Обзор GalaxyTrade: Galaxytrade.cc подозрительный брокер

GalaxyTrade Обзор
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Регулирование
  • Контактные данные
0.5

Заключение

GalaxyTrade скоро уйдет с рынка. Это не значит, что они больше не вернутся. Мошенники продолжают повторять, когда их прикрытие раскрывается. Адрес, используемый схемой, был злоупотреблен мошенниками. Следовательно, мы не можем знать, откуда предприятие ведет свой бизнес.

GalaxyTrade звучит как многообещающая инвестиционная компания. Однако держите лошадей и не спешите судить. Экономия вашего времени и исследование предприятия могут уберечь вас от огромной вмятины на вашем торговом счете.

Платформа новая на рынке. Регистрация состоялась в марте 2021 года. Мы не поддерживаем брокеров, у которых нет торговой истории. Схема рассчитана на то, чтобы просуществовать в отрасли всего один год. Более вероятно, что они не будут продлевать регистрацию.

Обзор GalaxyTrade, Компания GalaxyTrade

GalaxyTrade с гордостью является анонимным инвестиционным предприятием. Компания не видит в этом ничего плохого, но мы видим. Инвесторам необходимо знать людей, которые работают с их средствами. Их квалификация, навыки и изображения должны быть опубликованы.

Таким образом, вы будете знать, кого привлекать к ответственности, если что-то пойдет не так. Трафик, который посещает брокер, недостаточен и невелик. Это говорит о том, что услугами данной схемы мало кто интересуется.

Инвестируйте с лицензированной торговой компанией форекс это правда. Регулирующие органы защитят вас от мошенников. Если вы работаете с надежным брокером, вы будете наслаждаться безопасностью своих средств. Торговые условия тоже идеальные.

Galaxytrade.cc Обзор

GalaxyTrade торгует на валютном рынке, облигациями, индексами, металлами, акциями и товарами. Они обещают прибыль и успех тем, кто присоединится к схеме. Предприятие ищет инвесторов, которые склонны к высокому риску и хотят получить огромную прибыль.

У брокера есть торговые боты, которые анализируют рынок от имени трейдеров. Вы можете добиться желаемого результата. Торговые сигналы продолжают появляться всякий раз, когда вы в этом нуждаетесь. Инвесторам нужно только открыть счет, чтобы получать прибыль от системы.

GalaxyTrade хвастается, что совершает сделки с молниеносной скоростью. Компания должна рассказать о мерах, которые она ввела для защиты средств трейдеров. Платформа только хочет затмить сознание инвесторов, привлекая их идеальными предложениями для продаж.

Предприятие утверждает, что оно является лидером на рынке. Однако это ложные заявления, призванные привлечь больше жертв. Все дело в статистике. К сожалению, это то, чего не хватает теневому брокеру. Брокер заявляет, что он разделяет средства инвесторов в банках.

Тем не менее, они не упоминают название финансового учреждения. Вы не можете полагаться на слово оффшорной схемы. Шансы получить обратно свои деньги от этой организации невелики. В этой компании нет безопасности.

Торговые условия

Оффшорные брокеры обычно используют базовые торговые платформы для трейдеров. У GalaxyTrade есть веб-трейдер, у которого не так много функций. Лучшая торговая платформа в отрасли - MT4 и MT5. Их особенности помогут вам торговать эффективно.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Ожидаемый спред составляет 3 пункта. Распространение невыгодно трейдерам. Платформа является единственным бенефициаром таких ограничений. Торги подлежат оплате дороже. Средний рыночный стандарт - 1.5 пункта. Некоторые компании предлагают даже меньше 1 пункта.

Кредитное плечо GalaxyTrade для большинства валютных пар составляет 1: 200. Сначала звучит прибыльно и привлекательно, но это общая черта оффшорных фирм. Законные компании, у которых есть лицензия, предлагают меньше ограничений. FCA ограничивает кредитное плечо до 1:30, в то время как финансовые организации США и Канады разрешают его до 1:50. Теневая схема подталкивает клиентов к опасным пределам. Только они выиграют, а вы в конечном итоге понесете огромные убытки.

Снятие и депозиты

Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 250 долларов. Доступные варианты оплаты: MasterCard, Visa и банковский перевод. Вы можете выбрать вариант кредита и дебета, так как вы можете получить свои средства в течение 540 дней.

Мы не знаем, сколько времени требуется клиентам, чтобы вернуть свои средства после запроса на вывод. GalaxyTrade имеет четыре торговых счета. Чтобы получить высшее обслуживание, вам необходимо внести депозит в размере 25,000 долларов США.

Взамен вы получите индивидуальные услуги, прямой доступ к рынку, защиту от волатильности, защиту от отрицательного баланса счета, графики в реальном времени, несколько методов финансирования и быстрый вывод средств.

Торговые сигналы доступны не на всех счетах. Нам неизвестен метод снижения риска, который использует организация. Другие низкие счета не защищены от отрицательного баланса счета, что является большим красным флажком. Финансовые органы требуют, чтобы все счета были защищены.

Поддержка клиентов и контактные данные

GalaxyTrade не хватает прозрачности. У компании якобы есть многоязычная служба поддержки. Вы можете связаться с ними 24/5. Они полезны, и любой вопрос, с которым вы столкнетесь, должен решаться полюбовно. У них также есть вебинары, чтобы помочь клиентам получить представление и улучшить свои торговые навыки.

У объекта есть как номер телефона, так и адрес электронной почты. GalaxyTrade происходит из Доминики. Оффшорная схема опасна, и вы не можете спать спокойно, поскольку они могут уйти из отрасли в любой момент.

Служба поддержки будет реагировать только до тех пор, пока вы готовы внести больше средств. Когда ты разоряешься, дела становятся уродливыми. Их телефон никогда не пройдет, и вы останетесь в недоумении, что случилось.

Вам следует инвестировать в надежные компании, которые понимают важность найма профессиональной поддержки. Они - ваш партнер, и любая проблема решается этично.

Статус регулирования GalaxyTrade

Plethora Group LTD является материнской компанией GalaxyTrade. Предприятие базируется в Доминике. Правительство этой области не имеет финансового регулятора, который наблюдает за брокерами. Поэтому это рай для мошенников.

На этой платформе нет разделения средств. Внесенные вами деньги поступают на счет мошенников. Вас ждет плохой исход только в том случае, если вы достаточно глупы, чтобы поверить в его план.

Обзор Galaxytrade.cc, платформа Galaxytrade.cc

GalaxyTrade скоро уйдет с рынка. Это не значит, что они больше не вернутся. Мошенники продолжают повторять, когда их прикрытие раскрывается. Адрес, используемый схемой, был злоупотреблен мошенниками. Следовательно, мы не можем знать, откуда предприятие ведет свой бизнес.

Есть несколько настоящих компаний, которые вы можете использовать для торговли, не рискуя своей безопасностью. Вы можете получить компенсацию, если что-то пойдет не так. Субъекты также отчитываются о своей повседневной деятельности перед финансовыми органами. Следовательно, вашими деньгами нельзя злоупотреблять.

Является ли GalaxyTrade законным?

Компания не легальная. У них есть несколько красных флажков, которые делают их неприятной схемой. Вы не получите на них прибыль. Вы должны придерживаться брокеров FCA, CySEC, NFA, ASIC или FTA.

Предприятие предоставляет инвесторам бонусы. Различные регулирующие органы на рынке выступают против этих прибылей. Это потому, что обычно есть. В конце концов, клиенты должны соответствовать скрытым требованиям. Объемы торгов несправедливы, и вы в конечном итоге сдаетесь.

Например, чтобы обналичить торговый бонус от GalaxyTrade, вы должны знать, что объем торговли, в 25 раз превышающий сумму депозита плюс сумма бонуса. Уходите от схемы, пока еще можете.

Окончательный вердикт

GalaxyTrade рекламирует узкий спред, быстрое исполнение сделок, эффективную платформу и отличные торговые инструменты. Компании всего несколько месяцев, но у нее более 20 тысяч активных клиентов. Это невозможно, поскольку они не создали себе имени.

Торгуйте с умом и избегайте теневых схем. Вот список лучшие торговые компании форекс которые имеют непобедимую историю. Вы можете прочитать отзывы клиентов, чтобы узнать, чего ожидать. Результаты торговли также доступны всем.

4 ответов на «Обзор GalaxyTrade: Galaxytrade.cc подозрительный брокер»

  1. Marina

    Я только что прочитал текст о торговой компании Galaxy.
    Должен сказать, что мне было интересно инвестировать в btc, и после нескольких довольных людей я выбрал их.
    Что ж… Означает ли это, что торговля Galaxy вообще небезопасна?
    Если вы меня понимаете, торговых компаний много, кому верить?

    Спасибо.

  2. Эдвард

    Mam prośbę aby ktoś mógł mi udzielić zasadniczej informacji: w jaki sposób mogę wypłacic pieniądze z mojego konta galaxy trade, gdzie mam w depozycie ponad dziesięć tys. usd iw aden sposób nie mogę wypłacić ani złotówki! Co mam dalej robić-do kogo się zwrócić o wypłatę?

  3. Алитта

    Поддельный торговый сайт с поддельной торговой ценой. Они манипулируют так, как хотят, как вы должны это видеть. 1. Торговля позитивна из-за манипулирования ценами. Вы получите крючок. Они заставляют вас инвестировать больше через wisenex. Вы должны знать, что положили свои деньги на BTC WALLET, и они сразу же исчезли. Затем в пятницу вам позвонят и предупредят, что уровень вашей маржи ниже 150%. Так что вы платите больше, если только вы не понесете убытки. Если вы не в состоянии заплатить сразу больше, они установят вам кредит. Они обещают вам, что система исправится сама. В понедельник они призывают вас пополнить счет вдвое больше ваших инвестиций, потому что ваши открытые позиции находятся в хорошем состоянии, просто чтобы иметь возможность выйти с прибылью за один день. Опять же, вы в ситуации, когда переводите деньги в ту же минуту, они выставили вам другой Кредит. На торговой площадке теперь все как в рождественском подарке. Вы на правой стороне. Показана хорошая прибыль. Вы хотите вернуть свои деньги. Следующий хук: вы должны отправить сумму, на которую были зачислены. Вы отправляете. И все же хотите вернуть свои деньги и прибыль. На данный момент ваше эквити на высоте. Следующим шагом оплатите комиссию. Они не уменьшают ваш капитал, но вы должны заплатить его снова. Вы платите и ждете 12 рабочих часов, сидя перед компьютером, проверяя баланс вашего счета. Ничего такого…. Через 3 дня, когда вам действительно надоел весь этот кошмар, они звонят вам. Извините, но есть проблема с налогами. Британский HMRC арестовал ваши деньги, потому что вы должны платить налог после получения дохода. Ваш брокер отправит вам поддельное «официальное» письмо с суммой налога, которую вы должны заплатить в течение 2 дней, иначе вы не получите свои деньги новее. Налог основан на вашем капитале, а не на вашей прибыли. Более того, вы должны платить налог galaxytrade, а не hmrc… Тут было ясно, что меня ограбили.

  4. Cappy

    Они просто заблокировали мне доступ к моей учетной записи, когда я собирался снять деньги, и я не могу найти их линию обслуживания клиентов ...

    Эти они мошенники

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GalaxyTrade Review: Galaxytrade.cc a Suspicious Broker

GalaxyTrade Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
  • Contact Details
0.5

Summary

GalaxyTrade will soon leave the market. This does not mean they will not be back. Con artists keep repeating once their cover is blown. The address that the scheme is using has been overused by fraudsters. Therefore, we cannot know where the venture is conducting its business from.

GalaxyTrade sounds like a promising investment company. However, hold your horses and do not be quick to judge. Saving your time and researching a venture may save you from leaving a huge dent in your trading account.

The platform is new in the market. The registration took place in March 2021. We do not endorse brokers that lack a trading history. The scheme aspires to be in the industry for only one year. It is more likely that they will not renew the registration.

GalaxyTrade Review, GalaxyTrade Company

GalaxyTrade is proudly an anonymous investment venture. The company does not see anything wrong with this, but we do. Investors need to know the people that are dealing with their funds. Their qualification, skills, and images should be published.

This way, you will know who to hold accountable when things go wrong. The traffic that is visiting the broker is insufficient and low. It proves that not many people are interested in the services of this scheme.

Invest with a licensed forex trading company that is genuine. Regulatory bodies will protect you from scammers. If you deal with a solid broker you are going to enjoy the safety of funds. The trading conditions are also ideal.

Galaxytrade.cc Review

GalaxyTrade is trading forex, bonds, indices, metals, stocks, and commodities. They promise profit and success to those that join the scheme. The venture is eying for investors that have high-risk appetites and want to make huge profits.

The broker has trading bots that analyze the market on behalf of traders. You can achieve your desired outcome. The trading signals keep popping whenever you are in need. Investors only need to open an account to gain from the system.

GalaxyTrade brags that it executes a trade at lightning speed. The company should be speaking on measures it has enforced to protect traders’ funds. The platform only wants to cloud the mind of investors by attracting them with perfect sales pitches.

The venture claims it is leading in the market. However, these are false statements to lure in more victims. Investment is all about statistics. Sadly, this is something that the shady broker lacks. The broker state it segregates investors’ funds in banks.

Nonetheless, they leave out the name of the financial institution. You cannot rely on the word of the offshore scheme. The chances of getting back your money from this entity are slim. There is no security in this company.

Trading Conditions

Offshore brokers usually avail basic trading platforms for traders. GalaxyTrade has a Web trader that does not have many features. The best trading platform in the industry is MT4 and MT5. Their features will help you trade efficiently.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The spread to expect is 3 pips. The widespread is not profitable to traders. The platform is the sole beneficiary of such limits. Trades are subjected to paying more. The average standard of the market is 1.5 pips. Several entities are offering even below 1 pip.

GalaxyTrade leverage for most currency pairs is 1:200. Sound lucrative and appealing at first, but it is a common trait with offshore firms. Legit companies that have a license offer fewer limits. The FCA caps the leverage to 1:30 while the USA and the Canadian financial bodies allow that of 1:50. The shady scheme is pushing clients to hazardous limits. They are the only ones that benefit while you end up making huge losses.

Withdrawal and Deposits

The minimum amount that you can deposit is $250. Available payment options are; MasterCard, Visa, and Bank Wire. You can raise the credit and debit option as you can get your funds from up to 540 days.

We do not know the period it takes for the clients to get back their funds after requesting a withdrawal. GalaxyTrade has four trading accounts. To get the supreme service, you need to deposit $25,000.

In return, you will get customized services, direct access to the market, protection from volatility, negative account balance protection, real-time charts, several funding methods, and fast withdrawal.

Trading signals are not available in every account. We do not know the risk mitigation method the entity is using. Other low accounts are not protected against negative account balance, which is a big red flag. Finacial bodies require that all accounts are protected.

Customer Support and Contact Details

GalaxyTrade lacks transparency. The company allegedly has a multilingual support team. You can reach them 24/5. They are helpful, and any issue you face shall be resolved amicably. They also have webinars to assist clients in getting insight and boost their trading skills.

The entity feature both a phone number and an email address. GalaxyTrade originates from Dominica. An offshore scheme is perilous, and you cannot sleep peacefully as they can exit the industry at any given time.

The support will only be responsive so long as you are willing to deposit more funds. Things get ugly when you get broke. Their phone will never go through, and you will be left wondering what happened.

You should invest with reliable companies that understand the importance of hiring professional support. They are your listening partner, and any issue faced is handled ethically.

Regulation Status of GalaxyTrade

Plethora Group LTD is the parent company of GalaxyTrade. The venture is based in Dominica. The government of this area does not have a financial regulator that oversees brokers. This is, therefore, a paradise for scammers.

There is no segregation of funds in this platform. The money that you deposit shall go to the account of fraudsters. You are only going to suffer a bad outcome if you are foolish enough to believe the narrative of his scheme.

Galaxytrade.cc Review, Galaxytrade.cc Platform

GalaxyTrade will soon leave the market. This does not mean they will not be back. Con artists keep repeating once their cover is blown. The address that the scheme is using has been overused by fraudsters. Therefore, we cannot know where the venture is conducting its business from.

There are multiple genuine companies that you can use to trade without risking your safety. You can receive compensation once things go wrong. The entities also report their daily activities to the financial bodies. Hence, your money cannot be misused.

Is GalaxyTrade Legit?

The company is not legit. They have several red flags that make them a nasty scheme. You will not make profits with them. You must stick to FCA, CySEC, NFA, ASIC, or FTA brokers.

The entity is providing investors with bonuses. Various regulatory bodies in the market are against these lucrative. This is because there are usually. After all, hidden requirements clients must meet. The trading volumes are unfair, and you end up giving up.

For instance, to cash out a trading bonus from GalaxyTrade, you must know trad a volume 25 times the deposit plus bonus amount. Walk away from the scheme while you still can.

Final Verdict

GalaxyTrade advertises tight spread, fast trade execution,  performing platform, and excellent trading tools. The company is only a few months old, but it boasts having over 20K active clients. This is not possible as they have not built a name for themselves.

Trade wisely and avoid dealing with shady schemes. Here is a list of the best forex trading companies that have unbeaten history. You can read clients’ feedback to see what to expect. The trading results are also available for all.

4 Replies to “GalaxyTrade Review: Galaxytrade.cc a Suspicious Broker”

  1. Marina

    I’ve just read text about Galaxy trade company.
    Have to say that l was interested to invest in btc and after few satisfied people, chose them.
    Well….does this mean that Galaxy trade is not safe at all?
    If you understand me, tgere is a lot of trading companies,who to believe?

    Thank you.

  2. Edward

    Mam prośbę aby ktoś mógł mi udzielić zasadniczej informacji :w jaki sposób mogę wypłacic pieniądze z mojego konta galaxy trade ,gdzie mam w depozycie ponad dziesięć tys. usd i w żaden sposób nie mogę wypłacić ani złotówki !Co mam dalej robić-do kogo się zwrócić o wypłatę?

  3. Alitta

    Fake web trading site, with fake trading price. They manipulate as they want as you have to see it. 1. Trade positive due to the manipulated prices. You get the hook. They force you to invest more via wisenex. You should know you put your money to btc WALLET and they immediately vanish it. Than on friday they call you with an alert, your margin level is under 150 %. So you pay more, unless you will be in loss. If you are not in the situation to pay immediately more, they set you a Credit. They promise you the system will correct itself. On Monday they call you to top up with the the double your investment because the your open positions are in good conditions Just to be able to quit with profit in one day. Again you are in in the situation to do the transfer at the same minute, they set you an another Credit. On the web trade site now everything is like a xmass gift. You are in the right side. Good profit is shown. You want your money Back. Next hook: you should send the amount you were credited in. You send. And still want your money Back and the profit. At this point your equity is in high as the stars. Next step, pay the commission. They do not decrease your equity but you should to pay it again. You pay it and waiting the 12 working hours sitting in front of your computer checking the balance of your account. Nothing…. 3 days later when you are really sick of the whole nightmare they call you. Sorry but there is a problem with the taxes. British HMRC arrested your money because you have to pay the tax after your income. Your broker send you a fake “official” letter with the amount the tax you should pay in 2 days otherwise you wont get your money newer. The tax is based on your equity not your profit. Moreover you have to pay the tax to galaxytrade not to hmrc… At this point it was clear i was robbed.

  4. Cappy

    They just locked me out of my account as i was about to make a withdrawal and i can’t find their customer service line…

    They are fraudsters these ones

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *