EZ SQUARE Обзор: Ezsqtech.com опасный брокер

  • Регулирование
  • Безопасность фонда
  • ПО
0.5

EZ SQUARE - оффшорный брокер, который предоставляет вам доступ к некоторым из самых популярных рынков. Компания предоставляет розничные и институциональные услуги всем трейдерам. Они предлагают, среди прочего, форекс, акции и CFD. EZ SQUARE хвастается тем, что использует одни из самых надежных торговых инструментов для победы над конкурентами.

Кроме того, когда вы читаете этот беспристрастный обзор EZ SQUARE, мы подчеркиваем некоторую непрозрачность, которую они раскрывают. Тем временем, эти торговые компании форекс применять проверенные стратегии для получения разумных результатов. Компания ставит своих трейдеров на первое место благодаря последовательным инвестиционным услугам. 

EZ SQUARE, Обзор, Компания

На сайте компании практически нет важной информации. Тем не менее, они утверждают, что применяют самые инновационные технологии, гарантируют благоприятную среду и возможности для роста. EZ SQUARE гарантирует своим клиентам многочисленные преимущества, которые помогают им выделиться среди голосовых конкурентов на рынке.

Кроме того, торговый мир - это не прогулка по парку без должного подхода. EZ SQUARE не предоставляет обучающих материалов для начинающих трейдеров. Они утверждают, что подходят всем типам трейдеров, а новичкам требуются полезные вебинары или видеоуроки, которые помогут лучше понять рынок. Мошенники часто предлагают бесполезную торговлю, и вы можете легко найти подобную информацию в Интернете без каких-либо дополнительных затрат. 

Ezsqtech.com Обзор

Ezsqtech.com утверждает, что у него есть преданная команда профессионалов. Они гарантируют, что команда легенды поможет получить доступ к конкурентоспособным ценам. Команда Ezsqtech.com хвастается созданием инструментов, которые помогут в достижении результатов на ликвидном рынке. Они гарантируют опыт высшего руководства, обладающего огромными знаниями в области инвестирования.

Соответственно, вы не должны поддаваться никаким претензиям на профессионализм. Они не предоставляют никакой информации об учредителях и сотрудниках. Кроме того, без какой-либо квалификационной информации вы вряд ли сможете сказать, что работаете с людьми, которые понимают, как работает рынок фильмов. Они могут в конечном итоге дать вам неверные указания.

EZ SQUARE генерирует новостную информацию и анализ рынка от третьих лиц, которые являются загадочными. Уровень прозрачности, который демонстрирует эта компания, очень минимален, чтобы заслужить ваше доверие. Они не демонстрируют никаких программных алгоритмов, чтобы выделиться среди конкурентов. Автоматическая торговля предпочтительнее людей. Однако покупка неправильных инструментов приведет только к убыткам.

Мошенники часто скрывают личную информацию, потому что они открывают компании-клоны и пытаются украсть больше денег у невинных трейдеров. У EZ SQUARE есть демо-счет, и вы должны придерживаться его, пока они не сделают дальнейшие обновления на платформе.

Как работает Ezsqtech.com

Ezsqtech.com не имеет подходящего стиля работы. В компании нет мер по управлению рисками, чтобы защитить вас от высокой волатильности на рынке. Функции управления рисками, такие как стоп-лосс для фиксации прибыли, помогают во время внезапных изменений рынка, а предотвращают огромные убытки.

EZ SQUARE работает очень анонимно, и они обнаруживают очень много общего с мошенническими компаниями. Поэтому вероятность того, что они будут действовать по-другому, очень минимальна. Они убедят вас сделать крупные депозиты по телефону или связавшись с ними другими способами. Также стоит быть осторожным, когда сомнительные брокеры обещают бонусы на первый депозит.

Как только вы попались на удочку и сделаете депозит в EZ SQUARE, считайте, что любые дела между вами и ними окончены. Компания заблокирует любые данные для доступа к своим услугам или вашим учетным записям. Инвестирование в компанию означает, что вы обогащаете анонимных людей. 

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

EZ SQUARE не имеет свидетельств продолжающейся торговой деятельности. Кроме того, компания может получать отрицательные результаты, определяющие, почему такая информация отсутствует. Тем не менее, прошлые торговые операции в течение как минимум 3 месяцев должны помочь определить, какую прибыль можно ожидать от брокера. Программное обеспечение iTunes также несовместимо с MetaTrader или какой-либо известной платформой. 

Безопасность средств

EZ SQUARE не гарантирует сохранность средств. Кроме того, они демонстрируют очень много общего с мошенническими компаниями. Следовательно, инвестирование даже копейки в компанию на свой страх и риск. Кроме того, безопасность ваших денег должна быть главным приоритетом в любой компании.

Демо-счет EZ SQUARE недоступен без предоставления личной информации. Кроме того, вам следует придерживаться пробной учетной записи, прежде чем они будут вносить какие-либо изменения в прозрачность. Компания не предъявляет никаких свидетельств быстрых транзакций, совершаемых клиентами. 

Ezsqtech.com, Обзор, Платформа

EZ SQUARE в конечном итоге будет хранить ваши деньги на личных счетах, пока они убеждают вас ждать таинственных доходов. Компания не располагает какой-либо банковской информацией для обеспечения денежной безопасности. Кроме того, у них сомнительная репутация, которая должна служить предупреждением. Соответственно, доверие к анонимным людям не только ставит под угрозу ваши деньги, но и личные данные могут попасть в чужие руки. 

Депозит и снятие средств

EZ SQUARE не объясняет клиентам, какова минимальная сумма сделки. Соответственно, транзакции банковского перевода и криптовалюты необратимы. Поэтому, если вы все еще хотите инвестировать с теневым брокером, вам следует рассмотреть вариант кредита или дебета. С помощью этих методов вы получите возврат платежа на срок до 540 дней.

EZ SQUARE не имеет политики возврата средств, и вы не можете получить обратно свои деньги, если предлагаемые ими услуги не соответствуют вашим ожиданиям. Кроме того, у вас возникнут трудности с доступом к своим файлам с платформы. Они не забывают об успешных выводах клиентов, ожидая льготного режима.

EZ SQUARE не объясняет своим клиентам, сколько времени требуется для обработки запросов на снятие средств. Более того, мошенники найдут способы удержать ваши деньги надолго. В конце концов, вы откажетесь от получения своих средств обратно. Компания может подвергнуть вас скрытой комиссии, о которой вы изначально не узнали.

Служба поддержки

EZ SQUARE не предоставляет никакой информации о местонахождении. Кроме того, работа в службе поддержки клиентов помогает завоевать большее доверие между вами и компанией. Они также стремятся предоставить удобный интерфейс, которого невозможно достичь без надлежащих отношений с клиентами.

Они не пользуются поддержкой по телефону или электронной почте. Мошенники вряд ли будут поддерживать с вами связь, когда у них будут ваши средства. Вы должны получать мгновенный или быстрый ответ на запросы, связанные с платформой.

Статус регулирования EZ SQUARE

EZ SQUARE не придерживается нормативной политики. Компания не подпадает под действие какого-либо регулирующего органа, и у них нет какой-либо регулирующей информации на веб-сайте. Соответственно, в большинстве стран, если не во всех, незаконен доступ к государственным фондам без обязательного соблюдения политики регулирования.

Компания скрывает информацию учредителей о своих сотрудниках, так как за риск может быть возбуждено уголовное дело. Также, эти регулируемые форекс-компании продемонстрировать высокий уровень прозрачности. Вы можете легко найти и проверить информацию о правилах, в отличие от EZ SQUARE. 

Они могут столкнуться с банкротством, поскольку вряд ли могут позволить себе уплату платы за регулирование. Нерегулируемые платформы недолго существуют на рынке, и они часто исчезают или нарушают торговые правила, как им заблагорассудится. Кроме того, мошенники попытаются ввести вас в заблуждение, предоставив регистрационную информацию, и вы сможете заметить разницу.

Окончательный вердикт

EZ SQUARE не имеет никаких свидетельств прошлой торговой деятельности. Кроме того, компания не входит ни в один регулирующий орган, который имеет право выпускать те же документы. Вы должны полностью понять программное обеспечение, прежде чем инвестировать. 

Кроме того, тщательное исследование из надежных источников и обзоров должно помочь в выборе подходящей организации. Инвестируйте с эти брокеры форекс, потому что они применять проверенные и проверенные стратегии, в отличие от Ezsqtech.com, которых следует избегать любой ценой. 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

EZ SQUARE Review: Ezsqtech.com A Perilous Broker

  • Regulation
  • Fund Safety
  • Software
0.5

EZ SQUARE is an offshore broker that grants you access to some of the most popular markets. The company provides retail and institutional services to all sorts of traders. They offer forex, stocks, and CFDs, among others. EZ SQUARE brags about using some of the most reliable trade instruments to beat competitors.

Also, as you read this impartial review on EZ SQUARE, we highlight some of the murkiness they expose. Meanwhile, these forex trading companies apply tried-and-tested strategies to attract sensible outcomes. The company puts its traders first via consistent investment services. 

EZ SQUARE, Review, Company

The company website barely has any important information. Even so, they claim to apply the most innovative technologies, and they guarantee a friendly environment and opportunities for growth. EZ SQUARE assures its customers’ multiple advantages that help them stand out from the voice competition in the market.

Also, the trading world is not a walk in the park without a proper approach. EZ SQUARE does not provide any educational materials for novice traders. They claim to suit all types of traders, and beginners require helpful webinars or video tutorials to assist in grasping more knowledge of the market. Scammers will often provide non-helpful trade, and you can easily find similar information on the internet at no extra cost. 

Ezsqtech.com Review

Ezsqtech.com claims to have a dedicated team of professionals. They guarantee the legend team helps in accessing competitive prices Ezsqtech.com team brags about attain creating tools that will help in attaining results on the liquid market. They guarantee experience from the senior management team who have immense knowledge from investing.

Accordingly, you should not fall for any of the claims of professionalism. They do not provide any information about the founders and the employees. Also without any qualifications information you can hardly tell that you operate with people who understand how the market man movies. They might end up giving you misleading directions.

EZ SQUARE generates news information and market analysis from third parties who are mysterious. The level of transparency this company exposes is very minimal to earn your trust. They do not showcase any software algorithm to stand out from competitors. Automatic trading is preferable to humans. However, purchasing the wrong tools will only attract losses your way.

Scammers often hide personal information because they open clone companies and attempt to rob more money from innocent traders. EZ SQUARE has a demo account, and you should stick to that until they make further updates on the platform.

How Ezsqtech.com Operates

Ezsqtech.com does not have a suitable style of operation. The company does not have any risk management measures to protect you from the high volatility in the market. Risk management features such as stop loss to take profit help during sudden and market shifts prevent massive losses.

EZ SQUARE operates with a lot of anonymity, and they expose so many similarities to fraudulent companies. Therefore the probability for them to function any differently is very minimal. They will persuade you into making hefty deposits through telephone contacts or relatable means. Also, you should be careful when shady brokers promise bonuses on the first deposit.

Immediately you fall for with the bait and deposit with EZ SQUARE, consider any business between you and them over. The company will block any details from accessing its services or your accounts. Investing in the company means that you make the anonymous people rich. 

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

EZ SQUARE does not have any evidence of ongoing trade activities. Also, the company might be attracting negative returns, determining why such information is missing. Even so, past trade activities for at least 3 months should help determine the kind of returns to expect from the broker. The software iTunes is also not compatible with MetaTrader or any well-established platform. 

Funds Safety

EZ SQUARE does not guarantee any safety of funds. Additionally, they showcase so many similarities to scam companies. Hence investing even a single dime with the company is at your own risk. Furthermore, the safety of your money should be a top priority to consider in any company.

EZ SQUARE demo account is not accessible without providing personal information. Also, you should stick to the trial account before they make any updates on transparency. The company does not show any evidence of swift transactions made by customers. 

Ezsqtech.com, Review, Platform

EZ SQUARE will end up keeping your money in personal accounts while they persuade you to wait for mysterious returns. The company does not have any banking information to offer cash security. Also, they have a shady reputation which should serve as a warning. Accordingly, relying on anonymous people not only puts your money at risk, but personal data may end up in the wrong hands. 

Deposit and Withdrawals

EZ SQUARE does not explain to customers what the minimum trade amount is. Accordingly, wire transfer transactions and cryptocurrencies are irreversible. Therefore if you still want to invest with a shady broker, you should consider the credit or debit option. Through these methods, you get a chargeback of up to 540 days.

EZ SQUARE does not have a refund policy, and you cannot have your money back if the services they offer do not meet your expectation. Additionally, you will have difficulty accessing your files from the platform. They do not forget any successful withdrawals by customers to expect preferential treatment.

EZ SQUARE fails to explain to its customers how long it takes to process withdrawal requests. Moreover, scammers will find ways to hold on to your money for a long. Eventually, you will end up giving up on receiving your funds back. The company may expose you to hidden fees that are not initially made known to you.

Customer Support

EZ SQUARE does not provide any location information. Furthermore working in customer support help in gaining more trust between you and the company. They also aim to provide a user-friendly interface which is impossible to attain without proper customer relations.

They do not avail of any telephone contact or email support. Scammers will hardly maintain any communication with you once they have your funds. You ought to receive an instant response or fast regarding platform-related queries.

Regulation status of EZ SQUARE

EZ SQUARE does not adhere to regulatory policies. The company does not fall under any regulator, nor do they have any regulation information on the website. Accordingly, it is illegal in most nations, if not all, to have access to public funds without mandatory adhering to regulation policies.

The company hides the founders’ information on its employees since the risk faces criminal charges. Also, these regulated forex companies showcase a high level of transparency. You can easily find and verify the regulation information, unlike EZ SQUARE. 

They are likely to face bankruptcy since they can hardly afford regulation fees. Unregulated platforms do not last for long in the market, and they often disappear or break trade guidelines as they please. In addition, scammers will try to confuse you by providing registration information, and you should be able to tell the difference.

Final Verdict

EZ SQUARE does not have any evidence of past trade activity. Also, the company does not appear under any regulatory body that is legit for issuing the same documents. You should fully understand the software before investing. 

Also, thorough research from reliable sources and reviews should assist in picking a suitable entity. Invest with these forex brokers because they apply tried and tested strategies, unlike Ezsqtech.com, which you should avoid at all costs. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *