Обзор ForexPriceMarket: скудная инвестиционная платформа

Обзор ForexPriceMarket
  • Лицензия
  • Подтверждение оплаты
  • Сохранность средств
  • Поддержка
1

Заключение

Чтобы заработать на ForexPriceMarket, вам придется ждать целую вечность. Никто не получил сколько-нибудь значимой прибыли с платформой. Только люди, стоящие за этим, получают выгоду от вкладов, сделанных инвесторами.

ForexPriceMarket - это мошенничество с инвестициями в валюту, которого следует избегать любой ценой. Платформа, также известная как FPM, некоторое время получала отрицательные отзывы. Все сообщество форекс сейчас находится в состоянии повышенной готовности после того, как forexpricemarkets.com заблокировал счета. Членам не было объяснено, почему были предприняты такие решительные шаги. Получив несколько жалоб, мы решили исследовать платформу. То, что мы узнали, вас шокирует. Об остальном узнайте в этом подробном обзоре FOREXPRICEMARKET.

Обзор ForexPriceMarket

Для большинства инвесторов поиск правильные инструменты открывает путь для прибыльных инвестиций на форекс. Те, кто использует проверенных и заслуживающих доверия торговых ботов Forex, понимают все это. Секрет успеха в инвестициях и торговле на Форекс - это использование инструментов, поддерживаемых экспертами. Выбирайте форекс-роботов, которые пользуются поддержкой всего торгового сообщества. Это боты-брокеры, и эксперты используют их, чтобы быть впереди всех. Почему бы вам не попробовать их сами?

О ForexPriceMarket

Домашняя страница начинается с призыва к действию. Начните торговать с высокой прибылью благодаря торговой платформе мирового класса. Согласно домашней странице, спреды начинаются от 1.8 при торговле микролотами 0.01. Минимальный депозит составляет 100 долларов, что намного ниже принятого в отрасли стандарта в 250 долларов.

Есть веская причина, по которой они держат его ниже отметки в 250 долларов. Он предназначен для всех классов инвесторов, включая тех, кто не знает форекс.

Мы должны дать им это за их хорошо продуманную платформу. С первого взгляда мы понимаем, почему так много людей подписались на платформу. Что мы получили от платформы, так это то, что люди, стоящие за ней, обладают знаниями в области торговли.

Единственная проблема - это жалобы на блокировку аккаунтов. Большинство участников не могут вывести средства, даже не торгуя. И это указывает на изменение восприятия веб-сайта.

Открытие счета

При открытии счета на ForexPriceMarket процесс прост. Вам необходимо указать свой адрес, контактную информацию и полное имя. Проблема с этим процессом - метод проверки.

Для проверки вашей учетной записи им требуются ценные документы. К ним относятся банковские выписки и данные кредитной карты. Копия вашего удостоверения личности - это последний документ, который, по их утверждениям, необходим для проверки учетной записи.

С годами процесс проверки упростился. Платформы могут легко отправлять ссылки по электронной почте или коды SMS как часть проверки. Мы не видим необходимости запрашивать эти документы. Есть скрытая повестка дня, которую мы раскрываем позже, в ходе расследования.

Похоже, платформа собирает банковские данные от инвесторов. Как только они получат ваши банковские реквизиты, Бог знает, что они планируют с ними делать.

Партнерские программы

На выставке представлена ​​партнерская программа. План IB не содержит подробных сведений о доступной ставке комиссии. Есть несколько аффилированных лиц, которые подписались и нарушают это решение. Никто из них не получил оплаты за свою работу.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Вместо этого они сталкиваются с негативной реакцией жертв, которые указывают на них пальцем. Жертвы обвиняют их в том, что они склонили их к мошенничеству с инвестициями на валютном рынке.

Те, кто присоединится к их партнерской программе, будут рассматриваться как соучастники онлайн-мошенничества. Закон будет рассматривать вас как участника команды, которая ворует у наивных инвесторов. Вместо того, чтобы иметь такую ​​репутацию, лучше держаться подальше от платформы.

Те, кто уже получил какую-либо комиссию, должны понимать боль пострадавших. Это круг, который используют владельцы платформы, чтобы обмануть ничего не подозревающих инвесторов.

Деловой носитель

Forex Price Market Ltd - название компании, отображаемое в нижнем колонтитуле их домашней страницы. Большинство пользователей не почувствуют необходимости проводить комплексную проверку компании. Мы сделали и придумали шокирующие подробности.

Компания не существует и использует регистрационные данные другой компании. IFSC не имеет компании с номером лицензии IFSC / 60/487 / TS / 19. Это показывает, насколько эти мошенники обманывают инвесторов.

Поскольку компании не существует, у нас есть все основания полагать, что это мошенничество. Представьте, что вы вкладываете средства неизвестным людям. Это то, что инвесторы делали все время. Мы рекомендуем вам держаться подальше от платформы, иначе вы рискуете стать еще одной жертвой.

Это ложные форекс-эксперты, которые хотят этим воспользоваться. Мы надеемся, что власти примут меры быстро и закроют весь сайт.

Комментарии пользователей

Партнерская программа Forex Price Market

С более чем четырьмя годами работы в сети пока нет положительных отзывов о платформе. Это свидетельствует об уровне мошенничества, допущенного платформой. Более четырех лет никто не предъявил доказательств вывода средств.

Нет ни единого свидетельства того, что кто-то получает прибыль с помощью платформы. Мы уверены, что это нелепая платформа, не способная помочь инвесторам.

История домена (обзор forexpricemarkets.com)

1,768 - это количество дней, в течение которых веб-сайт работал. Это означает, что они работают уже более четырех лет. Точная дата запуска веб-сайта - 21 июля 2016 года. Поводом для беспокойства является IP-адрес, на котором написано «Сингапур».

Платформа утверждает, что зарегистрирована в Белизе, но имеет IP-адрес в Сингапуре. Это говорит о том, что это офшорные мошенники, которые прячутся за различными юрисдикциями.

Информация о лицензии и регистрации ForexPriceMarket

Имея доказательство того, что ForexPriceMarket использует фальшивую регистрацию компаний, ясно, что они не зарегистрированы. Вся платформа управляется профессиональными мошенниками, которые сделают или скажут что угодно.

Даже с их ложным регистрационным номером они не могут предоставить соответствующие документы. Платформа должна иметь копии их регистрационного свидетельства от IFSC. Без документов мы не можем полагаться на случайное число.

На протяжении многих лет мы настаиваем на проверке статуса регистрации криптовалютных и форекс инвестиционных компаний. Если платформа не зарегистрирована, держитесь подальше от нее. Если у платформы есть регистрационный номер, подтвердите в властях.

Как только вы заметите два совпадения, платформа соответствует требованиям. Есть все основания полагать, что Forex Price Market - это мошенничество. Пожалуйста, держитесь от него подальше, иначе рискуете стать еще одной жертвой

Клеймо ForexPriceMarket

Членство и пакеты

forexpricemarkets.com Возможности

Что забавно с платформой, так это то, что в ней не упоминаются какие-либо учетные записи или пакеты. Кажется, платформа полагается на любой депозит для открытия счета. Проблема в том, что вы рискуете деньгами ради меньшей прибыли.

Участники не знают условий, установленных для торговли под одной учетной записью. Помимо небольшой суммы депозита, нет никаких известных преимуществ. На платформе должны быть четко указаны условия, доступные для этих учетных записей.

Варианты оплаты

Вариантов депозита и оплаты на платформе нет. Инвесторы использовали различные способы оплаты, включая Crypto и FIAT.

Торговый терминал

Платформа предлагает торговые услуги с доступным торговым терминалом MT4. При торговле MT4, MT5 и SIRIX - одни из лучших платформ для использования. Единственная проблема в том, что никто не может выводить средства с Forex Price Market.

Безопасность средств с ForexPriceMarket

Существует проблема с безопасностью средств, поскольку никто не может их снять. Мы снова и снова сталкиваемся с проблемой анонимных инвестиционных платформ форекс.

Анонимность сопряжена с риском не получить возможность вывести средства. Это то, что происходит с участниками ценового рынка Forex.

Мошенничество или законный ForexPriceMarket

ForexPriceMarket - это мошенничество, которое ждет, чтобы украсть у любого форекс-инвестора. Пожалуйста, держитесь от них подальше.

Заключение

Варианты оплаты ForexPriceMarket

Наши результаты показывают, что у Forex Price Market есть много вопросов, на которые нужно ответить. Мы должны добавить его в наш черный список.

Вместо этого инвесторам следует искать проверенные способы инвестирования в форекс. К ним относятся использование надежные торговые роботы форекс.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или отзывы.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ForexPriceMarket Review: A Scanty Investment Platform

ForexPriceMarket Review
  • License
  • Proof of Payment
  • Safety of funds
  • Support
1

Summary

For you to make money with ForexPriceMarket, you must wait for an eternity. No one has made any meaningful profit with the platform. Only the people behind it benefit from the deposits made by investors.

ForexPriceMarket is a forex investment scam to avoid at all costs. Also known as FPM, the platform has for a while been receiving negative feedback. The entire forex community is now on high alert after forexpricemarkets.com blocked accounts. There was no reason given to members as to why such drastic steps were taken. After receiving a few complaints, we decided to investigate the platform. What we found out will shock you. Find out the rest in this detailed FOREXPRICEMARKET Review.

ForexPriceMarket Review

For most investors, finding the right tools sets the way for profitable forex investment. Those that use tested and trustworthy Forex trading bots understand it all. The secret to succeeding in forex investment and trading is using expert-backed tools. Go for forex robots that enjoy the backing of the entire trading community. These are the bots brokers, and experts use to stay ahead of the pack. Why don’t you try them yourself?

About ForexPriceMarket

The homepage starts with a call to action. Start trading with high profits thanks to the world-class trading platform. According to the homepage, the spreads start from 1.8 with 0.01 micro lot trading. The minimum deposit is $100, which is way below the industry-accepted standard of $250.

There’s a good reason why they keep it way below the $250 mark. It’s to target all classes of investors, including those with no forex knowledge.

We have to give it to them for their well-designed platform. At first glance, we get why so many have signed up with the platform. What we got from the platform is that the people behind it have trading knowledge.

The only issue is the complaints regarding blocking accounts. Most members fail to withdraw funds even without having to trade. And these points to a shift in the perception the website portrays.

Account opening

When opening an account with ForexPriceMarket, the process is straightforward. You need to fill in your address, contact, and full names. The problem with this process is the verification method.

To verify your account, they demand valuable documents. These include bank statements and credit card details. A copy of your ID is the last document they claim to need to verify the account.

Over the years, the verification process has been made easy. Platforms can easily send email links or SMS codes as part of verification. We don’t see the need to ask for these documents. There’s a hidden agenda that we uncover later during our investigation.

It seems the platform is harvesting banking data from investors. Once they have your banking credentials, God knows what they plan to do with them.

Affiliate programs

There’s a partner program available on display. The IB plan does not go into details on the commission rate available. There are a few affiliates who signed up and are ruing the decision. None of them has received payment for their work.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Instead, they are facing backlash from victims who point the finger at them. The victims blame them for directing them to a forex investment scam.

Those who join their affiliate program will be seen as accomplices to online fraud. The law will view you as part of the team that steals from naïve investors. Instead of having such a reputation, it’s best to stay away from the platform.

Those who have already received any commission should understand the pain of victims. It’s all a circle which the platform owners use to fool unsuspecting investors.

Business bearer

Forex Price Market Ltd is the company name on display at the footer of their homepage. Most users won’t feel the need to conduct due diligence on the company. We did and came up with shocking details.

The company is non-existent and is using the registration details of another company. IFSC does not have a Company with the license number IFSC/60/487/TS/19. It goes to show the extent these scam artists have gone to fool investors.

With the company being non-existent, we have every reason to believe this is a fraud. Imagine depositing funds to unknown people. It’s what investors have been doing all along. We suggest you stay away from the platform or risk becoming another victim.

These are false forex experts who want to take advantage. We hope authorities will act quickly and shut down the entire website.

Comments from users

Affiliate Program Forex Price Market

With over four years online, there’s no positive comment so far regarding the platform. It goes to show the level of fraud the platform has taken. For over four years, no one has come out with proof of withdrawing funds.

There’s not a single shred of evidence of anyone making a profit with the platform. We stand to reason that this is a ridiculous platform with no way of helping investors.

Domain history (forexpricemarkets.com review)

1,768 is the number of days the website has gone live. It means they have been up and running for over four years. The exact date the website went live was on July 21, 2016. A cause for concern is the IP location which reads Singapore.

The platform claims to be registered in Belize but has its IP in Singapore. It goes to show these are offshore scam artists who hide behind various jurisdictions.

ForexPriceMarket License and Registration Details

With proof ForexPriceMarket is using false company registration, it’s clear they aren’t registered. The entire platform is operated by professional scam artists who will do or say anything.

Even with their false registration number, they fail to produce matching documents. The platform should have copies of their registration certificate from IFSC. Without any documents, we can’t rely on a random number.

Over the years, we insist on checking the registration status of crypto and forex investment firms. If a platform is not registered, stay away from it. When a platform has a registration number, confirm with authorities.

Once you note the two matches, the platform is compliant. There’s every reason to believe Forex Price Market is a fraud. Please stay away from it or risk becoming another victim.

Hallmark of ForexPriceMarket

Membership and packages

forexpricemarkets.com Features

What’s funny with the platform is there’s no mention of any accounts or packages. It seems the platform relies on any deposit to open an account. The problem with this is risking funds for less profit.

Members don’t know the conditions set for trading under one account. Apart from having a low depository amount, there’s no known advantage. The platform should be clear on the conditions available with these accounts.

Payment options

Deposit and payment options are not found on the platform. Investors have been using various payment methods, including Crypto and FIAT.

Trading terminal

The platform offers trading services with an MT4 trading terminal available. When trading, MT4, MT5, and SIRIX are some of the best platforms to use. The only issue is no one gets to withdraw funds with Forex Price Market.

Safety of funds with ForexPriceMarket

There’s an issue with the safety of funds as no one gets to withdraw. We have seen time and time again the problem with anonymous forex investment platforms.

With anonymity comes the risk of not getting the chance to withdraw funds. It’s what’s happening with members of the Forex Price Market.

Scam or Legit ForexPriceMarket

ForexPriceMarket is a scam waiting to steal from any forex investor. Please stay away from them.

Conclusion

ForexPriceMarket Payment Options

Our findings show Forex Price Market has a lot of questions to answer. We have to add it to our blacklist.

Investors should instead look for proven ways of investing in forex. These include using reliable forex trading bots.

Feel free to reach out in case of any questions or review.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *