Обзор FCAutomatic: платформа для мошенничества с брокерскими операциями на рынке Форекс

Обзор FCAutomatic, Компания FCAutomatic
FCAutomatic Обзор
  • Безопасность фонда
  • Торговая деятельность
  • Регулирование
  • Отзывы клиентов
0.8

Заключение

FCAutomatic - сомнительный форекс-брокер, который обещает своим клиентам высокую прибыль, но его интересуют только депозиты клиентов. Платформа манипулирует сделками на MT4 и получила отрицательные отзывы. Вы должны инвестировать только в авторитетных брокеров форекс, чтобы получать реальную прибыль.

FCAutomatic - торговая компания, управляемая Aboutos LLC, учрежденная на Сент-Винсенте и Гренадинах. Это оффшорная компания, к которой не применяются правила регулирования валютных бирж. Компания онлайн-трейдинга предлагает инвестиционные возможности в сфере финансовых рынков. Изначально компания предлагала только криптосервисы, но в связи со спросом расширилась, предлагая акции, индексы и услуги форекс.

Обзор FCAutomatic, Компания FCAutomatic

Торговля для частных лиц и организаций может быть долгой или краткосрочной. Брокер доступен в трех странах, включая США, Италию и Германию. Компания предоставляет много информации о предлагаемых товарах. У них есть бесплатные уроки для каждого инвестиционного актива, который они предоставляют. Это отличный способ удержать клиентов, поскольку они знают, во что ввязываются.

Fcautomatic.com Обзор

FCAutomatic - известный брокер, несмотря на недолгое существование. Это связано с тем, что хорошо настроена очень информативная торговая платформа. Однако брокер получил некоторые негативные отзывы от своих пользователей. Большинство из них поставили им две звезды. По отзывам трейдеров, это очень плохой показатель эффективности. Более того, это означает, что пользователи, скорее всего, не будут рекомендовать брокеров FCAutomatic инвесторам. Трейдеры жаловались, что в конечном итоге они теряют больше при открытии благоприятных счетов (50 долларов). Этот брокер играет с инвесторами. Персонал компании поддерживает связь с агентами по удержанию, которые следят за тем, чтобы трейдер вкладывал гораздо больше средств в обмен на обещания более высокой прибыли. Это всего лишь стратегия, чтобы получить больше денег у потребителей молока, а трейдеры не получают никакой прибыли. По этой причине мы рекомендуем трейдерам инвестировать только в законные торговые компании форекс.

Мы также заметили, что многие обозреватели говорят, что их торговая система дает сбой каждый раз, когда трейдер почти выигрывает. В этом случае они всегда винят рынок, но не закрывают сделку. Это привычка, которую они выработали; следовательно, трейдеры продолжают проигрывать. Поэтому трейдеры обратились к персоналу по взысканию долгов за помощью, чтобы вернуть свои деньги. Брокерам грустно получать все для себя, в то время как трейдеры накачивают все деньги. Их стратегия хеджирования не работает, поскольку трейдеры могут выставить стоп-лосс только после 40-50 пунктов, что безумие. Это заставляет вас терять больше. Им нелегко ответить на жалобы. FCAutomatic - ненадежный брокер. Мы заметили, что они в основном продают свою продукцию в США и Европу, где больше трафика в инвестиционной индустрии.

Команда и основатели

Основатели запуска FCAutomatic пока не известны. Их личность неизвестна; следовательно, трейдеры не понимают своего уровня опыта в торговле. Единственная известная команда - это группа поддержки, которая помогает инвесторам ориентироваться на платформе. По этой причине мы не знаем, насколько мы можем доверять этому брокеру. 

Статус регулирования

Брокер FCAutomatic не регулируется каким-либо регулирующим органом, поэтому ему нельзя доверять. Он берет свое начало на оффшорных территориях Сент-Винсента и Гренадин. Оффшорным брокером управляет Aboutos LLC. Об этом сообщает сайт fcautomatic.com. Все брокеры из оффшорных стран не регулируются. Им просто разрешено регистрироваться и работать. Таким образом, они представляют собой рискованное вложение, и средства могут быть потеряны в результате мошенничества.

Контактная информация FCAutomatic

Компания, судя по сайту, находится в ООО 462 2020 в ООО Аботос. FCAutomatic оказывает поддержку инвесторам через свою электронную почту, [электронная почта защищена]. Финансовый отдел также помогает инвесторам принимать мудрые решения, с которыми можно связаться по электронной почте их службы поддержки. [электронная почта защищена]. Контактные данные фирмы: +442036700177. Однако мы попытались связаться с сотрудниками по телефону и поняли, что они используют вымышленные личности и лгут о своем физическом местонахождении. Это означает, что они также изменят свой домен в будущем без предварительного уведомления. Персонал поддержки говорит на английском, русском, итальянском, испанском, французском и греческом языках.

Домен Insight

Домен fcautomatic.com был зарегистрирован 29, срок его действия истекает 06. Это разумный срок для сайта. Поэтому это не подозрительно, но нам остается только ждать. Согласно whois.com, компания, управляющая доменом, базируется в 2020 г. на E. Highland Avenue. Ste F29 PMB № 06 в Фениксе, Аризона, США. Эта информация контрастирует с информацией на их сайте, где они заявили, что их материнская компания находится в 2021 LLC Aboutos. У домена есть телефонный номер +1928. Представленная информация противоречива. Несоответствия случаются только тогда, когда что-то не так. Кроме того, провайдер доменного имени для FCAutomatic вызывает подозрения и может быть мошенником. Брокер существует всего несколько месяцев и поэтому не может быть полностью надежным. Владелец веб-сайта анонимен на whois.com; трафик на сайт не заслуживает доверия. Криптоинвестиции также делают этого брокера инвестициями с высоким риском.

FCАвтоматическое снятие средств и депозит

Брокер обучает своих трейдеров. Перед тем, как присоединиться к платформе, обучение будет информативным и действительно надежным. Предлагаемое образование основано на различных торговых стратегиях, которые следует использовать людям. Они включают; управление деньгами и временем, последовательность, преимущества начала с малого. У них также есть демо-счет. Компания предоставляет четыре типа счетов; стартовый, стандартный, VIP и пер.

FCAutomatic Scam Review, FCAutomatic Account Types

Все счета используют платформу MT4 для мобильной торговли со спредом 2.5, 1, 0.2 и 0.6 пункта соответственно. Кроме того, любой доступный актив можно торговать на доступных счетах. Кредитное плечо на счетах составляет 1: 500, 1: 300, 1: 100 и 1: 100 соответственно. Начальное сальдо счетов составляет 500, 5000, 100000 и 20000 соответственно.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Принимаемые методы пополнения и снятия: карты, BTC и банки. Запросы на вывод средств принимаются в течение 4-7 дней. Это действительно долгий период. Наибольшее время, которое потребовалось для многих платформ форекс, составляет 5 дней. Однако каналы не всегда работают, поскольку инвесторы обращаются в социальные сети с жалобами на то, что каждый раз, когда они пытаются вывести средства после выигрыша, им предлагают использовать другой метод. Это мешает им получить доступ к своим средствам. FCAutomatic - это мошенничество, и мы призываем людей избегать их. Компания указывает, что самая низкая передаваемая сумма составляет 250 долларов США; это большая сумма по сравнению с минимальным остатком на открытии счета. Они также взимают комиссию за снятие средств в размере 50 долларов США для банковских переводов и 25 долларов США для карт. Комиссия за снятие средств со счета, на котором меньше 200 продаж, начисляется на 10% от привлеченных средств.

Торговые платформы

Брокер FCAutomatic использует около шести торговых платформ. MT4 для ПК, MT4 для Android, iPhone, iPad, Интернет и FCAutomatic Webtrader. Сайт безопасен; Таким образом, способы оплаты безопасны. Однако мы не видим реальных сделок этого брокера, а только информацию об используемом им торговом программном обеспечении. Мы не можем дать четкое представление об их торговой истории, а также об их победах и поражениях. Также трудно получить их спреды в их торговых валютах.

Является ли fcautomatic.com законным?

FCAutomatic не является законным, так как вы в конечном итоге потеряете для них деньги. Вы ничего не получите для себя. Компания манипулирует сделками на платформе MT4 и поощряет трейдеров вносить больше средств, в то время как на самом деле они просто отнимают у вас средства. Каждый раз, когда трейдеры пытаются выйти; средств нет. Это красный флаг. Если счет принимает депозиты, он должен принимать снятие средств, особенно после выигрыша. Это не относится к fcautomatic.com. Если вы продолжите запрашивать снятие средств, они заблокируют вашу учетную запись. Они побуждают людей вносить средства через BTC, поскольку их невозможно отследить, но в случае кредитных карт инвестор может осуществить возврат средств через свой банк.

Окончательный вердикт

Окончательное инвестиционное решение находится в руках инвесторов. Более того, в наших интересах, чтобы каждый инвестор торговал на легальные торговые платформы форекс чтобы получить хорошую цену за свои деньги. Мы считаем, что предоставленная нами информация полезна для принятия вами решения, и вы примете правильное решение.

 

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

FCAutomatic Review: a Forex Brokerage Scam Platform

FCAutomatic Review, FCAutomatic Company
FCAutomatic Review
  • Fund Safety
  • Trading Activity
  • Regulation
  • Client Feedback
0.8

Summary

FCAutomatic is a shady forex broker that promises its clients high returns, but it is only interested in customer deposits. The platform manipulates trades on MT4 and has received negative reviews. You should only invest in reputable forex trading brokers to earn genuine returns.

FCAutomatic is a trading company managed by Aboutos LLC, established in St. Vincent and the Grenadines. This is an offshore company where the regulation rules for forex exchanges don’t apply. The online trading company offers investment opportunities in the field of financial markets. The company initially offered crypto services only, but it expanded to offer shares, indices, and forex services due to demand.

FCAutomatic Review, FCAutomatic Company

Trading for individuals and institutions can be either long or short-lived. The broker is available in three countries, including the US, Italy, and Germany. The company provides a lot of information on the products they offer. They have free lessons for each investment asset they provide. This is a great way of client retention as they know what they are getting into.

Fcautomatic.com Review

FCAutomatic is a well-known broker despite its short-lived existence. This is due to set up a very informative trading platform well. The broker has, however, received some negative reviews from their users. Most of them have rated them with two stars. This is a very poor performance measure as per traders’ reviews. Moreover, this means users will most likely not recommend FCAutomatic brokers to investors. Traders have complained that they end up losing more on opening accounts that are favorable ($50). This broker plays games with the investors. The company staff liaises with retention agents who make sure the trader contributes much more funds in return for promises of better returns. This is just a strategy to get to milk users of more money, and the traders don’t get any returns. For this reason, we encourage traders to only invest in legitimate forex trading companies.

We have also realized many reviewers saying that their trading system keeps malfunctioning every time a trader is almost winning. In this case, they always blame the market but don’t close the trade. This is a habit they have developed; hence traders keep losing. Traders have therefore turned to the debt recovery personnel for help to get their money back. It is sad for brokers to gain everything for themselves while the traders pump in all the money. Their hedging strategy doesn’t work since traders can only initiate a stop loss after 40 -50 pips, which is crazy. This makes you lose more. They don’t easily respond to complaints. FCAutomatic is an unreliable broker. We have noticed that they mainly sell their products to the US and Europe, where there is more traffic in the investment industry.

The Team and Founders

The founders behind the launching of FCAutomatic aren’t known yet. Their identity is unknown; hence traders don’t understand their level of experience in trading. The only known team is that of the support staff that helps investors navigate the platform. For this reason, we don’t know how much we can trust this broker. 

Regulation Status

The FCAutomatic broker isn’t regulated by any regulatory body and thus cannot be trusted. It has its origin on offshore grounds in St. Vincent and the Grenadines. The offshore broker is managed by Aboutos LLC. This is according to the fcautomatic.com site. All brokers with origins in offshore countries are not regulated. They are just allowed to register and operate. As such, they are a risky investment, and funds may be lost through fraud.

FCAutomatic Contact Details

The company, according to the site, is located in 462 LLC 2020 in Aboutos LLC.  The support to investors by FCAutomatic is through their email platform, [email protected]. The finance department also helps investors make wise decisions that can be reached through their support desk email address [email protected]. The contact details of the firm are +442036700177. We, however, tried to contact the staff through the phone and realized they use fake identities and lie about their physical location. This means that they will also change their domain in the future without notice.  Support staff in English, Russian, Italian, Spanish, French, and Greek languages.

Domain Insight

The domain fcautomatic.com was registered on 29/06/2020 and is set to expire on 29/06/2021. This is a reasonable time limit for the site. It, therefore not suspicious, but we can only wait. According to whois.com, the company running the domain is based in 1928 E. Highland Avenue. Ste F104 PMB#255 in Phoenix, Arizona in the US. This information contrasts with that of their site where they’ve stated their mother company is located in 462 LLC Aboutos. The domain has a phone number indicated as +1.3478717726. There is inconsistency in the information provided. Inconsistencies only happen when something’s not right.  Also, the domain name provider for FCAutomatic is suspicious and could be a scam too. The broker has only been in existence for a few months and hence cannot be fully reliable. The owner of the website is anonymous on whois.com; the traffic to the site is not trustworthy. Crypto investment, too, makes this broker a high-risk investment.

FCAutomatic Withdrawals and Deposits

The broker provides education to its traders. The education is informative and really reliable before joining the platform. The education provided is based on the different trading strategies that people should use. They include; money and time management, consistency, the advantages of starting small. They also have a demo account. The company provides four types of accounts; starter, standard, VIP, and Per.

FCAutomatic Scam Review, FCAutomatic Account Types

All the accounts use the MT4 platform for mobile trading with a spread of 2.5, 1, 0.2, and 0.6 pips, respectively. Furthermore, any available asset is tradable on the available accounts. The accounts have leverages of 1:500, 1:300, 1:100, and 1:100, respectively. The opening balances for the accounts are 500, 5000, 100000 and 20000 respectively.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The deposit and withdrawal methods accepted are cards, BTC, and banks. The withdrawal requests are made within 4-7 days. This is a really long period. The longest it has taken many forex platforms is 5 days. However, the channels don’t always work since investors have turned to social media to complain that each time they try to withdraw funds after winning, they are told to use a different method. This prevents them from getting access to their funds. FCAutomatic is a scam, and we encourage people to avoid them.  The company indicates that the lowest amount transferable is 250 USD; this is a high amount compared to the account opening minimum balance. They also charge withdrawal charges of 50USD for wire transfers and 25 USD for cards. Withdrawal charges for an account with fewer than 200 sales accrue a charge of 10% on the funds being drawn.

Trading Platforms

The broker FCAutomatic uses around six trading platforms. MT4 for desktop, MT4 for Android, iPhone, iPad, web, and FCAutomatic Webtrader. The site is secure; thus, payment methods are safe. However, we don’t see the live trades of this broker, just information on the trading software they use. We cannot give a clear picture of their trading history and their wins and losses. It’s also hard to get their spreads in their trading currencies.

Is fcautomatic.com Legit?

FCAutomatic isn’t legit, as you’ll end up losing money to them. You’ll get nothing for yourself. The company manipulates trades on the MT4 platform and encourages traders to deposit more funds while, in reality, they are just robbing the funds from you. Each time traders try to withdraw; the funds are not available. This is a red flag. If an account accepts deposits, it should accept withdrawals, especially after winning. This isn’t the case for fcautomatic.com. If you continue requesting withdrawals, they end up blocking your account. They encourage people to deposit funds through BTC since they are untraceable, but in credit cards, the investor can do a chargeback through their bank.

Final Verdict

The final investment decision lies in the investors’ hands. Moreover, it is in our interest that every investor trade on legit forex trading platforms to get good worth for their money. We believe that the information we have provided is beneficial in your decision making and you’ll make a good one.

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *