Обзор Fitrex: Fitrex.eu - тонкая афера

Обзор Fitrex, компания Fitrex
Обзор Fitrex
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Отзывы клиентов
  • Служба поддержки
0.8

Заключение

Fitrex - это хитрая мошенническая платформа, которая утверждает, что является одним из лучших брокеров по торговле на Форекс. Компания работает без лицензии, и никакие наблюдательные органы это не регулируют. Сайт не является надежным и прозрачным в работе. Не рекомендуется инвестировать с Fitrex, и вы рискуете потерять свои средства.

Fitrex - это платформа, которая претендует на звание лучшей на рынке. Однако вопрос, который вы должны задать себе, - насколько надежен брокер? Наилучшие ли у них интересы для своих клиентов? Они регулируются? Ваши деньги в безопасности на их платформе?

За прошедшие годы мы стали свидетелями того, как на рынок вторглись несколько мошенников. Они будут подходить к вам со всякими завлекательными словами. Они хороши со своей маркетинговой стратегией. Если вы не будете осторожны, вы потеряете все свои сбережения.

Обзор Fitrex, компания Fitrex

Fitrex заявляет, что в распоряжении клиентов компании тысячи активов. Фирма демонстрирует на своем веб-сайте ряд функций. Предполагается, что у компании есть несколько методов финансирования и вариантов вывода средств для своих клиентов.

Их торговый процесс быстрый и надежный. Платформа также заявляет, что их система поддержки предназначена для помощи своим клиентам. Кроме того, у них также есть социальная торговля и узкий спред. Почти каждый день вы сталкиваетесь с сущностью, которая убеждает вас быть лучшим.

Тем не менее, для определения того, заслуживает ли компания репутацию, в игру вступают несколько факторов. Их работа должна поддаваться проверке. Более того, они также обязаны своим клиентам оставаться прозрачными. Между обеими сторонами должно существовать доверие.

Фитрекс. eu Review

Предполагается, что Fitrex стремится улучшить торговый опыт своих клиентов. Если вы прочитаете их идеальные предложения и упадете на них, это будет большой ошибкой. Вы можете даже порекомендовать своим друзьям и родственникам принять участие в этом сомнительном предприятии.

Платформа заявляет, что защищает своих клиентов от отрицательного баланса. Также существует сегрегация средств. К сожалению, это не так. Мошенники никогда не будут держать деньги своих клиентов на отдельных счетах.

Более того, они заставят вас внести средства прямо на их банковский счет или в их криптокошелек. Предприятие заявляет, что его торговые условия являются первоклассными. Безопасность ваших денег всегда должна быть вашим главным приоритетом.

Доверяйте своей интуиции. Если вы чувствуете, что торговая платформа вызывает подозрения, вам следует поискать альтернативу. Fitrex не имеет хорошей репутации или торговой истории на рынке. Фактически, мы не знаем людей, которые управляют этим сайтом.

Инвестируйте и выбирайте законных брокеров форекс это лучшее. Вы будете спать спокойно, зная, что ваши деньги в безопасности. Кроме того, данные, которыми вы делитесь с этими фирмами, будут надежно защищены от попадания не тех людей.

Условия торговли

Fitrex утверждает, что получил множество наград от различных организаций. В 2018 году компания объявила о приобретении лучшего нового брокера с несколькими активами в Европе. Эти документы не проверены. Более того, мы видели, как несколько мошенников использовали эту тактику для кражи у своих клиентов.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

К сожалению, эта организация использует торговую веб-платформу. Это базовый интерфейс, который нельзя сравнивать с мощным программным обеспечением MT4. Основная проблема веб-трейдера заключается в том, что ценами можно манипулировать.

Обзор мошенничества с Fitrex, особенности Fitrex

Мошенники покажут вам, как вы выигрываете в сделках. На самом деле никаких торговых операций не происходит. Инвесторы не могут рассчитывать на эту сомнительную компанию. Они предлагают спред 0.8 для валютной пары EUR / USD. Их кредитное плечо - 1:10. Это безопасный предел, поскольку инвесторы не подвержены огромным рискам.

Вывод средств и депозиты Fitrex

Вы можете внести деньги с помощью Klarna, MasterCard, Visa и банковского перевода. Минимальная сумма, которую принимает организация, составляет 250 долларов. Дополнительно вы можете вывести понравившуюся сумму.

Fitrex не требует, чтобы их клиенты платили комиссию за снятие средств. Они не учитывают информацию о минимальной сумме, которую можно обналичить. Учетная запись считается неактивной после периода бездействия в течение 12 месяцев.

Вы должны будете платить 20 долларов в год. На данный момент платформа не предоставляет бонусов своим клиентам. Тем не менее, они упоминают о возможности получения этих преимуществ в будущем. Проблема с торговлей бонусами заключается в том, что перед обналичиванием вы должны выполнить жесткие требования.

Статус регулирования

Fitrex заявляет, что это безопасный объект. Единственное, что есть у платформы - это SSL-сертификат. Было бы полезно, если бы у вас было больше уверенности в безопасности ваших средств. На рынке существует финансовый наблюдатель, который регулирует и лицензирует лучших брокеров.

Поэтому важно исследовать и знать, лицензирован ли веб-сайт. Fitrex - это организация, которая действует незаконно. Мы провели поиск в нескольких базах данных, чтобы узнать, регулируется ли это предприятие. К сожалению, их не было в списке органов финансового регулирования.

Предприятие хвастается получением наград в Европе. К счастью, европейский регион - одна из областей, в которых действуют строгие меры, регулирующие онлайн-инвестиции. Компания должна зарегистрировать значительную сумму средств перед тем, как начать свою деятельность в качестве оборотного капитала.

Избегайте этой сущности любой ценой. Вам будет лучше в надежной, пользующейся доверием организации, а не тратить свое время на возмутительное мошенничество. Отсутствует информация о финансовых учреждениях партнера фирмы; Следовательно, деньги могут попасть прямо в карманы мошенников.

Контактная информация Fitrex

Компания утверждает, что имеет офисы в Эстонии, а также на Сент-Винсенте и Гренадинах. Как видите, это оффшорная организация, которая не намерена генерировать средства для своих клиентов. Вы можете встретить рекламу, в которой утверждается, что это лучший объект на рынке.

К сожалению, у них нет истории в отрасли. Их домен тоже жуткий и подозрительный. Кроме того, вы можете связаться с фирмой только по электронной почте. Отсутствие номера телефона не позволяет инвесторам связаться с фирмой в удобное время.

Возможно, вам придется ждать бесконечно, прежде чем получить отзыв от платформы. Избегайте оффшорных брокеров любой ценой. Они могут в любой момент уйти с рынка. В отрасли есть лучшие брокеры по торговле на Форекс, которых вы можете использовать.

Отзывы клиентов Fitrex

Удивительно, но отзывов клиентов о Fitrex нет. Нам кажется подозрительным, что предприятие хвастается тем, что оно лучшее и даже выиграло несколько наград, но на самом деле доказательств этому нет. У этого брокера должно быть несколько клиентов.

Платформа не регулируется регулирующим органом. Следовательно, рисковать своей безопасностью в фирме, которая не пользуется заслуженной репутацией, - ужасная ошибка. Не стоит вкладывать в них деньги. Иногда вы можете встретить маркетологов, продвигающих мошеннические системы.

Они наговорят вам много замечательных вещей, чтобы вы вместе с ними поработали. Если вы не будете осторожны, вы попадете на их план. На рынке есть лучшие инвестиционные возможности; К сожалению, Fitrex не входит в их число.

Окончательный вердикт

Fitrex - оффшорный брокер форекс. Проблема с такими учреждениями в том, что инвесторы не могут на них полагаться. Они могут покинуть рынок в соответствии с их собственными временными рамками, оставив вас в покое. Торговый процесс этой платформы также неизвестен.

Инвестируйте с законными торговыми компаниями форекс которые регулируются. Они предложат вам безопасность средств. Нужно быть очень осторожным, ведь рынок наводнен мошенниками. Убедитесь, что вы проверяете, есть ли объект в базе данных финансового сторожевого таймера.

Fitrex - компания, которая никуда не годится. Нерегулируемое предприятие нацелено на наивных трейдеров, которым не хватает соответствующих торговых знаний. Фирма - это грязная схема, которая в любой момент уйдет из отрасли. Вместо этого инвестируйте с лучшими брокерами форекс.

1 ответ на «Обзор Fitrex: Fitrex.eu тонкая афера»

  1. Эрик

    Я отдал деньги Fitrex на покупку криптовалюты, а теперь хочу забрать их обратно и угадайте, что? Никто не перезванивает мне, и я не получаю ответа на все электронные письма, которые отправили им уже несколько дней, как я жду. Пахну очень подозрительно и очень разочарован своим решением заняться с ними бизнесом.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Fitrex Review: Fitrex.eu a subtle scam

Fitrex Review, Fitrex Company
Fitrex Review
  • Fund safety
  • Regulation
  • Client feedback
  • Customer Support
0.8

Summary

Fitrex is a subtle scam platform that claims to be one of the best forex trading brokers. The company is operating without a license, and any watchdogs do not regulate it. The website is not reliable and transparent in its operation. Investing with Fitrex is not highly recommended, and you stand a chance of losing your funds.

Fitrex is a platform that claims to be the best in the market. However, the question that you should be asking yourself is how reliable the broker is? Do they have the best interest for their clients? Are they regulated? Is your money safe in their platform?

Over the years, we have seen several scams invade the market. They will approach you with all sorts of enticing words. They are good with their marketing strategy. If you are not careful, you will end up losing all your savings.

Fitrex Review, Fitrex Company

Fitrex states that it has thousands of its assets at the disposal of its clients. There are a number of features that the firm displays on its website. The entity allegedly has several funding methods and cash out options for their customers.

Their trading process is fast and trustworthy. The platform also states their support system is dedicated to helping their customers. Moreover, they also have social trading and tight spread. It is almost every day that you run to an entity convincing you to be the best.

Nonetheless, multiple things come into play to determine if an entity is reputable. Their performance should be verifiable. Moreover, they also owe it to their clients to remain transparent. Trust must exist between both parties.

Fitrex. eu Review

Fitrex allegedly aims to improve the trading experience of their clients. If you read their perfect sale pitch and fall for it, this would be a great mistake. You might even end up referring your friends and family to this shady venture.

The platform states that it protects its clients against negative balance. There is also segregation of funds. Unfortunately, this is not true. Scammers will never keep their customers money in separate accounts.

Moreover, they will make you deposit funds directly into their bank account or on their crypto wallet. The entity proclaims its trading conditions are top-notch. The safety of your money should always be your main focus.

Trust your guts. If you feel that a trading platform is suspicious, you should look for an alternative. Fitrex does not have a great reputation or trading history in the market. As a matter of fact, we do not know the people that are operating this website.

Invest and choose legit forex trading brokers that are the best. You will sleep peacefully knowing that your money is secure. Additionally, the data that you share with these firms will be highly protected from landing in the wrong people.

The trading Conditions

Fitrex claims it has received many awards from various institutions. In 2018, the entity proclaimed it acquire the best new multi-asset broker title from Europe. These documents are not verified. Moreover, we have seen multiple scammers use this tactic to steal from their clients.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Unfortunately, this entity is using a web-based trading platform. It is a basic interface that cannot be compared with the might MT4 software. The main problem with a web trader is that prices can be manipulated.

Fitrex scam Review, Fitrex Features

Scammers will show you how you are winning trades. In reality, there are no trading activities that are happening. Investors cannot rely on this shady company. They are offering a spread of 0.8 for the currency pair of EUR/USD. Their leverage is that of 1:10. It is a safe cap since investors are not exposed to huge risks.

Fitrex Withdrawal and Deposits

You can deposit money using Klarna, MasterCard, Visa, and Bank Transfer. The minimum amount that the entity accepts is that of $250. Additionally, you can withdraw the amount that you please.

Fitrex does not have to require to subject their clients to paying withdrawal fees. They leave out information regarding the minimum amount that one can cash out. The account is considered dormant after an inactivity period of 12 months.

You will be required to pay a fee of $20 annually. Currently, the platform does not have bonuses for its clients. However, they mention bringing these benefits in the future. The problem with trading bonuses is that there are tough requirements that you need to meet before cashing out.

Regulation Status

Fitrex states that it is a secure entity. The only thing that the platform has is an SSL certificate. It would help if you had more assurance when it comes to your funds’ safety. The financial watchdog exists in the market to regulate and license the best brokers.

Therefore, it is important that research and knows if a website is licensed. Fitrex is an entity that is operating illegally. We searched several databases to see whether this venture is regulated. Unfortunately, they were not on the list of financial regulatory bodies.

The venture brags of having win awards in Europe. Fortunately, the European region is one of the areas that have strict measures governing online investment venture. A company must register a substantial amount of funds before starting their operation as their working capital.

Avoid this entity at all costs. You will be better off in a reliable, trusted entity rather than wasting your time in an outrageous scam entity. There is a lack of information regarding the firm partner’s financial institutions; therefore, the money may go directly into scammers’ pockets.

Fitrex Contact Details

The company claims to have offices in Estonia and St Vincent and Grenadines. As you can see, this is an offshore entity that has no intention of generating funds for its clients. You might encounter adverts claiming that this is the best entity in the market.

Unfortunately, they do not have a history in the industry. Their domain is also creepy and suspicious. Additionally, the only way that you can contact the firm is via email. The lack of a phone number limits investors against reaching the firm at convenient times.

You might have to wait forever before receiving feedback from the platform. Avoid offshore brokers at all costs. They might choose to leave the market at any time. There are better forex trading brokers in the industry that you can use.

Fitrex Customer Feedback

Surprisingly there is no client feedback regarding Fitrex. We find it suspicious that the venture brags of being the best and even having won several awards, yet in reality, there is no proof. There should be multiple clients endorsing this broker.

The platform is not regulated by the regulative authority. Therefore, risking your safety with a firm that is not reputable is a dire mistake. You should not deposit money with them. Sometimes you might find marketers promoting fraudulent systems.

They will say all sorts of great things to make your venture with them. If you are not careful, you will fall for their scheme. There are better investment opportunities in the market; unfortunately, Fitrex is not one of them.

Final Verdict

Fitrex is an offshore forex trading broker. The problem with such institutions is that investors cannot rely on them. They can exit the market on their own timeline, leaving you high and dry. The trading process of this platform is also not known.

Invest with legit forex trading companies that are regulated. They will offer you fund safety. You need to be very careful since the market is flooded with fraudsters. Ensure that you check whether an entity is in the database of a financial watchdog.

Fitrex is a company that is to no good. The unregulated venture is targeting naïve traders who lack adequate trading knowledge. The firm is a dirty scheme that will exit the industry anytime. Invest with the best forex trading brokers instead.

1 Reply to “Fitrex Review: Fitrex.eu a subtle scam”

  1. Eric

    I gave money to Fitrex to buy crypto and now i want to take it back and guess what?? Nobody is calling me back and neithe get no response from all the email that have sent them its been days im waithing. Smell very fishy and very disapointed about my decision to do bisness with them.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *