Обзор Fortress Network: FortressNetworkLLC.com - это схема пирамиды

FortressNetworkLLC.com
Обзор сети Fortress
  • Trust
  • надежность
  • Продукция
0.6

Итоги обзора

Эти уровни доказывают, что Fortress Network хочет, чтобы вы продолжали набирать в компанию все больше и больше людей. Такая бизнес-модель подходит только команде, стоящей за компанией. Вы не можете рассчитывать на значительную прибыль от этого. Следовательно, лучше избегать инвестирования в такие компании. Вместо этого вам следует подумать об использовании криптовалютных торговых ботов, чтобы получать прибыль с помощью надежных криптографических торговых стратегий.

Fortress Network - это компания, предлагающая различные товары для здоровья и хорошего самочувствия. Веб-сайт компании FortressNetworkLLC.com представляет платформу как возможность, которая может изменить вашу жизнь, предоставляя вам различные льготы и бонусы.

Эта статья подробно рассматривает Fortress Network, чтобы помочь вам определиться, стоит ли вам инвестировать в эту компанию. Продолжайте читать, чтобы принять правильное инвестиционное решение.

Обзор Fortress Network

Fortress Network претендует на то, чтобы стать для вас возможностью изменить вашу жизнь, с помощью которой вы можете улучшить свое здоровье и получить огромный доход, привлекая людей. Другими словами, FortressNetworkLLC.com - это финансовая пирамида, которая делает много разных заявлений, чтобы привлечь людей и заставить их вкладывать средства в компанию.

Компания работает из Северной Каролины, США. Дориан Акили Омари - генеральный директор компании. Его профиль в социальных сетях показывает, что он продвигал различные мероприятия местных ночных клубов до того, как стал участником FortressNetworkLLC.com. Дальнейшие исследования показывают, что Омари не имеет опыта работы в индустрии MLM.

Логотип Fortress Network

Регистрационный взнос Fortress Network

Как и ожидалось от такой компании, как Fortress Network, у нее нет розничных продуктов или услуг. Вместо этого продукты компании напрямую связаны со стороной MLM бизнеса. Сайт поощряет пользователей продавать различные товары, чтобы получить комиссию до 25%.

Если вы хотите стать партнером Fortress Network, вам придется платить 10 долларов в месяц. Это показывает, что компания ожидает, что пользователи будут продолжать инвестировать в компанию снова и снова. Тем не менее, нет никакой гарантии, что вы сможете получить значительную прибыль даже в первый месяц после покупки партнерского членства компании.

Структура доходов Fortress Network

Цель всей структуры доходов Fortress Network - заставить вас нанимать новых людей в компанию. FortressNetworkLLC.com имеет традиционную матрицу 3 × 9, с помощью которой он предоставляет пользователям комиссионные за набор.

В матрице 3 × 9 партнер находится в верхней части матрицы, в то время как есть три позиции под лидером команды. Второй уровень матрицы имеет еще три позиции. Всего девять уровней. Следовательно, компания поощряет аффилированных лиц набирать столько людей, сколько они могут претендовать на более высокие должности.

FortressNetworkLLC.com предоставляет следующую разбивку комиссионных по каждому уровню:

  • На уровне 1 всего 3 позиции, через которые вы можете зарабатывать 3 доллара в месяц.
  • На уровне 2 всего 9 позиции, через которые вы можете зарабатывать 9 доллара в месяц.
  • На уровне 3 всего 27 позиции, через которые вы можете зарабатывать 27 доллара в месяц.
  • На уровне 4 всего 81 позиции, через которые вы можете зарабатывать 81 доллара в месяц.
  • На уровне 5 всего 243 позиции, через которые вы можете зарабатывать 243 доллара в месяц.
  • На уровне 6 всего 729 позиции, через которые вы можете зарабатывать 729 доллара в месяц.
  • На уровне 7 всего 2187 позиции, через которые вы можете зарабатывать 2187 доллара в месяц.
  • На уровне 8 всего 6561 позиции, через которые вы можете зарабатывать 6561 доллара в месяц.
  • На уровне 9 всего 19683 позиции, через которые вы можете зарабатывать 19683 доллара в месяц.

Эти уровни доказывают, что Fortress Network хочет, чтобы вы продолжали набирать в компанию все больше и больше людей. Такая бизнес-модель подходит только команде, стоящей за компанией. Вы не можете рассчитывать на значительную прибыль от этого. Следовательно, лучше избегать инвестирования в такие компании. Вместо этого вам следует подумать об использовании криптовалютные боты для получения прибыли с помощью надежных торговых стратегий.

Особенности Fortress Network

FortressNetworkLLC.com делает много разных заявлений, чтобы привлечь людей и убедить их в легитимности платформы. Давайте обсудим эти различные особенности компании одну за другой, чтобы определить, действительно ли вы можете доверять компании.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Здоровые продукты

FortressNetworkLLC.com поощряет пользователей покупать партнерское членство, чтобы получить доступ к продуктам, которые могут значительно улучшить ваше здоровье и благополучие. Однако важно отметить, что нет никаких доказательств того, что продукция компании действительно может принести пользу вашему здоровью.

Фактически, очень высока вероятность, что Fortress Network предлагает эти продукты только во избежание действий со стороны законных властей. Никакие другие источники или медицинские эксперты не могут проверить подлинность и надежность этих продуктов.

Вы также должны отметить, что продукты компании полностью связаны с членством в компании. Это ясно показывает, что FortressNetworkLLC.com не заинтересован в продаже продуктов розничным покупателям. Вместо этого основная цель команды, стоящей за компанией, - убедить людей инвестировать в платформу и получать свои деньги. 

Возможности получения дохода

FortressNetworkLLC.com просит пользователей полностью доверять компании свои инвестиции, потому что компания предоставляет различные возможности получения дохода вместе с выгодными продуктами. Однако следует отметить, что структура доходов компании аналогична любой другой схеме MLM в мире. 

Компания пытается представить себя инновационной и надежной платформой, способной помочь бесчисленному количеству людей по всему миру. Тем не менее, в Fortress Network нет ничего существенного, что указывало бы на то, что она действительно способна выполнить свое обещание и принести огромную прибыль пользователям. 

Хорошо зарекомендовавшая себя платформа

Fortress Network позиционирует себя как хорошо известное имя в криптоиндустрии. На веб-сайте утверждается, что компания работает с 2016 года, благодаря чему способна предоставлять пользователям различные преимущества. Однако информации об историях успеха этой платформы не так много. 

Вы должны быть предельно осторожны, веря утверждениям компании, что это успешная компания. Анализ FortressNetworkLLC.com также показывает, что сайт не получает большого трафика. Таким образом, очевидно, что компания страдает от нехватки персонала.

Уникальная платформа

Fortress Network - это традиционная схема MLM. Тем не менее, он никогда не использует слово MLM на своем веб-сайте. Вместо этого на веб-сайте говорится, что компания является социальной реферальной сетью, которая предлагает своим партнерам качественные продукты. Это просто означает, что компания пытается скрыть свои истинные рабочие процедуры. Вместо этого он представляет собой надежную платформу для увеличения инвестиций.

FortressNetworkLLC.com

Заключение

Суть в том, что Fortress Network использует множество различных стратегий, чтобы представить себя как возможность, которая может изменить вашу жизнь. Однако это обычная финансовая пирамида, выживание которой зависит от инвестиций филиалов. 

Компания хочет, чтобы вы продолжали платить ежемесячную плату, чтобы обеспечить ее выживание. В противном случае компания может в любой момент развалиться из-за нехватки средств. Единственная причина, по которой компания предлагает товары для здоровья и хорошего самочувствия, - избежать судебных исков со стороны властей. 

Таким образом, компания может продавать себя не по схеме MLM. Вместо этого он обслуживает как индустрию здравоохранения, так и индустрию MLM. Однако вы не можете получить какие-либо продукты, не купив одно из партнерских членств платформы. 

Владелец компании также через официальный канал YouTube пытается убедить людей в том, что Fortress Network не является финансовой пирамидой. Однако ни одна из причин, которые он упоминает, не имеет смысла, потому что вся бизнес-модель компании явно похожа на любую другую финансовую пирамиду.

Поскольку Fortress Network представляет собой финансовую пирамиду, вам не следует инвестировать в эту платформу. В противном случае вы потеряете свои вложения. Вместо этого вам следует полагаться на удобный и надежный криптовалютные боты для получения прибыли за счет криптовалютной торговли. 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Fortress Network Review: FortressNetworkLLC.com Is a Pyramid Scheme

FortressNetworkLLC.com
Fortress Network Review
  • Trust
  • Reliability
  • Products
0.6

Review Summary

These levels prove that Fortress Network wants you to keep recruiting more and more people to the company. This kind of business model is only suitable for the team behind the company. You cannot expect to make any significant profits from it. Hence, it is better to avoid investing in such companies. Instead, you should consider using crypto trading bots to make profits via reliable crypto trading strategies.

Fortress Network is a company that is offering various health and wellness products. The website of the company, FortressNetworkLLC.com, is presenting the platform as an opportunity that can transform your life by providing you with various benefits and bonuses.

This article reviews Fortress Network in detail to help you determine whether you should invest in this company. Keep reading to make a smart investment decision.

Overview of Fortress Network

Fortress Network is claiming to be a life-changing opportunity for you through which you can enhance your health and generate huge income by referring people. In other words, FortressNetworkLLC.com is a pyramid scheme that is making many different claims to attract people and make them invest in the company.

The company is operating from North Carolina, USA. Dorian Akili Omari is the CEO of the company. His social media profile shows that he was promoting various local nightclub events before getting involved with FortressNetworkLLC.com. Further research indicates that Omari does not have any experience in the MLM industry.

Fortress Network Logo

Registration Fee of Fortress Network

As expected from a company like Fortress Network, it does not have any retail products or services. Instead, the company’s products are directly linked with the MLM side of the business. The website encourages users to sell various products to get a commission of up to 25%.

If you want to become an affiliate of Fortress Network, you will have to pay $10 per month. This shows that the company is expecting users to keep investing in the company again and again. Yet, there is no guarantee that you will be able to make any significant profits even in the first month of buying the affiliate membership of the company.

Income Structure of Fortress Network

The purpose of the entire income structure of Fortress Network is to make you recruit new people to the company. FortressNetworkLLC.com has a traditional 3×9 matrix through which it is providing recruitment commissions to the users.

In a 3×9 matrix, an affiliate is at the top of the matrix while there are three positions under the team leader. The second level of the matrix has further three positions. There are a total of nine levels. Hence, the company is encouraging affiliates to recruit as many people as they can qualify for the higher ranks.

FortressNetworkLLC.com provides the following breakdown of the commissions on each level:

  • Level 1 has a total of 3 positions through which you can make $3 per month.
  • Level 2 has a total of 9 positions through which you can make $9 per month.
  • Level 3 has a total of 27 positions through which you can make $27 per month.
  • Level 4 has a total of 81 positions through which you can make $81 per month.
  • Level 5 has a total of 243 positions through which you can make $243 per month.
  • Level 6 has a total of 729 positions through which you can make $729 per month.
  • Level 7 has a total of 2187 positions through which you can make $2187 per month.
  • Level 8 has a total of 6561 positions through which you can make $6561 per month.
  • Level 9 has a total of 19683 positions through which you can make $19683 per month.

These levels prove that Fortress Network wants you to keep recruiting more and more people to the company. This kind of business model is only suitable for the team behind the company. You cannot expect to make any significant profits from it. Hence, it is better to avoid investing in such companies. Instead, you should consider using crypto trading bots to make profits via reliable crypto trading strategies.

Features of Fortress Network

FortressNetworkLLC.com is making a lot of different claims to attract people and convince them about the legitimacy of the platform. Let’s discuss these various features of the company one by one to determine whether you can actually trust the company.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Healthy Products

FortressNetworkLLC.com is encouraging users to buy affiliate memberships to get access to the products that can give a huge boost to your health and wellness. However, it is important to note that there is no proof that the company’s products can actually benefit your health.

In fact, there is a very high chance that Fortress Network is only offering these products to avoid action from the legal authorities. No other sources or medical experts can verify the authenticity and reliability of these products.

You should also note that the company’s products are fully linked with the affiliate memberships of the company. This clearly shows that FortressNetworkLLC.com does not have any interest in selling the products to retail customers. Instead, the main focus of the team behind the company is to convince people to invest in the platform and get their money. 

Income Opportunities

FortressNetworkLLC.com is asking users to fully trust the company with their investment because the company is providing various income opportunities along with beneficial products. However, you should note that the income structure of the company is similar to any other MLM scheme in the world. 

The company is trying to present itself as an innovative and reliable platform that is capable of helping countless people all over the world. Yet, there is nothing substantial in Fortress Network that would suggest that it is actually capable of fulfilling its promise and providing huge profits to the users. 

Well-Established Platform

Fortress Network is presenting itself as a well-established name in the crypto industry. The website claims that the company has been running since 2016, due to which it is capable of providing various benefits to the users. However, there is not much information available about any success stories with this platform. 

You should be extremely careful while believing the claims of the company that it is a successful company. The analysis of FortressNetworkLLC.com also suggests that the website is not getting much traffic. Therefore, it is evident that the company is suffering from a lack of recruitment.

Unique Platform

Fortress Network is a traditional MLM scheme. Yet, it never uses the word MLM anywhere on its website. Instead, the website says that the company is a social referral network that is offering quality products to the affiliates. It simply means that the company is trying to hide its true working procedures. Instead, it is presenting itself as a reliable platform to get more investment.

FortressNetworkLLC.com

Conclusion

The bottom line is that Fortress Network is using many different strategies to present itself as an opportunity that can transform your life. However, it is a common pyramid scheme that is relying on investment from the affiliates for its survival. 

The company wants you to keep paying monthly fees to ensure its survival. Otherwise, the company can collapse at any time due to a lack of funds. The only reason why the company is providing health and wellness products is to avoid legal action from the authorities. 

In this way, the company is able to market itself other than an MLM scheme. Instead, it is catering to both health industry and the MLM industry. However, you cannot get any of the products without buying one of the affiliate memberships of the platform. 

The owner of the company is also trying to convince people that Fortress Network is not a pyramid scheme through the official YouTube channel. However, none of the reasons he mentions makes sense because the entire business model of the company is clearly like any other pyramid scheme.

Since Fortress Network is a pyramid scheme, you should not be investing in this platform. Otherwise, you will end up losing your investment. Instead, you should rely on user-friendly and reliable crypto trading bots to make profits through crypto trading. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *