Обзор Fundiza: брокер Fundiza.com FCA, внесенный в черный список

Обзор Fundiza
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Регулирование
  • Запросить выплату
  • Торговые условия
  • Служба поддержки
  • Торговые условия
  • Отзывы клиентов
0.8

Заключение

Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании внесло Fundiza в черный список. Кроме того, CNMV также против того, чтобы организация собирала деньги у своих граждан. По закону компания, стремящаяся получить деньги от инвесторов, должна внести определенную значительную сумму средств в качестве своего капитала.

Fundiza - это инвестиционная платформа, которая вызвала неоднозначную реакцию на рынке. Некоторые считают, что это предприятие ненадежно, в то время как другие утверждают, что фирма является законной. Мы предоставим вам решать, стоит ли компания сниматься.

Обзор Fundiza, Обзор мошенничества Fundiza

Организация утверждает, что является опытным брокером. Они хвастаются тем, что их торговые условия не имеют себе равных. Компания предоставляет клиентам кредитное плечо 1: 400. Компания предоставляет огромный список активов, которые могут использовать инвесторы.

Вы можете торговать криптовалютой, форекс, акциями и товарами. У них якобы более 50 валют. Инвесторы могут разнообразить свой портфель продуктами фирмы. Всего у них более 500 активов. Также говорят, что процесс регистрации проходит быстро.

Наша главная забота - это нарушение закона юридическим лицом. Платформа работает в нескольких регионах, не обращая внимания на закон. Ни один уважаемый орган финансового надзора в отрасли не лицензирует Fundiza. Тем не менее, компания долгие годы существовала на рынке.

Название платформы не предполагает, что они торгуют. Трудно упустить их возможность, если она не имеет скрытого смысла. Кроме того, вызывает больше подозрений местонахождение предприятия.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о брокере в этом объективном обзоре;

Fundiza.com Обзор

Fundiza предлагает множество преимуществ, которыми пользуются их клиенты. Организация утверждает, что это безопасное предприятие с сертификатом SSL. Однако, когда речь идет о вопросах безопасности финансирования, мы учитываем документы, которые финансовые регуляторы передали брокеру.

К сожалению, у организации нет лицензии, поэтому сотрудничество с ней рискованно. Компания также хвастается, что у нее бесконечный список активов. Таким образом, это брокер, торгующий несколькими активами. Их конкурентный рычаг дает им больше преимуществ.

Клиенты могут торговать в любое время в течение недели. Fundiza также заявляет, что у них прозрачные комиссии. Трейдеров не ждут сюрпризы. Поддержка также доступна круглосуточно. Предприятие всегда следит за рынком и анализирует его от имени своих клиентов.

Их веб-сайт обновляет последние новости. К сожалению, на платформе нет демо-счета. Следовательно, ознакомиться с их интерфейсом невозможно. Маркетинговая стратегия брокера скрывается. Они предоставляют достаточно информации о своем бизнесе, но это офшорная фирма.

Инвестируйте с инвестиционной торговлей форекс Брокеры которые законны и прозрачны. Эти подлинные компании предоставляют результаты торговли, проверенные третьей стороной. Трейдеры узнают, на что они подписываются, прежде чем вносить средства.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Условия торговли и доступный интерфейс

Компания имеет высокое кредитное плечо, которое мы не рекомендуем начинающим трейдерам. Более того, это выходит за рамки того, что позволяют финансовые органы. У организации есть торговый интерфейс MetaTrader5. Программное обеспечение использует глубину рынка. Есть несколько аналитических объектов и индикаторов.

Инвесторы также получают несколько неограниченных графиков, торговые симуляторы, и вы даже можете настроить свои собственные советники. Преимущества безграничны. Fundiza - это предприятие, у которого есть продвинутые инструменты.

Снятие и депозиты Fundiza

Другой главный недостаток брокера - дороговизна их счетов. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 5000 долларов США. Несколько надежных компаний в отрасли берут небольшие суммы, даже 10 долларов.

План для новичков включает персонального менеджера по работе с клиентами и плавающую ставку. Базовый счет принимает депозит в размере 25,000 100,000 долларов США. Он имеет все функции учетных записей новичков, а также премиальные сигналы. В элитном пакете можно внести наличные в размере 1 1 долларов США. Он поставляется с ежедневными сигналами премиум-класса. Также есть частная академия трейдинга 10-XNUMX и комиссия XNUMX%. Клиенты также могут посещать частные сеансы.

Обзор Fundiza.net, Дорогие счета Fundiza.com

Элит плюс стоил 250 долларов. VIP-аккаунт - самый дорогой аккаунт. Требуется депозит в размере 1 миллиона долларов. Имеет доступ в зал для мероприятий, торговая комиссия скидка 50%. Дополнительно есть вебинары, VIP-услуги и видеокурсы.

Минимальная сумма, которую вы можете обналичить, составляет 50 долларов. Существует также плата за бездействие, если ваша учетная запись неактивна в течение 1 месяца. Также невозможно оформить возвратный платеж. Более того, организация ограничивает клиентов от высказываний против их неэтичных действий до истечения 30 дней.

Они утверждают, что сначала должны изучить ваше дело. Если вы нарушите это условие, вы должны платить им 100 долларов каждый день. Fundiza - это мошенничество, которое не стоит вашего времени.

Контактные данные

Расположение Fundiza находится на Виктория-Парк-Роуд, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины. Известно, что их местонахождение привлекает самых мерзких мошенников в отрасли. У организации есть номер телефона в США и адрес электронной почты.

Их клиенты утверждают, что организация отзывчива. Будем надеяться, что так и останется. Они доступны круглосуточно. Мы не можем утверждать, что у брокера лучшая служба поддержки клиентов в отрасли. Их расположение - наша главная забота.

Регулирование и регистрация Fundiza

Fundiza принимает инвесторов со всего мира. Поэтому их веб-сайт должен быть украшен множеством лицензий от различных финансовых надзорных органов. К сожалению, это не случай. Их маркетолог утверждает, что брокера регистрирует Управление финансовых услуг (FSA).

Правительство Сент-Винсента и Гренадин не контролирует инвестиционные компании, предлагающие финансовые услуги. Он вынес предупреждение из-за того, что многие мошенники обманывают инвесторов. Таким образом, вы будете иметь дело с организацией, которая не отчитывается о своих ежедневных инвестиционных услугах наблюдателям.

Таким образом, они могут манипулировать приказами, не опасаясь последствий. Есть огромная разница между регистрацией и лицензией. Регистрационную форму получить легко и недорого. Они принимают клиентов из Великобритании, но компании нет в базе данных FCA.

Фактически, Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании внесло Fundiza в черный список. Кроме того, CNMV также против того, чтобы организация собирала деньги у своих граждан. По закону компания, стремящаяся получить деньги от инвесторов, должна внести определенную значительную сумму средств в качестве своего капитала.

В Великобритании на их имя должно быть не менее 730 XNUMX евро. Сумма используется в качестве компенсации в случае банкротства предприятия. Однако с Fundiza нет гарантии, что вам будут возмещены расходы, если организация прекратит свое существование.

Отзывы клиентов Fundiza

У компании есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Некоторые утверждают, что брокер - это мошенничество, которое у них уже украли. Они призывают всех, у кого может возникнуть соблазн присоединиться к предприятию, держаться подальше и избегать их,

Некоторые сожалеют о том, что подписались на платформу. Это одна из величайших ошибок, которые они совершили. Fundiza не реагирует на негативные замечания. Однако есть и несколько подтверждений. Сущность оценивается как лучшая.

Они сообщают об успешных сделках. Информация также предполагает, что предприятие имеет оперативную поддержку, которая вовремя обрабатывает запросы своих клиентов. Информация также показывает, что инвесторы торгуют с брокером в течение многих лет.

Мы не можем проверить достоверность информации. Это потому, что нет результатов торговли или подтверждения оплаты. Тем не менее, объект может быть законным. Forex Peace Army - одна из авторитетных третьих сторон, которые строго следят за своими действиями. У Fundiza нет отзывов на платформе.

Понимание предметной области

Fundiza.com - это платформа, которая работает в отрасли с августа 2014 года. Предприятие зарегистрировано в частном порядке. Поэтому мы не знаем людей, стоящих за этой схемой. Ожидается, что их домен истечет в этом месяце.

окончательный вердикт

Наша главная проблема - отсутствие нормативных сертификатов и их расположение в оффшорной зоне. Кроме того, Fundiza получила предупреждение от двух знаковых финансовых наблюдателей на рынке. FCA и CNMV недовольны платформой.

Вы можете попробовать некоторые из лицензированные торговые платформы форекс которые надежны. У компаний хорошие торговые условия, и они базируются в областях с хорошей торговой средой. Торгуйте с уверенностью!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Fundiza Review: Fundiza.com FCA Blacklisted Broker

Fundiza Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
  • Withdrawal
  • Trading Conditions
  • Customer Support
  • Trading Conditions
  • Client Feedbacks
0.8

Summary

The Financial Conduct Authority of the United Kingdom has blacklisted the Fundiza. Additionally, CNMV s is also against the entity collecting money from its citizens. It is the law requirement of a company aspiring to collect money from investors to deposit a certain hefty amount of funds as their capital.

Fundiza is an investment platform that has gained mixed reactions in the market. Some believe that the venture is not reliable, while others endorse that the firm is legit. We shall leave it to you to decide whether the company is worth the shot.

Fundiza Review, Fundiza Scam Review

The entity claims that it is an experienced broker. They brag that their trading conditions are unmatched. The entity provides leverage of 1:400 to clients. The entity provides an enormous list of assets that investors can exploit.

You can trade cryptos, forex, stocks, and commodities. They allegedly have over 50 currencies. Investors can diversify their portfolio with the firm’s products. In total, they have over 500 assets. The registration process is also said to be swift.

Our main concern is the entity violation of the law. The platform is operating in multiple regions without minding the law. Any reputable financial watchdog in the industry does not license Fundiza. Nonetheless, the entity has survived for years in the market.

The name of the platform does not suggest they are trading. It is hard to miss their opportunity unless it has a hidden meaning. Furthermore, the location of the venture also raises more suspicion.

Stick with us to know more about the broker in this unbiased review;

Fundiza.com Review

Fundiza features multiple benefits that their clients enjoy. The entity claims that it is a secure venture with an SSL certificate. However, when it comes to matters related to funding safety, we consider documents that financial regulators have assigned to a broker.

Unfortunately, the entity does not have a license making it risky to engage with them. The company is also boasting that it has an endless list of assets. Therefore, it’s a multi-asset trading broker. Their competitive leverage grants them more advantages.

The clients can trade at any time throughout the week. Fundiza also states that they have transparent fees. There are no surprises that await traders. The support is also available around the clock. The venture is always on the lookout and analysis of the market on behalf of their customers.

Their website updates the latest news. Unfortunately, the platform does not have a demo account. Hence, it is impossible to familiarize yourself with their interface. The marketing strategy of the broker is lurking. They provide sufficient information regarding their business, but it is an offshore firm.

Invest with investment forex trading brokers that are legit and transparent. These genuine companies produce trading results verified by third party. Traders get to know what they are signing up for before depositing funds.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Trading Conditions and Available Interface

The entity has high leverage that we don’t recommend to novice traders. Moreover, this is beyond what financial bodies permit. The entity has a MetaTrader5 trading interface. The software avails market depth. There are several analytical objects and indicators.

Investors also get several unlimited charts, trading simulations, and you can even customize your own EAs. The benefits are endless. Fundiza is a venture that has advanced tools.

Fundiza Withdrawal and Deposits

The other main drawback of the broker is that their accounts are expensive.  The minimum amount that you can deposit is $5000. Several reliable companies in the industry take low amounts, even $10.

The rookie plan comes with a personal account manager and a floating bid. The basic account accepts a deposit of $25,000. It has all features of the rookie accounts, plus premium signals. The elite package accepts cash-in of $100,000. It comes with premium daily signals. There is also a private 1-1 trading academy and a commission of 10%. Clients can also attend private sessions.

Fundiza.net Review, Fundiza.com Expensive Accounts

Elite plus cost $250. VIP account is the most expensive account. It requires a deposit of $1 million. It has access to the event room, a trading commission of 50% discount. Additionally, there are webinars, VIP services, and video courses.

The least amount that you can cash out is $50. There is also an inactivity fee if your account has been dormant for 1 month. It is also impossible to issue a chargeback. Moreover, the entity limits clients from speaking against their unethical doings before the end of 30 days.

They claim that they have to examine your case first. If you violate this term, you have to pay them a $100 fee every day. Fundiza is a fraud that is not worth your time.

Contact Details

The location of Fundiza is at Victoria Park Road, Kingstown, St Vincent, and Grenadines. Their location has been known to accommodate the nastiest scammers in the industry. The entity features a USA phone number and email address.

Their clients claim that the entity is responsive. Let’s hope it stays like that. They are available around the clock.  We cannot affirm that the broker has the best customer support in the industry. Their location is our main concern.

Fundiza Regulation and Registration

Fundiza is accepting investors from all over the world. Therefore, their website should be decorated with multiple licensed from various financial watchdogs. Unfortunately, this is not the case. Their marketer claims that the Financial Service Authority (FSA) registers the broker.

The government of St Vincent and The Grenadines does not oversee investment companies offering financial services. It issued the warning due to many scammers defrauding investors. Therefore, you will be dealing with an entity that does not report its daily investment services to watchdogs.

They can therefore manipulate orders without facing the consequence. There is a huge difference between being registered and licensed. A registration form is easily and cheaply obtained. They accept clients from the UK, yet the company is not in the database of the FCA.

In fact, the Financial Conduct Authority of the United Kingdom has blacklisted the Fundiza. Additionally, CNMV s is also against the entity collecting money from its citizens. It is the law requirement of a company aspiring to collect money from investors to deposit a certain hefty amount of funds as their capital.

In the UK, they must at least have 730K EUR in their name. The amount is used as compensation once the venture faces bankruptcy. However, with Fundiza, there is no assurance that you will be reimbursed if the entity ceases to exist.

Client Reviews of Fundiza

The company has both positive and negative reviews. Some claim the broker is a scam that has already been stolen from them. They are urging anyone that might be tempted to join the venture to stay away and avoid them,

Some regret signing up for the platform. It is one of the greatest mistakes that they claim to have made. Fundiza does not respond to the negative remarks. However, there are also several endorsements. The entity is being praised as the best.

They are reporting success trades. The information also suggests that the venture has responsive support that handles the query of their clients in time. The information also shows that the investors have been trading with the broker for years.

We cannot verify whether the information is reliable. This is because there are no trading results or proof of payment. Nonetheless, the entity may be legit. Forex Peace Army is one of the reputable third parties that have strict monitors. Fundiza has zero reviews on the platform.

The Domain Insight

Fundiza.com is a platform that has been in the industry since August 2014. The venture is privately registered. Therefore, we don’t know the people behind the scheme. Their domain is expected to expire this month.

Final verdict

Our main concern is the lack of regulatory certificate and their location in an offshore area. Furthermore, Fundiza has received a warning from two iconic financial watchdogs in the market. The FCA and CNMV are not pleased with the platform.

You can try out some of the licensed forex trading platforms that are reliable. The entities have sound trading conditions, and they are based in areas that are reputable with a great trading environment. Trade with confidence!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *