Отчет FCA: мошенники / компании-клоны украли более 78 миллионов фунтов стерлингов в 2020 году

Финансовый регулирующий орган Соединенного Королевства выпустил заявление с подробным описанием примерного фонда, который был потерян в 2020 году. Мошенники уже украли более 78 миллионов евро. Несколько компаний-клонов используют на рынке ложную информацию.

Мошенники стали умными и подделывают свой физический адрес. Более того, они также используют лицензии, принадлежащие законным предприятиям. К сожалению, новичкам легко заметить такие красные флажки. Это потому, что они не исследуют.

Мошеннические платформы крадут у своих клиентов сумму на сумму 45 242 евро. Бесстыдные брокеры даже утверждают, что их деятельность регулируется Управлением финансового надзора. Прискорбно видеть, что большинство инвесторов не могут отличить мошенничество от законного предприятия.

От 75% до 77% трейдеров подвержены высокому риску стать жертвами мошенников. Кроме того, пресс-релиз этого финансового органа показывает, что мошенники работали в полную силу во время пандемий covid 19. Несмотря на эти непростые времена, эти мошенники нещадно забирали у инвесторов значительные суммы денег.

Отчет FCA 2020

В течение марта и почти весь год Соединенное Королевство находилось в полной изоляции. За это время количество схем Понци увеличилось на 29 процентов. Основной вклад в увеличение числа жертв - это экономическая тревога, которую испытывает большинство инвесторов.

Мошенникам легко использовать текущие мировые новости против инвесторов. Трейдеры присоединились к таким схемам в надежде заработать больше денег. Вероятность попасться на эти маркетинговые ходы высока. Отчаянные ситуации делают трейдеров уязвимыми.

Анкета показала, что 42% опрошенных указали, что опасаются своих доходов. Более 77% клиентов хотели получить дополнительный доход в ближайшие 6 месяцев. Для человека было важно найти дополнительный источник заработка для поддержания своей жизни.

FCA призывает инвесторов быть бдительными и остерегаться мошенников. Одна из вещей, которые вы можете сделать, чтобы не стать жертвой, - это поиск компании в базе данных финансовых органов, прежде чем инвестировать свои деньги. Посетив эту базу данных финансового органа, вы также сможете просмотреть брокеров, внесенных в черный список.

Мошенники тактичны и в то же время убедительны. Они хитры и выглядят вполне законно. Некоторые даже используют ложные отзывы, чтобы привлечь больше жертв. Убедитесь, что вы приобрели необходимые знания заранее, чтобы нормализовать исследования, чтобы не стать жертвой.

Вы можете подумать, что опытные трейдеры никогда не становятся жертвами клонирования веб-сайтов. К сожалению, мы видели, что даже те, у кого есть навыки и способности обнаруживать мошенничество, в конечном итоге теряли деньги. Вы должны избегать платформ, которые не регулируются FCA.

Одна женщина потеряла 40,000 XNUMX фунтов стерлингов. Она финансовый директор, который никогда не думал, что пострадает от аферистов. Инвестор наткнулся на компанию, предлагающую возможности инвестирования в студенческое общежитие. Платформа была очень детализирована и даже содержала их легитимные документы.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Инвестор и не подозревал, что сайт является клоном. Вложив значительную сумму денег, она начала скептически относиться к этому. Она безуспешно пыталась связаться с компанией. Мошенники прекратят общение, как только получат то, что хотят.

Избегайте этих заманчивых предложений, так как эти возможности оставят вас только в унынии. Кроме того, вам следует воздерживаться от обмена данными с подозрительными предприятиями. Им легко использовать эту информацию против вас. Мошенники воруют на рынке у невинных инвесторов. Как только вы получите нужные навыки, им будет сложно у вас украсть.

Было бы полезно, если бы вы не переходили на каждую компанию, которая обещает вам большую прибыль. Получите лучший совет, прежде чем вкладывать деньги. Дважды проверьте информацию, доступную на веб-сайте FCA, и информацию, предоставляемую брокером.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

FCA Report: Scammers/ Clone companies stole over £78 million in 2020

The financial regulatory body of the United Kingdom has issued a statement detailing an approximate fund that has been lost in the year 2020.  Scammers have stolen over 78 million Euros already. Several clone companies use false information in the market.

Scammers have become smart, and they fake their physical address. Moreover, they also use licenses that belong to legitimate ventures. Unfortunately, it is easy for newbies to spot such red flags. This is because they do not research.

Fraudulent platforms steal an amount worth 45 242 Euros from their clients. Shameless brokers even claim to be regulated by the Financial Conduct Authority. It is disheartening to see that majority of investors cannot distinguish a scam from a legit venture.

A range of 75% up to 77% of traders is at high risk of falling victim to scammers.  Furthermore, this financial body’s press release shows that scammers were in full operation during the covid 19 pandemics. Despite these challenging times, these fraudsters mercilessly took a significant amount of money from investors.

FCA 2020 Report

The United Kingdom was in complete lockdown during March and almost the whole of the year. During this timeframe, Ponzi schemes increased with a percentage of 29. The main contribution of the increase in the number of victims is the economic anxiety that most investors experience.

It is straightforward for scammers to use the current global news against investors. Traders joined such schemes with hopes of making more money. The likelihood of falling for these marketing pitches are high. Desperate situations make traders vulnerable.

The questionnaire showed that 42% of survey samples indicated that they were in fear of their income. Over 77% of clients aspired to make an extra income in the coming 6 months. It was essential for the individual to find an additional source of earning to sustain their lives.

The FCA urges investors to be vigilant and watch out for scammers. One of the things that you can do to avoid being a victim is to search a company on the financial body database before investing your money. Once you visit this financial body database, you can also view the blacklisted brokers.

Scammers are tactical and convincing at the same time. They are cunning and look legit. Some even use false testimonials to lure in more victims. Ensure that you acquire the necessary knowledge beforehand normalize researching to avoid falling victim.

You might think that experience traders never fall victim to clone websites. Unfortunately, we have seen even those that have the skills and ability to spot a scam ended up losing money. You must avoid platforms that are not regulated by the FCA.

One lady lost an amount of £40,000. She is a financial officer who never thought she would suffer from con artists. The investor came across a company offering investment opportunities on student accommodation. The platform was very detail-oriented and even featured their legitimacy documents.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Little did the investor know that the website was a clone. After investing a significant sum of money, she started getting skeptical. She tried contacting the company in vain. Fraudsters will cut communication once they get what they want.

Avoid these tempting offers since these opportunities will only leave you high and dry. Additionally, you should refrain from sharing your data with suspicious ventures. It is easy for them to use the info against you. Scammers are over the market stealing from innocent investors. Once you get the right skills it will be hard for them to steal from you.

It would help if you did not jump to every company that promises you great returns. Acquire the best advice before investing your money. Double-check the information available from the FCA website and that which a broker provides. ­­­

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *