Обзор Finexro: Finexro.com - мерзкая афера

Обзор Finexro, Компания Finexro
Finexro Обзор
  • Безопасность фонда
  • Отзывы клиентов
  • Регулирование
0.6

Заключение

Finexro - это компания, которая утверждает, что занимается валютной торговлей и CFD. Однако компания является нелицензированным брокером и не имеет достоверной информации о своей торговой деятельности на веб-сайте. Вам следует инвестировать в авторитетные торговые компании Forex.

Торговля на Форекс произвела революцию в традиционных способах торговли и инвестиций. Finexro утверждает, что предлагает форекс и контракты на разницу цен (CFD), что является прибыльным предприятием, если все сделано правильно. Некоторые инвесторы, которые торговали законные торговые компании форекс получили огромные выгоды и обязаны своим богатством этому предприятию.

Обзор Finexro, Компания Finexro

Однако это может привести к значительным убыткам, если не будет сделано должным образом. Возникновение убытков также имеет место, если инвесторы торгуют на мошеннических сайтах форекс. Эти сайты не приносят ничего хорошего, несмотря на используемые ими броские маркетинговые клише. Хорошая новость заключается в том, что всегда есть некоторые красные флажки, которые вы можете заметить, указывая на то, что с такой платформой что-то не так, если вы заинтересованы.

В этом обзоре мы хотим показать вам, почему finexro.com - это просто еще один мошеннический брокер, который ловит рыбу на ваши с трудом заработанные деньги.

Finexro.com обзор

Finexro позиционирует себя как торговую платформу на базе биткойнов, предлагающую торговлю цифровыми активами с кредитным плечом. Согласно этой платформе, компания была основана в 2018 году и с тех пор расширила свою деятельность до более чем 150 стран. Среди стран, в которых он якобы работает, входят: США, Япония, ОАЭ, Великобритания и Королевство Саудовская Аравия.

Компания заявляет, что предоставляет клиентам доступ к денежным потокам высшего уровня и различные торговые инструменты, сохраняя при этом безопасную торговую среду. Его надежная торговая платформа якобы позволяет клиентам получить доступ к сверхбыстрому исполнению ордеров менее чем за 7.12 минут, торговому механизму с управлением рисками в реальном времени и надежной и безопасной инфраструктуре на базе Amazon AWS. Согласно платформе, клиенты могут торговать товарами, индексами, валютой, акциями, криптовалютами и открывать сберегательные счета.

На сайте есть экономический календарь, демо-счет, торговые сигналы и новости рынка, которые помогают клиентам получить представление о текущем рынке. Finexro утверждает, что это ведущая платформа для торговли биткойнами, получившая множество наград.

Это их версия истории, но мы хотим показать вам другую сторону медали, то, о чем они вам не говорят.

Основатели и команда

Подробностей об учредителях этой компании нет. Компания не просто возникает из леса, и если она не решается раскрыть пионеров, у вас нет причин доверять им. Почему на сайте лишь расплывчатый намек на группу экспертов и финансовых профессионалов? Нам нужны отдельные имена так называемых экспертов для подотчетности и знания исполнительной структуры.

Finexro Domain Insight

Срок действия домена Finexro.com истекает в сентябре 2021 года. По данным Who.is, компания зарегистрировалась в сентябре 2021 года. Почему компания ждала до 2021 года, чтобы зарегистрировать компанию?

Контактные данные

Компания предположительно принадлежит и управляется с Кипра. Адрес указан: 238, Ayias Fylaxeos Street, Anna court, 1-й этаж, 3082 Лимассол, Кипр. Доступные номера телефонов: +442038076932 для поддержки и +442080893035 для торговли. После поиска названия компании в реестре CYSEC, регулирующего органа на Кипре, термин отсутствует. У нас плохое предчувствие по этому поводу. Похоже, что компании все-таки может не быть.

В своих положениях и условиях компания заявляет, что Finexro принадлежит и управляется из Strongex, Elscot House, Arcadia Avenue, Лондон, Великобритания, N3 2JU. Как и ожидалось, название компании отсутствует в реестре FCA, регулирующего органа Великобритании. Интересно, что компания также заявляет, что законы Сент-Винсента и Гренадин регулируют ее положения и условия.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Эти три заявления, сделанные одной и той же компанией, противоречат друг другу. Непонятно, из какой страны работает компания. Нет лучшего способа подтвердить, что эта компания - классический случай мошенничества с брокером.

Торговые платформы Finexro

Платформа Finexro предлагает для торговли программное обеспечение WebTrader, известное как Sirix и MeTa4. Инструменты, имеющиеся в распоряжении клиентов, включают: графики цен на индексы, форекс и криптовалюты, кредитное плечо биткойнов и короткая / длинная торговля.

Торговые условия

Платформа предлагает различные варианты учетной записи; бронза, серебро, золото и платина с разными порогами финансирования.

Обзор мошенничества Finexro, торговая деятельность Finexro

Если учетная запись неактивна более 45 дней, ежемесячно взимается комиссия в размере 100 долларов США. Если клиент регистрирует и депонирует средства с помощью автоматической торговой платформы, он должен совершить минимум 20 сделок, прежде чем он сможет закрыть и снять средства со счета.

Денежные средства клиентов якобы разделены на отдельный банковский счет в целях безопасности.

Коэффициент спреда и кредитного плеча

Коэффициент кредитного плеча для розничных торговцев составляет 1:30 и 1: 200 для профессионалов. Кредитное плечо розничной торговли находится в допустимом диапазоне; однако это могло быть единственное, что они сделали правильно. Спред, предлагаемый платформой, составляет 0.1 пункта.

Депозиты и снятие

Минимальный депозит составляет 200 евро, хотя рекомендуемая сумма - 1000 евро. Компания утверждает, что минимальный рекомендуемый депозит позволяет клиенту оптимизировать торговлю. Почему платформа может предоставить окончательную минимальную сумму депозита? Мы все знаем ответ; они не просты и подгоняют каждую деталь под себя. На этой платформе нет прозрачности. Бегать!

Минимальная сумма вывода и комиссия за вывод недоступны.

Статус регулирования

Finexro не регулирует какой-либо надзорный орган. Это типично для всех форекс-брокеров, которые занимаются мошенничеством.

На сайте компании мы обнаружили тревожное заявление, предупреждающее клиентов о том, что в случае возникновения спора с компанией клиенты не имеют права сообщать о них кипрскому финансовому регулятору. Это угроза, а также признание отсутствия регулирования.

Почему вы должны относиться к этому брокеру серьезно, когда он выдает вам скрытые угрозы? Вы будете торговать в страхе, и даже если они обманут ваши инвестиции, они уже доказали, что они выше закона. Это вопиющая афера.

Также совершенно нелепо заявление компании о том, что она регулируется законами Сент-Винсента и Гренадин. В этой стране нет финансовых регуляторов.

Есть ли у finexro.com лицензия?

Finexro не является лицензированным брокером форекс. Он сделал все возможное, чтобы отшлифовать свой веб-сайт, чтобы он выглядел законным. Нет никаких доказательств того, что эта компания вообще находится под каким-либо регулированием.

Отзывы клиентов

Компания делает только неподтвержденные заявления о том, что является удостоенным наград брокером. Между тем на его странице не было отзывов клиентов. У Business Insider есть лишь ненадежная аккредитация, и, как ни смешно, компания ожидает, что вы согласитесь на это.

окончательный вердикт

Finexro - сомнительный брокер, которого не следует воспринимать всерьез ни одному инвестору. Непонятно даже, что такое торговое название компании; будь то Finexro или Strongex. Различные виды деятельности компании остаются загадкой, и она не предоставила конкретное местонахождение или рабочий адрес. Большинство его утверждений звучат подозрительно. Компания также угрожает клиентам не сообщать об этом кипрскому омбудсмену, что является непрофессиональным.

Это оффшорный и нерегулируемый брокер, у которого нет никакого доверия к управлению вашей торговлей на Форекс.

Инвесторы должны полностью понимать риски и убытки, которым они подвергаются при торговле на Форекс. Разумно взвесить все доступные варианты, прежде чем принимать решение о торговле на такой платформе. Если вы размещаете сомнительные платформы, такие как finexro.com, вам следует избегать их. Ваши активы и инвестиции бесценны, поэтому вы всегда должны доверять их прозрачным, безопасным и с репутацией соблюдающим законы и постановления брокерам.

Вы должны инвестировать с законная и уважаемая торговля на форекс веб-сайты, где вам нравятся профессиональные услуги и прозрачность. Что касается finexro.com, наша позиция остается ясной; эта платформа - мошенничество.

 

1 ответ на «Обзор Finexro: Finexro.com - мерзкая афера»

  1. Иван

    Я думал, что инвестирую в BINANCE, когда впервые купил биткойн в ноябре прошлого года, но со мной связались представители FINEXRO, заявив, что они занимаются маркетингом. Я по глупости попался на это и вложился в них. Я безуспешно пытался вывести свою прибыль с 11 января по 21 января, и в целом я потерял более 20000 фунтов стерлингов, в основном из-за мошенничества и прямого кражи. FINEXRO - воры.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Finexro Review: Finexro.com a Nasty Scam

Finexro Review, Finexro Company
Finexro Review
  • Fund Safety
  • Client Feedback
  • Regulation
0.6

Summary

Finexro is a company that claims to be involved in forex trading and CFDs. However, the company is an unlicensed broker with no credible information on its trading activity on the website. You should invest with reputable forex trading companies.

Forex trading has revolutionized the conventional way of trading and investment. Finexro claims to offer forex and Contract for difference (CFDs), a lucrative venture if done right. Some investors who have traded in legit forex trading companies have reaped massive benefits and owe their wealth to this venture.

Finexro Review, Finexro Company

However, it can result in significant losses if not done diligently. Loss occurrence is also the case if investors trade on scam forex sites. Nothing good comes from these sites despite the catchy marketing clichés they use. The good news is that there are always some red flags that you can note indicating that something is amiss with such a platform if you are keen.

In this review, we want to show you why finexro.com is just another scam broker angling for your hard-earned money.

Finexro.com review

Finexro poses as a Bitcoin-built trading platform offering leveraged trading on digital assets. According to this platform, the company was founded in 2018 and has since expanded its operations to over 150 countries. Among the countries that it allegedly operates in include; US, Japan, UAE, UK, and Kingdom of Saudi Arabia.

The company states that it provides clients with top-tier cash-flow access and various trading tools while maintaining a safe and secure trading environment. Its robust trading platform supposedly enables clients to access an ultra-fast execution of orders in less than 7.12 minutes, a trading engine with live risk management and, a robust and secure infrastructure that is Amazon AWS powered. According to the platform, clients can trade in commodities, indices, forex, stocks, cryptocurrencies, and open savings accounts.

The site has an economic calendar, demo account, trading signals, and market news for helping clients get a picture of the current market. Finexro claims that it is the leading Bitcoin trading platform with multiple awards.

That is their version of the story, but we want to show you the other side of the coin, what they are not telling you.

Founders and Team

Details on the founders of this company are unavailable. A company does not just spring up from the woods, and if it is hesitant to reveal the pioneers, you have no reason to trust them. Why is the site just making a vague allusion to a group of experts and financial professionals? We need individual names of the so-called experts for accountability and to know the executive framework.

Finexro Domain Insight

Finexro.com domain expires in September 2021. According to Who.is, the company registered in September 2021. Why did the company wait till 2021 to register the company?

Contact Details

The company is allegedly owned and operated from Cyprus. The address given is 238, Ayias Fylaxeos Street, Anna court, 1st floor, 3082 Limassol Cyprus. The telephone numbers available are +442038076932 for support and +442080893035 for trading. After searching the company’s name in the CYSEC register, the regulatory body in Cyprus, the term is missing. We have a bad feeling about this. It appears the company may not be existing after all.

In its terms and conditions, the company states that Finexro is owned and operated from Strongex, Elscot House, Arcadia Avenue, London, United Kingdom, N3 2JU. As expected, the company’s name is missing in the FCA register, the UK’s regulatory body. Interestingly, the company also states that St. Vincent and the Grenadines laws govern it in its terms and conditions.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

These three statements, coming from the same company, are contradicting. It is not clear from which country the company operates. There is no better way to confirm that this company is a classic case of a scam broker.

Finexro Trading Platforms

Finexro platform offers a WebTrader known as Sirix and MeTa4 software for trading. The tools at clients’ disposal include; index, forex and, cryptocurrencies price charts, bitcoin leverage, and short/long trading.

Trading Conditions

The platform offers various account options; bronze, silver, gold, and platinum, all with different funding thresholds.

Finexro Scam Review, Finexro Trading Activity

If an account is inactive for over 45 days, a dormant fee of $100 applies monthly. If a client registers and deposits funds using the auto-trading platform, they have to trade a minimum of 20 trades before they can be able to close and withdraw from an account.

Clients’ funds are purportedly segregated in a separate bank account for security purposes.

Spread and Leverage ratio

The leverage ratio for retailers is 1:30 and 1:200 for professionals. The retail leverage is within the acceptable range; however, this could be the only thing they got right. The spreads offered by the platform is a variable 0.1 pip.

Deposits and Withdrawals

The minimum deposit is €200, although the recommended amount is €1000. The company claims that the minimum recommended deposit is to allow the client to optimize trading. Why can the platform give a conclusive minimum deposit amount? We all know the answer; they are not straightforward and twist every detail to suit them. No transparency is on this platform. Run!

The minimum withdrawable amount and withdrawal fee are not available.

Regulation Status

Any oversight authority does not regulate Finexro. This is typical of all forex brokers who are a scam.

We found an alarming statement on the company’s site, warning clients that in case of a dispute with the company, clients have no right to report them to Cyprus Financial regulator. This is a threat as well as an admission to lack of regulation.

Why should you take this broker seriously when it is issuing covert threats to you? You will be trading in fear, and even if they swindle your investment, they have already proved that they are above the law. This is a glaring scam.

Also, the company’s statement that it is governed by the laws of St. Vincent and the Grenadines is completely ridiculous. There are no financial regulators in this country.

Is finexro.com licensed?

Finexro is not a licensed forex broker. It has done its best to polish its website to make it look legitimate. There is no proof that this company is even under any regulation.

Clients’ feedback

The company only makes unconfirmed claims of being an award-winning broker. Meanwhile, no client feedback has been featured on its page. There is only a flimsy accreditation from Business Insider, and laughably, the company expects you to buy into that.

Final verdict

Finexro is a shady broker who should not be taken seriously by any investor. It is not even clear what the company’s trading name is; whether it is Finexro or Strongex. The company’s various activities remain mysterious, and it has not provided a concrete location or operation address. Most of its claims sound suspicious. The company also threatens clients against reporting it to Cyprus Ombudsman, which is unprofessional.

This is an offshore and unregulated broker that does not have any credibility to manage your forex trading.

Investors should fully understand the risks and losses they are exposed to in forex trading. It is Judicious to weigh all the options available before deciding to trade in such a platform. Should you site dubious platforms like finexro.com, you should steer clear of them. Your assets and investments are invaluable so you should always entrust them with brokers who are transparent, secure, and with a reputation of compliance with laws and regulations.

You should invest with legit and reputable forex trading websites where you enjoy professional services and transparency. As for finexro.com, our stand remains clear; this platform is a scam.

 

1 Reply to “Finexro Review: Finexro.com a Nasty Scam”

  1. Ivan

    I thought I was investing into BINANCE when I first bought Bitcoin last November, but was contacted by FINEXRO, claiming to be the marketing side for them. I foolishly fell for this and Invested with them. I have been trying to withdraw my Profits since 11 Jan 21 with no success and in total I have lost over £20000, mostly through Fraud and downright stealing. FINEXRO are thieves.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *