Обзор финансового резидента: заслуживает ли платформа доверия трейдеров?

Обзор финансового резидента
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Регулирование
0.5

Заключение

Financial Resident - это компания, которая утверждает, что занимается активами криптовалюты и форекс. К сожалению, торговых инструментов и продуктов нет. Инвестируйте в законные торговые компании Forex вместо того, чтобы рисковать безопасностью своих денег.

Financial Resident - это брокер форекс и криптовалют, который работает на рынке менее года. Эта компания утверждает, что является вашим лучшим вариантом заработка на финансовых рынках. Они предоставляют брокерские услуги как для традиционных, так и для криптовалютных рынков. Они обещают оставаться верными тому, чтобы вы были успешным трейдером.

Однако это не что иное, как ложь. Эта компания не заинтересована в обслуживании финансовых потребностей своих клиентов. Воровать средства людей можно только на рынке. Смеем вас заверить, что в этой компании нет профессионалов. Это люди, которые не знают или не имеют опыта работы на рынках. Избавь себя от неприятностей и избегай этой компании, как чумы.

Обзор финансового резидента, Компания финансового резидента

Лучший способ избежать мошенничества, подобного этой компании, - это провести достаточно исследований, прежде чем вкладывать средства. Сейчас на рынке тысячи компаний. К сожалению, большинство из них являются мошенническими и незаконными.

Тем не менее, есть много законные брокеры форекс в магазине. Только такие компании могут предоставить вам услуги, которые вы ищете. Они на рынке достаточно давно, и за ними стоят профессионалы.

Обзор финансового резидента

Financialresident.com заставит вас поверить, что у них есть сложная торговая платформа. Команда утверждает, что у нее есть собственная платформа, работающая на сложных алгоритмах. Напротив, на этом сайте нет реальной торговой платформы. Единственное, что здесь есть - это график, который не привязан ни к какой торговой платформе. Нет возможности выполнять какие-либо сделки.

Мы можем заверить вас, что законные компании не действуют таким образом. Они предоставят своим клиентам одни из лучших торговых платформ. Сюда входят такие платформы, как MetaTrader 4 и MetaTrader 5.

Более того, сайт почти не сообщает, что предлагает компания. Вы найдете только множество утверждений, которые ничего не значат. Эти люди только продают продукт, а мы даже не знаем, какой продукт они предлагают.

Хуже того, эта компания утверждает, что предлагает профессиональную помощь в торговле. Однако они не знакомят нас ни с одним из своих профессиональных трейдеров. Никогда не следует принимать финансовые советы от людей, личность которых не поддается проверке.

Это просто их способ обманом заставить людей передать данные своего аккаунта. Они хотят, чтобы вы поверили, что они могут помочь вам управлять своим портфолио. В конечном итоге они украдут все ваши деньги, и вы больше никогда о них не услышите.

Инвестиционные планы финансовых резидентов

На financialresident.com есть четыре основных типа счетов. К ним относятся учетные записи Ripple, Ether, Bitcoin и Luxury. Как видите, они называют свои аккаунты именами криптовалют. Это просто неудачная попытка оседлать шумиху вокруг криптовалюты.

Учетная запись Ripple принимает минимальный депозит в размере 250 долларов США. Этот счет дает вам минимальный торговый объем 0.01 лота. Кроме того, клиенты получают фиксированные спреды от 0.5 пункта. Кроме того, максимальное кредитное плечо для этой учетной записи составляет 1: 100.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Счет Ether принимает минимальный депозит в размере 15,000 0.5 долларов США. Это дает вам минимальный объем торговли 1 лота. Дополнительно клиенты получают максимальное кредитное плечо 200: 0.5. Спрэды остаются на уровне XNUMX пункта.

Биткойн-счет принимает минимальный баланс в размере 100,000 1 долларов США. Это дает вам минимальный торговый объем в 1 лот и кредитное плечо до 400: XNUMX.

На счету роскоши ожидается огромный баланс в 1 миллион долларов. Минимальный объем торгов - один лот, кредитное плечо - 1: 400. По сути, нет разницы между Биткойн и Роскошным аккаунтом. К тому же эти аккаунты не самые дешевые на рынке. Никогда не следует вкладывать такие огромные суммы в сомнительные компании, подобные этой.

Служба поддержки клиентов-финансовых резидентов

Никогда не инвестируйте в компанию, которая не может предложить вам надежную поддержку клиентов. Такие компании чаще оказываются мошенниками. Финансовый резидент - одна из таких компаний. Хотя они обещают поддержку клиентов мирового класса, они не выполняют своих обязательств.

Финансовый резидент предоставляет два номера, по которым вы можете связаться с ними. Однако многие люди указали эти числа как спам-звонки. Многие люди осознают мошеннический характер этой компании. Поэтому эти цифры за окном.

Единственный другой способ связаться с этой компанией - написать ей по электронной почте support@financialresident.com. Дополнительно вы можете заполнить контактную форму на сайте. К сожалению, такие каналы связи могут оставаться без ответа в течение нескольких дней. Более того, компания не указывает сроки, когда клиентам следует ожидать ответов. Это означает, что нет никакой гарантии, что они вам ответят. Поддержка клиентов - важная услуга, и компании должны сделать ее приоритетной.

Учредители и местонахождение

Вы всегда хотите знать, в чьи руки вы вкладываете свои деньги. Поэтому необходимо подтвердить личности людей, стоящих за компанией. Это отличный способ избежать встречи с людьми с криминальным прошлым.

К сожалению, Financialresident.com не знакомит нас ни с одним из членов команды. Трудно сказать, как выглядит история этих людей. Компании-мошенники постоянно проводят ребрендинг под новыми именами. Поэтому важно не сталкиваться с одними и теми же мошенниками снова и снова.

Хуже того, эта компания хочет, чтобы мы прислушивались к финансовым советам неизвестных лиц. Это абсурдно и неслыханно. Вам следует консультироваться по инвестициям только с лицензированными лицами, личность которых можно проверить.

Кроме того, мы понятия не имеем, откуда эта компания пираты. Это потому, что команда не видела необходимости предоставлять нам эту информацию. Это обычная характеристика поддельных компаний. Они делают это, чтобы избежать преследования по закону.

Регулирование и безопасность фондов

Глядя на нормативный статус этой компании, мы обнаружили огромный красный флаг. Эта компания работает без лицензии соответствующего регулирующего органа. Это означает, что они являются незаконной операцией в большинстве юрисдикций. Такие компании не могут помочь вам защитить ваши вложения. Избегайте этой компании, как чумы.

Обзор финансового резидента, особенности финансового резидента

Регулирующие органы следят за тем, чтобы компании не вели незаконную деятельность. Кроме того, они проверяют, правильно ли настроены банковские системы для обеспечения безопасности средств. Это включает в себя отдельные счета в уважаемом банке. Это защищает клиента от потери денег из-за финансового состояния компании или банка. Без регулирования нет гарантии, что эти меры будут приняты.

Более того, на financialresident.com нет доказательств защиты систем. Сертификата SSL или какой-либо другой соответствующей сертификации нет. Это означает, что системы открыты для стороннего вторжения. Хакеры могут легко получить доступ к вашим средствам и украсть их. Кроме того, они могут украсть вашу личную информацию.

Окончательный вердикт

В здравом уме мы не можем рекомендовать вам finacialresident.com. У этой компании недостаточно опыта, чтобы утверждать, что они лучшие на рынке. Более того, в отношении этой компании слишком много красных флажков. Они являются одними из самых теневых форекс-брокеров на рынке.

Хуже того, мы понятия не имеем, кто стоит за операциями. Вкладывать деньги в неизвестных людей в Интернете - плохая идея. Более того, финансовый резидент не имеет регулирования. Это делает операцию незаконной.

Избавьте себя от неприятностей и инвестируйте только законные брокеры форекс. Только такие компании могут предоставить вам безопасную торговую среду. Будьте бдительны.

 

4 ответов на «Обзор финансового резидента: стоит ли доверять платформе трейдерам?»

  1. Luckmore

    Сказанное выше верно. КРАСНЫЙ ФЛАГ моя семья потеряла огромные суммы.
    Они отказываются снимать деньги, они обманывают, делая вид, что снимают небольшую сумму, чтобы заманить вас в ловушку.
    Они даже идут дальше, подталкивая вас взять ссуду в банке, а также настаивают на том, чтобы увидеть все ваши банковские реквизиты, как они это сделали со мной.
    Совет брокера Дэвида Айверсона противоречит его коллегам, что является еще одним свидетельством того, что они плохо организованные парни, настоящие мошенники.

  2. Мишель

    Огромное спасибо за эту информацию. Если бы кто-то связался с такими компаниями, как вы могли бы выйти из них? Я слышал, что они звонят все время.

    • Arthur

      Привет Мишель,

      Сначала попробуйте заставить их закрыть и удалить свою учетную запись с ними, связавшись с их соответствующей службой поддержки.
      Если это не помогло, вам следует обратиться в свой банк по поводу ситуации, и мы уверены, что они могут сделать несколько вещей, чтобы вам помочь. Они могут помочь вам переместить ваши средства на другой банковский счет, который не связан с мошеннической компанией, или заблокировать доступ к карте / банковскому счету, которые связаны с мошеннической компанией, и предоставить вам новые.

      Надеюсь, это поможет!

      С уважением

  3. Стюарт Китчен

    Я так рад, что прочитал некоторые из этих комментариев, прежде чем инвестировать в этих людей. Мне жаль всех, кто потерял с ними кровно заработанные деньги.
    Я собираюсь насладиться заранее организованным телефонным разговором с ними сегодня, когда они будут ожидать, что я буду инвестировать, я собираюсь доставить им очень тяжелые времена от имени людей, которые потеряли деньги, инвестируя с ними.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Financial Resident Review: Is the Platform worth Traders Trust?

Financial Resident Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
0.5

Summary

Financial Resident is a company that claims to be dealing with crypto and forex assets. Unfortunately, there is no trading tools and products available. Invest with legit forex trading companies instead of risking the safety of your money.

Financial Resident is a forex and cryptocurrency broker that has less than a year in the market. This company claims to be your best option to make money in the financial markets. They provide brokerage services for both traditional and cryptocurrency markets. They promise to remain committed to ensuring you are a successful trader.

However, this is nothing but a lie. This company has no interest in serving the financial needs of its clients. It is only in the market to steal people’s funds. We can assure you that there are no professionals in this company. These are individuals who have no knowledge or experience of how the markets work. Save yourself some trouble and avoid this company like the plague.

Financial Resident Review, Financial Resident Company

The best way to avoid scams like this company is by doing enough research before you invest. There are thousands of companies in the market at this moment. Sadly, most of them are fraudulent and illegal operations.

Nonetheless, there are many legitimate forex brokers in the market. Only such companies can provide you with the services you are looking for. They have been in the market long enough and have professionals behind them.

Financial Resident Review

Financialresident.com will have you believe that they have a sophisticated trading platform. The team claims to have a proprietary platform that operates based on complex algorithms. On the contrary, there is no real trading platform on this website. The only thing here is a chart that is not hooked to any trading platform. There is no way to execute any trades.

We can assure you that legitimate companies do not operate in this manner. They will provide some of the best trading platforms for their clients. This includes platforms such as the MetaTrader 4 and MetaTrader 5 platforms.

Moreover, the website barely tells you what the company offers. You will only find a plethora of statements that mean nothing. These people are only marketing the product, and we do not even know what product they are offering.

Even worse, this company claims to offer professional trading assistance. However, they do not introduce us to any of their professional traders. You should never take financial advice from people with unverifiable identities.

This is just their way of tricking people into surrendering their account information. They want you to believe that they can help you manage your portfolio. They will end up stealing all your money, and you will never hear from them again.

Financial Resident Investment Plans

There are four main account types on financialresident.com. These include the Ripple, Ether, Bitcoin, and Luxury account. As you can see, they are naming their accounts after cryptocurrencies. This is just a poor attempt to ride the cryptocurrency hype train.

The Ripple account accepts a minimum deposit of $250. This account gives you a minimum trading volume of 0.01 lots. Additionally, clients get fixed spreads from 0.5 pips. Further, the maximum leverage for this account is 1:100.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The Ether account accepts a minimum deposit of $15,000. This gives you a minimum trading volume of 0.5 lots. Additionally, clients get maximum leverage of 1:200. The spreads remain at 0.5 pips.

The Bitcoin account accepts a minimum balance of $100,000. This gives you a minimum trading volume of 1 lot and leverage of up to 1:400.

The luxury account expects an enormous balance of $1 million. The minimum trading volume is one lot, and the leverage is 1:400. Essentially, there is no difference between Bitcoin and the Luxury account. Moreover, these accounts are not the cheapest in the market. You should never invest such enormous amounts in shady companies like this one.

Financial Resident Customer Support

Never invest in a company that cannot offer you reliable customer support. Such companies are more likely to be scams. Financial Resident is one of such companies. While they promise world-class customer support, they fail to deliver.

Financial resident provides two numbers that you can reach them through. However, many people have reported these numbers for spam calls. A lot of people are catching up to the fraudulent nature of this company. Therefore, these numbers are out of the window.

The only other means to contact this company is by emailing them via support@financialresident.com. Additionally, you can fill out a contact form on the website. Sadly, such communication channels can go unanswered for days. Moreover, the company does not give a timeline on when clients should expect responses. This means that there is no guarantee that they will answer you. Customer support is an essential service, and companies should make it a priority.

Founders and Physical Location

You always want to know whose hands you are putting your money in. Therefore, it is necessary to confirm the identities of the people behind a company. This is a great way to avoid individuals with criminal backgrounds.

Unfortunately, Financialresident.com does not introduce us to any of the team members. There is no telling what the history of these people looks like. Fraudulent companies are constantly rebranding under new names. Therefore, it is important to avoid running into the same scammers over and over again.

Even worse, this company wants us to take financial advice from unknown individuals. This is absurd and unheard of. You should only take investment advice from licensed individuals with verifiable identities.

Further, we have no idea where this company pirates from. This is because the team did not see the need to give us this information. This is a common characteristic of fake companies. They do this to avoid getting tracked down by the law.

Regulation and Fund Safety

When looking at the regulatory status of this company, we found a huge red flag. This company is operating without a license from a relevant regulatory body. This means that they are an illegal operation in most jurisdictions. Such companies cannot help you protect your investment. Avoid this company like the plague.

Financial Resident Review, Financial Resident Features

Regulatory bodies ensure that companies are not running illegal operations. Additionally, they check to ensure companies have the right banking setup for funds’ safety. This includes having segregated accounts in a reputable bank. This protects the client from losing money due to the company’s or bank’s financial status. Without regulation, there is no guarantee that these measures are in place.

Moreover, there is no evidence of systems’ protection on financialresident.com. There is no SSL certificate or any other relevant certification. This means that the systems are open for third-party intrusion. Hackers can easily access and steal your funds. Additionally, they can steal your personally identifiable information.

Final Verdict

We cannot, in our right minds, recommend finacialresident.com to you. This company does not have enough experience to claim they are the best in the market. Moreover, there are too many red flags about this company. They are one of the shadiest forex brokers in the market.

Even worse, we have no idea who is behind the operations. It is a bad idea to invest in unknown individuals on the Internet. Moreover, Financial Resident has no regulation. This makes it an illegal operation.

Save yourself some trouble and invest only legitimate forex brokers. Only such companies can provide you with a safe trading environment. Stay vigilant.

 

4 Replies to “Financial Resident Review: Is the Platform worth Traders Trust?”

  1. Luckmore

    The above is true RED FLAG my family lost huge amounts .
    They refuse to withdraw some money ,they cheat by pretending to do a small withdrawal to trap you.
    They even go further to push you to take a bank loan as well as insiting to see all your bank details like they did to me.
    The broker David Iverson s advice contradicts with his colleagues thus another clue to show they are badly organised guys ,true fraudsters.

  2. Michelle

    Thank you so much for this information. If someone were to get involved with companies like this how can you get out of them? I have heard that they call all the time.

    • Arthur

      Hi Michelle,

      First try to get them to close and delete your account with them by contacting their relevant support team.
      If that did not work, you should then contact your bank about the situation and we are sure they can do several things to help you. Some thing they can do is to help you move your funds to another bank account that is not connected to the fraudulent company or block access to the card/bank account that are connected to the fraudulent company and give you new ones.

      I hope this is helpful!

      Regards

  3. Stuart Kitchen

    So glad I read some of these comments before investing with these people. I’m sorry for everyone who has lost hard earnt money with them.
    I am going to enjoy the pre arranged phone call with them today where they will be expecting me to invest, I’m going to give them a very hard time on behalf of the people who have lost money investing with them.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *