Обзор Finexoinv: платформа, занесенная в черный список CONSOB

  • Контакты и поддержка
  • Лицензия и регистрация
  • Сохранность средств
  • Торговая платформа
0.9

Заключение

CONSOB уже выпустил предупреждение об инвестировании в Finexoinv. Ваши средства далеко не в безопасности, так как платформа обдирает инвесторов. Узнайте больше в нашем подробном обзоре Finexoinv.io.

По словам Finexoinv, будущее торговли за их платформой. Это могло бы быть правдой, если бы только не было предупреждения от CONSOB. С уведомлением становится ясно, что платформа не имеет никакого отношения к отрасли. Итальянский регулятор принял быстрые меры, чтобы инвесторы не потеряли средства на платформе. С самого начала становится ясно, что Finexoinv.io — мошенническая афера. Такие платформы приходят и уходят. Подробнее об этом читайте в нашем подробном обзоре FINEXOINV.

О Finexoinv

Обзор Finexoinv: плюсы и минусы

На своей странице о нас Finexoinv утверждает, что является одним из всемирно известных поставщиков CFD. Мы, конечно, не слышали о них, и их репутация ударила по вентилятору. Платформа уже находится под пристальным вниманием других регуляторов.

С их заявлением о предоставлении передовых торговых платформ подписались многие инвесторы. Именно во время вывода эти инвесторы пожалели о решении зарегистрироваться. Вы не сможете снять с платформы ни копейки.

При торговле волатильными продуктами, такими как криптовалюта, вам необходимо передовые торговые инструменты. Выбирайте проверенных ботов для торговли криптовалютой, поддерживаемых экспертами и торговым сообществом. Мы выступаем за инновационные крипто-боты, которые точны и работают исключительно.

После регистрации на Finexoinv платформа, скорее всего, истощит ваш счет. У нас есть платформа, которая, кажется, меняет мелодию с каждым отдельным инвестором. Многим отговоркам, почему участники не могут выйти, должен быть положен конец.

С эстетической привлекательностью платформы мы понимаем, почему инвесторы подписались на нее. На первый взгляд платформа выглядит настоящей. Но это не так, пока вы не нажмете кнопку вывода средств, когда все вырвется на свободу. И здесь мы вступаем в игру, чтобы раскрыть платформу.

Вам нужно уделять особое внимание платформам, которые вы выбираете при торговле. Проведите тщательное исследование, прежде чем вкладывать средства в такие платформы. Обязательно проконсультируйтесь с другими и подтвердите законность и доказательства вывода средств.

Аккаунты

Finexoinv предлагает пять типов счетов для инвесторов. К ним относятся Micro, Classic, Silver, Gold и Platinum. Каждая из этих учетных записей имеет разный набор функций. Одной из самых примечательных особенностей является приветственный бонус.

Давайте подробнее рассмотрим каждую из этих учетных записей;

Micro

С микросчетом участники получают приветственный бонус в размере 10 процентов. Приемлемый минимальный депозит составляет 1,000 долларов. То, что вы получаете за эту большую сумму, — это просто основная торговая информация. Там нет информации о кредитном плече или спредах.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

классическая

Для классической учетной записи вы должны внести 5,000 долларов, чтобы начать. После этого вы получите расширенное представление о рынке и 20-процентный приветственный бонус. Другие дополнительные функции включают живые сеансы и торговые сигналы.

Серебро

Вы должны внести минимум 20,000 40 долларов, чтобы начать работу с серебряным счетом. Участникам предоставляется приветственный бонус в размере XNUMX процентов, который получает расширенные сеансы в прямом эфире. Вы также получаете личный бизнес-план в сочетании с гибкими спредами.

Золото

Минимальный допустимый депозит составляет 50,000 75 долларов США на золотом счете. Приветственный бонус составляет 25,000 процентов, что означает, что вы получите бонусы на сумму более XNUMX XNUMX долларов. Теперь это красный флаг, поскольку на земле нет платформы, раздающей такую ​​​​большую сумму бонуса.

Платина

Это самая базовая учетная запись, участники которой получают полный образовательный пакет. Платформа ориентирована на институциональных клиентов, поскольку приветственный бонус превышает 100,000 XNUMX долларов США. Что странно, так это то, что счет предлагает торговлю по психологии рынка.

Аккаунты

Особенности аккаунта

Мы должны упомянуть о минимальном депозите, установленном платформой. Регулирующие органы во всем мире устанавливают минимальный допустимый депозит в размере 250 долларов США. Поэтому мы не понимаем, почему платформа выходит за рамки рекомендуемой суммы.

Также нет информации о доступном кредитном плече для торговых инструментов. В Европе рекомендуемое максимальное кредитное плечо составляет 1:100. Розничные трейдеры в Соединенных Штатах пользуются лимитом 1:50. Любая платформа, устанавливающая более высокое кредитное плечо, подвергает ваши инвестиции и позицию риску.

Доступные торговые активы

На платформе доступно пять классов торговых инструментов. К ним относятся товары, криптовалюта, форекс, индексы и акции. Кроме того, вы можете торговать предметами домашнего обихода, такими как кофе и хлопок.

Мы знаем, что рынок всегда нестабилен, когда речь идет о криптовалюте. И имеет смысл торговать в таких рыночных условиях. Платформа объединяет ведущие криптовалюты с основными валютными парами. Вы можете торговать криптовалютами, такими как Биткойн и Эфириум.

Платформа устанавливает различное кредитное плечо и спреды при торговле на рынке Форекс в зависимости от типа счета. Вы также получаете основные и второстепенные валютные пары без каких-либо экзотических пар. Торговля на рынке Форекс является основой деятельности платформы.

Индексы дают трейдерам возможность торговать на мировой арене. Вы можете торговать на таких рынках, как DAX, Dow Jones, NIKKEI, NYSE и других. Кроме того, трейдеры узнают, как мировые цены влияют на ежедневные расходы на товары и услуги.

Акции составляют большую часть торговой деятельности. Трейдеры могут владеть частью компании в течение ограниченного времени. Продажа ваших акций также даст вам представление о том, как компании управляют своим повседневным бизнесом.

Бонусы

На платформе доступен приветственный бонус. Вероятно, это причина, по которой большинство инвесторов подписались на платформу. К сожалению, большинство не понимает, что бонус — это ловушка, расставленная для инвесторов. В результате вы, вероятно, потеряете свои средства после того, как платформа запустит свой план.

Регуляторы выступают против платформ, предлагающих бонусы и комиссии. Эти платформы будут использовать бонус для выкупа вашей учетной записи. Вы не сможете вывести средства, если полностью не выплатите сумму бонуса.

Представьте себе владельца счета, который получает 75-процентный бонус. Бонус на сумму более 25,000 1,000 долларов. Платформа требует, чтобы вы заплатили полностью, даже если вы хотите снять XNUMX долларов. Зачем выдавать бонус, если вы потом его попросите?

Владелец бизнеса

STRAT LTD — материнская компания, владеющая этой платформой. CONSOB выпустила предупреждение для всех дочерних компаний, принадлежащих платформе. Не найдено ни одной записи в реестре компаний, относящейся к упомянутой компании.

И это дает вам много данных о том, чего ожидать от платформы. Вам нужно любой ценой избегать анонимных платформ. Это мошенничество при выходе, которое срывает вас и закрывает веб-сайт.

Контакты и поддержка клиентов

Безопасны ли средства с Finexoinv.io?

Несмотря на то, что они претендуют на звание лучших в трейдинге, их поддержка — ерунда. Даже после отправки нескольких электронных писем мы не получили никакого ответа. И это то, с чем сталкиваются участники даже после внесения крупной суммы средств.

Вам нужно проверить, как платформа отвечает на запросы, прежде чем вступать в контакт. Вы заметите, что номер телефона, который платформа использует для связи с участниками, со временем меняется. Это красный флаг, который показывает отсутствие доверия.

Лицензия и регистрация Finexoinv

Finexoinv, безусловно, является рискованной инвестиционной платформой, получившей предупреждение от CONSOB. Другие региональные регуляторы также планируют выпустить предупреждение в отношении платформы. Так что лучше держаться подальше.

Вам нужно инвестировать в надежные платформы, регулируемые проверенными учреждениями. К ним относятся ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CySEC, FCA, NFA и SEC. Эти регуляторы работают над тем, чтобы обеспечить равные условия для всех сторон.

CONSOB ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Finexoinv

Методы финансирования

Существует несколько способов пополнения, в том числе банковские и банковские переводы. В некоторых случаях платформа принимает криптовалютные депозиты. Однако мы никому не рекомендуем вносить средства на платформу.

Наш вердикт

Поскольку мы разоблачаем красные флажки и предупреждаем, лучше держаться подальше от Finexivo.io.

Попробуйте и инвестируйте с надежные инструменты криптотрейдинга с проверенной репутацией.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Finexoinv Review: A CONSOB-Blacklisted Platform

  • Contact and support
  • License and Registration
  • Safety of funds
  • Trading Platform
0.9

Summary

CONSOB already issued a warning regarding investing with Finexoinv. Your funds are far from safe as the platform rips off investors. Find out more in our comprehensive Finexoinv.io review.

According to Finexoinv, the future of trading is on their platform. That could be true if only there weren’t a warning from CONSOB. With a notice out, it’s clear the platform doesn’t have any footing in the industry. The Italian regulator acted quickly to prevent investors from losing funds with the platform. From the onset, it’s clear to see that Finexoinv.io is an exit scam. Such platforms come and go. Here’s more in our detailed FINEXOINV REVIEW.

About Finexoinv

Finexoinv Review: Pros and Cons

On their about us page, Finexoinv claims to be one of the world’s renowned CFD providers. We surely haven’t heard about them, and their reputation hit the fan. The platform is already under scrutiny from other regulators.

With their claim of providing cutting-edge trading platforms, many investors signed up. It’s during withdrawal that these investors rued the decision of signing up. You won’t get to withdraw even a penny from the platform.

When trading with volatile products such as crypto, you need advanced trading tools. Go for proven crypto trading bots backed by experts and the trading community. We advocate for innovative crypto bots that are accurate and perform exceptionally.

After signing up with Finexoinv, the platform will likely drain your account. We have a platform that seems to change tune with every single investor. The many excuses as to why members can’t withdraw must come to an end.

With the platform’s aesthetic appeal, we get why investors signed up. At a glance, the platform looks genuine. But it’s not until you hit the withdraw button when all hell breaks loose. And this is where we come into play to expose the platform.

You need to pay extra attention to the platforms you choose when trading. Do some thorough research before committing funds to such platforms. Make sure to check with others and confirm the legitimacy and proof of withdrawal.

Accounts Finexoinv

Finexoinv offers five account types for investors. These include Micro, Classic, Silver, Gold, and Platinum. Each of these accounts comes with a different set of features. One of the most notable features is the welcome bonus.

Let’s take a closer look at each of these accounts;

Micro

With the micro account, members get a welcome bonus of 10 percent. The acceptable minimum deposit is $1,000. What you get for this large amount is just basic trading information. There’s no info on leverage or spreads.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Classic

For the classic account, you have to deposit $5,000 to get started. After that, you get an advanced market introduction and a 20 percent welcome bonus. Other additional features include live sessions and trading signals.

Silver

You have to deposit a minimum of $20,000 to get started with the silver account. There’s a welcome bonus of 40 percent with members getting advanced live sessions. You also get a personal business plan coupled with flexible spreads.

Gold

There’s a minimum acceptable deposit of $50,000 with the gold account. The welcome bonus is 75 percent which means you get over $25,000 in bonuses. Now that’s a red flag as there’s no platform on earth giving away such a large bonus amount.

Platinum

It’s the most basic account, with members getting the full educational package. The platform targets institutional clients as the welcome bonus are above $100,000. What’s weird is that the account offers market psychology trading.

Accounts Finexoinv

Account Features

We must mention the over-the-moon minimum deposit set by the platform. Regulators all over the world set a minimum acceptable deposit of $250. So we don’t understand why the platform would go beyond the recommended amount.

There’s also no information on available leverage for trading instruments. In Europe, the recommended maximum leverage is 1:100. Retail traders in the United States enjoy a cap of 1:50. Any platform setting higher leverage puts your investment and position at risk.

Available trading assets

There are five classes of trading instruments available on the platform. These include commodities, crypto, forex, indices, and shares. In addition, you get to trade household commodities such as coffee and cotton.

We know that the market is ever volatile when it comes to crypto. And it makes sense to trade in such a market environment. The platform pairs leading cryptos with major currency pairs. You get to trade cryptos such as Bitcoin and Ethereum.

The platform sets different leverage and spreads with forex trading depending on the account type. You also get major and minor currency pairs with no exotic pairing. Forex trading happens to be the core of the platform’s activities.

Indices give traders a chance to trade on the world’s stage. You get to trade with markets such as DAX, Dow Jones, NIKKEI, NYSE, and more. In addition, traders learn how global prices affect daily expenses for goods and services.

Shares make up a large chunk of trading activities. Traders get to own a piece of a company for a limited time. Selling your shares will also give you an insight into how companies manage their day-to-day business.

Bonuses

There’s a welcome bonus available on the platform. It’s likely the reason why most investors signed up with the platform. Unfortunately, most don’t realize that the bonus is a trap set for investors. As a result, you will probably lose your funds after the platform rolls out its plan.

Regulators are against platforms that offer bonuses and commissions. These platforms will use the bonus to ransom your account. You won’t get to withdraw funds unless you fully pay the bonus amount.

Imagine the account holder who gets a 75 percent bonus. There’s more than $25,000 in bonus to pay. The platform demands that you pay in full even to allow withdrawal of $1,000. Why issue a bonus if you will later ask for it?

Business owner

STRAT LTD is the parent company that owns this platform. CONSOB issued a warning for all subsidiaries owned by the platform. There’s not a single business registry record found under the mentioned company.

And this gives you a lot of data concerning what to expect with the platform. You need to avoid anonymous platforms at all costs. These are exit scams that rip you off and shut down the website.

Contact and customer support

Are funds safe with finexoinv.io?

Despite claiming to be the best in trading, their support is rubbish. Even after sending several emails, we didn’t get any response. And that’s what members are facing even after depositing a large chunk of funds.

You need to test how a platform responds to queries before engaging. You will notice that the phone number the platform uses to contact members changes with time. It’s a red flag that shows a lack of trust.

Finexoinv License and Registration

Finexoinv is by far a risky investment platform facing a warning from CONSOB. Other regional regulators also plan to issue a warning regarding the platform, with a warning out. So it’s best to stay away.

You need to invest in reliable platforms regulated by proven institutions. These include ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CySEC, FCA, NFA, and the SEC. These regulators work to ensure there’s a level playing field for all parties.

CONSOB WARNING Finexoinv

Funding methods

There are several funding methods, including bank and wire transfers. In some cases, the platform accepts crypto deposits. However, we don’t recommend anyone depositing funds to the platform.

Our verdict

With us exposing the red flags and a warning, it’s best to stay away from finexivo.io.

Try and invest with reliable crypto trading tools with a proven track record.

Feel free to leave a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published.