которые пережили волатильность. Вы также можете посмотреть их эффективность и определить, подходят ли они вам. Они работают прозрачно и им нечего скрывать.

Extract.com Обзор

Extra Global Trading заявляет, что получает торговые сигналы от экспертов из своей команды. Таким образом, инвесторы уверены в потенциальных творческих возможностях. Платформа также утверждает, что у нее лучшие инструменты для обучения. Информация доступна в статьях и трендовых новостях, которые их аналитическая команда собирает в Интернете. 

Трейдеры уверены, что получат всю необходимую информацию, которая поможет им в их деятельности. Брокер также заявляет, что не взимает комиссию и не взимает скрытые платежи. К сожалению, мы еще не видели положительных отзывов от их клиентов.

Extra Global Trading не принимала мер по защите вкладов инвесторов. Предприятие не работает с авторитетным финансовым учреждением для разделения счетов трейдеров. Таким образом, полученная сумма может быть использована для других жадных целей. 

У вас не будет спокойствия при работе с оффшорными схемами. Бизнес может быть бесцеремонно закрыт без предупреждения. Важно, чтобы прежде чем доверять какой-либо компании, вы провели тщательное исследование. Это может спасти вас от борьбы с мошенниками со смертельным исходом.

Условия торговли и счет

Extra Global Trading торгует валютой, акциями, криптовалютой, товарами, металлами и индексами. Extra Global Trading имеет три торговых счета. Минимальная сумма депозита составляет 500 фунтов стерлингов. На всех счетах статические спреды. Приходят с личным менеджером. Стандартный и премиум аккаунт имеет приветственный бонус.

Такие выгодные возможности запрещены в разных странах. Это связано с тем, что офшорные платформы используют бонусы, чтобы эксплуатировать инвесторов или ограничивать их вывод денег. Убедитесь, что вы внимательно прочитали условия, чтобы знать объем торгов, который необходимо выполнить для вывода средств.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Кредитное плечо составляет от 1: 200 до 1: 400. Предел рискованный и выходит за рамки того, что позволяют финансовые органы. На законной платформе Великобритании ограничение составляет 1:30, в то время как в Канаде и США ограничение составляет 1:50.

Extra Global Trading подталкивает клиентов к рискованным пределам. Как только вы потеряете деньги, брокер получит прибыль. Рекламируемое торговое программное обеспечение - это веб-трейдер Active8. Однако похоже, что у компании нет операционной платформы. Мы с уверенностью можем утверждать, что у брокера нет торговой деятельности. Торгуйте с одними из лучших торговых компаний Forex с помощью интерфейса MetaTrader.

Снятие и депозит для дополнительной глобальной торговли

Доступные способы оплаты включают: Skrill, Visa, Neteller, AstroPay, Яндекс Деньги и WebMoney. Фирма хвастается, что ее годовая прибыль составляет 950 долларов. Нам бы очень хотелось увидеть результаты торговли по этой схеме. Однако, учитывая, что мошенничество является блефом, мы этого не видим.

Обзор Extract.com, Аккаунт Extract.com

Комиссия за снятие средств составляет от 25 до 50 евро. Зависит от способа оплаты, который вы будете использовать. Мы также заметили, что некоторые из перечисленных способов оплаты недоступны. Extra Global Trading принимает деньги через биткойны, кредитные карты и электронные переводы. Единственный безопасный метод - это вариант кредита, поскольку вы можете оформить возвратный платеж в течение 540 дней.

К сожалению, предположим, что вы используете два других метода. В этом случае вы не сможете отследить свои деньги или узнать людей, которые получают средства на непроверенные счета и не присутствовали при обороте 200 компаний и 10% сбора при их снятии. Однако в компании не уточняют, что означает 200. Мы не знаем, относится ли это к лотам или денежным единицам.

Extra Global Trading только ищет способы сохранить деньги, вложенные в их фиктивную схему. Если вы принимаете приветственный бонус, вы достигли объема торгов, в 25 раз превышающего внесенную сумму, и выпустили выпуск бонуса. Более того, политика бездействия учетной записи возникает, если вы не торгуете в течение 6 месяцев, и схема вычитает 10% с вашего счета. Выплаты в процентной форме никогда не бывают привлекательными.

Поддержка клиентов и контактные данные

Extra Global Trading - это компания, которая даже не пытается действовать правильно. Они не хотят указывать физический адрес, чтобы завоевать доверие общественности. Кроме того, брокер не может позволить себе нанять профессиональную поддержку. Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, нет никакого способа решить проблему.

Связаться с платформой можно только по электронной почте. Большинство организаций, которые действуют подобным образом, склонны игнорировать сообщения своих жертв. Проще всего избежать ненужных звонков от тех, у кого фирма воровала.

Работа с законной компанией дает вам преимущество в получении услуг поддержки клиентов мирового класса. У вас также есть уверенность в том, что ваша проблема будет решена вовремя. Вы даже можете посетить их офисы, если компания работает в вашей стране. Лучшие платформы предоставляют множество каналов, которые трейдеры могут использовать для их достижения. У некоторых даже есть платформы социальных сетей и чат для общения со своими клиентами.

Статус регулирования дополнительной глобальной торговли

Брокер предлагает свои услуги более чем в 132 странах мира. Они нацелены на клиентов из стран со строгой юрисдикцией для инвестиционных схем. Тем не менее, платформа не удосужилась получить соответствующую лицензию. 

Extra Global Trading игнорирует закон и не удосуживается раскрыть свой статус легитимности. Проверив популярные регулирующие органы, мы не смогли найти название этой схемы. Безопасность средств - это роскошь, которой не стоит ожидать от оффшорных компаний.

Кроме того, платформа может изменять свои условия без консультации с инвесторами. Они могут даже взимать скрытые платежи по вашему запросу на снятие средств. Если это произойдет, вы не можете сообщить о них в орган, так как они не подпадают ни под одну из них.

Преследование Extra Global Trading - это большой кошмар, поскольку их местонахождение остается неизвестным. Торговые условия компании показали, что это незаконное предприятие. Если вы хотите прилично зарабатывать, важно иметь дело с ведущими регулируемыми платформами на рынках.

Такие агентства, как FCA, CySEC, CFTC и ASIC. Вы будете защищены от отрицательного баланса счета, а ваши деньги будут храниться на отдельных счетах. К другим преимуществам относится то, что у вас есть шанс получить компенсацию в случае неплатежеспособности.

Окончательный вердикт

Кредитное плечо Extra Global Trading не идеально подходит как для опытных, так и для начинающих трейдеров. Мы не рекомендуем иметь дело с этой платформой. Есть гораздо лучшие схемы форекс и криптовалюты, которые можно попробовать. Страна происхождения схемы остается неизвестной. У них есть множество красных флажков, которые показывают, что это пустая трата времени.

Вот список одни из лучших криптовалютных торговых компаний на рынке. Они работают в отрасли много лет. Их опробовали несколько инвесторов. Посмотрите их сегодня!

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Extra Global Trading Review: Extragt.com an Offshore Broker

Extra Global Trading Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Customer Support
0.5

Summary

Extra Global Trading is ignorant about the law and has not bothered to reveal its legitimacy status. After checking on popular regulatory bodies, we could not find the name of this scheme. Fund safety is a luxury that you should not expect from offshore companies.

Extra Global Trading is a company that claims it has a dynamic platform. Investors who join them will have easy accessibility to various trading assets. The entity brags with its educational program to make you an expert investor. 

Extra Global Trading Review, Extra Global Trading Company

The platform is also dealing with crypto trading services. Since the crypto evolution, we have seen numerous cameras taking advantage of naive investors. We continue to stress that digital currencies are not a get-rich-quick scheme. Gone are the days that you would make mind-blowing returns by just mining or trading.

Extra Global Trading refers to itself as a trustworthy broker while the firm is conducting its business discreetly. The experts that the company mentions are nowhere to be seen as The entity does not credit them. Signing up in this broker, you are making a blind move as there’s no guarantee qualified individuals will be handling your funds.

Nonetheless, the platform boasts but has multiple assets. This is an advantage since you can diversify your risk by trading with different products. However, it is only a waste of time and resources when dealing with offshore schemes.

Invest wisely by dealing with the top crypto trading companies in the world. These are platforms that have survived the volatility. You can also view their performance and determine if they are good enough for you. They operate transparently and have nothing to hide.

Extract.com Review

Extra Global Trading states it gets trading signals from experts in its team. Therefore, investors are assured of potential creative opportunities. The platform also claims to have the best training tools. Information is available via articles and trending news that their analyst team gathers online. 

Traders are assured they will receive all the relevant information to assist them in their activities. The broker also states it does not collect commission or issue hidden charges. Sadly, we are yet to see positive reviews from their customers.

Extra Global Trading has not put up measures to protect investors’ deposits. The entity is not working with a reputable financial institution to segregate traders’ accounts. Therefore, the amount you cash in can be used for other greedy purposes. 

You will not have peace of mind while dealing with offshore schemes. The business can be closed unceremoniously without notice. It is essential that before you trust any company, you perform thorough research. This could save you from dealing with lethal fraudsters.

Trading Conditions and Account

Extra Global Trading is trading in forex, shares, cryptocurrency,  commodities, metals, and indices. Extra Global Trading has three trading accounts. The minimum amount that you can deposit is £500. All the accounts have static spreads. They come with a personal manager. The standard and premium account has a welcome bonus.

Such lucrative opportunities are banned in various countries. This is because offshore platforms use bonuses to exploit investors or limit them from withdrawing their money. Make sure that you read the terms and conditions keenly to know the trading volume to meet to withdraw.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The leverage ranges from 1:200 to 1:400. The limit is risky and beyond what the financial bodies allow. The UK legit platform can only offer a cap of 1:30, while in Canada and USA, the limitation is at 1:50.

Extra Global Trading is pushing clients to risky limits. Once you lose money, the broker will profit. The advertised trading software is the Active8 web trader. However, it appears that the company does not have an operating platform. We can confidently affirm that there are no trading activities in the broker. Trade with some of the best forex trading companies with the MetaTrader interface.

Extra Global Trading Withdrawal and Deposit

The available payment methods include; Skrill, Visa, Neteller, AstroPay, Yandex Money, and WebMoney. The firm brags it makes annual profits of $950. We would love to see the scheme’s trading results. However, considering the scam is bluffing, we don’t see this happening.

Extract.com Review, Extract.com Account

There is a withdrawal fee that ranges from 25 Euros to 50 euros. Depend on the payment method that you will use. We also noticed that some of the listed payment methods are not available. Extra Global Trading takes money via Bitcoin, credit cards, and wire transfers. The only safe method is the credit option since you can issue a chargeback within 540 days.

Unfortunately, suppose you use the other two methods. In that case, you cannot trace your money or know the people who receive the funds for unverified accounts and have not attended a turnover of 200 the company and a 10% Levy on their withdrawal. However, the company has not elaborated on what 200 means. We do not know if this refers to the lots or currency units.

Extra Global Trading is only looking for ways to retain the money deposited in their bogus scheme. If you accept the welcome bonus, you have met a trading volume 25 times the amount deposited and issued an edition of the bonus. Moreover, the account dormancy policy occurs if you have not traded for 6 months, and the scheme deducts 10% from your account. Percentage form payments are never attractive.

Customer Support and Contact Details

Extra Global Trading it’s a company that does not even try to act right. They do not care to feature a physical address to gain trust from the public. Additionally, the broker cannot afford to hire professional support. If you encounter any challenge, there’s no possible way of resolving the matter.

A platform can only be contacted via email. The majority of entities that operate like this tend to ignore the messages of their victims. It is easiest to avoid receiving unnecessary calls from those the firm has stolen from.

Dealing with a legit company gives you the advantage of receiving world-class customer support services. You also have an assurance that your problem will be handled in time. You can even visit their offices if the company operates from your country. The best platforms provide numerous channels that traders can use to reach them. Some even have social media platforms and live chat to interact with their customers.

Regulation Status of Extra Global Trading

The broker offers its services in over 132 countries. They are targeting clients from countries with strict jurisdictions for investment schemes. Nonetheless, the platform has not bothered to acquire an appropriate license. 

Extra Global Trading is ignorant about the law and has not bothered to reveal its legitimacy status. After checking on popular regulatory bodies, we could not find the name of this scheme. Fund safety is a luxury that you should not expect from offshore companies.

Furthermore, the platform could change its terms and conditions without consulting investors. They may even apply hidden charges upon your withdrawal request. If this happens, you cannot report them to the authority as they do not fall under any of them.

Going after Extra Global Trading is a big nightmare as their whereabouts remain unknown. Trading conditions of the company revealed that this is an illegal venture. If you want to make a decent earning, it is essential that you deal with top regulated platforms in the markets.

Agencies like the FCA,  CySEC, CFTC, and ASIC. You will be protected against a negative account balance, and your money will be kept in segregated accounts. Other advantages include that you stand a chance of receiving compensation in case of insolvency.

Final Verdict

Extra Global Trading leverage is not ideal for both expert and novice traders. We do not recommend dealing with this platform. There are way better forex and crypto trading schemes to try out. The country of origin of the scheme remains unknown. They have numerous red flags that reveal this is a complete waste of time.

Here is a list of some of the best crypto trading companies in the market. They have been in the industry for years. Several investors have tried them out. Check them out today!

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *