Обзор Freserve: Freserve.com занесен в черный список

Freserve.com Обзор
  • Регулирование
  • Служба поддержки
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

Freserve - это платформа, которая уже внесена в черный список финансовых регулирующих органов на рынке. Предприятие действует нелегально и не заботится об интересах своих клиентов. Вместо того, чтобы тратить свое время на эту грязную аферу, вы можете использовать законные торговые компании Forex.

Freserve - это компания, которая предлагает своим VIP-клиентам уникальные предложения. Компания обещает, что их клиентам будет назначен персональный менеджер по работе с клиентами и будет доступ к обучению трейдингу. Кроме того, у них будут качественные торговые инструменты.

У мошенников стало обычаем создавать базовые веб-сайты. Позже они запрашивают средства, но торговая деятельность не ведется. Эта организация заявляет, что инвесторы будут торговать несколькими валютными парами, как только они присоединятся к своему предприятию.

Freserve.com хвастается, что у него есть несколько торговых инструментов. Они также заявляют, что средства трейдеров хорошо защищены. Компания стремится обучать своих клиентов. Они также утверждают, что у них есть опытные менеджеры по работе с клиентами.

Обзор Freauce, Компания Freserve.com

Financial Reserve - это компания, которая, как утверждается, способна изменить жизнь инвесторов. Основная цель организации - предложить всеобъемлющие возможности, которые помогут трейдерам добиться успеха.

Этот объект предоставляет ряд функций. Предприятие хочет обеспечить спокойствие своих клиентов. Кроме того, они хотят подарить им стабильное богатство, качественную жизнь и реализовать различные цели и мечты.

Freserve.com Обзор

Инвестиционная компания стремится развлечься, помогая инвесторам. Организация заявляет, что руководствуется доверием, этикой и честностью. Они хотят подавать пример, делая своих клиентов богатыми.

К сожалению, это еще одна афера, которая не стоит вашего времени и доверия. Компания заявляет, что использует технологии, чтобы зарабатывать большие деньги. Кроме того, их команда экспертов также пригодится. Предприятие предлагает низкие спреды и комиссии.

 Freserve.com утверждает, что является одним из ведущих форекс-брокеров на рынке. Их услуги на 200% удовлетворительны. Они предлагают торговую организацию через Интернет. Их платформа проста в использовании и быстра. Таким образом, у трейдеров не возникнет никаких проблем при ведении бизнеса.

Более того, эта фирма заверяет своих клиентов, что они будут обращаться к надежному менеджеру по работе с клиентами. Они предлагают прямую торговую помощь и понимание. Кроме того, у вас будет доступ к ключевым новостям рынка. Управление рисками поможет вам добиться большего.

Freserved.com звучит как мечта. К сожалению, это еще одна сомнительная затея, которая не стоит ваших денег. Торгуйте с законными форекс-компаниями которые были на рынке в течение многих лет. Эти организации имеют хорошую репутацию и лицензированы государством.

Условия торговли финансовыми резервами

Freserve.com - это платформа, на которой торгуют индексами, акциями, форексом, криптовалютами и товарами. Они предоставляют свои услуги более чем в 50 странах на рынке. Предприятие также хвастается 100% прозрачностью своих гонораров.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Обзор Freserve.com, Торговые условия Freserve.com

Инвесторам обещают 99% исполнения сделки в течение минуты. У них также есть более 250 активов, и с момента основания они выполнили в общей сложности 100 миллионов заказов. Теневая фирма также может похвастаться более чем 40 наградами.

К сожалению, все это непроверяемые утверждения. Торговую платформу этой организации обычно используют мошенники. Они не заботятся о предоставлении лучших услуг. Скорее всего, организация собирается манипулировать данными, которые она предоставляет инвесторам.

Снятие и депозиты

Finance Reserve утверждает, что принимает средства через кредитную и дебетовую карту. К сожалению, проверить правильность этой информации невозможно. В схемах Ponzi используются методы, которые ограничивают возможность клиентов возвращать платежи.

Freserve.com принимает минимальную сумму в 1 доллар США. Брокер только хочет привлечь больше невинных жертв в свою организацию. Некоторым трейдерам это может показаться ничем, но если к ним присоединятся несколько человек, то они будут способствовать обогащению этой аферы.

Предприятию требуется 3 дня для обработки запросов на вывод средств. Тем не менее, трейдерам необходимо подождать еще 7 дней, чтобы деньги отразились на их счетах. К сожалению, эта организация не намерена предоставлять деньги своим клиентам.

В разделе вывода средств инвесторов спрашивают о причине запроса вывода средств и сумме, которую им необходимо снять. Платформа подозрительна и не стоит ваших денег. Держитесь подальше от этой компании.

Контактные данные

Freserve.com утверждает, что предоставляет круглосуточную профессиональную службу поддержки клиентов. Предполагается, что у компании есть служба обслуживания клиентов мирового класса, которая предназначена для обслуживания своих клиентов. К сожалению, отзывов надежных клиентов по этому поводу нет.

Адрес Freserve.com: 207 Bishopsgate Spitalfields, London EC2M 4QP. Настоящая территория компании неизвестна. Однако мошенники имеют тенденцию подделывать свой адрес, чтобы выглядеть как прозрачные объекты.

Инвесторы могут связаться с юридическим лицом только по электронной почте. Нет номера телефона, подтверждающего, что это предприятие намерено оставаться анонимным. Они уйдут с рынка, и это станет тупиком для тех, кто захочет их отследить.

Статус регулирования запасов

Freserve.com не управляется никакими корпорациями или правительством. Компания нацелена на инвесторов из Великобритании и со всего мира. Однако их нет в базе данных FCA. Эта затея - незаконная схема, от которой у вас ничего не получится.

Финансовые резервы - это компания, занесенная в черный список регулирующим органом CySEC. Это достаточно доказывает, что это грязная схема, которая не заботится о своих клиентах. Организация не является законной, и сотрудничество с ней приведет только к убыткам.

Freserve.com нацелен на инвесторов из Великобритании, Европы и Австралии. Во всех этих областях правительства предъявляют строгие требования к схемам финансовых вложений. Однако этот брокер не заботится о своих клиентах.

Предприятие не разделяет средства и не отчитывается о своих ежедневных операциях в органах финансового надзора. Лучшее, что вы можете сделать, - это использовать лицензированные инвестиционные компании.

Отзывы клиентов Freauce

Freserve.com - это платформа, на веб-сайте которой размещено несколько отзывов клиентов. Компанию хвалят за отзывчивую команду поддержки клиентов. Компания заботится об удовлетворении потребностей клиентов.

Некоторые клиенты довольны качественными торговыми инструментами. Активов для торговли криптовалютой также много, и сайт рекомендуется для начинающих и опытных инвесторов. Большинство этих инвесторов благодарят службу поддержки.

К сожалению, у Finance Reserve нет поддержки на стороннем веб-сайте. Кроме того, они также используют стоковые изображения, что является серьезным тревожным сигналом. Компания изо всех сил старается оставаться актуальной.

Понимание предметной области

Платформа Freserve была создана в январе 2021 года. Предприятие существовало с использованием другого домена. Кроме того, информация регистратора компании скрыта от общественности. Более того, предприятие регистрируется только на срок в один год.

Это красный флаг, так как они не собираются бросать мусор в течение длительного времени. Финансовые резервы не раскрывают географическое положение своей аудитории. У них также низкий уровень посещаемости платформы - 4,652,471 XNUMX XNUMX человек.

Окончательный вердикт

Фрезервы - это отвратительная схема, которая никого не собирается делать богатым. Они предлагают торговые активы, такие как индексы, криптовалюту и форекс. Более того, это мошенничество, занесенное в черный список авторитетными финансовыми организациями на рынке.

Предприятие изменило свой домен с financialreserve.com на Freshops.com. Как только они были разоблачены, у этой фирмы не было иного выбора, кроме как переименовать свое имя. Кроме того, они приправили свой рассказ.

Инвестируйте с лицензированными форекс-торговыми компаниями в мире. Эти платформы были отмечены рядом наград как одни из лучших. Более того, они также заслуживают уважения, и вы можете прочитать их объективные отзывы клиентов на различных платформах.

1 ответ на «Обзор Freserve: Freserve.com - афера из черного списка»

  1. Vic

    Благодарим за информацию о торговой платформе FReserve.com.

    Это тревожный звонок для многих инвесторов. Очень важно проверить, является ли брокер легитимным, лицензированным и регулируемым государственным органом.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Freserves Review: Freserves.com a Blacklisted Scam

Freserves.com Review
  • Regulation
  • Customer Support
  • Fund safety
0.5

Summary

Freserves is a platform that has already been blacklisted by the financial regulatory bodies in the market. The entity is operating illegally and does not care about the interest of its clients. Instead of wasting your time in this dirty scam, you can use legit forex trading companies.

Freserves is a company that has unique offers for its VIP clients. The entity promise that their clients will be assigned a personal account manager, and access to trading education. Additionally, they will have quality trading tools.

It has become a custom for fraudulent entities to create a basic website. They later ask for funds, yet there are no trading activities taking place. This entity states that investors will trade multiple currency pars once they join their venture.

Freserves.com brags that it has multiple trading instruments. They also state that traders’ funds are well protected. The entity is committed to educating its clients. They also claim to have expert account managers.

Freserves Review, Freserves.com Company

Financial Reserve is a company that allegedly has the capability of transforming the lives of investors. The entity’s main objective is to offer comprehensive opportunities that will guide traders in becoming successful.

There are a number of functions that this entity provides. The venture wants to attain peace of mind to its customers. Additionally, they want to grant them stable wealth, high-quality life, and to achieve various goals and dreams.

Freserves.com Review

The investment company is all about having fun while they help investors. The entity proclaims that it is guided by trust, ethics, and integrity. They want to lead by example while making their customers rich.

Unfortunately, this is another scam that is not worth your time or trust. The entity states that it is utilizing technology to earn big. Additionally, their expert team also comes in handy. The venture offers low spreads, and fees.

 Freserves.com claims it is one of the leading forex brokers in the market. Their services are 200% satisfactory. They offer a web-based trading entity. Their platform is easy to use and fast. Therefore, traders will not experience any challenges while conducting their business.

Moreover, this firm assures their clients they will engage with a reliable account manager. They offer direct trading assistance and insight. Furthermore, you will have access to key market news. Managing your risks will help you to attain big.

Freserves.com sounds like a dream come true. Sadly, this is another shady venture that is not worth your money. Trade with legit forex companies that have been in the market for years. These entities are reputable and licensed by the government.

Trading Conditions of Financial Reserves

Freserves.com is a platform that is trading Indices, stocks, forex, cryptocurrencies, and commodities. They are providing their services to over 50 countries in the market. The venture also brags about having 100% transparency in their fees.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Freserves.com Review, Freserves.com Trading Conditions

Investors are promised 99% trade execution within a minute. They also have over 250 assets and have performed a total of 100 Million orders since its establishment. The shady firm also boasts of having over 40 awards.

Unfortunately, all these are unverifiable claims. The trading platform of this entity is commonly used by scammers. They do not care about offering the best services. The entity is most likely going to manipulate the data that it presents to investors.

Withdrawal and Deposits

Finance Reserve claims that it accepts funds via credit and debit card. Unfortunately, it is not possible to verify whether this information is correct. Ponzi schemes use methods that limit clients from issuing a chargeback.

Freserves.com accepts a minimum amount of $1. The broker only wants to attract more innocent victims to their entity. It might seem like nothing to some traders, but if several people join them, then they will contribute to this scam becoming rich.

The venture allegedly takes 3 days to process the withdrawal requests. Nonetheless, traders need to wait for another 7 days for the money to reflect in their account. Sadly, this entity has no intention of granting their clients’ money.

The withdrawal section asks investors the reason for asking for cash out and the amount that they need to withdraw. The platform is suspicious and not worth your money. Stay away from this company.

Contact Details

Freserves.com claims it has 24/6 professional customer support services. The entity allegedly has a world-class customer service that is dedicated to serving their clients. Unfortunately, there are no testimonials from reliable clients regarding the same.

The location of Freserves.com is at 207 Bishopsgate Spitalfields, London EC2M 4QP. The real area of this company is not known. However, scammers have a tendency of faking their address to appear as transparent entities.

Investors can only contact the entity via email. There is no phone number that proves this venture is determined to stay anonymous. They will exit the market, and it will be a dead-end for those who might want to trace them.

Freserves Regulation Status

Freserves.com is not governed by any corporate or government. The entity is targeting investors from the United Kingdom and all over the world. However, they are not in the database of the FCA. The venture is an illegal scheme that will leave you high and dry.

Finance Reserves is a company that was blacklisted by CySEC regulatory body. It is proof enough that this is a dirty scheme that does not care about its clients. The entity is not legitimate, and venturing with them will only result in making a loss.

Freserves.com is targeting investors from United Kingdom, Europe, and Australia. In all these areas, the governments have strict requirements for financial investment schemes. However, this broker does not care about their clients.

The entity does not segregate funds, and neither do they report their daily transactions to the financial watchdogs. The best thing you can ever do is to stick to licensed investment companies.

Freserves Clients Testimonials

Freserves.com is a platform that has a number of their clients’ reviews on their website. The entity is being praised for having a responsive customer support team. The company cares about meeting customers’ satisfaction.

Some clients are contented with high-quality trading tools. The crypto trading assets are also many, and the website is recommended for novice and expert investors. The majority of these investors are thanking the customer support.

Unfortunately, Finance Reserve does not have an endorsement on a third party website. Additionally, they are also using stock images, which are a major red flag. The entity is trying its best to stay relevant.

The Domain Insight

Freserves is a platform that was established in January 2021. The venture has been in existence using a different domain. Furthermore, the information of the company registrar is hidden from the public. Moreover, the entity is only registered for a period of one year.

It is a red flag since they have no intention of bin around for a long duration. Finance Reserves does not disclose its audience’s geographical location. They also have low traffic of 4,652,471 visiting their platform.

Final Verdict

Freserves is a nasty scheme that has no intention of making anyone rich. They are offering trading assets like indices, crypto, and forex. Moreover, the entity is a scam that is blacklisted by reputable financial bodies in the market.

The venture changed its domain from financereserves.com to Freserves.com. Once they were exposed, this firm had no option but to rebrand their name. Additionally, they also spiced up their narrative.

Invest with licensed forex trading companies in the world. These platforms have won a number of awards for being among the best. Moreover, they are also reputable, and you can read their unbiased client reviews on various platforms.

1 Reply to “Freserves Review: Freserves.com a Blacklisted Scam”

  1. Vic

    Thanks for the information regarding the trading platform of FReserves.com.

    It is a alarm bell for many investors. Checking whether the broker is legitimate , licenced and regulated by the government body is very important.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *