Finantiko Review: финансовая схема Finantiko.net с сомнительной репутацией

Finantiko обзор
  • Служба поддержки
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Что касается их безопасности, Finantiko заявляет, что у них есть сертификат SSL. Этот документ не поможет вам, когда платформа выйдет из отрасли. Хакеры не должны вас беспокоить, но то, что эта сомнительная сущность может сделать с вашими деньгами, должно вас напугать.

Finantiko - это инвестиционная платформа, родом из Сент-Винсента и Гренадин. Первый красный флаг заключается в том, что вы будете иметь дело с оффшорным предприятием. Неизвестно, будут ли они продолжать предлагать свои услуги инвесторам в будущем.

Finantiko Review, Компания Finantiko

В большинстве случаев большинство мошенников, как правило, уходят с рынка в самый неподходящий момент. Мы думали, тебе следует знать. Сайт доступен на разных языках; Английский, чешский, немецкий, французский, польский и словацкий.

Вы никогда не сможете заработать деньги с оффшорной компанией. Не стоит рисковать своими средствами. Лучше найти что-то конструктивное, чем доверять наличные деньги подозрительным фирмам. Организация запрашивает ID трейдеров.

Предоставление им доступа к таким материалам дает им право злоупотреблять вашей информацией. Мы не советуем торговать с Finantiko. Нерегулируемая организация не поможет вам контролировать рынок. Однако они утверждают, что помогают вам лучше понять отрасль.

Их эксперты помогают клиентам выполнить универсальный заказ, закрыть торговый приказ и проанализировать экономические новости, торговые инструменты и календарь. У форекс-брокера, у которого есть лицензия, гораздо больше преимуществ. Платформа - это полная злоба.

Finantiko.net Обзор

Компания использует криптовалюту, форекс, индексы и акции. Предприятие заявляет, что оно заставляет клиентов работать как торговые боты. Вы выполняете успешные заказы с их профессиональными советами. Finantiko предоставляет трейдерам обучающие материалы.

Мы не можем проверить качество документов. Они могут предоставлять информацию, не отвечающую потребностям опытных инвесторов. Процесс регистрации прост, но мы не рекомендуем проверять воду в компании.

Финантико

Учреждения высшего уровня, в котором, по утверждению компании, хранятся средства инвесторов, не существует. Нет разделения средств. В этой сущности нет прозрачности. У платформы нет результатов торговли. Тем не менее их маркетологи думают иначе.

Инвестируйте в законные торговые компании, работающие на Форекс, которые являются законными и прозрачными. У вас больше шансов на безопасную торговлю. У этих предприятий есть тщательно продуманные функции и защита средств для трейдеров. Ваша личная информация также находится в безопасности с регулируемой фирмой.

Условия торговли и доступная платформа

Finantiko имеет торговый интерфейс Sirix. Это лучше, чем веб-платформа, но несравнима с мощным MT4 / MT5. У MetaTrader есть несколько удивительных функций. Он расширен для поддержки большего торгового опыта. Предприятие предоставляет спред в размере 2.6 пункта для валютной пары EURUSD.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Finantiko.net Обзор, Торговые условия Finantiko.net

К сожалению, это ниже, чем в среднем по рынку. По этой схеме клиентам придется платить больше. Текущий спред, предлагаемый большинством легальных фирм, составляет 1.5 и даже больше. Следовательно, клиенты получают выгодные возможности и меньше платят.

Finantiko упускает информацию об их кредитном плече. Это безрассудная ошибка, которую вы не получите от серьезной платформы. Тем не менее, ожидайте рискованных ограничений. Любой ценой держитесь подальше от этой грязной схемы.

Вывод и депозит Finantiko

Предприятие утверждает, что принимает платежи посредством банковских переводов и кредитных карт. Минимально допустимая сумма - 50 долларов. Вы можете обналичить деньги через Money Bookers, банковские переводы, кредитные карты, мастер-карты и другие методы, которые фирма не раскрывает.

Процесс вывода занимает 7 дней. Было бы неплохо, если бы вы проявили терпение в этой мерзкой схеме. Также существует огромная комиссия в размере от 25 до 60 евро за все наличные деньги при банковском переводе. Нет ничего уникального, что вы получите от этой сущности.

Торговые счета Finantiko

У брокера четыре торговых счета. Для опытных инвесторов доступны бесплатные вебинары и электронные книги. Услуги сельского хозяйства доступны на всех счетах, кроме Бронзового пакета. Живая поддержка доступна для всех 24/7. Во всех пакетах есть возможность индивидуальной торговли. Они не раскрывают торговые условия каждого инвестиционного плана, что вызывает удивление.

Понимание предметной области

Компания является новой в отрасли. Регистрация компании состоялась в январе 2021 года. Проекты платформы существуют в отрасли всего один год, их приверженность остается анонимной, что сбивает с толку.

Мы не можем сделать вывод о человеке, ответственном за Finantiko. Их посещаемость также очень низкая. 4,709,634 XNUMX XNUMX указывают на то, что немногие хотят сотрудничать с брокером. Неизвестно, где находятся их клиенты.

Контактная информация и поддержка клиентов

Адрес офиса Finantiko: Первый этаж, здание St Vincent Bank Ltd, Джеймс-стрит, Кингстаун, SVG. Служба поддержки якобы доступна по электронной почте и телефону. Вам будет лучше без этой проигрышной схемы.

Компании, работающие в этой сфере, никогда не решают проблемы, с которыми сталкиваются их клиенты. Брокер не исключение, и вы можете предположить, что с вашими средствами случится самое худшее. Более того, с теневыми особенностями витрины платформы ясно, что они не заботятся о клиентах.

Тем не менее Finantiko хвастается, что у него многоязычный персонал. Идеальная инвестиционная компания понимает важность наличия первоклассной команды поддержки клиентов. Они с большей вероятностью будут взаимодействовать с клиентами и мирно решать их проблемы.

Более того, нет отзывов клиентов от людей, которые воспользовались их услугами. Это может быть потому, что никто не хочет с ними торговать. Инвестировать в предприятие, не зная, на что вы подписываетесь, - слепой ход.

Финансовое регулирование и регистрация

Интересно, имеет ли Finantiko хорошую лицензию, но предприятие действует по собственному желанию. Ни одно правительство в мире не разрешает этой схеме вести свой бизнес. Следовательно, вы подвергаете свои деньги и данные большему риску.

Учитывая это, предприятие может делать все, что пожелает, с вашими деньгами и информацией. У фирмы нет гарантийного фонда. Легальные компании обычно раскрывают банки, в которых они разделяют счета инвесторов. Они не могут использовать средства по непреднамеренным причинам, а не для торговли. Кроме того, вы познакомитесь с квалификацией менеджеров по работе с клиентами и финансового аналитика.

В случае Finantiko мы видим, что они действовали незаметно. Инвесторы никогда не узнают, какой квалификацией обладают люди, работающие с их фондами. Мы всегда рекомендуем вам взаимодействовать только с лицензированным брокером, так как они намного безопаснее.

Деятельность этой схемы не регулируется предложением финансовых услуг. В этой компании нет никаких гарантий. В случае банкротства регулируемого предприятия у вас больше шансов получить компенсацию.

Окончательный вердикт

Finantiko.net - оффшорная компания, у которой нет торговой истории. С ними инвестировать опасно. Брокер собирает средства без соблюдения требований, установленных финансовыми органами. Их местоположение также печально известно тем, что в них размещены несколько мошеннических организаций.

Более того, высока вероятность того, что эта платформа окажется похожей на мошеннические схемы. Инвестируйте с лучшими торговыми компаниями форекс с отличными торговыми условиями. Эти предприятия помогут вам расширить свой портфель.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Finantiko Review: Finantiko.net Disreputable Investment Scheme

Finantiko review
  • Customer Support
  • Customer Support
0.5

Summary

In regards to their security, Finantiko state that it has an SSL certificate. The document will not help you once the platform makes it out of the industry. Hackers should not be your worry, but what this shady entity can do to your money should terrify you.

Finantiko is an investment platform that originates from St. Vincent and the Grenadines. The first red flag is that you will be dealing with an offshore venture. It is uncertain whether they will continue to offer their services to investors in the future.

Finantiko Review, Finantiko Company

In most cases, the majority of fraudsters tend to exit the market when you least expect. We thought you should know. The website is available in various languages; English, Czech, German, French, Polish, and Slovak.

You can never make money with an offshore company. You should not risk your funds. It is better to find something constructive rather than entrusting cash to suspicious firms. The entity is asking for the ID of traders.

Granting them access to such material gives them the mandate to misuse your information. We don’t advise trading with Finantiko. The unregulated entity will not help you control the market. They, however, claim to assist you in understanding the industry better.

Their experts assist clients in executing a one-stop order, exit trade order, and analyze the economic news, trading tools, and calendar. You stand a much better advantage in a forex broker that has a license. The platform is complete malice.

Finantiko.net Review

The company avails Crypto, forex, indices, and stocks. The venture states that it makes clients operate like trading bots. You execute successful orders with their pro tips. Finantiko provides educational materials to traders.

We cannot verify if the documents are of high quality. They may be providing information that does not cater to the needs of expert investors. The registration process is straightforward, but we don’t recommend testing the water with the firm.

Finantiko

The top-tier institution that the company claims to safeguard investors’ funds in does not exist. There is no segregation of funds. There is no transparency in this entity. The platform does not have trading results. Nonetheless, their marketers think otherwise.

Invest with legit forex trading companies that are legit and transparent. You stand a greater chance of trading safely. These ventures have meticulous features and fund protection for traders. Your personal information is also safe with the regulated firm.

Trading Conditions and Available Platform

Finantiko has a Sirix trading interface. It is better than a web-based platform but incomparable to the mighty MT4/MT5. The MetaTrader has several amazing features. It is advanced to support greater trading experience. The entity provides a spread of 2.6 pips for the EURUSD currency pair.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Finantiko.net Review, Finantiko.net Trading Conditions

Unfortunately, this is lower than the average market. Clients will have to pay more in this scheme. The current spread that most legit firms offer is 1.5 and even wider limits. Hence clients get lucrative opportunities and pay less.

Finantiko leaves out information about their leverage. This is a reckless mistake that you won’t get a serious platform committing. Nonetheless, expect risky limits. Stay away from this dirty scheme at all costs.

Withdrawal and Deposits of Finantiko

The venture claims that it accepts payment via wire transfer and credit cards. The minimum acceptable amount is $50. You can cash out via Money Bookers, bank transfers, credit cards, master cards, and others methods that the firm does not care to disclose.

The withdrawal process takes 7 days to be processed. It would help if you had patience with this nasty scheme. There is also a hefty fee of 25 to 60 EUR for all cash out of the bank transfer. There is nothing unique that you will get from this entity.

Finantiko Trading Accounts

The broker has four trading accounts. Free webinars and eBook materials are available for advanced investors. Agriculture services are available in all the accounts apart from the Bronze package. The live support is accessible to all 24/7. There is a one on one trading opportunity in all packages. They do not disclose the trading conditions of each investment plan, which raises eyebrows.

The Domain Insight

The entity is new in the industry. The company registration took place in January 2021. The platform projects being in the industry for only one year, Their dedication is remaining anonymous is baffling.

We cannot conclude the person that is responsible for Finantiko. Their traffic is also very low. 4,709,634 indicate that not many want to engage with the broker. It is unclear the location of their clients.

Contact Details and Customer Support

The office address of Finantiko is on First Floor, St Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, SVG. The customer support is allegedly available via email and telephone. You are better off without this losing scheme.

Companies based in this area never respond to the problems facing their customers. The broker is no exception, and you can assume the worst will happen to your funds. Moreover, with the platform showcase’s shady features, it is clear that they do not care about clients.

Nonetheless, Finantiko brags that it has a multi-lingual staff. An ideal investment company understands the importance of having a top-notch customer support team. They are more likely to engage with clients and resolve their problems amicably.

Moreover, there is no customer feedback from the people that have used their services. It could be because nobody wants to trade with them. Investing in a venture without knowing what you are signing up for is a blind move.

Finantiko Regulation and Registration

Wondering whether Finantiko is licensed well, the entity is operating on its own accord. No government in the globe authorizes this scheme to conduct their business. Therefore, you are putting your money and data at greater risk.

Considering that, the venture can do whatever it desires with your money and information. The firm does not have fund safety. Legit companies usually disclose the banks which they segregate investors’ accounts. They cannot use the funds for unintended reasons rather than trading. Moreover, you get to know the account managers and finical analyst qualifications.

In the case of Finantiko, we find that they have been operating discreetly. Investors will never know the qualification the people dealing with their funds possess. We always recommend that you only engage with a licensed broker, as they are much safer.

The activities of this scheme are not regulated to offer financial services. There is no assurance in this company. In case a regulated venture faces bankruptcy, you stand a better chance of receiving compensation.

Final Verdict

Finantiko.net is an offshore company that lacks a trading history. Investing with them is hazardous. The broker is collecting funds without meeting the requirements set by financial bodies. Their location is also infamous for hosting several fraudulent entities.

Moreover, there is a high chance that this platform is going to turn out like rogue schemes. Invest with the best forex trading companies with great trading conditions. These ventures will help you expand on your portfolio.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *