Обзор Fxlatam: нерегулируемый брокер Fxlatam.net

Фкслатам Обзор
  • "Регулирование"
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

У Fxlatam нет схемы компенсации. В большинстве случаев брокеры вносят значительный капитал. Фонд гарантирует, что платформы могут успешно вести торговую деятельность, не злоупотребляя средствами клиентов. Это также показывает, что организация может выжить в условиях волатильности рынка. 

Fxlatam предлагает услуги по торговле форекс, индексами, акциями и криптовалютой. Для брокера здорово позволить клиентам диверсифицировать свои риски. Чем большим количеством активов вы сможете торговать, тем лучше. Наша главная проблема в том, что это лохотрон на рынке. Fxlatam.com только изменил свой домен на Fxlatam.net. 

Обзор Fxlatam, компания Fxlatam

Это один и тот же брокер — никаких изменений, кроме изменения их веб-сайта. Мошенники никогда не уходят с рынка. Они будут использовать разные имена только для того, чтобы продолжать свое темное дело. Мы призываем трейдеров не делиться своими контактными данными с анонимными платформами. 

Это потому, что мошенники будут использовать информацию, чтобы дать вам бесконечные телефонные звонки. Они могут притворяться менеджерами по работе с клиентами, которые помогут вам восстановить то, что вы изначально потеряли. В свой отчаянный час вы склонны принять их предложение. К сожалению, вы только понесете больше потерь. 

Убедитесь, что вы провели тщательное исследование, прежде чем вкладывать свои с трудом заработанные деньги в какое-либо предприятие. Вот список некоторых из лучшие торговые компании форекс. Вы будете получать пассивный доход, наслаждаясь безопасностью средств. 

Fxlatam.net Обзор

Fxlatam — анонимная платформа. Информации об основателе или аккаунт-менеджере нет. Поэтому невозможно узнать, имеете ли вы дело с экспертами. Брокер не предлагает обучающие материалы инвесторам. В них представлены только последние новости рынка. 

Важно заботиться о потребностях клиентов. Это недавно созданное предприятие. Им едва исполнился год. Однако это не является оправданием для компании, которая не может предоставить прошлые результаты торговли. Самое меньшее, что они могут сделать, это опубликовать выступления за последние несколько месяцев. Это пролило бы свет на то, чего ожидать.

У Fxlatam не так много трафика. Более того, в ходе нашего исследования мы не получали обратной связи от клиентов. К сожалению, мы не знаем опыта тех, кто их пробовал. Тем не менее, это доказанная афера, вам лучше избегать компании. Он обречен на провал, как Fxlatam.com.

Торговые условия Fxlatam 

Fxlatam предлагает действующую торговую веб-платформу. Интерфейс прост в использовании для новичков. Однако опытные трейдеры, использующие передовое программное обеспечение, не будут тратить время на организацию. Программное обеспечение MetaTrader популярно на рынке, и большинство инвесторов используют этот инструмент.

Обладает конкурентными свойствами. Клиенты могут торговать автоматически. Инструменты, индикаторы и мощный VPS в значительной степени способствуют успеху клиентов. Инвестиционные схемы не могут манипулировать торговой деятельностью программного обеспечения. Некоторые веб-платформы подвержены манипуляциям. 

Fxlatam.net Обзор, Fxlatam.net Контакты

Компания не защищает инвесторов от отрицательных остатков на счетах. Таким образом, вы можете потерять больше средств, чем вложили изначально. Кроме того, предприятие не располагало достаточной информацией о своих счетах. Их спред составляет 3 пункта для валютной пары EURUSD. 

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Торговые условия Fxlatam жалкие. Вам придется заплатить больше, чтобы открыть сделку. Цена открытия каждого лота составляет 10 долларов США; следовательно, вы заплатите 30 долларов сверх стандартной цены. Лучшие брокеры предлагают спред в 1.5 пункта. Есть также настоящие компании с более выгодными предложениями, чем этот предел. 

Заявленное кредитное плечо составляет 1:200. Кэп может показаться выгодным, но чем выше лимит, тем больше рисков ожидать. Более того, поскольку организация утверждает, что авторизована в Великобритании, она должна придерживаться ее правил. Это не так, поскольку утвержденный предел кредитного плеча составляет 1:30. Если вы хотите больше кредитного плеча, вы должны доказать, что вы опытный трейдер. 

Снятие и депозит 

Fxlatam принимает минимальную сумму в 500 долларов. Это высокий уровень, поскольку средний рыночный стандарт составляет 200 долларов. Тем не менее, вы найдете настоящего брокера с 10 долларами и выше. Платформа гарантирует клиентам, что они могут вносить наличные с помощью кредитной, дебетовой карты, электронных кошельков и банковского перевода. 

Однако, похоже, брокер лишь вводит в заблуждение потенциальных клиентов. Единственным доступным способом оплаты является биткойн. Криптовалютные платежи выполняются быстро и требуют меньше комиссий по сравнению с традиционными способами оплаты. Однако мошенники, как правило, злоупотребляют некоторыми из восхитительных функций цифровых платежей. 

Например, крипто соблюдает анонимность. Информация о получателе и отправителе недоступна для общественности. Кроме того, как только вы произведете оплату, процесс станет необратимым. Так как мошенники хотят использовать не по назначению все деньги, поступающие в их систему, этот вариант работает лучше всего для них. Мы также не знаем о минимальной сумме вывода и применимых сборах. 

Fxlatam придерживается политики бездействия учетной записи, но не раскрывает ожидаемые расходы. Однако брокер не раскрывает продолжительность, когда условия вступают в силу. Компания предлагает клиентам бонусы. Эти выгодные предложения запрещены в Соединенном Королевстве. Чтобы снять сумму, вы должны выполнить 25-кратный оборот депозита и бонус. В противном случае ваши деньги будут заблокированы. 

Контактная информация и поддержка клиентов 

Адрес офиса компании показывает, что это брокер SVG. На сайте есть длинный список телефонов. Кроме того, доступен адрес электронной почты. Клиенты могут использовать любой из двух вариантов для обращения в службу поддержки. Обратите внимание, что мошенники деактивируют свои телефоны, когда их жертвы начинают расспрашивать их о местонахождении их средств. 

Инвестируйте с законными компаниями, которые понимают важность прозрачности. Легальные платформы нанимают профессиональную поддержку. Торгуйте с умом и получайте лучшие предложения на рынке, которые не ставят под угрозу вашу безопасность. Вам нужна гарантия того, что ваш вопрос будет решен вовремя. 

Регуляторный статус Фкслатама

Fxlatam — это предприятие, базирующееся в Сент-Винсенте и Гренадинах. Местный финансовый регулятор не выдает лицензии инвестиционным платформам. Это стало идиллическим местом для мошенников. Они ведут свой теневой бизнес без страха. Тем не менее организация утверждает, что Управление финансового надзора (FCA) контролирует ее деятельность. 

Регулирующий орган Соединенного Королевства не имеет имени брокера в своей базе данных. Предприятие использует ложную информацию, чтобы привлечь больше клиентов. Ложь об их легитимности — большой красный флаг. 

Fxlatam может сказать что угодно, чтобы получить больше аудитории. Мы рекомендуем клиентам посетить веб-сайт местного регулирующего органа, чтобы проверить законность схемы. Материнской компанией предприятия является Mayfair Trust Company Limited. Компания претендует на получение лицензии Международной комиссии по финансовым услугам Белиза (IFSCB). 

Регулирующий орган Белиза имеет на своем веб-сайте два похожих названия. К сожалению, ни одна из этих компаний не имеет того же номера лицензии, что и материнская компания Fxlatam. Это показывает, как далеко объект зайдет, чтобы завоевать ваше доверие. Ваши деньги не в безопасности на этой платформе. 

Безопасность фондов в Fxlatam

Настоящая компания работает с авторитетным банком, чтобы безопасно хранить деньги инвесторов. Счета разделены, чтобы брокер не злоупотреблял деньгами клиентов. Это также облегчает быстрые запросы на вывод средств. К сожалению, Fxlatam работает самостоятельно. 

Никто не контролирует торговую деятельность платформы. Кроме того, брокер может оставить вас в беде, и никто не придет вам на помощь. Власти не могут помочь в отслеживании анонимных лиц. 

Кроме того, у Fxlatam нет схемы компенсации. В большинстве случаев брокеры вносят значительный капитал. Фонд гарантирует, что платформы могут успешно вести торговую деятельность, не злоупотребляя средствами клиентов. Это также показывает, что организация может выжить в условиях волатильности рынка. 

В случае неплатежеспособности трейдеры получают компенсацию. Это оффшорная организация, и ее условия могут быть изменены в одночасье. Никакие действия не могут быть предприняты против них, если они подразумевают скрытые обвинения. Вам нужна гарантия, что ваши деньги в надежных руках. Вы не должны инвестировать в теневые схемы, используя ложную информацию, чтобы заманить вас.

Окончательный вердикт 

Fxlatam — это оффшорная финансовая пирамида. Мы исчерпали основные просадки и почему вам следует избегать брокера. Единственное, что вы получите от компании, это огромные убытки. Придерживайтесь законные торговые компании форекс на рынке. Вы получите лучшие результаты без ущерба для своей безопасности. 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Fxlatam Review: Fxlatam.net Unregulated Broker

Fxlatam Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Customer Support
0.5

Summary

Fxlatam does not have a compensation scheme in place. In most cases, brokers deposit a significant amount of capital. The fund guarantees the platforms can conduct trading activities successfully without misusing customers’ funds. It also shows the entity can survive the volatility of the market. 

Fxlatam offers trading services of forex, indices, stocks, and cryptocurrency. It is great for the broker to allow customers to diversify their risks. The more assets you can trade, the better. Our main problem is that this is a scam in the market. Fxlatam.com only changed its domain to Fxlatam.net. 

Fxlatam Review, Fxlatam Company

These two are the same broker—no adjustments made apart from changing their website. Scammers never exit the market. They will only use different names to carry on with their murky business. We urge traders not to share their contact details with anonymous platforms. 

This is because the fraudsters will use the information to give you endless phone calls. They may pretend to be account managers who will help you recover what you initially lost. In your desperate hour, you are prone to accept their offer. Unfortunately, you will only suffer more losses. 

Ensure you conduct thorough research before depositing your hard-earned money in any venture. Here is a list of some of the best forex trading companies. You will earn passive income while you enjoy fund security. 

Fxlatam.net Review

Fxlatam is an anonymous platform. There is no information about the founder or account manager. It is therefore impossible to know if you are dealing with experts. The broker is not offering educational materials to investors. They only feature the latest news in the market. 

It is essential to look after customers’ needs. This is a newly established venture. They are barely a year old. However, this is not an excuse for the company to fail to provide past trading results. The least they can do is publish the past few months’ performances. It would shed light on what to expect.

Fxlatam does not have much traffic coming it’s way. Moreover, during our research, we did not receive clients’ feedback. Unfortunately, we do not know the experience of those who have tried them out. Nonetheless, this being a proven scam, you better avoid the company. It is doomed to fail like Fxlatam.com.

Fxlatam Trading Conditions 

Fxlatam offers a functioning web-based trading platform. The interface is easy to use for beginners. However, expert traders using advanced software will not waste time with the entity. The MetaTrader software is popular in the market, and most investors use the tool.

It has competitive features. Customers can trade automatically. The tools, indicators, and powerful VPS contribute greatly to clients’ success. Investment schemes cannot manipulate the trading activity of the software. Some of the web-based platforms are prone to manipulation. 

Fxlatam.net Review, Fxlatam.net Contact

The company does not protect investors against negative account balances. Therefore, you could lose more funds than you initially deposited. Furthermore, the venture has not availed sufficient information on its accounts. Their spread is 3 pips for the EURUSD currency pair. 

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Fxlatam trading conditions are pathetic. You will have to pay more to open trade. Each lot’s opening price is $10; hence you will pay $30 above the standard price. The best brokers offer a spread of 1.5 pip. There are also genuine companies with better deals than that limit. 

The advertised leverage is 1:200. The cap may seem profitable, but the higher the limit, the more risks to expect. Moreover, since the entity claims to be authorized in the UK, it should adhere to its rules. This is not the case since the approved leverage cap is 1:30. If you want more leverage, you must prove you are an expert trader. 

Withdrawal and Deposit 

Fxlatam accepts a minimum amount of $500. This is on the high end since the average market standard is $200. Nonetheless, you will find a genuine broker with $10 and above. The platform assures clients they can deposit cash via Credit, Debit card, e-wallets, and wire transfer. 

However, it appears the broker is only misleading potential clients. The only available payment method is Bitcoin. Crypto payments are swift and have fewer charges compared to traditional payment methods. However, scammers tend to misuse some of the adorable digital payment features. 

For instance, crypto observes anonymity. The information of the recipient and sender is not available to the public. Additionally, once you make payments, the process is irreversible. Since fraudsters want to misuse the retain all the money coming into their system, the option works best for them. We also are not aware of the minimum withdrawal and applicable charges. 

Fxlatam has an account dormancy policy but fails to disclose the expected charges. However, the broker fails to disclose the duration when the terms take effect. The entity is offering bonuses to customers. These lucrative offers are banned in the United Kingdom. To withdraw the amount, you must meet a 25 times deposit turnover and the bonus. Failure to do that your money will be trapped. 

Contact Details and Customer Support 

The company’s office address shows this is an SVG broker. There is a long list of phone numbers on the site. Additionally, an email address is available. Clients can use either of the two options to reach support. You should note that scammers deactivate their phones when their victims start questioning them about the whereabouts of their funds. 

Invest with legit companies that understand the importance of being transparent. Legit platforms hire professional support. Trade wisely and get the best deals in the market that do not compromise your safety. You need assurance that your query will be resolved in time. 

Fxlatam Regulatory Status

Fxlatam is a venture based in Saint Vincent and the Grenadines. The local financial regulator does not issue licenses to investment platforms. This has become an idyllic spot for the scammers. They run their shady business without fear. Nonetheless, the entity claims the Financial Conduct Authority (FCA) supervises its activity. 

The regulatory of the United Kingdom does not have the broker’s name in its database. The venture is using false information to get more customers. Lying about their legitimacy is a big red flag. 

Fxlatam is capable of saying anything to get more audience. We recommend customers visit their local regulator’s website to check if a scheme is legitimate. The venture parent company is Mayfair Trust Company Limited. The corporate purports to be licensed by the International Financial Services Commission of Belize (IFSCB). 

The Belize regulator has two similar names on its website. Unfortunately, none of these companies have the same license number as Fxlatam’s parent company. This shows how far the entity will go to gain your trust. Your money is not secure on this platform. 

Fund Safety at Fxlatam

A genuine company works with a reputable bank to safely keep investors’ money. The accounts are segregated to ensure the broker does not misuse clients cash. This also facilitates fast withdrawal requests. Unfortunately, Fxlatam is working independently. 

Nobody supervises the trading activities of the platform. Additionally, the broker can leave you high and dry without anyone coming to your rescue. The authority cannot help in tracking down anonymous individuals. 

Moreover, Fxlatam does not have a compensation scheme in place. In most cases, brokers deposit a significant amount of capital. The fund guarantees the platforms can conduct trading activities successfully without misusing customers’ funds. It also shows the entity can survive the volatility of the market. 

In the case of insolvency, traders receive compensation. This is an offshore entity and can change its terms and conditions overnight. No action can be taken against them if they imply hidden charges. You need assurance your cash is in safe hands. You should not invest with shady schemes using false information to lure you.

Final Verdict 

Fxlatam is an offshore Ponzi scheme. We have exhausted the major drawdowns and why you should avoid the broker. The only thing you will get from the company is huge losses. Stick to legitimate forex trading companies in the market. You will get better results without compromising your safety. 

Leave a Reply

Your email address will not be published.