Обзор Faxtradefx: держитесь подальше от этого мошенника!

Обзор Faxtradefx, Компания Faxtradefx
Faxtradefx Обзор
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Методы финансирования
  • Отзывы клиентов
0.6

Заключение

Faxtradefx - это профессиональная мошенническая платформа, которая заинтересована только в депозите клиентов. Он отображает информацию на своем веб-сайте, намереваясь выглядеть законно и привлекать начинающих инвесторов. Было бы лучше, если бы вы инвестировали только с лучшими брокерами форекс на прозрачном рынке.

Faxtradefx якобы является инвестиционной фирмой, которая занимается популярными активами, такими как цифровые валюты и Forex. Платформа утверждает, что имеет простой в использовании интерфейс и отличные торговые стратегии, которые принесут вам большую прибыль. Платформа не демонстрирует какую-либо бизнес-модель, которую они используют, или то, как вы получите большую прибыль как инвестор. Информация на их веб-сайте - это ложь, чтобы привлечь новых инвесторов.

Законный брокер форекс четко описывает методы, которые они используют для достижения своей прибыли. Кроме того, они также опубликуют свои финансовые отчеты, команду и учредителей, чтобы завоевать доверие клиентов. В настоящее время рынок полон умных мошенников, и, к сожалению, faxtradefx - один из них. Это анонимный брокер, который не раскрывает никакой информации о своей команде или основателе.

Обзор Faxtradefx, Компания Faxtradefx

Более того, компания заявляет о наличии лицензии, но не размещает ее на своем веб-сайте в качестве доказательства. Он обещает инвесторам, что их средства защищены от потери или сторонних сайтов. Однако faxtradefx - самая большая угроза для ваших депозитов. Как только они овладеют вашими инвестициями, их уже не вернуть, и вы ничего не сможете сделать.

Инвестируйте с ведущие торговые компании форекс которые имеют солидную историю на финансовом рынке. Было бы лучше избегать сомнительных компаний, таких как faxtradefx, у которых есть только рассказ на своем веб-сайте, что не вызывает доверия. Вы также должны развить свои навыки и проявить терпение, прежде чем выходить на рынок.

Faxtradefx.com Обзор

Faxtradefx утверждает, что является быстрорастущим и быстрорастущим брокером CFD и форекс в мире. Компания утверждает, что является многоязычной платформой, предлагающей своим клиентам услуги и продукты высочайшего качества по всему миру. Сайт может похвастаться множеством наград за выдающийся сервис в брокерской индустрии.

Более того, компания обещает оптимальную торговую среду с современными функциями. Это гарантирует пользователям высокую скорость исполнения во время сделок и отсутствие комиссий или сборов. Компания также гордится тем, что предлагает узкие спреды и полную защиту от отрицательного баланса. Инвесторы могут наслаждаться торговлей и получать прибыль на платформе форекс.

Faxtradefx призывает новых инвесторов присоединиться к ним, чтобы насладиться эксклюзивным проприетарным программным обеспечением, анализирующим рынок в режиме реального времени. Они также утверждают, что у них есть более 200 финансовых торговых инструментов и большой выбор фиксированных и переменных спредов. Кроме того, у компании есть регулярные обновления рынка, различные варианты оплаты и финансирования, а также торговые сигналы и графики.

Faxtradefx стремится продемонстрировать свое мастерство в качестве брокера и утверждает, что предлагает выдающиеся решения для всех ваших торговых требований. Компания утверждает, что использует отличное сочетание опыта, операций и современных технологий, которое необходимо каждому брокеру. Он обещает пользователям новейшие торговые ресурсы, инструменты и учебные материалы, которые дадут вам конкурентное преимущество на рынке.

Кроме того, компания фокусируется на улучшении своего торгового программного обеспечения для достижения масштабируемости, отличной скорости исполнения, прозрачности, разнонаправленного исполнения, надежности и сравнения конкурентоспособных цен. Веб-сайт также обещает сделать так, чтобы безопасность фондов была приоритетной. У него есть несколько практик регулирования, сегрегации средств и борьбы с отмыванием денег.

Безопасность фонда

Faxtradefx обещает своим клиентам, что их средства в безопасности. Компания утверждает, что применяет крайние меры, такие как управление рисками. Компания гарантирует своим пользователям 100% защиту от отрицательного баланса и предоставляет системы автоматического управления рисками. Кроме того, на веб-сайте предусмотрена безопасность SSL для широкого спектра методов финансирования. Это необходимо для защиты от доступа третьих лиц к информации учетной записи.

Faxtradefx утверждает, что имеет партнерские отношения с авторитетными международными банками. Он размещает свои средства в надежных европейских банках и разделяет средства клиентов. Хранение средств клиентов отдельно от средств компании защищает средства от использования для других целей. К сожалению, эта информация не поддается проверке и не заслуживает доверия. Компания имеет множество негативных отзывов клиентов о потере своих вкладов.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Faxtradefx План капиталовложений

Faxtradefx имеет четыре типа учетных записей: стартовый, базовый, профессиональный и исполнительный. Минимальная сумма, которую вы можете внести на этот счет, составляет 500 долларов США. Вы должны помнить, что онлайн-торговля - это нестабильное и рискованное вложение. Схемы Ponzi стремятся только подчеркивать положительные стороны без должного определения рисков.

Стартовый и базовый план принимают минимальный депозит в размере 500 и 1000 долларов соответственно. Счета также получают руководства для начинающих и базовые, а также старшего брокера, который поможет с вашими торговыми потребностями. Счет Pro принимает минимальный депозит в размере 5000 долларов США и предлагает 15% бонус на депозит и брокера E / P. У вас также есть профессиональное руководство, которое поможет вам в торговле.

Обзор мошенничества Faxtradefx, инвестиционные планы Faxtradefx

Наконец, это исполнительный счет, который принимает минимальный депозит в размере 10000 долларов США и предлагает 20% бонус на депозит и исполнительного брокера. Кроме того, у компании есть реальная торговля и демо-счет, который помогает начинающим трейдерам практиковаться перед торговлей. Faxtradefx имеет спред 0,8 пипсов и кредитное плечо 1: 2000. Кредитное плечо намного выше отраслевого стандарта, и инвесторы могут понести большие убытки.

Платформа предлагает различные варианты финансирования, включая Skrill, PerfectMoney, кредитную карту, банковский перевод, MoneyGram, Western Union и Bitcoin. Однако после дальнейшего расследования единственным приемлемым вариантом депозита является биткойн. Платежи в биткойнах не отслеживаются и необратимы, что и любят использовать мошенники.

Служба поддержки

Вы можете связаться со службой поддержки клиентов по их адресам в Гонконге, Австралии, Сент-Винсенте и Гренадинах. На веб-сайте компании нет адреса электронной почты. Кроме того, у компании нет никаких социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и Twitter.

Поддержка клиентов является жизненно важным элементом для законных платформ, учитывая, что торговля на Форекс является онлайн-предприятием. Платформа не соответствует какой-либо деловой этике, и вам будет невозможно получить помощь, если у вас возникнут технические трудности или возникнут вопросы.

Наконец, команда платформы и основатели управляют командой инкогнито. Нет информации о том, кто они такие и их квалификация. Они приложили все усилия, чтобы сохранить свою личность в секрете, и было бы неразумно связываться с таким сомнительным брокером.

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов прекрасно отражали результаты деятельности компании в прошлом. Однако в настоящее время схемы Понци и мошенники используют этот раздел, чтобы создать ложное чувство доверия и привлечь клиентов. Веб-сайты заманивают инвесторов ложной информацией, которая дает положительный свет на доходность, результаты деятельности и перспективы компании.

Большинство обзоров, доступных на faxtradefx, либо слишком положительные, либо отрицательные. Люди утверждают, что платформа оказала огромное влияние на их жизнь, и с их помощью они получают большую прибыль. Положительные отзывы тщательно отобраны, чтобы показать идеального брокера.

Тем не менее, есть также много негативных отзывов о том, что на теневой платформе нет работающего торгового программного обеспечения. Также есть жалобы на поддержку клиентов на веб-сайте и на то, как они не обрабатывают снятие средств. Нет ничего положительного, что вы получите, инвестируя в эту компанию.

Окончательный вердикт

Faxtradefx - это брокер, торгующий на Форекс, который работает незаконно без действующей лицензии. Компания обещает множество интересных функций, надежное программное обеспечение для торговли, но не может предоставить никаких доказательств. Компания заинтересована только в привлечении начинающих инвесторов и уходе от ваших депозитов.

Инвестируйте с лучший брокер форекс и наслаждайтесь прозрачностью. Не инвестируйте с анонимными и нерегулируемыми брокерами, которые лгут и манипулируют данными для получения ваших депозитов. Он также не предлагает надежной поддержки клиентов. Избегайте инвестирования с помощью faxtradefx, потому что они уйдут с рынка вместе с вашими средствами.

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Faxtradefx Review: Stay Away From This Scammer!

Faxtradefx Review, Faxtradefx Company
Faxtradefx Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Funding Methods
  • Client Feedback
0.6

Summary

Faxtradefx is a professional scam platform which is only interested in clients deposit. It displays information on its website, intending to look legit and attract newbie investors. It would be best if you invest only with top forex trading brokers in the market which are transparent.

Faxtradefx is allegedly an investment firm that deals in popular assets like Digital currencies and Forex. The platform claims to have an easy-to-use interface and great trading strategies that will earn you a great return. The platform does not show any business model they use or how you will earn great returns as an investor.  The information on their website is all lies to attract newbie investors into joining.

A legit forex broker clearly outlines the methods they use to achieve their profits. Additionally, they will also post their financial returns and the team and founders to build client trust. The market is currently full of smart scammers, and unfortunately, faxtradefx is one of them. They are an anonymous broker who does not disclose any information on its team or founder.

Faxtradefx Review, Faxtradefx Company

Moreover, the company is claiming to have a license but does not post it on its website as proof. It promises investors that their funds are safe against loss or third-party sites. However, faxtradefx is the biggest threat to your deposits. Once they get hold of your investment, there is no taking it back, and there will be nothing you can do.

Invest with top forex trading companies that have a solid history in the financial market. It would be best to avoid shady companies like faxtradefx, which only have a narrative on their website, which is not credible. You should also build your skill and exercise patience before entering the market.

Faxtradefx.com Review

Faxtradefx claims to be an upcoming and world’s fastest-growing CFD and forex broker. The company claims to be a multi-lingual platform that offers its clients the highest quality services and products worldwide. The website boasts about winning multiple awards for its outstanding service in the broker industry.

Moreover, the company promises an optimal trading environment with modern features. It guarantees users fast execution speeds during trades and no commissions or fees. The company also prides itself in offering tight spreads and full protection on a negative balance. Investors can enjoy trading and making returns on the forex platform.

Faxtradefx urges new investors to join them to enjoy exclusive proprietary software analyzing the market in real-time. They also claim to have over 200 financial trading instruments and great choices of fixed and variable spreads. Furthermore, the company has regular market updates, various payment and funding options, and trading signals and charts.

Faxtradefx aims to showcase its prowess as a broker and claims to have outstanding solutions for all your trading requirements. The company claims to adopt an excellent mix of experience, operations, and modern technology, which every broker needs. It promises users up-to-date trading resources, tools, and educational material, which give you a competitive edge in the market.

Additionally, the company focuses on improving its trading software to achieve scalability, excellent execution speeds, transparency, multi-directional executions, dependability, and competitive price comparisons. The website also promises to try and ensure fund safety is a priority. It has several practices in place regulation, segregation of funds, and anti-money laundering.

Fund Safety

Faxtradefx promises its clients that their funds are safe. The company claims to have extreme measures in place like risk management. The company assures its users 100% protection against negative balance and provides automatic risk management systems. Additionally, the website has SSL security on a wide range of funding methods. It is to protect against third-party access to account information.

Faxtradefx claims to have a partnership with reputable international banks. It deposits its funds with credible European banks and segregates clients’ funds. Keeping customer funds separate from the company’s funds protects the funds from being used for other purposes. Unfortunately, this information is unverifiable and not credible. The company has many negative feedbacks from its clients on losing their deposits.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Faxtradefx Investment Plan

Faxtradefx has four account types, namely the starter, basic, pro, and executive accounts. The least amount that you can deposit to this account is $500. You have to keep in mind that online trading is a volatile and risky investment. Ponzi schemes strive to only highlight the positives without properly stating the risks.

The starter and basic plan accept a minimum deposit of $500 and $1000, respectively. The accounts also receive beginner and basic guides and a senior broker to help with your trading needs. The pro account accepts a minimum deposit of $5000, and offers a 15% deposit bonus and an E/P broker. You also have a pro guide to assist with your trading.

Faxtradefx Scam Review, Faxtradefx Investment Plans

Lastly is an executive account that accepts a minimum deposit of $10000 and offers a 20% deposit bonus and an executive broker. Additionally, the company has live trading available and a demo account that helps newbie traders practice before trading. Faxtradefx has 0,8 pips spread and leverage as high as 1:2000. The leverage is way above the industry standard, and investors have the potential of making big losses.

The platform offers various funding options, including Skrill, PerfectMoney, credit card, bank wire, MoneyGram, Western Union, and Bitcoin. However, upon further investigation, the only viable deposit option is Bitcoin. Bitcoin payments are untraceable and irreversible, which is what scammers love to use.

Customer Support

You can contact customer support via their addresses in Hong Kong, Australia, St Vincent, and the Grenadines. The company does not have any email address available on its website. Additionally, the company does not have any social media handles such as Facebook, Instagram, and Twitter.

Customer support is a vital element for legit platforms considering forex trading is an online venture. The platform does not comply with any business ethics, and it would be impossible to get any help if you encounter technical difficulties or have a query.

Lastly, the platform team and founders are running the team incognito. There is no information on who they are or their qualifications. They have gone to great lengths to keep their identity a secret, and it would be unwise to venture with such a shady broker.

Client Feedback

Clients’ reviews were a great reflection of a company’s performance in the past. However, nowadays, Ponzi schemes and scammers use this section to build a false sense of credibility and attract clients. The websites lure investors with false information that paints a positive light on a company’s returns, performance, and outlook.

Most of the reviews available on faxtradefx are either too positive or negative. The people claim how the platform has had a huge impact on their lives, and they are earning great returns with them. The positive testimonials are cherry-picked to portray a perfect broker.

Nonetheless, there are also many negative reviews about how the shady platform does not have functioning trading software. There also complaints about the customer support of the website and how they fail to process withdrawals. There is nothing positive that you will gain by investing with this company.

Final Verdict

Faxtradefx is a forex trading broker who is operating illegally without a valid license. The company promises many exciting features, a reliable trading software but fails to show any evidence. The company is only interested in attracting newbie investors and getting away with your deposits.

Invest with a top forex trading broker and enjoy the transparency. Do not invest with anonymous and unregulated brokers who lie and manipulate data into getting your deposits. It also does not offer reliable customer support. Avoid investing with faxtradefx because they will exit the market with your funds.

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *