Обзор FiboTraders: совет (предупреждение) от CNMV

Обзор ФибоТрейдеров
  • Соответствие и лицензия
  • Контакт и поддержка
  • Безопасность депозита
  • Торговая платформа
  • User Experience
0.9

Заключение

Опубликовано предупреждение от CNMV относительно торговли с FiboTraders. Пожалуйста, держитесь подальше от fibotraders.com, прочитав наш Обзор трейдеров Fibo.

Вот еще один совет от CNMV относительно FiboTraders. Регулятор обнаружил, что платформа не работает после того, как fibotraders.com начал блокировать попытки вывода средств. В результате большинство участников платформы не смогли получить доступ к своим учетным записям. И это огромная проблема с сегодняшними платформами онлайн-торговли. Если платформа решит закрыть учетную запись, вернуть средства будет невозможно. Вот что мы узнали из нашего увлекательного ОБЗОРА FIBOTRADERS.

Примечание: Вам необходимо иметь надежный инструмент для торговли на форекс при инвестировании на рынке форекс. Эксперты рекомендуют выбирать надежных торговых роботов форекс, проверенных экспертами. Используйте этих роботов, чтобы оставаться впереди стаи.

Краткий обзор FiboTraders

На странице о нас fibotraders.com утверждает, что предлагает широкий спектр торговых инструментов. Однако платформа не информирует участников об их происхождении и истории. На любой торговой онлайн-платформе важна ваша репутация.

Обзор FiboTraders: плюсы и минусы

Платформа делает все возможное, чтобы скрыть свою репутацию от наивных инвесторов. Он создает заманчивый веб-сайт, который выглядит как идеальный способ инвестирования. Но это далеко не так, Fibo Traders — не ваш любимый трейдинг.

Сотни инвесторов сожалеют о регистрации на платформе. После того, как платформа заблокировала вывод средств, эти жертвы обратились за помощью к регуляторам. Вот почему CNMV выпустил консультативное предупреждение относительно платформы.

Если у вас когда-нибудь появится возможность держаться подальше от таких платформ, мы рекомендуем вам это сделать. Эти платформы заинтересованы только в том, чтобы участники вносили как можно больше средств. Нет никакого смысла в трейдинге и, в конечном счете, в неспособности пожинать плоды.

Таких случаев стало больше, и мы считаем своей обязанностью их разоблачать и защищать наивных инвесторов. К сожалению, мало что можно сказать о брокерах, которые утверждают, что работают с такими платформами. Эти брокеры, вероятно, заработают часть баланса после вступления в силу блокады.

Прежде чем инвестировать в какую-либо торговую платформу, мы рекомендуем сначала изучить ее. Затем попробуйте и обязательно проверьте, что заставляет платформу работать. Это единственная причина оставаться в безопасности с платформой на сцене онлайн-трейдинга.

Преимущества и недостатки FiboTraders

Вы должны взвесить все за и против, прежде чем регистрироваться на любой платформе. Обязательно проконсультируйтесь с регулирующими органами относительно того, что использовать с такими платформами. Вы должны инвестировать в платформы, которые помогут вам получить доступ к удобным методам вывода средств.

Платформа также должна предлагать выгодные торговые функции. Под этим мы подразумеваем наличие приемлемого минимального депозита и максимального кредитного плеча. Платформа также должна обеспечивать безопасность инвесторов. Вам необходимо установить эти флажки, чтобы подтвердить регулирование.

Вот что вам нужно знать о плюсах и минусах fibotraders.com;

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Счета и уровни FiboTraders

На веб-сайте FiboTraders доступно пять типов счетов. Каждый из этих счетов нацелен на определенный класс инвесторов. Поэтому обязательно проверьте эти счета, особенно их торговые функции.

Счета FiboTraders

Стандарт

Это самая простая учетная запись, и инвесторы должны внести 500 долларов, чтобы начать. Кредитное плечо составляет до 1:100, при этом участники пользуются стандартными функциями обмена. Спреды также являются стандартными, и у учетной записи есть специальный менеджер по работе с клиентами.

Дополнительная

Расширение стандартной учетной записи, инвесторы должны внести 5,000 долларов США, чтобы начать. Кредитное плечо начинается с 1: 200, а участники получают скидки до 10 процентов. Кроме того, участники получают ежедневные торговые сигналы и доступ к секретным группам.

Золото

Платформа утверждает, что золотой счет создан для активных трейдеров. Кредитное плечо начинается с 1: 400, а участники наслаждаются образовательными встречами один на один. Вы должны внести 25,000 XNUMX долларов, чтобы начать работу с золотым счетом.

Expert

Учетная запись подходит для преданных трейдеров и обещает членам персонализированные услуги. Кредитное плечо составляет 1: 400, а участники получают скидки до 50 процентов. Предлагаемые спреды относятся к экспертному уровню с минимальным депозитом 1:100.

Платина

Он считается счетом высшего уровня с лучшими торговыми ставками. Тем не менее, вы должны позвонить и получить цитату для минимального депозита. Аккаунт предназначен для институциональных клиентов. Найденные функции включают кэшбэк и скидки до 90 процентов.

Особенности учетной записи

Необходимо выявить отрицательные черты, обнаруженные на платформе. К ним относятся высокое кредитное плечо и неприемлемый минимальный депозит. На любой регулируемой торговой платформе минимальный допустимый депозит должен составлять 250 долларов США.

У вас также нет демо-счета для тестирования торговой платформы платформы. Тем не менее, трейдеры должны попробовать платформу с демо-счетом, как правило. Это гарантирует им установленные торговые функции за счет минимизации рисков.

Менеджеры по работе с клиентами

Это не настоящие менеджеры по работе с клиентами, а нанятые агенты по вызову. Агенты по вызову обычно звонят членам и заявляют, что у них есть прибыльная открытая позиция. Чтобы войти, вызывающий абонент настаивает на том, чтобы вы добавили средства, чтобы он удержал позицию для вас.

Как только вы ошибетесь с отправкой дополнительных средств, звонки перестанут поступать. Платформа быстро перемещается, чтобы заменить менеджера аккаунта другим. К сожалению, попытки связаться с первоначальным менеджером по работе с клиентами не увенчались успехом.

Доступные активы и торговые инструменты

На fibotraders.com доступно пять классов торговых активов. К ним относятся товары, криптовалюта, форекс, индексы и акции. Например, с товарами вы можете торговать сырой нефтью, природным газом, сахаром, пшеницей и т. д.

Безопасны ли средства с fibotraders.com? НЕТ

Мы не получаем пары криптовалют на платформе. Вместо этого платформа, похоже, объединяет ведущие криптовалюты друг с другом. Таким образом, вы также получаете биткойны и эфириум в паре с основными валютами, такими как евро и доллары США.

Торговля на рынке Форекс лежит в основе торговой деятельности платформы. Платформа объединяет основные и второстепенные валюты. Эти пары включают AUD/CAD/EUR/GBP/JPY и USD. К сожалению, на платформе нет второстепенных валютных пар.

Индексы играют неотъемлемую роль на крупнейшей в мире рыночной сцене. Вы можете торговать такими индексами, как DAX, Dow Jones, FTSE, NASDAQ, NIKKEI и другими. Кроме того, трейдеры могут устанавливать цены на мировые товары и услуги с помощью дневной торговли.

Торговля акциями существует уже несколько десятилетий. Платформа предлагает акции ведущих компаний из всех мыслимых секторов. К ним относятся акции автомобильной, производственной, технологической, текстильной и т. д.

Варианты банковских операций и вывода средств

Внесение средств на fibotraders.com выполняется быстро, поскольку платформа предлагает несколько каналов депозита. К ним относятся банковские и банковские переводы. Вскоре платформа претендует на открытие канала крипто-депозитария.

Вывод средств с платформы будет самым большим препятствием, с которым вы столкнетесь. Но, к сожалению, платформа блокирует все попытки участников вывести средства. И именно поэтому мы должны пометить Fibo Traders за невозможные торговые условия.

Держатель бизнеса

FiboTraders также является анонимной торговой платформой, поскольку никто не знает владельца. Легальная торговая платформа будет прозрачной и будет предлагать информацию о соответствующих сторонах. Там даже нет профиля персонала для людей, работающих на платформе.

Соответствие, лицензия и регулирование FiboTraders

Предупреждение о лицензии CNMV FiboTraders

FiboTraders не является жалобой и сталкивается с предупреждением от CNMV. Поэтому, пожалуйста, держитесь подальше от таких платформ.

Контакты и поддержка

Не ждите никакого контакта или поддержки от такой платформы. Там нет поддержки в чате или любого другого способа поговорить с представителем. И именно поэтому мы должны выставить платформу для блокировки аспектов общения с участниками.

Депозит и безопасность средств с FiboTraders

Ваши средства далеки от безопасности, поскольку платформа не может предложить инвесторам подстраховку. Нет разделения счетов, поскольку владелец держит все средства на одном банковском счете.

окончательный вердикт

Пожалуйста, держитесь подальше от Fibo Traders.

PS: используйте надежные торговые роботы форекс которые предоставляют комплексные решения для торговли.

У вас есть вопросы? Пожалуйста, оставьте комментарий или напишите нам.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

FiboTraders Review: An Advisory (Warning) from CNMV

FiboTraders Review
  • Compliance and License
  • Contact and Support
  • Deposit Safety
  • Trading Platform
  • User Experience
0.9

Summary

A warning from CNMV regarding trading with FiboTraders is out. Please stay away from fibotraders.com by reading our Fibo Traders Review.

Here’s another advisory from CNMV regarding FiboTraders. The regulator found the platform wanting after fibotraders.com started blocking withdrawal attempts. As a result, most of the members on the platform have failed to gain access to their accounts. And that’s a huge issue with today’s online trading platforms. If a platform decides to close an account, there’s no way of recovering funds. Here’s what we found out in our engaging FIBOTRADERS REVIEW.

Note: You need to have a reliable forex trading tool when investing in the forex markets. Experts recommend going for reputable forex trading robots proven by experts. Use these robots to stay ahead of the pack.

A Brief Overview of FiboTraders

On the about us page, fibotraders.com claims to offer a wide array of trading instruments. However, the platform fails to inform members of their background and history. In any online trading platform, your reputation is essential.

FiboTraders Review: Pros and Cons

The platform does its best to hide its reputation from naïve investors. It creates an enticing website that looks like a perfect way to invest. But, far from it, Fibo Traders is not your preferred cup of trading.

Hundreds of investors are ruing signing up with the platform. After the platform blocked withdrawals, these victims turned to regulators for help. That’s why CNMV issued an advisory warning regarding the platform.

If you ever get the chance to stay away from such platforms, we recommend you do so. These platforms are only interested in having members deposit as much as possible. There’s no relevance in trading and eventually failing to reap your benefits.

Such cases have risen, and we make it our duty to expose them and protect naïve investors. Unfortunately, little can be said about the brokers who claim to work with such platforms. These brokers likely earn a part of the balance once the blockade takes effect.

Before you invest in any trading platform, we recommend researching it first. Then, try and make sure to check what makes the platform tick. That’s the only reason to stay safe with a platform in the online trading scene.

Advantages and Disadvantages of FiboTraders

You have to weigh the pros and cons before signing up with any platform. Make sure to check with regulators regarding what to use with such platforms. You must invest in platforms that help you access convenient withdrawal methods.

The platform also has to offer favorable trading features. By this, we mean having an acceptable minimum deposit and maximum leverage. The platform also has to provide safety nets for investors. You need to check these boxes to confirm regulation.

Here’s what you need to know about the pros and cons of fibotraders.com;

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Accounts and tiers FiboTraders

There are five account types available on the FiboTraders website. Each of these accounts tends to target a different class of investors. So make sure to check these accounts, especially their trading features.

Accounts FiboTraders

Standard

It’s the most basic account, with investors having to deposit $500 to get started. Leverage is up to 1:100, with members enjoying standard swap features. Spreads are standard, too, with the account having a dedicated account manager.

Plus

An extension of the standard account, investors must deposit $5,000 to get started. Leverage starts at 1:200, with members enjoying swap discounts of up to 10 percent. In addition, members get daily trading signals and access to secret groups.

Gold

The platform claims the gold account is built for active traders. Leverage starts at 1:400, with members enjoying one-on-one educational meetings. You have to deposit $25,000 to get started with the gold account.

Expert

Suitable for dedicated traders, the account promises members personalized services. The leverage is 1:400, with members enjoying swap discounts of up to 50 percent. Spreads offered are expert level, with the minimum deposit set at 1:100.

Platinum

It’s rated as the top-tier account with the best trading rates. However, you have to call and get a quote for the minimum deposit. The account targets institutional clients. Features found include cashback and swap discounts of up to 90 percent.

Account features

There’s a need to expose the negative features found on the platform. These include high leverage and an unacceptable minimum deposit. With any regulated trading platform, the minimum acceptable deposit has to be $250.

You also don’t get any demo account to test the platform’s trading platform. However, traders need to try a platform with a demo account as a rule of thumb. It assures them of set trading features by minimizing risks.

Account managers

These are not actual account managers but hired call agents. The call agents usually call members and claim to have a lucrative open position. To jump in, the caller insists that you must add funds for them to hold the position for you.

Once you mistake sending more funds, the calls stop coming in. The platform moves quickly to replace the account manager with a different one. Unfortunately, attempts to reach out to the initial account manager hits a snag.

Available assets and trading instruments

There are five classes of trading assets available on fibotraders.com. These include commodities, crypto, forex, indices, and stocks. For example, with commodities, you get to trade crude oil, natural gas, sugar, wheat, etc.

Are funds safe with fibotraders.com? NO

We don’t get the pairings of cryptos on the platform. Instead, the platform seems to pair leading cryptos against each other. So you also get Bitcoin and Ethereum paired against major currencies such as EUR and USD.

Forex trading happens to be at the core of the platform’s trading activities. The platform pairs major and minor currencies. These pairs include AUD/CAD/EUR/GBP/JPY and USD. Sadly, there are no minor currency pairs on the platform.

Indices play an integral part in the world’s biggest market stage. You get to trade with indices such as DAX, Dow Jones, FTSE, NASDAQ, NIKKEI, and more. In addition, traders get to set prices of world products and services with day trading.

Stock trading has been around for decades. The platform offers shares for leading companies from all imaginable sectors. These include stocks from the automotive, manufacturing, tech, textile, etc.

Banking and withdrawal options

Depositing funds with fibotraders.com is fast as the platform offers several depository channels. These include bank and wire transfers. Soon, the platform claims to open a crypto depository channel.

Withdrawing funds from the platform will be the biggest hurdle your will face. But unfortunately, the platform seems to block every attempt from members to withdraw funds. And that’s why we have to flag Fibo Traders for having impossible trading conditions.

Business holder

FiboTraders is also an anonymous trading platform as no one knows the owner. A legit trading platform will be transparent and offer information on relevant parties. There’s not even a staff profile for people working for the platform.

Compliance, License, and Regulation FiboTraders

CNMV License Warning FiboTraders

FiboTraders isn’t a complaint and faces a warning from CNMV. So please stay away from such platforms.

Contact and support

Don’t expect any contact or support from such a platform. There’s no live chat support or any way of talking to a representative. And that’s why we have to expose the platform for blocking communication aspects with members.

Deposit and fund safety with FiboTraders

Your funds are far from safe, with the platform failing to offer a safety net for investors. There’s no segregation of accounts as the owner holds all funds in a single bank account.

Final verdict

Please stay away from Fibo Traders.

PS: Use reliable forex trading robots that provide comprehensive solutions to trading.

Do you have any questions? Please leave a comment or email us.

Leave a Reply

Your email address will not be published.