Обзор Fxtradeservice: остерегайтесь этой платформы

Обзор Fxtradeservice
  • Контакты и поддержка
  • Безопасность депозита
  • Лицензия и регулирование
  • Торговая платформа
  • User Experience
  • Доступность вывода
0.9

Заключение

Fxtradeservice обманом заставляет инвесторов вносить депозиты, а затем блокирует снятие средств. Вот полный обзор fxtradeservice.com.

Fxtradeservice утверждает, что предлагает торговлю без риска, а также может похвастаться мультирегулируемым статусом. Однако, копнув глубже, мы обнаружили, что платформа является полной мистификацией. Ни один регулятор не дал платформе зеленый свет на работу. В результате у нас есть платформа, не способная обеспечить безопасность инвесторов. Те, кто инвестировал в платформу, переживают тяжелые времена. Вот что мы узнали из нашего четкого ОБЗОРА FXTRADESERVICE.

О Fxtradeservice

На странице о нас Fxtradeservice утверждает, что является пионером в области онлайн-торговли. К сожалению, об этом не говорят, так как с течением времени платформа, похоже, выдыхается. Ни один эксперт или обычный трейдер не слышал о платформе в Европе или США.

Fxtradeservice Плюсы и минусы

FX Trade Service утверждает, что стремится создать динамичный и инновационный торговый опыт. Его основная ценность включает клиентоориентированный подход и приоритет клиента. Платформа также утверждает, что ею управляет эффективная команда.

У нас есть платформа, которая предлагает устойчивую инфраструктуру в сочетании с высоким кредитным плечом и низкими спредами. Однако, разобрав платформу, можно смело сказать, что это полная хрень. На платформе не ведется честная торговля.

Примечание. Прежде чем вы начнете торговать на рынке Форекс, вы должны получить правильные инструменты для работы. Это означает наличие лучшие торговые роботы форекс промышленность может предложить. Эти роботы доступны по цене и предоставляют реальные возможности для инвестиций.

В течение последних нескольких недель участникам не удавалось вывести средства с платформы. В результате никто не может вернуться домой со своим выигрышем. На вопрос о проблеме платформа не дает ответа.

Вот почему регуляторы планируют выпустить предупреждение в отношении торговли с платформой. Те, кто осмеливается зарегистрироваться, в конечном итоге теряют все свои инвестиции. Кроме того, Fxtradeservice — это платформа, на которой не стоит торговать, поскольку это мошенничество.

Эксперты рекомендуют проявлять должную осмотрительность, прежде чем регистрироваться на таких платформах. Вы должны знать, во что вы ввязываетесь, прежде чем вкладывать средства. Кроме того, перед регистрацией постарайтесь узнать об опыте других пользователей.

Счета и торговые уровни Fxtradeservice

Fxtradeservice не упоминает доступные классы счетов, доступные на платформе. Мы можем сделать вывод, что платформа предлагает два разных счета для торговли бинарными опционами и форекс. Каждая из этих учетных записей предоставляет различный набор функций.

Вот более пристальный взгляд на эти две учетные записи;

Счета бинарных опционов

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Счет обещает пользователям широкий спектр торговых инструментов и отмеченную наградами торговую платформу. Кроме того, вы получаете обещание получить автоматизированные и быстрые торговые решения. Аккаунт также обещает участникам более 100 показателей.

торговые счета форекс

Платформа также предлагает услугу торговли на ходу для форекс-трейдеров. Участники получают обещание пользоваться безналоговыми спредами и высоко оцененным трейдерским исполнением. Также обещают низкий минимальный депозит.

Аккаунты Fxtradeservice

Особенности учетной записи

Платформа предлагает одну учетную запись для каждого торгового актива. Проблема с этими учетными записями в том, что в них нет явных особенностей. Например, нет доступных котировок по приемлемому кредитному плечу и спредам.

Регуляторы заявили о приемлемом кредитном плече, если вы новичок в торговле. Например, максимальное кредитное плечо в Европе составляет 1:100. Розничные трейдеры в Соединенных Штатах пользуются максимальным кредитным плечом 1:50.

На этих счетах нет доступных котировок по спредам. Расширенные инструменты управления рисками не очень помогают в долгосрочной перспективе. Точность торговых ботов находится под вопросом после серии неудачных сделок.

Участники не получают демо-счет, который помог бы им протестировать платформу. Демо-счет дает участникам представление о том, чего ожидать от функций. К сожалению, это невозможно, так как платформа не предлагает демо-счет.

Активы и торговые инструменты

На платформе доступны только два класса торговых инструментов. К ним относятся торговля бинарными опционами и форекс. К сожалению, в большинстве случаев торговля бинарными опционами доступна только в некоторых странах. В результате актив уже не так популярен, как раньше.

Вы можете торговать основными и второстепенными валютными парами. К ним относятся основные пары, такие как EUR, GBP. иены и доллары США. К сожалению, нет квоты на кредитное плечо или спреды этих активов. Таким образом, трейдеры идут вслепую.

Несмотря на то, что заявлено более 30 активов, большинство из них можно найти только с помощью мобильной торговли. К ним относятся товары, криптовалюта, индексы и акции. Там нет упоминания о функциях, которые приходят с этими активами.

Награды и награды

Мы видим платформу, претендующую на получение нескольких наград. К ним относятся Best CFD Broker TradeON Summit 2021 и Best Broker Asia IFX EXPO 2021. К сожалению, все эти награды являются ложными, поскольку платформа загружает логотипы наград.

Платформа даже не была номинантом на эти перечисленные награды. Это показывает, насколько платформа будет пытаться обмануть инвесторов. Эти награды просто используются для продажи платформы как надежного варианта инвестиций.

Собственник бизнеса

Нет информации о том, кто владеет или управляет Fx Trade Service. И это делает Fxtradeservice анонимной инвестиционной платформой. Поэтому, естественно, вы не хотите пополнять счет неизвестной организацией.

Последнее, о чем вы должны думать, это возврат средств от анонимного лица. К сожалению, те, кто утверждает, что нанимает агентов по восстановлению, теряют больше средств. У этих агентов нет полномочий замораживать банковские счета.

Несмотря на заявления о наличии офисов в Канаде и Штатах, это ложные адреса. Платформа использует эти места только для того, чтобы попытаться привлечь инвесторов в регионе. Он также хочет выглядеть так, как будто платформа соответствует строгим правилам.

Безопасны ли средства с FX Trade Service? НЕТ

Свидетельство клиента

Чтобы продать платформу как вознаграждение, есть раздел свидетельских показаний клиентов. В этом разделе платформа рассматривает успешных трейдеров. Имейте в виду, что нигде в Интернете нет положительного отзыва о платформе.

Ни один независимый веб-сайт не считает платформу успешной. И это говорит о том, что платформа не имеет никакой опоры в отрасли. У платформы даже нет аккаунтов в социальных сетях. Это глупо и свидетельствует о непрофессионализме.

Соответствие, лицензия и регистрация Fxtradeservice

Fxtradeservice не имеет никаких лицензионных документов, подтверждающих соответствие требованиям. Ни один регулятор не дал платформе зеленый свет на работу. У нас есть платформа, которая не соответствует установленной правовой базе.

Без надлежащих правил платформа может устанавливать жесткие условия торговли. Это означает, что платформа может установить высокое кредитное плечо и ненормальные условия торговли. Это то, что происходит на платформе.

Вам необходимо обратиться к регулирующим органам, чтобы подтвердить, соответствует ли платформа требованиям. Эти заслуживающие доверия регуляторы включают ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC и FCA. Другие включают FINMA, NFA и SEC.

Контакты и поддержка

Не ждите от платформы никакого контакта или поддержки. У него нет прямых линий связи с сотрудниками. В списке нет номера телефона, который участник может использовать для прямого звонка сотрудникам.

Мы видим платформу, отчаянно пытающуюся контролировать линии связи. Перед присоединением необходимо проверить наличие сотрудников. Проблема с FX Trade Service заключается в том, что платформа блокирует связь, как только вы вносите депозит.

Депозит и безопасность средств Fxtradeservice

Является ли fxtradeservice.com лицензированным или регулируемым? НЕТ

Ваши средства далеки от безопасности, а платформа не может предложить значимый торговый опыт. Например, средства не защищены, так как платформа не разделяет учетные записи. Кроме того, участники не пользуются защитой от отрицательного баланса.

Окончательное решение fxtradeservice.com

Пожалуйста, держитесь подальше от fxtradeservice.com

PS: используйте надежных торговых роботов форекс, которые помогают трансформируйте свою торговлю.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Fxtradeservice Review: Beware of this Platform

Fxtradeservice Review
  • Contact and support
  • Deposit safety
  • License and Regulation
  • Trading Platform
  • User Experience
  • Withdrawal Availability
0.9

Summary

Fxtradeservice is fooling investors into depositing and later blocking withdrawals. Here’s the full fxtradeservice.com review.

Fxtradeservice claims to offer free risk trading and also boasts of having multi-regulated status. However, we found that the platform is a complete hoax after digging deeper. No regulator gave the platform the green light to operate. As a result, we have a platform with no way of providing a safety net for investors. Those who have invested with the platform are facing a hard time. Here’s what we found out in our clear FXTRADESERVICE REVIEW.

About Fxtradeservice

On the about us page, Fxtradeservice claims to be a pioneer in online trading. Unfortunately, there’s no talk about it, as the platform seems to lose steam as days go by. No expert or regular trader has heard of the platform in Europe or the United States.

Fxtradeservice Pros and cons

FX Trade Service claims to commit to creating a dynamic and innovative trading experience. Its core value includes a client-oriented approach and putting the client first. The platform also claims to have an efficient team running it.

We have a platform that offers a resilient infrastructure coupled with high leverage and low spreads. However, after dissecting the platform, we can safely say that this is a load of crap. There’s no fair trading taking place on the platform.

Note: Before you take a swing at forex trading, you have to get the right tools for the job. That means having the best forex trading robots the industry has to offer. These robots are affordable and provide genuine investment options.

For the past few weeks, members failed to withdraw funds from the platform. As a result, no one gets to go home with their winnings. When asked about the problem, the platform offers no answer.

That’s why regulators plan to issue a warning regarding trading with the platform. Those who dare sign up end up losing their entire investment. In addition, Fxtradeservice is a platform not worth trading on as it’s a scam.

Experts recommend doing due diligence before signing up with such platforms. You need to know what you’re getting yourself into before committing funds. Also, try and find out the experiences of other users before signing up.

Accounts and trading tiers Fxtradeservice

Fxtradeservice fails to mention the available classes of accounts available on the platform. We can deduce that the platform offers two distinctive accounts for binary and forex trading. Each of these accounts provides a different array of features.

Here’s a closer look at these two accounts;

Binary options accounts

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

The account promises users a wide range of trading tools and an award-winning trading platform. In addition, you get a promise of getting automated and fast trading solutions. The account also promises members over 100 indicators.

Forex trading accounts

The platform also offers the trade on the go service for the forex trader. Members get a promise of enjoying tax-free spreads and a highly regarded trader execution. There’s also a promise of a low minimum deposit.

Accounts Fxtradeservice

Account features

The platform offers one account for each trading asset. The problem with these accounts is that there are no apparent features. For instance, there’s no quote on acceptable leverage and spreads available.

Regulators have stated acceptable leverage if you’re new to trading. For example, the maximum leverage in Europe is 1:100. Retail traders in the United States enjoy maximum leverage of 1:50.

There’s no quote on spreads available on these accounts. The advanced risk management tools don’t help much in the long run. The accuracy of the trading bots is in question after a series of failed trades.

Members don’t get a demo account that would help them test the platform. A demo account gives members insight into what to expect with the features. Unfortunately, that’s not possible as the platform fails to offer a demo account.

Assets and trading instruments

There are only two classes of trading instruments available on the platform. These include binary and forex trading. Unfortunately, binary trading is only available in selected countries for most parts. As a result, the asset is not as popular as it used to be.

You get to trade major and minor currency pairs. These include major pairs such as EUR, GBP. JPY, and USD. Sadly, there’s no quota on the leverage or spreads of these assets. So traders are going in blind.

Despite claiming over 30 assets, most are only found via mobile trading. These include commodities, crypto, indices, and stocks. There’s no mention of the features that come with these assets.

Awards and accolades

We see a platform claiming to have won several accolades. These include Best CFD Broker TradeON Summit 2021 and Best Broker Asia I F X EXPO 2021. Unfortunately, all these are false awards as the platform downloads award logos.

The platform was not even a nominee for these listed awards. That shows the extent to which the platform will go to try and fool investors. These awards are just used to sell the platform as a credible investment option.

Business proprietor

There’s no information on who owns or runs Fx Trade Service. And that makes Fxtradeservice an anonymous investment platform. So naturally, you don’t want to fund an account with an unknown entity.

Recovering funds from an anonymous entity should be the last thing on your mind. Unfortunately, those who claim to hire recovery agents lose more funds. These agents don’t have the mandate to freeze bank accounts.

Despite claiming to have offices in Canada and the States, these are false addresses. The platform only uses these locations to try and appeal to investors in the region. It also wants to appear as if the platform is compliant with strict regulations.

Are funds safe with FX Trade Service? NO

Client testimony

To sell the platform as rewarding, there’s a client testimony section. In this section, the platform reviews what seems to be successful traders. Mind you, and there’s no positive review anywhere on the web regarding the platform.

No independent website hails the platform as a success. And this goes to show that the platform doesn’t have any footing in the industry. The platform doesn’t even have social media accounts. That’s a bummer and shows a lack of professionalism.

Compliance, License, and registration Fxtradeservice

Fxtradeservice does not hold any license document to prove compliance. No regulator gave the platform the green light to operate. We have a platform failing to follow a set legal framework.

Without proper rules, the platform is free to instill harsh trading conditions. That means the platform might set high leverage and abnormal trading conditions. It’s what’s happening on the platform.

You need to check with regulators to confirm whether a platform is compliant. These credible regulators include ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC, and the FCA. Others include FINMA, NFA, and the SEC.

Contact and support

Don’t expect any contact or support from the platform. It doesn’t have direct communication lines with staff members. There’s no listed phone number a member can use to call staff members directly.

We see a platform desperately trying to control the communication lines. You need to test the availability of staff members before joining. The problem with FX Trade Service is that the platform blocks communication as soon as you deposit.

Deposit and fund safety Fxtradeservice

Is fxtradeservice.com licensed or regulated? NO

Your funds are far from safe, with a platform failing to offer a meaningful trading experience. For example, there’s no security of funds as the platform fails to segregate accounts. In addition, members don’t enjoy negative balance protection.

Final judgment fxtradeservice.com

Please stay away from fxtradeservice.com

PS: Use reliable forex trading robots that help transform your trading.

Feel free to leave a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published.