Обзор Fino Capital: профессиональная афера

Обзор Fino Capital, Компания Fino Capital
Обзор Fino Capital
  • Безопасность фонда
  • Торговая платформа
  • Отзывы клиентов
  • Регулирование
0.8

Заключение

Инвестируйте с лучшими торговыми брокерами на рынке Форекс с проверенной репутацией и прозрачностью. Fino Capital кажется отличным брокером форекс, но имеет несколько красных флажков и не соответствует отраслевым стандартам. Платформа работает без лицензии и в режиме инкогнито, доверять им свои средства не стоит.

Fino Capital - инвестиционный брокер форекс, который может похвастаться наличием более 500 финансовых инструментов. Компания утверждает, что является эффективным торговым партнером, который управляет вашим счетом для получения больших доходов. Компания якобы помогает вам принимать правильные решения в вашей онлайн-торговле. Он также не требует дополнительных комиссий при управлении вашей учетной записью.

К сожалению, компания представляет собой мошенническую платформу, нацеленную на инвесторов-новичков. Они используют соблазнительные и убедительные слова, чтобы вы попались на их план. У компании также есть привлекательный веб-сайт, который выглядит профессионально, но его информация не заслуживает доверия. Трейдеры, не имеющие опыта работы на рынке, несомненно, попадутся на их пути.

Обзор Fino Capital, Компания Fino Capital

Fino Capital может похвастаться использованием программного обеспечения веб-трейдера и cTrader. К сожалению, программа не работает и отображает только некоторые графики, чтобы обмануть инвесторов. Веб-сайт может использовать предоставленную вами информацию и продавать ее третьим лицам. Он также предлагает кредитное плечо 1: 100, что намного выше отраслевых стандартов.

Схема Ponzi скажет что угодно, чтобы увеличить свои продажи и, в данном случае, депозиты. Fino Capital - брокер, работающий без лицензии, и компания утверждает, что соблюдает нормативные стандарты. Более того, компания не будет обеспечивать сохранность ваших средств, так как работает анонимно.

Инвестируйте с авторитетные торговые компании форекс которые надежны и имеют хорошую репутацию. У них будут честные отзывы клиентов от существующих клиентов. Кроме того, вы также можете проверить и подтвердить их торговую историю, чтобы укрепить свою уверенность, прежде чем инвестировать.

finocapital.io Обзор

Fino Capital утверждает, что является первоклассным брокером с отличными торговыми условиями. Они предлагают клиентам качественные услуги и торговые ресурсы. Компания хвастается тем, что является отмеченной наградами платформой, которая предоставляет своим пользователям возможность иметь узкие спреды и использовать более 500 торговых инструментов. Веб-сайт также утверждает, что они постоянно добавляют выбор торгуемых активов. Они стремятся привлечь каждого трейдера и увеличить возможность диверсификации вашего портфеля для увеличения прибыли.

На веб-сайте утверждается, что торговля с ними стоит того, и вы получаете неограниченный доступ к международным финансовым рынкам. Он работает по всему миру с помощью ряда финансовых инструментов. Простая в использовании и гибкая настройка торговой платформы позволяет успешно вести как долгосрочную, так и краткосрочную торговлю.

Fino Capital предлагает простой интерфейс, набор выигрышных стратегий, параметры настройки и многие другие полезные инструменты для создания вашего портфолио. Компания предоставляет пользователям множество возможностей во время торговли, и они включают в себя современную и гибкую платформу. Компания также обещает постоянно улучшать свои услуги и эффективно реагировать на запросы клиентов.

Fino Capital призывает инвесторов присоединиться к ним в их путешествии. К компании легко присоединиться, и она обещает своим пользователям надежную поддержку клиентов, которая поможет с любыми вопросами. Служба поддержки доступна 24 часа в сутки 5 дней в неделю. Они также гарантируют, что пользователи могут продолжать торговлю круглосуточно с отличными торговыми условиями.

Наконец, Fino Capital заявляет, что уделяет приоритетное внимание безопасности средств и следует строгим нормативным и нормативным мерам. Организация утверждает, что придерживается Политики «Знай своего клиента», а также Политики борьбы с отмыванием денег. Он обещает максимально защитить инвестиции клиентов и снизить риск потери.

Торговая платформа

Fino Capital утверждает, что поддерживает веб-трейдеров и cTrader; однако эта информация является ложной и не поддается проверке. Веб-трейдер - это надежный и легкодоступный инструмент, который обычно используют многие форекс-брокеры. Компания утверждает, что ее веб-трейдер удобен, быстр и надежен. Он хорошо работает с торговыми инструментами и графиками для управления ордерами и обеспечения эффективного и быстрого мониторинга вашей торговой позиции.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Что касается cTrader, платформа утверждает, что поможет вам анализировать и отслеживать ваши сделки. Fino Capital может похвастаться своим торговым программным обеспечением, включающим алгоритмическую торговлю, подключение торговых советников, торговые сигналы, расширенные рыночные прогнозы и анализ. Несмотря на сложности, связанные с процессом, платформа обещает пользователям простое и удобное программное обеспечение, подходящее для всех трейдеров.

Fino Capital утверждает, что программное обеспечение доступно для использования на вашем ПК, планшете, мобильном телефоне или любом другом веб-устройстве. Это позволит вам торговать и контролировать свой счет в удобное для вас время. Организация обещает вам такие функции при внесении депозита на их счет, а также предоставит личного менеджера, который поможет в любое время. К сожалению, эта информация не заслуживает доверия, и на платформе нет программного обеспечения.

Инвестиционные планы Fino Capital

Fino Capital предлагает два типа учетных записей: стандартные и премиальные. Компания не предоставляет много информации по счетам. В нем говорится, что премиум-счет отличается от стандартного с точки зрения технологий и торговых стратегий, инструментов, размера комиссии и спредов.

Обзор мошенничества Fino Capital, особенности Fino Capital

Когда вы пытаетесь внести депозит на реальный счет, доступны следующие варианты: 250, 500 и 1000 долларов. Вы можете вносить и снимать средства с помощью Piastrix, банковского перевода, кредитных и дебетовых карт. Также предлагается демо-счет на 100,000 XNUMX долларов в виртуальной валюте. Это гарантирует, что новые трейдеры могут ознакомиться с работой на финансовых рынках, прежде чем перейти к реальной торговле.

Что касается процесса вывода средств, вам необходимо заполнить форму вывода, которая может занять от 4 до 7 рабочих дней. Это тактика задержки, обычно используемая мошенниками, чтобы они удерживали ваши деньги и не отвечали удовлетворительно ни на один из ваших запросов. Более того, у компании нет информации о минимальных суммах вывода или комиссии.

Fino Capital также предлагает бонусы и поощрения, хотя в них явно не указывается сумма бонуса. Кроме того, компания взимает 10% ежемесячный штраф за любой торговый счет, который неактивен в течение 6 месяцев. Обратите внимание, что они взимают процентный штраф, а не фиксированную плату, как стандарт. Этот мошенник будет вымогать ваши деньги во имя штрафных санкций, и в конечном итоге у вас ничего не останется.

Fino Capital Служба поддержки клиентов

Fino Capital предположительно находится по адресу 8 Copthall, Roseau Valley 00152, Содружество Доминики. Инвесторы могут связаться с платформой по телефону или электронной почте +44 203 67 02 54 и [электронная почта защищена] or [электронная почта защищена] Компания утверждает, что у нее отличная система поддержки клиентов, работающая 24 часа 5 дней в неделю.

Однако компания имеет несколько отрицательных отзывов и не реагирует на вопросы клиентов. Кроме того, основатель веб-сайта и его команда работают инкогнито и не прозрачны в его работе.

Окончательный вердикт     

Fino Capital утверждает, что является ведущим форекс-брокером на рынке, но данные свидетельствуют об обратном. У компании есть привлекательный веб-сайт, который выглядит профессионально. То есть, чтобы заманить инвесторов сделать вклады. Компания обещает помочь инвесторам торговыми инструментами, ресурсами и обучающими материалами для торговли. К сожалению, это недостоверная информация.

Более того, компания работает без лицензии, и авторитетный орган финансового надзора не регулирует ее. Он также работает за кулисами, и квалификация и личность команды и ее основателей неизвестны.

Инвестируйте с лучшие брокеры форекс у которых нет скрытых целей. Мошенники становятся умными, и вас легко убедить инвестировать в их платформу, даже если вы опытный трейдер. Не инвестируйте в онлайн-платформу, если вы не уверены, что ваши деньги в безопасности.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Fino Capital Review: A Professional Looking Scam

Fino Capital Review, Fino Capital Company
Fino Capital Review
  • Fund Safety
  • Trading Software
  • Client Feedback
  • Regulation
0.8

Summary

Invest with the best forex trading brokers in the market with a proven track record and are transparent. Fino Capital appears to be a great forex broker but has several red flags and fails to meet the industry standard. The platform operates without a license and in incognito, and you should not trust your funds with them.

Fino Capital is a forex investment broker that brags of having over 500 financial instruments. The company claims to be an efficient trading partner that manages your account to make great returns. The company allegedly helps you to make great decisions on your online trading. It also does not have additional fees while managing your account.

Unfortunately, the company is a scam platform targeting novice traders into investing with them. They use luring and convincing words so that you fall for their plan. The company also has an attractive website that looks professional, but its information is not credible. Traders who have no experience in the market will undoubtedly fall for their schemes.

Fino Capital Review, Fino Capital Company

Fino Capital boasts about using a web trader and cTrader software. Unfortunately, the software is not functional and only display some graphs to trick investors. The website is capable of taking your submitted information and selling them to a third party. It also offers leverage of 1:100, which is way above the industry standards.

A Ponzi scheme will say anything in order to increase their sales and, in this case, deposits. Fino Capital is a broker operating without a license, and the company claims to comply with regulatory standards. Moreover, the company will not ensure the safety of your funds because it is operating anonymously.

Invest with reputable forex trading companies that are reliable and have a good track record. They will have honest client feedback from the existing customers. Furthermore, you can also check and prove their trading history, building your confidence before you invest.

finocapital.io Review

Fino Capital claims to be a first-class broker with excellent trading conditions. They offer clients quality services and trading resources. The entity brags about being an award-winning platform that grants its users an opportunity to have narrow spreads and over 500 trading instruments. The website also claims they are constantly adding the choice of tradeable assets. They aim to incorporate every trader and increase the opportunity of diversifying your portfolio to increase returns.

The website claims that trading with them is worth it, and you gain unlimited access to international financial markets. It is operating globally with a range of financial instruments. The easy-to-use and flexible setting of the trading platform allow you successful conduct both long-term and short-term trading.

Fino Capital offers a straightforward interface, a collection of winning strategies, customization options, and many other useful tools to build your portfolio. The entity provides users with a variety of options while trading, and they incorporate a modern and responsive platform. The company also promises to constantly improve its services and react effectively to client’s requests.

Fino Capital urges investors to join them on their journey. The company is easy to join and promises its users reliable customer support to assist with any queries. The customer support is available 24 hours a day and 5 days a week. They also ensure that users can continue trading around the clock with great trading conditions.

Lastly, Fino Capital claims to prioritize fund safety and follows strict regulatory and compliance measures. The entity claims to adhere to the Know Your Customer Policy and also Anti-money laundering policy. It promises to safeguard clients’ investment to the best of their ability to reduce the risk of loss.

Trading Software

Fino Capital claims to support web traders and cTrader; however, the information is false and unverifiable. Web trader is a reliable and easily accessible tool generally adopted by many forex brokers. The company claims that its web trader is convenient, fast, and reliable. It functions well with trading tools and graphs to manage orders and ensure effective and quick monitoring of your trading position.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Regarding cTrader, the platform claims it will help you to analyze and track your trades. Fino Capital boasts about its trading software having algorithmic trading, connecting trade advisors, trading signals, advanced market forecasts, and analysis. Despite the complexities involved in the process, the platform promises users an easy and user-friendly software suitable for all traders.

Fino Capital claims that the software is available to use on your PC, Tablet, Mobile phone, or any other web-based device. It will allow you to trade and monitor your account at your own convenience. The entity promises you such features when you deposit into their account and that they will also provide a personal manager to help anytime. Unfortunately, this information is not credible, and the platform does not have the software.

Fino Capital Investment Plans

Fino Capital offers two types of accounts, and that is the standard and premium accounts. The company does not provide much information on the accounts. It states that the premium account differs from the standard in terms of technology and trade strategies, tools, commission size, and spreads.

Fino Capital Scam Review, Fino Capital Features

When you try and make a deposit on the live account, the options available are $250, $500, and $1000. You can make deposits and withdrawals via Piastrix, wire transfer, credit and debit cards. The also offers a demo account with $100,000 in virtual currency. It ensures that new traders can familiarize themselves with working on the financial markets before switching to actual trading.

Regarding the withdrawal process, you have to fill out a withdrawal form which may take between 4 and 7 business days. This is a delay tactic commonly used by scammers so that they hold on to your money and they will not reply satisfactorily to any of your requests. Moreover, the company does not have any information on the minimum withdrawal amounts or fees.

Fino Capital also offers bonuses and incentives even though they do not explicitly state the bonus amount. Additionally, the company charges a 10% monthly penalty fee for any trading account that is inactive for 6 months. You must note that they charge a percentage penalty and not a fixed fee like the standard. This scammer will extort your money in the name of penalty fees, and you will end up with nothing in the long-run.

Fino Capital Customer Support

Fino Capital is allegedly located at 8 Copthall, Roseau Valley 00152, Commonwealth of Dominica. Investors can contact the platform via phone or email at +44 203 67 02 54 and [email protected] or [email protected] The company claims to have a great customer support system working 24 hours and 5 days a week.

However, the company has several negative feedback and does not respond to customer issues. Furthermore, the website founder and its team are working incognito and are not transparent with its operation.

Final Verdict     

Fino Capital claims to be a leading forex broker in the market, but evidence suggests otherwise. The company has an attractive website that looks professional. That is to lure investors into making deposits. The company promises to help investors with trading tools, resources, and educational materials to trade. Unfortunately, it is not credible information.

Moreover, the company operates without a license, and a reputable financial watchdog does not regulate it. It is also operating behind the scenes, and the qualification and identity of the team and its founders are unknown.

Invest with top forex trading brokers that do not have hidden agendas. Scammers are getting clever, and it is easy to convince you to invest in their platform even if you are an expert trader. Do not invest in an online platform unless you are confident that your money is safe.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *