Обзор FxSio: еще одна нерегулируемая платформа

FxSio Обзор
  • Контакты и поддержка
  • Депозит и снятие средств
  • Лицензия и регистрация
  • Сохранность денежных средств
  • Торговая платформа
0.9

Заключение

FxSio является клоном и не выделяет средства для участников. Сотни людей потеряли средства после того, как платформа решила их закрыть. Подробнее читайте в нашем подробном обзоре fxsio.com.

FxSio является клоном FinCropFx, и оба они не имеют какой-либо нормативной базы. С fxsio.com вы получаете торговую платформу форекс, которая блокирует попытки вывода средств. Платформа присылает оправдания, почему новички не могут получить доступ к своим средствам. Вы получаете платформу, которая меняет настройку и утверждает, что ваши средства находятся на фиксированной учетной записи. Для нас это новость, и участники должны снимать средства по своему желанию. Узнайте больше в нашем эксклюзивном обзоре FXSIO.

Краткий обзор FxSio

Обзор FxSio: плюсы и минусы

Страница "О нас" привела к тому, что мы обнаружили сходство с платформой клонов. FxSio утверждает, что предоставляет централизованную площадку для торговли активами. Дизайн веб-сайта - еще одна причина, по которой многие подписались на платформу.

Лучше всего провести комплексную проверку перед регистрацией на любой платформе. Мы рекомендуем вам изучить данную платформу, прежде чем принимать решение. Вы получите четкое представление о том, чего ожидать, когда начнете общаться с участниками.

Попробуйте и использовать законные торговые инструменты которые дают преимущество при торговле. Мы предлагаем использовать надежных торговых роботов форекс, пользующихся поддержкой торгового сообщества. Было бы лучше, если бы у вас были боты, предлагающие надежные торговые инструменты для всех классов трейдеров.

FX SIO - это платформа, которая хочет забрать ваши деньги, выдавая себя за торговую платформу. Однако, несмотря на привлекательность их веб-сайта, мы все же замечаем некоторые красные флажки. Некоторые из них включают несправедливые торговые условия.

Кредитное плечо на некоторых счетах просто смешно. Вот почему вам нужно избегать таких платформ, иначе вы рискуете потерять все. Магазин в конечном итоге закроется после нашей разоблачения. Несколько жалоб также поступили в регулирующие органы в Европе.

Платформа не ставит перед собой никаких задач или миссий. Вместо этого вы получаете платформу, которая позволяет трейдерам получать прибыль и не получать от них прибыль. Именно такие платформы делают мир трейдинга рискованным.

Аккаунты FxSio

FxSio предлагает в своем меню шесть торговых счетов. Эти шесть уровней включают пробный, базовый, расширенный, VIP, золотой и платиновый. Каждая из этих учетных записей имеет свой набор функций. Вы также получаете бонус с каждой учетной записью.

Вот более подробный взгляд на каждую учетную запись;

Суд

Это самая простая учетная запись, и, несмотря на название, участники должны заплатить минимум 100 долларов, чтобы использовать ее. Вы ожидаете, что платформа предложит бесплатную демонстрационную версию и назовет ее пробной. К сожалению, это не то, что вы получаете с FX SIO.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Базовый

Для базовой учетной записи минимально допустимый депозит в размере 1,000 долларов США. Кредитное плечо, установленное для этой учетной записи, составляет 1: 400, что просто смешно. Такое кредитное плечо заставит вас потерять большой объем, поскольку платформа извлекает из этого выгоду.

Дополнительно

Для платформы существует минимально допустимый депозит в размере 2,500 долларов США. Кредитное плечо для расширенного счета составляет 1: 700. Итак, вы можете понять, почему магазин создает большой кредитный рычаг для всех инвесторов. Кроме того, при расширенной учетной записи предоставляется приветственный бонус в размере 125 процентов.

VIP

Вы должны внести 25,000 долларов, чтобы начать пользоваться функциями этой учетной записи. Кредитное плечо составляет 1: 4500, что является самым большим кредитным плечом, которое мы когда-либо видели. Кроме того, участники получают неограниченное количество бесплатных сигналов без бонуса на счету.

Золото

Для золотой учетной записи вы должны внести 30,000 1 долларов, чтобы начать использовать учетную запись. Кредитное плечо снова высокое и составляет 5000: XNUMX. Счет работает по модели без SWAP, и участники получают управляющего средствами.

Платина

Это самая эксклюзивная учетная запись, в которой инвесторы должны вносить депозит от 50,000 XNUMX долларов США и выше. Мы полагаем, что этот аккаунт предназначен для институциональных инвесторов. К сожалению, вы получаете управляющего без приветственного бонуса.

Аккаунты FxSio

Особенности аккаунта

Мы должны продемонстрировать высокое кредитное плечо, которое имеет этот счет. Кредитное плечо, превышающее 1: 100, далеко от отраслевых стандартов. Магазин делает это, чтобы трейдеры теряли большой объем торгов.

Регуляторы вмешались, чтобы защитить трейдеров от высокого кредитного плеча. Приемлемое кредитное плечо в большинстве юрисдикций составляет 1: 100. В США кредитное плечо для розничных трейдеров составляет 1:50. Было бы лучше избегать высокого кредитного плеча, особенно с активами форекс.

Account Manager

Эти управляющие фондами не предлагают участникам ничего, кроме головной боли. Менеджеры позвонят вам и заявят, что у вас есть выгодный вариант торговли. Вы должны дать им зеленый свет, чтобы начать процесс.

Эти менеджеры по работе с клиентами будут разыгрывать шутки с теми, кто дает зеленый свет. Вы в конечном итоге ждете, когда ваша прибыль резко возрастет, и ничего не происходит. Менеджера по работе с клиентами больше нигде не видно и не слышно.

Мы виним платформу, поскольку считаем, что эти агенты по вызову действуют как менеджеры по работе с клиентами. Платформа быстро заменит вашего аккаунт-менеджера на нового. Вы получаете предлог, что ваш предыдущий менеджер по работе с клиентами находится в отпуске.

Активы и торговые инструменты

С FX SIO трейдеры получают пять классов торговых активов. Эти активы включают ваши повседневные товары, криптовалюту, форекс, индексы и акции. Конечно, сырьевые товары играют огромную роль в повседневной торговой деятельности.

С криптовалютой вы получаете нестабильный рынок. И это делает его идеальным рынком для быстрых сделок. Доступные криптоактивы на платформе включают Биткойн, Dogecoin, Ethereum, Litecoin и другие.

Когда дело доходит до торговли на Форекс, магазин предлагает основные и второстепенные валютные пары. К ним относятся евро, британские рубли, доллары США и другие. Однако платформа не упоминает доступные спреды для этих валютных пар.

Вы также можете торговать индексами и понимать правила игры на международном рынке. Некоторые из индексов, которые нужно найти, включают DAX, Nikkei и другие. Это один из многих способов инвестировать значительные средства на глобальных рынках.

Последний набор торговых инструментов - одна из самых обширных торговых операций. Вы получаете право владеть частью компании в течение ограниченного времени. Платформа предлагает акции глобальных компаний, таких как Huawei, Samsung, Tesla и других.

Владелец бизнеса

Мало информации, чтобы предположить, что у платформы есть владелец. И это делает FXSIO анонимной инвестиционной платформой. Вам нужно избегать анонимных инвестиционных платформ и по уважительной причине.

Несмотря на то, что он утверждает, что проживает в Лондоне, Великобритания, адрес совпадает с одной из клонированных платформ. Это не случайно, поскольку обе эти платформы анонимны. Невозможно узнать, кто обрабатывает средства на платформе.

Соответствие, лицензия и регистрация FxSio

Является ли fxsio.com лицензированным или зарегистрированным?

FxSio не является платформой, зарегистрированной Управлением финансового надзора. Но, конечно, вы ожидаете, что FCA зарегистрирует любую платформу форекс, которая находится в Великобритании. И это доказательство того, что средства на платформе далеко не безопасны.

Контакты и поддержка

Вы должны проверить, насколько быстро платформа предлагает поддержку или отвечает на запросы. Например, ни один участник не смог связаться со службой поддержки после открытия учетной записи. А это делает невозможным вывод средств.

Финансовые счета

Благодаря многочисленным вариантам депозита платформа упрощает пополнение счетов. Однако мы против, так как магазин не позволяет участникам выйти. За последние несколько месяцев ни у одного трейдера не было возможности вывести средства.

Безопасность фонда FxSio

Насколько безопасны средства с Fxsio.com?

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, которая не предлагает значимой торговой деятельности. Нет страхового покрытия, которое защитит вас от банкротства или неплатежеспособности. Было бы лучше, если бы вы держались подальше от fxsio.com.

Наш вердикт

После раскрытия платформы мы должны добавить платформу в наш список предупреждений.

Было бы лучше использовать надежные инструменты торговли на Форекс, которые сделают вас лучшим трейдером. Так что давай прозрачный форекс боты с проверенной репутацией.

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам в комментариях или напишите нам.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

FxSio Review: Another Unregulated Platform

FxSio Review
  • Contact and support
  • Deposit and Withdrawal
  • License and Registration
  • Safety of Funds
  • Trading Platform
0.9

Summary

FxSio is a clone and fails to release funds for members. Hundreds have lost funds after the platform decided to shut them down. Please find out more in our detailed fxsio.com review.

FxSio is a clone of FinCropFx, and both fail to have any compliance or regulatory framework. With fxsio.com, you get a forex trading platform that blocks withdrawal attempts. The platform is sending excuses as to why newbies can’t access their funds. You get a platform that changes tune and claims your funds are in a fixed account. It is news to us, and members should withdraw funds at will. Learn more in our exclusive FXSIO REVIEW.

A Brief Overview of FxSio

FxSio Review: Pros and Cons

The about us page led us to spot the similarities with the clone platform. FxSio claims to provide a centralized marketplace for trading assets. The website design is another reason most signed up with the platform.

It would be best to do due diligence before signing up with any platform. We recommend that you research the platform in question before making a decision. You will get a clear picture of what to expect once you engage with members.

Try and use legit trading tools that offer an advantage when trading. We suggest using reliable forex trading robots that enjoy the backing of the trading community. It would be best if you had bots that offer reliable trading tools for all classes of traders.

FX SIO is a platform that wants to take your money by pretending to be a trading platform. However, despite their website allure, we do spot some red flags. Some of them include having unfair trading conditions.

The leverage on some of the accounts is ridiculous. That’s why you need to avoid such platforms or risk losing everything. The store will eventually close down after our expose. Several complaints have also reached regulators in Europe.

The platform lays out no mission or objective. Instead, you get a platform that allows traders to make a profit and fail to enjoy their earnings. It is such platforms that make the trading world risky.

Accounts FxSio

FxSio offers six trading accounts on its menu. These six tiers include Trial, Basic, Advanced, VIP, Gold, and Platinum. Each of these accounts comes with a different set of features. You also get a bonus with each account.

Here’s a closer look at each account;

Trial

It’s the most basic account, and even as is the name, members have to pay a minimum of $100 to use it. You would expect a platform to offer a free demo version and name it a trial. Unfortunately, that’s not what you get with FX SIO.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Basic

For the basic account, there’s a minimum acceptable deposit of $1,000. The leverage set for this account is 1:400, which is ridiculous. Such leverage will make you lose a large volume as the platform benefits from it.

Advanced

There’s a minimum acceptable deposit of $2,500 with the platform. The leverage for the advanced account is 1:700. So you can see why the store is creating large leverage for all investors. In addition, there’s a 125 percent welcome bonus with the advanced account.

VIP

You must deposit $25,000 to start enjoying the features of this account. The leverage is 1:4500, which is the biggest we have seen so far. In addition, members get unlimited free signals with no bonus on the account.

Gold

For the gold account, you must deposit $30,000 to start using the account. Leverage is again high and set at 1:5000. The account operates under the SWAP free model, and members get a fund manager.

Platinum

It’s the most exclusive account, with investors having to deposit $50,000 and above. We believe the store is targeting institutional investors with this account. Unfortunately, you get a fund manager with no welcome bonus.

Accounts FxSio

Account Features

We have to expose the high leverage that comes with this account. Leverage exceeding 1:100 is far from industry-set standards. The store does this to ensure traders lose a large trading volume.

Regulators have moved in to protect traders from high leverage. The acceptable leverage in most jurisdictions is 1:100. In the United States, the leverage is 1:50 for retail traders. It would be best to avoid high leverage, especially with forex assets.

Account Manager

These fund managers offer nothing but headaches to members. The managers will call you with claims of having a lucrative trading option. You have to give them the green light to initiate the process.

These account managers will play mind tricks for those who give the green light. You end up waiting for your profits to soar, and nothing happens. The account manager is nowhere to be seen or heard from again.

We blame the platform as we believe these call agents act as account managers. The platform will quickly replace your account manager with a new one. You get an excuse that your previous account manager is on leave.

Assets and Trading Instruments

Traders get five classes of trading assets with FX SIO. These assets include your daily commodities, crypto, forex, indices, and shares. Of course, commodities play a huge role in day-to-day trading activities.

With cryptocurrency, you get a volatile market. And this makes it the perfect market to earn quick trades. Available crypto assets on the platform include Bitcoin, Dogecoin, Ethereum, Litecoin, and more.

The store offers major and minor currency pairs when it comes to forex trading. These include EUR, GBR, USD, and more. However, the platform fails to mention the available spreads for these forex pairs.

You also get to trade indices and grasp the international market playing field. Some of the indices to find include DAX, Nikkei, and more. It’s one of the many ways to invest heavily in global markets.

The last set of trading instruments happens to be one of the most extensive trading activities. You get to own a piece of a company for a limited time. The platform offers shares from global companies such as Huawei, Samsung, Tesla, and more.

Business owner

There’s little information to suggest the platform has an owner. And this makes FXSIO an anonymous investment platform. You need to avoid anonymous investment platforms and with good reason.

Despite claiming to reside in London, UK, the address matches one of the cloned platforms. It’s not a coincidence as both of these platforms are anonymous. There’s no way of knowing who handles funds on the platform.

Compliance, License and, Registration FxSio

Is fxsio.com licensed or registered?

FxSio is not a platform registered by the Financial Conduct Authority. But, of course, you would expect the FCA to register any forex platform that resides in the UK. And this is proof that funds are far from safe with the platform.

Contact and support

You should test how quickly a platform offers support or responds to queries. For example, no member has been able to contact support after opening an account. And this makes it impossible to withdraw funds.

Funding Accounts

Thanks to the numerous depository options, the platform makes it easy to fund accounts. However, we are against it as the store fails to allow members to withdraw. For the past few months, no trader has had the chance to withdraw funds.

Fund Safety FxSio

Are funds safe with Fxsio.com?

Your funds are far from safe with a platform that fails to offer meaningful trading activities. There’s no insurance coverage to protect you from bankruptcy or insolvency. It would be best if you stayed away from fxsio.com.

Our Verdict

After exposing the platform, we have to add the platform to our warning list.

It would be best to use reliable forex trading tools that will make you a better trader. So go for transparent forex bots with a proven reputation.

If you have any queries, feel free to drop a comment or email us.

Leave a Reply

Your email address will not be published.