Обзор Гарафи: Нерегулируемое мошенничество на Форекс с Garafi.com

Обзор Гарафи
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Гарафи - оффшор. Следовательно, вы очень рискуете, когда зарегистрируетесь в компании. Тем не менее, эта организация заявляет, что трейдерам необходимо диверсифицировать свои инвестиции, торгуя несколькими активами. Это нелегальная компания.

Garafi - это сайт, на котором используются красивые цвета. Это привлекательное предприятие, которое привлечет ваше внимание. Они требуют, чтобы инвесторы открывали для них счета, чтобы пользоваться множеством преимуществ. Компания заявляет, что у нее есть отличные торговые условия для инвесторов.

Однако это еще одна афера, которую мы не рекомендуем инвесторам. Брокер использует ложную информацию. Он утверждает, что это регулируемое предприятие, которое существует на рынке с 2018 года. К сожалению, на рынке нет финансового наблюдателя, который разрешал бы их деятельность.

Обзор Гарафи, Компания Гарафи

Саморегулируемая платформа также хвастается наличием многоязычной службы поддержки клиентов. Поэтому они призывают инвесторов не стесняться задавать любые вопросы. В последнее время на рынке появляется несколько мошенников.

Поэтому инвесторам сейчас даже нужно быть осторожными. Мошеннические предприятия очень убедительны. Они используют громкие слова, чтобы заманить вас внести средства. К сожалению, однажды вы не получите пассивного дохода, если попадетесь на их пути.

Инвестируйте в настоящие форекс-трейдинговые компании которые предлагают инвесторам несколько торговых валют. Это ведущие компании, работающие в отрасли на протяжении многих лет. Брокеры создали себе имя. Более того, они больше заботятся об удовлетворении потребностей клиентов.

Garafi.com Обзор

Гарафи заявляет, что предоставляет торговую платформу, которая превосходит трейдеров. Чтобы стать участником, нужно всего 5 минут. Кроме того, предприятие предоставляет инвесторам актуальные экономические новости. Однако это не гарантия того, что предприятие законное.

Есть определенные вещи, которые вы должны уточнить у брокера, прежде чем вносить средства. Вам необходимо оценить, будут ли ваши деньги и личные данные в безопасности. Ваша безопасность всегда должна быть на первом месте. Платформа, которая не может предложить такую ​​выгоду, не должна быть вашим выбором.

Гарафи - оффшор. Следовательно, вы очень рискуете, когда зарегистрируетесь в компании. Тем не менее, эта организация заявляет, что трейдерам необходимо диверсифицировать свои инвестиции, торгуя несколькими активами. Таким образом, они смогут получать пассивный доход.

Более того, это дорогостоящая афера, в которой отсутствуют уникальные особенности. Опытные трейдеры не станут тратить время попусту в этой проигрышной системе. Это гладкая подозрительная сущность. Компания допускает всех на свой сайт.

В Garafi отсутствуют необходимые функции, которые помогли бы вам легко торговать. Фирма скрывает много важной информации. Их единственная цель - заставить людей зарегистрироваться на их веб-сайте. Будьте с нами, пока мы разоблачаем эту неприятную схему.

Торговые условия

Garafi предлагает торговый веб-интерфейс, который не является лучшей платформой на рынке. Брокер предлагает спред 0.2 пункта по валютной паре EURUSD. Поскольку это мошенническое предприятие, вы можете рассчитывать на высокую комиссию.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Обзор Garafi.com, Возможности Garafi.com

Несмотря на то, что компания заявляет, что взимает комиссию, сумма не разглашается. Кредитное плечо составляет от 1:20 до 1:50. Это в соответствии со строгим ограничением регулирующих органов. Торговая платформа имеет базовые функции, такие как стоп-лосс, тейк-профит, индикаторы графиков и временные рамки.

Снятие и депозит по Гарафи

Минимальная сумма, которую вы можете внести в Garafi, составляет 1000 долларов США. Это большие деньги, учитывая, что существуют законные инвестиционные схемы с рыночной ценой всего в 10 долларов. Более того, компания принимает средства только через криптовалюту.

Таким образом, инвесторы будут ограничены в возможности возврата платежа. Обычно на инвестиционных платформах представлены варианты кредитных карт. Инвесторы могут вывести свои средства из системы в течение 540 дней. Мы предлагаем вам поискать лучших брокеров в отрасли.

У Гарафи нет возможности для трейдеров обналичивать свои средства. Это красный флаг, к которому следует отнестись серьезно. Компания не предоставляет обширной информации о снятии средств. Мы понимаем, что за это взимается дополнительная плата.

Тем не менее, брокер не называет сумму. Это фирма с сомнительным поведением. Они нацелены на людей с недостаточным опытом торговли. Нет никаких преимуществ, которые вы получите, подписавшись с ними.

Контактные данные

Гарафи предположительно находится на улице Алехо Бени, 145, Белиз-Сити, Белиз. Предприятие также утверждает, что оно действует на законных основаниях из вышеуказанной области. Однако это оказывается еще одной жирной ложью. Это потому, что правительство не санкционирует его работу.

Инвесторам необходимо написать по электронной почте или запросить звонок от компании. У нас есть основания полагать, что информация хранится на веб-сайте в целях прозрачности. Платформа, скорее всего, не ответит на ваш запрос.

Гарафи - это мошенническая организация, которая проигнорирует любую вашу попытку связаться с ними. Законные инвестиционные схемы в отрасли прозрачны, и вы можете связаться с ними в любое время, когда возникнет необходимость.

Регламент и регистрация Гарафи

Брокер утверждает, что он лицензирован финансовым органом CySEC. К сожалению, характеристики, которые демонстрирует сущность, указывают на то, что это ложное утверждение. Однако мы дали им повод усомниться и проверили базу данных этого регулятора.

К сожалению, оказалось, что Гарафи действует по собственному желанию. Следовательно, они не соблюдают никаких правил, установленных правительством. Кроме того, поскольку платформа предположительно работает из Белиза, она должна иметь нормативный документ Комиссии по международным финансовым услугам (IFSC).

Деятельность схемы финансовых вложений также не контролируется корпорацией. Поэтому компания действует по собственному желанию. Есть более эффективные способы получения дохода. Вложение в эту аферу не принесет вам никакой прибыли.

Кроме того, они не раскрывают важную информацию о своих условиях. Брокер может изменить свою политику в любое время, когда ему заблагорассудится. Инвесторам следует держаться подальше от организаций, которые не обеспечивают безопасность средств.

Гарафи не разделяет находки. Более того, после того, как вы внесете деньги, их невозможно вернуть с платформы. Деньги попадают прямо в кошелек мошенников. После выхода компании из отрасли вы не получите компенсации.

Понимание предметной области

Платформа выжила в отрасли с октября 2017 года. Срок ее доменного имени истекает в октябре 2021 года. Компания зарегистрирована в частном порядке. Следовательно, невозможно узнать людей, стоящих за этой сущностью.

Гарафи - брокер, обеспечивающий высокий уровень анонимности. Причина этого, вероятно, в том, что они занимаются незаконным бизнесом. У организации низкий трафик от посещения ее платформы.

Окончательный вердикт

У брокера грязная инвестиционная схема, страна его происхождения до сих пор остается загадкой. Компания также не имеет лицензии ни одного правительства в мире. Они якобы имеют дело с валютой, криптовалютой, сырьевыми товарами, акциями и индексными активами.

Garafi - это компания, которая не намерена приносить пассивный доход своим клиентам. Он предлагает веб-интерфейс. Более того, фирма не предоставляет адекватных данных относительно снятия и депозита.

Вместо того, чтобы тратить время на офшорную компанию инвестируйте с настоящим торговым брокером форекс. Фирмы стремятся предложить лучший сервис для всех своих клиентов. Кроме того, вы получите лучший результат, когда будете участвовать в этом предприятии. Зарегистрируйтесь у них сегодня, чтобы получать качественные услуги.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Garafi Review: Garafi.com Unregulated Forex Scam

Garafi Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Customer Support
0.5

Summary

Garafi is an offshore entity. Hence, you risk a lot once you sign up with the company. Nonetheless, this entity states that traders need to diversify their investment by trading multiple assets. This is not a legit company.

Garafi is a website that uses beautiful colors on their website. It is an attractive venture that will draw your attention. They require investors to open accounts for them to enjoy multiple benefits. The entity states that it has great trading conditions for investors.

However, this is another scam in the making that we do not recommend to investors. The broker is using false information. It claims that it is a regulated venture that has been in the market since 2018. Unfortunately, there is no financial watchdog in the market that permits their operation.

Garafi Review, Garafi Company

The self-regulated platform also brags about having a multi-lingual customer support team. They, therefore, urge investors not to hesitate to ask any question. In recent times there are several scammers that keep coming up in the market.

Therefore, investors now even need to be cautious.  The fraudulent ventures are very convincing. They use big words to lure you to deposit funds. Sadly, once you will not generate passive income if you fall for their schemes.

Invest with genuine forex trading companies that avail several trading currencies to investors. These are leading entities that have been in the industry for years. The brokers have built a name for themselves. Moreover, they care more about meeting customer needs.

Garafi.com Review

Garafi states that it is providing a trading platform that is superior to traders. To become a member it only takes 5 minutes. Additionally, the venture avail trending economic news to investors. However, this is not an assurance that the venture is legit.

There are certain things that you should check with a broker before depositing funds. You need to assess whether your money and personal data will be secure. Your safety should always come first. A platform that is not able to offer that benefit should not be your choice.

Garafi is an offshore entity. Hence, you risk a lot once you sign up with the company. Nonetheless, this entity states that traders need to diversify their investment by trading multiple assets. They will therefore be able to generate passive income.

Moreover, this is an expensive scam that lacks unique features. The expert traders will not waste their time in this losing system. It is a smooth suspicious entity. The company allows everyone into their website.

Garafi lacks the necessary features to help you trade easily. The firm is hiding a lot of essential information. Their only target is to get people to enroll on their website. Stock with us as we expose this nasty scheme.

Trading Conditions

Garafi is offering a web-based trading interface which is not the superior platform in the market. The broker offers a spread of 0.2 pips on the EURUSD currency pair. This being a fraudulent venture you can expect a commission that is high.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Garafi.com Review, Garafi.com Features

Despite the company stating it charge commission it does not disclose the amount. The leverage ranges from 1: 20 up to 1:50. It is at per the strict regulatory bodies cap. The trading platform has basic features like stop loss, take profits, chart indicators, and time frame.

Garafi Withdrawal and Deposits

The minimum amount that you can deposit at Garafi is $1000. It is a lot of money considering there are legit investment schemes in the market charge as low as $10. Moreover, the company accepts funds via cryptocurrency only.

Therefore, investors will be limited from issuing a chargeback. Usually, you will find investment platforms present credit card options. The investors can get their funds out of the system within 540 days. We suggest that you search for better brokers in the industry.

Garafi does not have an option for traders to cash out their funds. It is a red flag that should be taken seriously. The company does not provide extensive information regarding the withdrawals. We understand that there are applicable charges.

Nonetheless, the broker fails to mention the amount. This is a firm with shady behaviors. They are targeting people with inadequate trading experience. There is no advantage that you will get by signing up with them.

Contact Details

The location of Garafi is allegedly at 145 Alejo Beni Street, Belize City, Belize. The entity also claims that it is operating legally from the above area. However, this turns out to be another fat lie. This is because the government does not authorize its operation.

The investors need to email or request a call from the company. We have reasons to believe that the information is kept on the website for transparency purposes. The platform is most likely not going to respond to your query.

Garafi is an entity that is fraudulent and they will ignore any attempt that you make to reach them. The legit investment schemes in the industry are transparent and you can contact them anytime when the need arises.

Garafi Regulations and Registration

The broker claims that it is licensed by CySEC financial body. Unfortunately, the characteristic that the entity showcases indicate that this is a false statement. However, we gave them the benefit of doubt and checked the database of this regulator.

Sadly, it turned out that Garafi is operating on its own accord. Therefore, they are not following any rules set by the government. Additionally, since the platform is allegedly operating from Belize it should have a regulatory document from International Financial Services Commission (IFSC).

The financial investment scheme activities are also not supervised by a corporate. Therefore, the company is operating on its own accord. There are better ways that you can use to generate income. Investing in this scam will not yield you any profits.

Additionally, they leave out essential information on their terms and conditions. The broker is capable of changing its policy any time that it pleases. Investors should stay away from entities that do not offer fund safety.

Garafi does not segregate finds. Moreover, once you deposit money it’s impossible to recover it from the platform. The fund goes straight to the scammers’ wallet. Once the company exits the industry you will not be compensated.

The Domain Insight

The platform has survived in the industry since October 2017. Its domain name will expire in 2021 October. The company is registered privately. Therefore, it is impossible to know the people that are behind this entity.

Garafi is a broker that exercises a high level of anonymity. The reason behind this is probably because they are engaging in illegal business. The entity has low traffic coming from visiting its platform.

Final Verdict

The broker is a dirty investment scheme that its country of origin still is a mystery. The company is also not licensed by any government in the world. They are allegedly dealing with forex, crypto, commodities, stocks, and indices assets.

Garafi is a company that does not have the intention of generating passive income for its customers. It is offering a web-based interface. Moreover, the firm fails to provide adequate data regarding its withdrawal and deposit.

Instead of wasting time with an offshore company invest with a genuine forex trading broker. The firms are dedicated to offering the best experience to all their clients. Additionally, you are going to get a better outcome when you engage with the venture. Sign up with them today to get high-quality services.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *