Обзор FCS Markets: BCSC предупреждает о fsc-markets.com

ФТС Рынки
  • Контакты и поддержка
  • Безопасность депозита
  • Лицензия и регистрация
  • Торговая платформа
  • User Experience
0.9

Заключение

Есть предупреждение от регулирующих органов относительно FCS Markets. Узнайте больше на нашем захватывающем сайте fcs-markets.com.

FCS Markets (fcs-markets.com) использует ложные регистрационные данные FCA. И это заставило Комиссию по ценным бумагам Британской Колумбии (BCSC) забить тревогу. Платформа неоднократно использовала ложные регистрационные данные. FCSMarkets — это торговая платформа-клон, которая обкрадывает любого, кто инвестирует. Мы считаем, что это еще одна афера с выходом на форекс, ожидающая, что инвесторы столкнутся с блокировкой вывода средств. Это уже происходит. Пожалуйста, узнайте больше в нашем четком обзоре рынков FCS.

О ФКС Маркетс

FCS Markets утверждает, что значительно выросла, собрав более 5 миллионов пользователей на домашней странице. Если бы это было так, это было бы признано большинством трейдеров. Но, к сожалению, это не так, поскольку платформа использует ложные нарративы, чтобы заманить инвесторов.

Плюсы и минусы рынков FCS

С самого начала мы можем сказать, что люди, стоящие за этим, обладают знаниями в области торговли на рынке Форекс. Когда дело доходит до создания веб-сайтов для торговли на рынке Форекс, не так уж и много. Несколько ошибок новичков заставляют нас думать, что это была поспешная работа.

Платформа использует веб-сайт с темной тематикой, который не связан с форекс. Кроме того, навигация по веб-сайту является тяжелым испытанием. Пользовательский опыт намного хуже, так как результаты означают потерю всего вашего депозита.

Обратите внимание: работая на рынке форекс, вам нужны надежные инструменты для улучшения ваших сделок. Вы можете использовать роботов, поддерживаемых экспертами, которые предлагают четкое аналитическое представление о рынке. Перейти на торговые роботы форекс что на протяжении многих лет оказалось надежным для трейдеров.

FCS Markets далеко не надежная платформа для торговли на рынке Форекс. Вскоре другие регуляторы последуют этому примеру и выпустят предупреждения об использовании платформы. И именно поэтому мы должны разоблачить магазин, чтобы защитить наших ярых читателей.

Платформа заявляет о приверженности людям и торговле на странице о нас. Тем не менее, нет четкой структуры в отношении предыстории и истории платформы. Вы не найдете платформу с прочной опорой в отрасли.

Эксперты рекомендуют проявлять должную осмотрительность, прежде чем инвестировать в любую платформу. Попробуйте проверить опыт других пользователей, прежде чем вносить средства. Вы также можете связаться с нами и попросить нас провести проверку от вашего имени.

Аккаунты FCS Markets

FCS Markets предлагает три торговых счета, каждый из которых имеет отличительную особенность. Эти три включают Новичок, Золото и Платина. Кроме того, каждая из этих учетных записей предназначена для разных демографических групп пользователей. Это функции, заставляющие инвесторов регистрироваться на платформе.

Давайте взглянем на счета;

Новичок

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Это счет, предназначенный для начинающих или начинающих трейдеров. Вы должны сделать минимальные инвестиции в размере 250 евро, чтобы начать. Он имеет благоприятное максимальное кредитное плечо 1:30 со спредами, начинающимися с 0.0 пункта. Десятичная цена равна пяти, комиссия за сделку отсутствует.

Золото

Для владельца золотого счета минимальные требования к инвестициям составляют 5,000 евро. Счет предлагает максимальное кредитное плечо 1:300. Максимально допустимый депозит составляет 24,999 XNUMX евро, при этом участники получают три торговых инструмента.

Платина

Вы должны внести на счет как минимум 25,000 1 евро. Комиссии за сделку начинаются с XNUMX евро за лот, при этом участники получают три торговых инструмента. Счет в основном предназначен для институциональных трейдеров. Однако участники получают обещание о поддержке торговли копиями, что не так.

Аккаунты FCS Markets

Аккаунт

Кредитное плечо 1:500 на платиновом счете не имеет смысла. Платформа подвергает вашу торговую позицию риску, особенно с установленными торговыми инструментами. Мы видим, как платформа идет против установленных позиций кредитного плеча.

Регуляторы в Европе установили максимальное кредитное плечо на уровне 1:100. В Соединенных Штатах максимальное кредитное плечо составляет 1:50 для розничных трейдеров. Только криптоактивы имеют более высокое кредитное плечо в каждой юрисдикции.

Тем не менее, платформа не обеспечивает справедливых условий торговли. Несмотря на наличие демо-счета, он не обладает всеми возможностями торговой платформы. Демо-счет — это еще один тип опциона на покупку/продажу.

Участники не могут полностью использовать демо-счет для проверки заданных условий платформы. И именно поэтому мы должны раскрыть особенности магазина. В лучшем случае это суровые торговые условия, призванные воспользоваться инвесторами.

Спреды на некоторые из этих активов не дают инвесторам никакой опоры при торговле. Поскольку комиссии за лот также являются проблемой, инвесторы должны быть особенно осторожны. Вот некоторые из вопросов, которые ставят ваше положение под угрозу.

Активы и торговые инструменты

Безопасны ли средства с fcs-markets.com? НЕТ

На платформе доступно пять классов торговых инструментов. К ним относятся товары, криптовалюты, форекс, индексы и акции. Каждый из счетов может использовать только три торговых актива.

Вы можете торговать такими товарами, как хлопок, сырая нефть, металлы, природный газ и т. д. К сожалению, платформа не упоминает криптовалютные пары, доступные на счетах. Мы считаем, что доступные криптовалюты включают биткойны, DOGE, Ethereum, Litecoin и Ripple.

Торговля на рынке Форекс лежит в основе деятельности платформы. Однако платформа, кажется, предлагает только три пары. Вы торгуете тремя основными валютными парами: EUR, GBP и USD. Участники не распределяют свои риски с экзотическими или второстепенными валютами.

Индексы играют решающую роль в обеспечении того, чтобы дейтрейдеры зарабатывали на жизнь. Некоторые из ведущих индексов, которые можно найти, включают DAX, Dow Jones, FTSE, NASDAQ, NIKKEI и т. д. Кроме того, вы можете торговать на крупнейшем в мире рынке всех товаров.

Акции существуют с момента начала торгов. В результате вы получаете шанс владеть частью компании в течение ограниченного времени. Некоторые из акций, которые можно найти, включают технологических гигантов Apple, Google и Microsoft.

Собственник бизнеса

Нет никаких указаний на то, кто владеет или управляет платформой. Мы получаем только ложные заявления о том, что платформа была зарегистрирована в Лондоне. После проверки реестра компаний такого юридического лица не существует.

И это делает FCS Markets анонимной и незарегистрированной торговой платформой. Вы не хотите инвестировать в анонимную платформу по очевидным причинам. Участники не имеют возможности снимать средства с таких организаций.

Восстановление средств с анонимной платформы маловероятно, поскольку владелец хранит средства. Большинство этих анонимных платформ хранят средства в оффшорных банках. Агенты по взысканию не имеют права замораживать эти банковские счета.

Только регулирующие органы и постановление суда могут помочь участникам вернуть средства, что требует времени. Лучший способ защитить себя — избегать таких платформ. Попробуйте подтвердить данные реестра предприятий в соответствующем органе.

Соответствие, лицензия и регистрация FCS Markets

Является ли FCS Markets лицензированным или зарегистрированным? НЕТ

FCS Markets не является лицензированной или зарегистрированной торговой платформой. Те, кто инвестирует в платформу, скорее всего, потеряют свои депозиты, поскольку это мошенническая схема. Комиссия по ценным бумагам Британской Колумбии выдается предупреждение об инвестировании в платформу.

Сайт fcs-markets.com не только анонимен, но и не регулируется, что создает двойную проблему для инвесторов. Во-первых, вам необходимо подтвердить, зарегистрирована ли платформа надлежащим образом в органах власти. Платформа не имеет какой-либо правовой базы, которой можно следовать без какой-либо регистрации.

Обратитесь к регулирующим органам, таким как ASIC, BaFIN, BCSC, CNMV, CONSOB, CySEC и FCA. Другие авторитетные регуляторы включают CFTC, FINMA, NFA и SEC. Это лучшие регуляторы.

Безопасность депозитов и средств FCS Markets

Средства далеки от безопасности на платформе, которая не может разделить учетные записи. Владелец хранит все средства на одном оффшорном счете. Если владелец решит объявить об увольнении, ни один член не получит никакой компенсации.

Платформа не предлагает страховое покрытие для сделанных депозитов. Это еще одна причина держаться подальше от fcs-markets.com.

Заключительные замечания FCS Markets

ПОЖАЛУЙСТА, ДЕРЖИТЕСЬ ОТ РЫНКОВ FSC.

ПС: используйте лучшие торговые роботы промышленность может предложить.

У вас есть что добавить, оставьте комментарий или напишите нам.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

FCS Markets Review: BCSC Warns against fsc-markets.com

FCS Markets
  • Contact and support
  • Deposit safety
  • License and Registration
  • Trading Platform
  • User Experience
0.9

Summary

There’s a warning out from regulators regarding FCS Markets. Please find out more in our thrilling fcs-markets.com.

FCS Markets (fcs-markets.com) uses false FCA registration details. And that made the British Columbia Securities Commission (BCSC) sound the alarm. The platform has used false registration credentials on multiple occasions. FCSMarkets is a clone trading platform that rips off anyone who invests. We believe it’s another forex exit scam waiting to wallop investors with withdrawal blockades. It’s already happening. Please find out more in our clear FCS MARKETS REVIEW.

About FCS Markets

FCS Markets claims to have grown massively, amassing over 5 million members on the homepage. If this were the case, it would be recognized by most traders. But unfortunately, that’s not the case, as the platform uses false narratives to lure investors in.

FCS Markets Pros and Cons

From the word go, we can tell that the people behind it have forex trading knowledge. When it comes to creating forex trading websites, not so much. Several rookie mistakes lead us to believe it was a hurried job.

The platform uses a dark-themed website which is not a forex-related website. Also, navigating through the website is an ordeal. User experience is far worse as the results mean losing your entire deposit.

Take Note: When dealing with the forex market, you need reliable tools to better your trades. You can use expert-backed robots that offer a clear analytical view of the market. Go for forex trading robots that over the years proven reliable to traders.

FCS Markets is far from being a reliable forex trading platform. Soon, other regulators will follow suit and issue warnings about using the platform. And that’s why we have to expose the store to protect our ardent readers.

The platform claims commitment to the people and trade on the about us page. However, there’s no clear structure regarding the platform’s background and history. You won’t find the platform with any solid footing in the industry.

Experts recommend doing due diligence before investing with any platform. Try and check the experiences of other users before committing funds. You can also reach out and request we do a review on your behalf.

Accounts FCS Markets

FCS Markets offers three trading accounts, all offering a distinctive feature. These three include Beginner, Gold, and Platinum. In addition, each of these accounts targets a different demographic of users. These are the features making investors sign up with the platform.

Let’s take a sneak peek at the accounts;

Beginner

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

It’s the account set for beginners or novice traders. You have to make a minimum investment of €250 to get started. It has favorable maximum leverage of 1:30 with spreads starting at 0.0 pips. Decimal pricing is five and no commissions per trade.

Gold

For the gold account holder, there’s a minimum investment requirement of €5,000. The account offers maximum leverage of 1:300. There’s a maximum allowed deposit of €24,999, with members getting three trading instruments.

Platinum

You have to deposit a minimum of €25,000 with the account. Commissions per trade start at €1 per lot, with members getting three trading instruments. The account mainly targets institutional traders. However, members get a promise of copy trading support, which is not the case.

Accounts FCS Markets

Account Highlights

Having leverage of 1:500 with the platinum account makes no sense. The platform puts your trading position at risk, especially with the set trading instruments. We see a platform going against set leverage positions.

Regulators in Europe have set the maximum leverage at 1:100. In the United States, the maximum leverage is 1:50 for retail traders. Only crypto assets enjoy higher leverage in each jurisdiction.

That said, the platform doesn’t provide fair trading conditions. Despite having a demo account, it doesn’t have full trading platform capabilities. The demo account is another buy/sell option type.

Members can’t fully use the demo account to test the platform’s set conditions. And that’s why we have to expose the store’s features. At best, these are harsh trading conditions, driven to take advantage of investors.

The spreads on some of these assets don’t give investors any footing while trading. With the commissions per lot also a problem, investors need to be extra careful. These are some of the issues that put your position at risk.

Assets and trading instruments

Are funds safe with fcs-markets.com? NO

There are five classes of trading instruments available on the platform. These include commodities, cryptos, forex, indices, and stocks. Each of the accounts can only use three trading assets.

You get to trade commodities such as cotton, crude oil, metals, natural gas, etc. Unfortunately, the platform fails to mention the crypto pairs available on the accounts. We believe the crypto available includes Bitcoin, DOGE, Ethereum, Litecoin, and Ripple.

Forex trading is at the core of the platform’s activities. However, the platform seems to offer only three pairs. You trade with three major currency pairs, EUR, GBP, and USD. Members don’t spread their risks with exotic or minor currencies.

Indices play a critical role in ensuring day traders irk a living. Some of the leading indices to find include DAX, Dow Jones, FTSE, NASDAQ, NIKKEI, etc. In addition, you get to trade in the world’s largest market for all commodities.

Shares have been around since trading started. As a result, you get a chance to own a piece of the company for a limited time. Some of the shares to find include tech giants Apple, Google, and Microsoft.

Business proprietor

There’s no indication of who owns or runs the platform. We only get false claims that the platform was registered in London. Upon checking the Company’s Register, there’s no such entity existing.

And that makes FCS Markets an anonymous and unregistered trading platform. You don’t want to invest in an anonymous platform for obvious reasons. Members don’t get a chance to withdraw funds from such entities.

Recovering funds from an anonymous platform is improbable because the owner stores funds. Most of these anonymous platforms store funds in offshore banks. Recovery agents don’t have the power to freeze these bank accounts.

Only regulators and a court order can help members recover funds, which takes time. The best way to protect yourself is to avoid such platforms. Try and confirm the business registry details with the concerned authority.

Compliance, License, and Registration FCS Markets

Is FCS Markets Licensed or Registered? NO

FCS Markets is not a licensed or registered trading platform. Those who invest with the platform will likely lose their deposits as it’s an exit scam. The British Columbia Securities Commission issued a warning regarding investing with the platform.

Not only is fcs-markets.com anonymous, but it’s also unregulated, double trouble for investors. First, you need to confirm whether a platform is dully registered with authorities. The platform doesn’t have any legal framework to follow without any registration.

Check with regulators such as ASIC, BaFIN, BCSC, CNMV, CONSOB, CySEC, and the FCA. Other reputable regulators include CFTC, FINMA, NFA, and the SEC. These are the best regulators out there.

Deposit and fund safety FCS Markets

Funds are far from safe from a platform that fails to segregate accounts. The owner stores all funds in a single offshore account. If the owner decides to call it quits, no member will get any compensation.

The platform fails to offer insurance cover for deposits made. That’s another reason to stay away from fcs-markets.com.

Final remarks FCS Markets

PLEASE STAY AWAY FROM FSC MARKETS.

PS: Use the best trading robots the industry has to offer.

Do you have anything to add, drop a comment or email us.

Leave a Reply

Your email address will not be published.