Fx Expert Trade Обзор: fxexpertrade.com Компания, занесенная в черный список CNMV

Обзор FX Expert Trade
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Регулирование
  • Контактные данные
0.5

Заключение

Инвесторы FX Expert Trade могут диверсифицировать различные активы, представленные предприятием. Они могут торговать на форексе, криптовалюте, акциях или товарах. К сожалению, этот брокер перечисляет только эти продукты, но фактических инвестиций не происходит.

FX Expert Trade - это платформа, работающая без материнской компании. Это не единственный красный флаг, который мы обнаружили у этого брокера. Твердое вступительное слово заключается в том, что они помогут вам обрести финансовую свободу. Слоган является общим для всех схем Понци в отрасли.

В этой сущности нет ничего положительного. Основное внимание в схеме уделяется благополучию инвесторов. Они рекламируют несколько активов, которые могут использовать клиенты. Однако вы никогда не сможете достичь своих финансовых целей с помощью схемы инвестиций, занесенной в черный список.

FX Expert Trade непригодна для работы на рынке. Они утверждают, что у них есть мощная торговая машина, но это еще одна жирная ложь. Платформа в основном ориентирована на торговлю криптовалютами. Вы можете торговать с мобильного телефона.

Обзор FX Expert Trade, Компания FX Expert Trade

Сущность также работает как биржа. Вы не должны давать им доступ к своим средствам. В противном случае вы все потеряете. Схема непрозрачна, и они не раскрывают экспертов, стоящих за их платформой.

Часто вы обнаруживаете, что группа мошенников собирается вместе, создает веб-сайт, наполняет его пустым контентом и начинает свой бизнес. Им не хватает навыков для успешного выполнения инвестиционной схемы. Инвесторы должны проявлять заинтересованность, поскольку в отрасли существуют тысячи фальшивых организаций.

Fxexpertrade.com Обзор

Вместо того, чтобы эффективно использовать пространство своего веб-сайта, объясняя технику, они используют. FX Expert Trade предоставляет основную информацию, разъясняющую, что такое криптовалюты и их преимущества. Мы также были шокированы, узнав, что компания торгует на валютном рынке.

У них нет торговой платформы, и они не раскрывают пары валют, доступные инвесторам. В схеме не указаны кредитное плечо и спред, доступные для клиентов. Выбор этой организации приведет к бесполезным результатам.

FX Expert Trade также торгует бинарными опционами. Это активы, которые позволяют инвесторам строить предположения о том, вырастет или снизится цена продукта. Это больше похоже на азартные игры, и поэтому правительство ЕС запретило эту деятельность.

Следовательно, эта схема не может действовать из Соединенного Королевства на законных основаниях. Их торговые условия не соответствуют требованиям юрисдикции. Даже если у предприятия есть торговый совет, оно не может принести такую ​​смехотворную прибыль.

Инвестируйте с лучшими ботами для торговли криптовалютой в магазине. Эти предприятия существуют на рынке уже много лет. Они надежны, и трейдеры могут просматривать свои торговые результаты в любое время. Они также внедрили первоклассные протоколы безопасности для защиты средств инвесторов и их данных.

Особенности FX Expert Trade

У организации есть партнерская программа. Есть три уровня, которые клиенты могут использовать для увеличения своего заработка. У компании также есть комплексная образовательная программа, направленная на помощь трейдерам. Информация относится к торговым стратегиям, руководствам и обучающим материалам, которые помогут клиентам принять трезвое решение.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Инвесторы FX Expert Trade могут диверсифицировать различные активы, представленные предприятием. Они могут торговать на форексе, криптовалюте, акциях или товарах. К сожалению, этот брокер перечисляет только эти продукты, но фактических инвестиций не происходит.

Схема дополнительно гарантирует инвесторам, что они могут использовать профессионалов для создания прочной финансовой базы. К сожалению, эксперты, над которыми блефует эта схема, являются работниками-призраками. Вы потеряете деньги, только поверив рассказам, которые обещает схема.

Инвестиционные планы и доходность FX Expert Trade

У предприятия четыре торговых счета. Минимальная сумма депозита составляет 500 долларов. Это выходит за рамки рыночных стандартов, поскольку законные лица принимают небольшие суммы до 10 долларов. На стартовом счете есть бонус на депозит в размере 5%, старший брокер и руководство для начинающих.

Организация утверждает, что у нее есть несколько вариантов оплаты. Однако они их не отображают. Мы подозреваем, что они используют криптоплатежи, поскольку для них это идеальный вариант для удержания средств в системе.

Обзор Fxexpertrade.com, планы Fxexpertrade.com

Базовые планы требуют, чтобы трейдеры обналичили 1,000 долларов. Они, в свою очередь, получают 10% бонус на депозит, основные руководства и старшего брокера. Профессиональный пакет включает в себя опытных профессиональных брокеров-консультантов, профессиональных гидов, которые помогут клиентам эффективно торговать, и 15% бонуса.

Исполнительный план является самым дорогим и имеет несколько преимуществ. Он поставляется с исполнительным брокером, 20% бонусом, руководителями и поддержкой 24/7. Компания не раскрывает доходы, получаемые клиентами, но гарантирует, что инвесторы разбогатеют.

Контактная информация и поддержка клиентов

FX Expert Trade имеет адрес, указывающий на то, что у компании есть офис в Соединенном Королевстве. У них нет номера телефона, и единственный способ связаться с предприятием - по электронной почте. Компания, которая не заботится о своем PR, должна быть вашим вариантом.

Брокер предпочитает действовать таким образом, чтобы скрыть свои следы. Инвесторы и власть не могут их преследовать. Следует сказать вам, что это схема Понци, потому что у них нет достаточных средств для найма профессиональной поддержки. Тем не менее, они утверждают, что у них есть команда, доступная 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Если они подлинные, как утверждают, FX Expert Trade должна присутствовать в социальных сетях. Более того, фактическое местонахождение компании остается загадкой. Мошенники обычно указывают ложные адреса, чтобы выглядеть авторитетными.

Схема непрозрачна, поэтому не стоит рисковать ради своей безопасности. Вы не должны делиться личной информацией с предприятием. После выхода аферисты все равно вернутся. Они будут использовать данные, которыми вы ранее с ними поделились. Хуже того, что может случиться, это то, что организация продаст вашу информацию третьему лицу.

Статус регулирования валютной экспертной торговли

FX Expert Trade должна иметь лицензию от FCA, поскольку они претендуют на открытие здесь офисов. К сожалению, после проверки базы данных фирмы мы не обнаружили аферы в списке. Поэтому они незаконно преследуют граждан Соединенного Королевства.

Более того, регулирующий орган Испании дал предупреждение этой схеме Понци. Они занесены в черный список, и инвестирование с таким брокером ставит вас в тупик. Это оффшорная платформа, которая не соблюдает правила регулирующих органов.

FX Expert Trade не будет выплачивать компенсацию инвесторам после выхода с рынка. Вам следует инвестировать в компанию, которая уважает финансовые наблюдатели. Вы будете наслаждаться первоклассной безопасностью, а ваши средства будут разделены на отдельные счета.

FCA не позволяет инвестиционным схемам предлагать инвесторам выгодные бонусы. Более того, FX Expert Trade не поддерживает свою бонусную политику. Обычно трейдерам приходится встречаться с большим объемом торгов.

Понимание предметной области

По-прежнему удивительно, что FX Expert Trade выжила на рынке более года, не подвергаясь риску. Предприятие использует стоковое изображение, чтобы представить своего главного менеджера по торговым счетам. Они не учитывают квалификации, которые могут показать его доблесть. У них не так много трафика на веб-сайте. Регистрация домена была в январе 2020 года. Продлили ее в 2021 году. Срок действия истекает в 2021 году.

Окончательный вердикт

FX Expert Trade представляет отзывы клиентов в форме заявления. Нет профилей, снимков экрана или торговых показателей, подтверждающих прибыльность схемы. Информация необъективна, и схемы Понци обычно не используют эти материалы, чтобы привлечь больше мошенников.

Инвестируйте в лицензированную криптовалютную торговую компанию у которого есть несколько отзывов трейдеров на сторонних сайтах. Они заботятся о потребностях своих клиентов. Эти предприятия прозрачны. Вы также можете проверить их результаты.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Fx Expert Trade Review: fxexpertrade.com A CNMV Blacklisted Company

FX Expert Trade Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
  • Contact Details
0.5

Summary

FX Expert Trade investors can diversify on the various assets the venture presents. They can trade on forex, crypto, stocks, or commodities. Unfortunately, this broker only lists these products, but there is no actual investment taking place.

FX Expert Trade is a platform operating without having a parent company. This is not the only red flag that we detected from this broker. The firm opening remarks are they will help you attain financial freedom. A slogan is common with all Ponzi schemes in the industry.

There is nothing positive about this entity. The focus of the scheme is the well-being of investors. They advertise several assets that clients can exploit. However, you can never meet your financial goals with a blacklisted investment scheme.

FX Expert Trade is unfit to be in the market. They claim to have a powerful trading machine, but this is another fat lie. The platform mainly focuses on cryptocurrencies trading activities. You can trade with a mobile phone.

FX Expert Trade Review, FX Expert Trade Company

The entity is also working as an exchange. You should not give them access to your funds. Otherwise, you will lose it all. The scheme lacks transparency, and they do not disclose the experts behind their platform.

Often, you find that a group of scammers come together, set up a website, fill it with fluff content, and start their business. They lack the skills to run an investment scheme successfully. Investors need to be keen as there are thousands of fake entities in the industry.

Fxexpertrade.com Review

Instead of utilizing their website space effectively by explaining the technique, they are using. FX Expert Trade is providing basic info clarifying what cryptocurrencies are and their benefits. We were also shocked to understand that the entity is trading forex.

They do not have a trading platform, and neither do they disclose the currencies pair’s available for investors. The scheme fails to feature the leverage and spread available for clients. Choosing this entity shall lead to futile results.

FX Expert Trade is also trading binary options. These are assets that allow investors to speculate whether the price of a product will increase or decrease. It is more of gambling, and this is why the EU government has banned this activity.

Therefore, this scheme cannot be operating from the United Kingdom legally. Their trading conditions are not as per the requirements of the jurisdiction. Even if the venture has a trading advisory, it cannot yield these ridiculous profits.

Invest with the best cryptocurrency trading bots in the market. These ventures have been in the market for years. They are reliable, and traders can view their trading results whenever they please. They have also enforced top-notch security protocols to protect the funds of investors and their data.

Features of FX Expert Trade

The entity has an affiliate program. There are three levels that clients can use to increase their earnings. The company also has a comprehensive educational program that aims to assist traders. The information pertains to trading strategies, guides, and tutorials to assist clients in making a sober decision.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

FX Expert Trade investors can diversify on the various assets the venture presents. They can trade on forex, crypto, stocks, or commodities. Unfortunately, this broker only lists these products, but there is no actual investment taking place.

The scheme additionally assures investors they can utilize the professionals to build a strong financial background. Sadly, the experts that the scheme is bluffing about are ghost workers. You will only lose funds by believing the narrative that the scheme promises.

FX Expert Trade Investment Plans and Returns

The venture has four trading accounts. The minimum amount that you can deposit is $500. It is beyond the market standard since legit entities accept low amounts up to $10. The starters account has a deposit bonus of 5%, a senior broker, and a beginner guide.

The entity claims it has several payment options. However, they do not display them. We suspect they are using crypto payment since it is ideal for them to retain funds in the system.

Fxexpertrade.com Review, Fxexpertrade.com Plans

The basic plans require traders to cash in $1,000. They, in return, receive a 10% deposit bonus, basic guides, and a senior broker. The pro package has expert professional broker advisors, pro guides to help clients trade effectively, and a bonus of 15%.

The executive plan is the most expensive, with several benefits. It comes with an executive broker, a 20% bonus, executive guides, and 24/7 support. The entity does not reveal the returns that clients are subjected to, but it guarantees to make investors rich.

Contact Details and Customer Support

FX Expert Trade features an address showing it has an office in the United Kingdom. They do not have a phone number, and the only way you can reach the venture is via email. A company that does not care about its PR should be your option.

The broker chooses to operate in this manner to conceal their tracks. The investors and the authority can’t go after them. One should tell you this is a Ponzi scheme because they lack adequate funds to hire professional support. Nonetheless, they claim to have a team available 24/7.

If they are genuine as they claim, then FX Expert Trade should have a social media presence. Moreover, the actual location of the company remains a mystery. Scammers usually display false addresses to appear reputable.

The scheme lacks transparency, and this is why you should not gamble with your safety. You should not share personal information with the venture. After exiting, the con artists will still come back. They will use the data that you had previously shared with them. The worse thing that can happen is the entity selling your info to a third party.

Regulation Status of FX Expert Trade

FX Expert Trade should have a license from the FCA since they purport to have offices here. Unfortunately, after checking the firm’s database, we did not find the scam in the list. They are therefore targeting United Kingdom citizens illegally.

Moreover, the Spain regulatory body has slapped this Ponzi scheme with a warning. They are blacklisted, and investing with such a broker is putting your finger on the fire. It is an offshore platform that does not respect the rules of regulatory bodies.

FX Expert Trade will not compensate investors after exiting the market. You should invest with an entity that respects the financial watchdogs. You will enjoy top-notch security, and your funds will be segregated in separate accounts.

The FCA does not allow investment schemes to offer lucrative bonuses to investors. Moreover, FX Expert Trade fails to feature its bonus policy. There is usually a hefty trading volume traders must meet.

The Domain Insight

It is still a surprise that FX Expert Trade survived in the market for over a year without being exposed. The entity uses a stock image to present its top trade account manager. They leave out qualifications that can show his prowess. They are not getting much traffic on the website. The domain registration was in January 2020. They renewed it in 2021. It shall expire in 2021.

Final Verdict

FX Expert Trade features clients’ reviews in statement form. There are no profiles, screenshots, or trading performances to prove the scheme is profitable. The information is biased, and Ponzi schemes usually leave out these materials to attract more fraudsters.

Invest with a licensed crypto trading company that has several reviews from traders on third-party websites. They take care of their customers’ needs. These ventures are transparent. You can also check out their results.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *