Обзор Finsa Investment Limited: Finsainvestmentlimited.com мошенничество

Обзор Finsa Investment Limited
  • Служба поддержки
  • надежность
  • Безопасность фонда
0.4

Заключение

Мы предлагаем вам быть осторожными, подходя к этой тактической затее. Трейдеры никогда не получат прибыль с такой грязной схемой, как Finsa Investment Limited.

Finsa Investment Limited - компания, которая утверждает, что она овладела торговыми навыками и у них самая быстрая скорость выполнения сделок. У предприятия более 75 торговых активов. Они призывают инвесторов со всего мира присоединиться к ним и испытать бесконечные торговые возможности.

Finsa Investment Limited Review, Finsa Investment Limited Review Company

На предприятии действует постоянная образовательная программа. Все инвесторы, будь то новички, средние или опытные инвесторы, могут воспользоваться этой возможностью. Инвестиционные организации внимательно относятся к обучению своих клиентов. Это играет большую роль в повышении их навыков.

К сожалению, это платформа, которая использует ложную информацию, чтобы поймать больше жертв. Они совершают серьезное преступление, солгав о своем статусе регулятора. Сущность заинтересована только в том, чтобы разбогатеть. Им нет дела до трейдеров. Если вы депонируете их систему, вы сделаете несколько шагов назад в достижении своей финансовой цели.

Лучше всего избегать этой мерзкой схемы и инвестируйте в одни из лучших и ведущих торговых организаций на рынке Форекс. Это специальные схемы, которые являются подлинными и прозрачными. У них также есть прошлая торговая история.

Finsainvestmentlimited.com Обзор

Присоединение к Finsa Investment Limited может быть вашим худшим решением. Компания заверяет инвесторов, что является надежным брокером. Поэтому они прилагают все усилия, чтобы их клиенты были довольны предоставляемым торговым опытом. Схема также может похвастаться наличием лицензии. Следовательно, инвесторам нечего бояться. Они предлагают торговую атмосферу, отличную от остальной схемы.

Единственный положительный отзыв о компании поступает от ее маркетологов. Они хвалят схему, помогающую им стать богатыми. К сожалению, заработать деньги никогда не бывает так просто, как кажется этим мошенникам. Информация свидетельствует о том, что клиенты заработали 50% рентабельности инвестиций в считанные часы. Другие утверждают, что они работали с этой схемой годами, но она нова в отрасли. Информация слишком хороша, чтобы быть правдой.

Более того, мы не находим подтверждения оплаты. Если предприятие является прибыльным, оно также должно использовать торговые показатели. Отсутствие доказательств - серьезная проблема. Мы не можем полагаться на слова анонимных людей. Местоположение предприятия неизвестно.

Мы предлагаем вам быть осторожными, подходя к этой тактической затее. Трейдеры никогда не получат прибыль с такой грязной схемой, как Finsa Investment Limited. Единственный способ избежать этих грязных объектов - иметь дело с законными объектами. Проверка данных на платформе также может спасти вас от самой большой ошибки.

Понимание предметной области

Предприятие утверждает, что находится на рынке с 2014 года. Это утверждение вводит в заблуждение, и мы не понимаем, почему схема лжет о такой незначительной детали. Кто угодно может узнать, когда компания сделала свой первый цифровой след, выполнив поиск на Whois.com. Finsa Investment Limited не раскрывает свое существование под отдельным названием. Схема была зарегистрирована в мае 2021 года. Срок действия доменного имени истекает через год. Местоположение их клиентов неизвестно, а трафик ужасен.

Условия торговли Finsa Investment Limited

Они рекламировали спред в 0.4 пункта. Кредитное плечо считается гибким. Утверждается, что у Finsa Investment Limited есть уникальные торговые условия для своих клиентов. Единственное, что мы видим, - это нежелательные результаты. Доступные активы включают в себя; спот-металл, форекс и будущее.

Обзор Finsainvestmentlimited.com, Возможности Finsainvestmentlimited.com

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

У предприятия 6 инвестиционных счетов. Они предназначены для помощи начинающим, средним и профессиональным трейдерам. Брокер предоставляет интерфейс веб-трейдера. Кредитное плечо компании составляет 1: 200, что превышает требования FCA. Поскольку платформа утверждает, что работает из Великобритании, максимальное кредитное плечо, которое она должна предлагать, составляет 1:30.

В схеме есть торговая платформа, название которой не совпадает с их названием. Это доказывает, что компания не занимается торговлей, а их условия являются сфабрикованными.

Поддержка клиентов и контактные данные

Компания заявляет, что у нее есть специальная многоязычная группа поддержки, которая готова помочь клиентам. На них указан адрес, указывающий на то, что схема действует в Великобритании. Инвесторы могут связаться с ними по электронной почте или по телефону. Однако, учитывая скрытые особенности схемы, мы не рекомендуем их трейдерам.

Адрес генерируется случайным образом, и никто не знает, откуда работает схема. Мошенники используют авторитетные страны и страны со строгой юрисдикцией, чтобы завоевать доверие трейдеров. Это делает их не похожими на офшорные схемы. Кроме того, они не могут раскрыть свою личность, что приводит к их заключению за решетку.

Платформа также не будет отвечать на запросы инвесторов. Они будут игнорировать вас, пока вы не сдадитесь. Поначалу они могут быть очень убедительными и часто звонить вам. Как только вы сделаете депозит, схема отключит вас, не обращая внимания на результат.

Статус регулирования Finsa Investment Limited

Предприятие заявляет, что у него есть лицензия следующих финансовых регуляторов. FCA из Великобритании, CySEC из Кипра, DFSA из ОАЭ, LFSA из Малайзии и CMA из Ливана. Предприятие также заявляет, что оно разделяет счета трейдеров. Тем не менее, они не раскрывают финансовое учреждение, в котором хранятся деньги инвесторов. Мы твердо уверены, что это полный блеф. К сожалению, у этой организации нет нормативного документа.

Finsa Investment Limited даже утверждает, что суды Соединенного Королевства разрешают разногласия между инвесторами и брокером. После проверки в базе данных финансового органа страны мы обнаружили, что фирма пропала. Эта афера не может позволить себе внести 730,000 XNUMX евро на свое имя до начала своей инвестиционной деятельности.

Кроме того, в схеме не указаны имена менеджеров по работе с клиентами и материнской компании. Он решил действовать анонимно, не обращая внимания на закон. Изобретатели, которые присоединяются к схеме, никогда не будут зарабатывать деньги. Предприятие исчезнет с лица земли без предупреждения. Их клиенты останутся без внимания.

Finsa Investment Limited Вывод средств и депозит

У компании более 15 методов финансирования. Минимальная сумма, которую могут внести инвесторы, составляет 500 евро. Это больше, чем стандартное рыночное требование. Есть законные предприятия, которые требуют даже 10 долларов. Более того, в этой платформе нет ничего исключительного. Инвесторы могут вносить депозит с помощью кредитной карты.

Других вариантов оплаты нет. Трейдеры могут запросить снятие средств посредством банковского перевода. Мы не знаем, сколько времени занимает обработка запросов. Тем не менее, организация заявляет, что не взимает никаких комиссий. Схема сомнительная, и мы не рекомендуем инвестировать с ними. Нет никаких доказательств того, что люди получают доход с помощью этой платформы.

Окончательный вердикт

Finsa Investment Limited - компания, которая готова на все, чтобы убедить трейдеров инвестировать в их веб-сайт. Однако у схемы нет лицензии. Кроме того, он даже предоставляет ложную информацию, чтобы завоевать доверие трейдеров. Они опустошат вас, и возвращение ваших денег - бесплодная попытка.

Торгуйте с одними из лучших брокеров форекс на планете. Это фирмы с хорошими торговыми условиями. Они не подвергают вас серьезному риску. Инвесторы получили пассивный доход от своих предприятий, поэтому обязательно ознакомьтесь с отзывами.

 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Finsa Investment Limited Review: Finsainvestmentlimited.com a Fraud

Finsa Investment Limited Review
  • Customer Support
  • Reliability
  • Fund Safety
0.4

Summary

We suggest that you be careful when approaching this tactical venture. Traders will never make a profit with a dirty scheme like Finsa Investment Limited.

Finsa Investment Limited is a company that claims it has mastered the trading skills, and they have the fastest speed in executing a trade. The venture has over 75 trading assets. They urge investors from all over the world to join them and experience endless trading opportunities.

Finsa Investment Limited Review, Finsa Investment Limited Review Company

The entity has an ongoing educational program. All investors, be it rookie, intermediate, and expert investors, can utilize the opportunity. It is a mindful act of the investment entities to educate their clients. This plays a big role in boosting their skills.

Unfortunately, this is a platform that is using false information to trap in more victims. They commit a great offense by lying about their regulation status. The entity is only interested in making themselves rich. They do not care about traders. If you deposit their system, you are few steps backward in attaining your financial goal.

The best thing is to avoid this nasty scheme and invest with some of the market’s best and leading forex trading entities. These are dedicated schemes that are genuine and transparent. They also do have a past trading history.

Finsainvestmentlimited.com Review

Joining Finsa Investment Limited could be your worst decision. The entity assures investors it is a trustworthy broker. They, therefore, work hard to ensure that their clients are satisfied with the trading experience provided. The scheme also boasts it has a license. Hence, investors have nothing to be scared of. They offer a different trading vibe from the rest of the scheme.

The only positive review about the entity is coming from their marketers. They are praising the scheme for helping them become rich. Unfortunately, making money is never as easy as these fraudsters make it appear. The information suggests that clients have earned 50% ROI in a matter of hours. Others claim that they have been working with this scheme for years, but it is only new in the industry. The information is too good to be true.

Moreover, we do not find proof of payment. If the entity is profitable, then it should also avail trading performance. Lack of evidence is a major problem. We cannot rely on the words of anonymous individuals. The location of the venture is unknown.

We suggest that you be careful when approaching this tactical venture. Traders will never make a profit with a dirty scheme like Finsa Investment Limited. The only way that you can avoid these dirty entities is by dealing with legit entities. Performing a background check on a platform can also save you from making the biggest mistake.

The Domain Insight

The venture claims it has been in the market since 2014. This is a misleading statement, and we fail to understand why a scheme would lie about such a minor detail. Anybody can check on when a business made its first digital footprint by searching on Whois.com. Finsa Investment Limited does not reveal its existence using a separate name. The scheme was registered in 2021 May. The domain name will expire after one year. The location of their clients is unknown, and the traffic is abysmal.

Trading Conditions of Finsa Investment Limited

They advertised a spread of 0.4 pips. The leverage is said to be flexible. Finsa Investment Limited allegedly has unique trading conditions for its clients. The only things we see are undesirable outcomes. The available assets include; spot metal, forex, and future.

Finsainvestmentlimited.com Review, Finsainvestmentlimited.com Features

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The venture has 6 investment accounts. They are meant to help novice, intermediate and professional traders. The broker provides a web trader interface. The entity has a leverage of 1:200, which is beyond what the FCA requires. Since the platform claims to be operating from the United Kingdom, then the maximum leverage it should be offering is 1:30.

The scheme has a trading platform that does not show the same name as theirs. This proves that the entity is not trading, and their conditions are a mere fabrication.

Customer Support and Contact Details

The entity states it has a dedicated multilingual support team that is eager to help clients. They feature an address indicating the scheme is operating from the UK. Investors can reach them via email or phone. However, given the shady features that the scheme presents, we do not recommend them to traders.

The address is randomly generated, and nobody knows where the scheme is operating from. Fraudsters use reputable and countries with strict jurisdiction to gain the trust of traders. It makes them not appear like offshore schemes. Additionally, they cannot reveal their identity, leading to them being put behind bars.

The platform will also not respond to investors’ queries. They will ignore you until you give up. They can be very persuasive at first, giving you numerous calls. Once you make a deposit, the scheme will cut you off without minding the outcome.

Regulation Status of Finsa Investment Limited

The venture states it has a license from the following financial regulators. FCA from the UK, CySEC from Cyprus, DFSA from the UAE, LFSA from Malaysia, and CMA from Lebanon. The venture also states it segregates the accounts of traders. Nonetheless, they do not disclose the financial institution they are safekeeping investors’ money. We strongly believe this is a complete bluff. Unfortunately, this entity does not have a regulatory document.

Finsa Investment Limited even claims that the courts in the United Kingdom shall resolve the disagreement between investors and the broker. After checking in the database of the country’s financial body, we found the firm missing. This scam cannot afford to deposit 730,000 EUR in their name before commencing their investment activities.

Additionally, the scheme does not submit the names of the account managers and the parent company. It has chosen to operate anonymously without minding the law. Inventors that join the scheme will never make money. The venture will disappear from the face of the earth without giving notice. Their clients will be left high and dry.

Finsa Investment Limited Withdrawal and Deposits

The entity has over 15 funding methods. The minimum amount that investors can deposit is 500 EUR. This is more than the standard market requirement. There are legit ventures that take even $10. Moreover, there is nothing exceptional about this platform. Investors can deposit via credit card.

There is no other payment option available. Traders can request withdrawals via bank transfer. We are not aware of how long it takes to process the requests. Nonetheless, the entity states it does not charge any fees. The scheme is shady, and we do not recommend investing with them. There is no evidence that people are making income using this platform.

Final Verdict

Finsa Investment Limited is a company that would say anything to get traders to invest in their website. However, the scheme does not have a license. Additionally, it even provides false information to gain the trust of traders. They will devastate you, and recovering your money is an attempt that wire bears no fruits.

Trade with some of the best forex trading brokers on the planet. These are firms that have sound trading conditions. They will not expose you to severe risks. Investors have earned passive income with the ventures and make sure to read the feedback.

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *