Обзор Fine Investments: ложная платформа, регулируемая FCA

Обзор мелких инвестиций
  • Контакты и поддержка
  • Лицензия и регистрация
  • Запросить выплату
0.9

Заключение

Fine Investments намекала на регулирующие органы, и теперь ей предъявляются серьезные обвинения. Участникам не удается вывести средства, поскольку платформа пытается заблокировать все попытки. Пожалуйста, узнайте больше в нашем подробном обзоре Fine-investments.com.

Fine Investment — это платформа с деловым названием. Однако результаты торговли с fine-investments.com — это то, что отличает платформу от остальных. Сотни теряли средства FineInvestments. Вывести средства из заведения практически невозможно. Лишь немногие избранные утверждают, что выводили средства с платформы. Мы здесь, чтобы раскрыть риски, связанные с торговлей на сайте fine-investments.com. Пожалуйста, узнайте больше в нашем подробном обзоре FINE INVESTMENTS.

Краткий анализ мелких инвестиций

Обзор Fine Investments: плюсы и минусы

Платформа утверждает, что к вашим услугам команда профессионалов. Тем не менее, Fine Investments далеко не профессиональна из того, что мы видели. Все, что вы получаете от платформы, — это страдания и проблемы с выводом средств.

Нам остается только пожалеть тех, кто недавно присоединился к платформе. Платформа не позволяет новичкам выводить средства. Единственное, чем вы можете заниматься, это торговать, не получая выгоды.

Было бы лучше торговать с правильными инструментами, которые помогут продвинуть ваш курс. Перейти на надежные торговые роботы форекс при поддержке экспертов. Мы рекомендуем использовать новаторских ботов, проверенных экспертами и торговым сообществом.

Торговля с платформами, которые не выводят средства, должна уйти в прошлое. Хитрость заключается в том, чтобы найти, каких платформ следует избегать. Редко можно увидеть новичков, исследующих рассматриваемую платформу.

Выполнение должной осмотрительности поможет вам определить, чего ожидать. Кроме того, опыт других пользователей даст вам представление о повседневной деятельности. А это, в свою очередь, помогает вам лучше судить.

У нас есть платформа, которая не дает пользователям никаких шансов на получение прибыли. Прекрасные инвестиции имеют заманчивую привлекательность только благодаря своему гладкому веб-сайту. К сожалению, люди, стоящие за платформой, являются профессиональными онлайн-мошенниками.

Аккаунты и уровни Fine Investments

Fine Investments предлагает пять типов счетов, каждый из которых имеет разные функции. Прекрасная учетная запись включает в себя Bronze, Silver, Gold, Premium и Platinum. Вот более пристальный взгляд на каждую учетную запись;

Бронза

Это самый простой счет, на котором инвесторы должны внести 2500 долларов, чтобы начать торговать. Учетная запись поставляется с выделенным менеджером по работе с клиентами и объяснением управления рисками. К сожалению, участники не могут получать торговые оповещения с помощью бронзового счета.

Серебро

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Минимальный допустимый депозит составляет 5,000 долларов США на серебряном счете. Участники получают те же функции, что и бронзовая учетная запись, за некоторыми исключениями. К ним относятся настраиваемый торговый бот Algo и торговые оповещения.

Золото

Для владельца золотого счета участник должен внести 10,000 XNUMX долларов, чтобы начать торговлю. Вы получаете все функции, которые предоставляются с бронзовыми и серебряными счетами. Дополнительные функции включают расширенные торговые сессии.

Премиум

Минимальный приемлемый депозит на этом счете составляет 25,000 XNUMX долларов США. Учетная запись имеет несколько доступных функций, в том числе три вышеперечисленных. Дополнительные функции включают финансовое планирование, высокое кредитное плечо и управляемые счета.

Платина

Это самый эксклюзивный аккаунт для частных лиц. Вы должны внести 50,000 XNUMX долларов США, чтобы получить доступ к функциям учетной записи Platinum. Эти функции включают премиальную платформу, независимые контракты и посещение VIP-мероприятий.

Счета Fine Investments

Аккаунты для VIP-клиентов

Для VIP-клиентов предусмотрено два аккаунта. К ним относятся управляемые учетные записи и учетные записи VIP. Для VIP-счета вы должны внести 100,001 500,001 доллар США, чтобы начать пользоваться преимуществами. Владельцы счетов, управляемых генеральным директором, должны внести XNUMX XNUMX доллар США, чтобы начать использовать счет.

Качество учетной записи

Мы должны заниматься, когда дело доходит до учетных качеств. Первый красный флаг — это непрактично высокий минимальный депозит. Члены должны инвестировать 2,500 долларов, чтобы пользоваться аккаунтом. А это крайне непрактично.

Регулирующие органы в большинстве юрисдикций установили приемлемый минимальный депозит в размере 250 долларов США. Любая платформа, требующая большего, пользуется преимуществами инвесторов. Мы также должны поставить под сомнение высокий уровень кредитного плеча, установленный для этих счетов.

Партнерская программа

Несмотря на заявление о привлекательной партнерской программе и программе вознаграждений, платформа не выплачивает комиссионные. В результате вы выполняете всю тяжелую работу по направлению клиентов на платформу бесплатно. Вместо этого платформа использует ваши связи.

Вы также теряете доверие, поскольку люди, которыми вы руководите, в конечном итоге не смогут вывести средства. Эти жертвы будут обвинять вас в том, что вы не смогли убедить их использовать платформу. И именно поэтому мы также должны раскрыть партнерскую программу.

Активы и торговые инструменты

Участники торгуют четырьмя активами, включая товары, форекс, индексы и акции. Вы можете торговать основными товарами, такими как кофе, масло, сахар и пшеница. Торговые пары Forex включают основные и второстепенные пары.

Вы не сможете торговать на волатильных рынках, таких как Crypto, с Fine-investments.com. Доступные индексы включают DAX, Dow Jones, FTSE, Nikkei и другие. Акции для торговли включают такие глобальные компании, как Amazon и Google.

Держатель бизнеса

Мало информации о том, кто владеет и управляет сайтом fine-investments.com. Несмотря на то, что мы заявляем, что проживаем в Великобритании, мы не видим никакого коммерческого реестра. Мы провели тщательную проверку с регистратором компаний для получения дополнительной информации.

Платформа не раскрывает генерального директора, основателя или сотрудников. Вместо этого он делает Fine Investments анонимной инвестиционной платформой. Было бы лучше держаться подальше от анонимных платформ, насколько это возможно.

Контакты и поддержка

Не ожидайте прямой связи с платформой. Вы можете только отправлять электронные письма и надеяться на быстрый ответ. Перед присоединением рекомендуем проверить эффективность поддержки платформы.

Надежны ли средства на сайте fine-investments.com?

Без поддержки это означает, что платформа оставляет участников на произвол судьбы. Вы не получаете столь необходимую помощь, чтобы разобраться с проблемами вывода средств. Сотни отправили запросы на снятие средств по электронной почте без поддержки.

Лицензия и регистрация мелких инвестиций

У Fine Investments нет действующей лицензии Управления финансового надзора. Вы ожидаете, что платформа, находящаяся в Лондоне, получит лицензию от FCA. Никто не указывает на отсутствие нормативно-правовой базы.

И это дает платформе свободу действий любым способом, который они сочтут необходимым. Вот почему существует высокий минимальный депозит и неизвестное кредитное плечо. Условия торговли в лучшем случае плачевны.

Вам нужно инвестировать в платформы, которые имеют лицензии от авторитетных регуляторов. К ним относятся ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC и FCA. Другие авторитетные регуляторы включают FINMA, NFA и SEC.

Методы финансирования

На платформе доступно несколько способов финансирования. К ним относятся банковские и банковские переводы. После пополнения счета баланс будет отражен на вашем торговом счете в течение 24 часов.

Мы не рекомендуем пополнять эти счета, так как снятие средств не является гарантией. В результате сотни людей застряли, пытаясь вывести средства с платформы. Большинство теряет надежду, поскольку платформа не отвечает на запросы о выводе средств.

Инвестиции в фонд безопасности

Вы должны использовать платформы, которые защищают ваши инвестиции. Выбирайте платформы, которые разделяют учетные записи и предлагают страховое покрытие депозитов, сделанных клиентами. Платформа не может внести минимально необходимую сумму в регулирующие органы, чтобы действовать в качестве страхового покрытия.

Без системы безопасности для защиты инвесторов никто не получит никаких плодов от платформы. И поэтому пришлось выставить платформу. Те, кто заявляет, что присоединились к платформе из соображений безопасности, лгут.

Торговая платформа

Лицензируются или регулируются Fine Investments?

С пользовательской торговой платформой возникают проблемы с безопасностью и стабильностью. Кроме того, платформа медленно совершает сделки. Мы также получаем платформу без дополнительных инструментов, таких как расширенные графики.

Вердикт

Пожалуйста, держитесь подальше от fine-investments.com.

Выбирайте надежных торговых ботов Forex, поддерживаемых эксперты в мире форекс.

Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий или напишите нам.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Fine Investments Review: A False FCA-Regulated Platform

Fine Investments Review
  • Contact and support
  • License and Registration
  • Withdrawal
0.9

Summary

Fine Investments has been alluding regulators and is now facing serious charges. Members fail to withdraw funds as the platform attempts to block all attempts. Please find out more in our comprehensive fine-investments.com review.

Fine Investment is a platform with a business-like sounding name. However, the results of trading with fine-investments.com is what separates the platform from the rest. Hundreds have been losing funds FineInvestments. Withdrawing funds from the establishment is nearly impossible. Only a selected few claim to have made withdrawals with the platform. We are here to expose the risks that come with trading with fine-investments.com. Please get to know more in our detailed FINE INVESTMENTS REVIEW.

A Brief Analysis of Fine Investments

Fine Investments Review: Pros and Cons

The platform claims to have a team of professionals at your service. However, Fine Investments is far from professional from what we have seen. All you get from the platform is misery and withdrawal issues.

We can only feel sorry for those who recently joined the platform. There’s no way the platform allows newbies to withdraw funds. The only activity you can do is trade without enjoying the benefits.

It would be best to trade with the right tools to help advance your course. Go for dependable forex trading bots backed by experts. We recommend going for groundbreaking bots proven by experts and the trading community.

Trading with platforms that fail to release funds should be a thing of the past. The trick is to find which platforms to avoid. Rarely do you get to see newbies researching the platform in question.

Doing due diligence will help you a great deal in determining what to expect. In addition, the experience from other users will give you insight into day-to-day activities. And this, in turn, helps you make a better judgment.

We have a platform that fails to give users any chance of profiting. Fine investments only has an alluring appeal thanks to its sleek website. Unfortunately, the people behind the platform are professional online scam artists.

Accounts and Tiers Fine Investments

Fine Investments offers five account types, with each account having different features. The fine account includes Bronze, Silver, Gold, Premium, and Platinum. Here’s a closer look at each account;

Bronze

It’s the most basic account, with investors having to deposit $2500 to start trading. The account comes with a dedicated account manager and risk management explanation. Unfortunately, members fail to get trading alerts with the bronze account.

Silver

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

There’s a minimum acceptable deposit of $5,000 with the silver account. Members get the same features as the bronze account, with a few exceptions. These include a custom Algo trade bot and trading alerts.

Gold

For the gold account holder, the member must deposit $10,000 to start trading. You get all the features that come with Bronze and silver accounts. Additional features include having advanced trading sessions.

Premium

There’s a minimum acceptable deposit of $25,000 with this account. The account has several features available, including the above three. Additional features include financial planning, high leverage, and managed accounts.

Platinum

It’s the most exclusive account for individuals. You must deposit $50,000 to access the features of the platinum account. These features include a premium platform, independent contracts, and attending VIP events.

Accounts Fine Investments

Accounts for VIP Clients

There are two accounts for VIP clients. These include Managed accounts and VIP accounts. For the VIP account, you must deposit $100,001 to start enjoying the benefits. CEO-managed account holders must deposit $500,001 to begin using the account.

Account Qualities

We must engage when it comes to account qualities. The first red flag is the impractical high minimum deposit. Members have to invest $2,500 to enjoy the account. And this is highly impractical.

Regulators in most jurisdictions have set $250 as the acceptable minimum deposit. Any platform asking for more is taking advantage of investors. We must also question the high leverage set for these accounts.

Affiliate Program

Despite claiming to offer an attractive affiliate and reward program, the platform fails to release commissions. As a result, you end up doing all the hard work of directing clients to the platform for no pay. Instead, the platform takes advantage of your connections.

You also lose credibility as the people you direct will eventually fail to withdraw funds. These victims will blame you for failing to lead them to use the platform. And this is why we must expose the affiliate program as well.

Assets and trading instruments

Members trade with four assets, including commodities, forex, indices, and stocks. You get to trade with major commodities such as coffee, oil, sugar, and wheat. Forex trading pairs include major and minor pairs.

You won’t get to trade with volatile markets such as Crypto with fine-investments.com. Indices available include DAX, Dow Jones, FTSE, Nikkei, and more. Shares to trade with include global companies such as Amazon and Google.

Business Holder

There’s little information on who owns and runs fine-investments.com. Despite claiming to reside in the UK, we don’t see any business registry. We did a thorough check with the Company Registrar for more information.

The platform fails to disclose the CEO, Founder, or staff members. Instead, it makes Fine Investments an anonymous investment platform. It would be best to stay away from anonymous platforms as best as possible.

Contact and support

Don’t expect any direct communication with the platform. You can only send emails and hope for a quick response. We recommend testing the effectiveness of a platform’s support before joining.

Are funds safe with fine-investments.com?

Without support, it means the platform leaves members to fend for themselves. You don’t get the much-needed help to sort your way through the withdrawal issues. Hundreds have sent withdrawal requests via email with no support coming.

Fine Investments License and Registration

Fine Investments does not have a valid license from the Financial Conduct Authority. You would expect a platform residing in London to get their license from the FCA. None points to a lack of regulatory framework.

And this gives the platform leeway to operate in any way they deem necessary. That’s why there’s a high minimum deposit and unknown leverage. The trading conditions are deplorable at best.

You need to invest in platforms that have licenses from reputable regulators. These include ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC, and FCA. Other reputable regulators include FINMA, NFA, and the SEC.

Funding Methods

There are several funding methods available on the platform. These include bank and wire transfers. After funding accounts, the balance will reflect in your trading account within 24 hours.

We don’t recommend funding these accounts as withdrawal is not a guarantee. As a result, hundreds are stuck trying to withdraw funds from the platform. Most lose hope as the platform fails to respond to withdrawal queries.

Fund Safety Fine Investments

You should use platforms that protect your investments. Go for platforms that segregate accounts and offer insurance cover for deposits made by clients. The platform fails to deposit the minimum required amount with regulators to act as insurance cover.

Without a safety net to protect investors, none will enjoy any fruits from the platform. And this is why we had to expose the platform. Those claiming to join the platform for safety reasons are lying.

Trading Platform

Is Fine Investments Licensed or Regulated?

With a custom-made trading platform, there are issues with security and stability. In addition, the platform is slow at executing trades. We also get a platform without advanced tools such as advanced charting.

Verdict

Please stay away from fine-investments.com.

Go for reliable Forex trading bots backed by experts in the forex world.

If you have any queries, drop a comment or write to us.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *